Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Абсолютный Игрок.

  Все выпуски  

Абсолютный Игрок.


 

Рассылка "Школы Управления Судьбой"

Почитать.

Сайт Автора: www.gennadij.pavlenko.name

Ваша личная психология.

Сделать.

Школа Управления Судьбой:

www.sudba.info  

Он-лайн курсы - психология нового уровня

Дистанционное обучение

"Школа Управления судьбой"

www.sudba.info

Здесь Вы можете подписаться на бесплатные он-лайн курсы, которые приходят Вам по почте в форме интерактивной игры.

 

ВДУМЧИВО ПОЧИТАТЬ?

Заходите сюда www.rezyltat.ru

Публицистика об отношении к себе, людям и жизни.

Только Авторские материалы.

 

Познакомиться с хорошим Человеком?

Для общения, виртуального романа, а, можете быть найти своего Человека, можно здесь:

Честные Знакомства

www.contact.rezyltat.ru

 

Искали в Инете умный и полезный форум? Он есть здесь:

www.forum.rezyltat.ru

"Откровенные Форумы".

Здесь собираются Умные и Интересные люди и разговаривают о себе, о людях и о Жизни.

 

Вы полны интересных мыслей и идей, которые прямо просятся "на люди"?

Воспользуйтесь нашим сервисом

"Личный Дневник".

www.journal.rezyltat.ru

 

У Вас есть красивые фотографии Вас, Ваших Друзей и вообще - Мира? Воспользуйтесь нашим сервисом

"Ваш личный

фото-альбом"

www.livesfotos.rezyltat.ru

Покажите свои любимые фото всем. Пусть красоты в мире станет больше.

Координаты:

gennadij@pavlenko.name

www.rezyltat.ru

 

Рука судьбы. Или хватит заниматься фигней!

Друзья здравствуйте!

Письмо 1.

Здравствуйте, Геннадий! В своем ответе Вы  говорите о недоказанности двух теорий. Жизни не нужны доказательства теорий, здесь имеет место быть факт. Нет смысла перечислять фамилии великих во всех сферах нашей жизни. Если обратиться к их биографии, многие стали великими не благодаря обстоятельствам и удаче, а вопреки. И уж точно не потому, что они хотели завоевать мир. Они просто не могли не делать то, в чем талантливы. Окружение, в котором растет талантливый человек, может способствовать развитию и становлению таланта, но помешать  настоящему таланту  очень трудно, в противном случае человек может просто погибнуть.

IQ- умение быстро соображать. Ни семья ни общество привить это не могут, и отнять это умение не может никто. Талант + низкий IQ = неудачник. Талант + высокий IQ = гений. Низкий  IQ без таланта - быдло или просто дурак. Средний IQ без таланта - человек, которому много не надо.  Высокий IQ без таланта - или карьерист или предприниматель, тут есть варианты и перспективы.

Самое сложное для моего понимания - это идеи. Как они рождаются, к кому и почему приходят, как их удержать? С воплощением все просто, надо только работать, а вот как родить идею?  Думаю, дело все в том же таланте. Я бы хотела узнать мнение людей по этому вопросу. А вдруг мы все вместе найдем истину и научимся рожать идеи даже без таланта и даже со средненьким IQ.

C уважением, Ольга

Мнение Автора.

Ольга толкует деяния великих с точки зрения теории, что в человеке есть специальный талант к какой-то специальной деятельности, и только в этом человек сможет достичь высот.

Мне же больше нравится другая теория, что то, каких, и в чем, высот я достигну, зависит как лично от меня, от моего выбора, так и от жизненной ситуации, которую я себе создам.

Какая теория более верна вопрос не то что бы спорный, а бездоказательный, раз уж они обе имеют место быть в научном мире, поэтому нам остается только ПРИМКНУТЬ к одной из теорий. А как выбирать, к какой примыкать, я уже говорил – К ТОЙ, КОТОРАЯ ДАЕТ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.

Любая иллюзия полезна, если она жизнеутверждающая. С этой точки зрения любой гений – продукт не каких-то особых, свойственных только ему, талантов, а уникального стечения обстоятельств. В этом СЛУЧАЙНОСТЬ и заключается!

Так ПОЛУЧИЛОСЬ, что именно отец Моцарта стал его учить музыке с младенческого возраста. И именно отец Моцарта имел амбициозные цели в отношении своего сына. И именно окружение Моцарта, не принимавшее его в детстве, стало той мотивацией ОТ, которая заставила его искать путь выделиться среди всех. И именно бедность семьи Моцарта стала, снова, мотивацией ОТ, которая ЗАСТАВИЛА его работать на износ.

Да, имел место СЛУЧАЙ, но это не значит, что человек, ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫЙ В ЖИЗНЕННОМ УСПЕХЕ не может повторить. Но не сам случай, а ту систему мотивации ОТ и К, которая сподвигнет его к деяниям, о которых его современники не то что помыслить бояться, но просто не мыслят. Ведь большинство современников не мыслит вообще. Именно это очевидный факт. И большинство современников (как наших, так и в прошлом) НЕ ЛЮБЯТ много работать, что, несомненно, требуется от гения. И это очевидный факт.

И дело, скорее всего, не в том, что гений работает, потому что не может не работать, потому что ему это очень нравится. А в том, что он работает, потому что не может не работать, потому что иначе он не вырвется из жизни, которая его совершенно не устраивает.

Разница между мной, к примеру, и Ольгой, заключается в том, что мы изучаем биографии великих (если Ольга это делает, конечно) С РАЗНЫМИ ЦЕЛЯМИ.

Меня интересуют именно обстоятельства, которые создавали мотивацию, а Ольгу интересует, что в этих великих есть такого, чего нет в ней, и это дает ей возможность сказать себе (и мне), что эта цель нам не по плечу – стать не просто человеком, а великим человеком.

То есть, я ищу возможности, а Ольга ищет ограничения, что у нее очень здорово получается, надо заметить:-).

Ольга! Хватит заниматься фигней! Хватит себя опускать ниже плинтуса! Ты человек или как?!

Письмо 2.

Это письмо я получил через сервис "Вопрос-ответ" www.gennadij.pavlenko.name/faq/index.html

Доброго дня!

Начала заниматься техникой симорона недавно, пока в восторге: нужный транспорт, работа, коллектив, даже поиск подарков :)

Пока не поддается такая тема: двухлетний сын пошел в ясли, предварительно очень туда хотел, был счастлив, когда пускали играть в группу к сестре. В его группе воспитатель оказалась на тот момент одна, не особо пыталась "понравить" ребенку пребывание в группе.

Результат - утренние скандалы, хотя ребенок из дома выходит спокойно, при входе в группу упирается, кричит, циклясь на одной фразе, никаких доводов в этот момент не принимает /и слышит ли?/.

Потом по словам воспитателя, успокаивается, но в обед или перед сном опять начинается крик, повторение одной фразы, ни на какие уговоры не поддается. Воспитатель уже не делает вежливое лицо при разговоре со мной, позволяет себе резкие высказывания.

Вторая воспитатель относится спокойнее, но тоже видно, что устает. Хочется успокоить и примирить всех, но пока применяемые мной пожелания крепкого здоровья, переименования и подарки результатов не показывают, и дите жалко подвергать такому стрессу, и уходить с работы очень не хотелось бы. Буду благодарна за подсказку, на что же именно мне обратить внимание, какая моя неполадка отзывается таким образом.

От Автора.

Еще одна жертва недобросовестной рекламы:-). Милая моя, панацеи НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Для каждой проблемы есть наиболее подходящие способы (методы, инструменты) ее решения. Ну при чем тут Симорон и Ваша ситуация?! Обратиться к детскому психологу не пробовали? А стоит.

Когда я получил этот вопрос – я возрадовался:-). Давно ждал чего-то подобного и вот, пожалуйте. Вселенная помогает? Нет. Просто свойство человеческой натуры таково, что поиск волшебной пилюли от всех болезней – любимое дело многих.

Например, мой уровень английского языка на данный момент очень хорош – я легко читаю художественные книги, разговариваю на большинство тем, пишу!!!, не говоря уже о понимании на слух речи и фильмов. Чтобы этого уровня достичь, мне потребовалось 3 года КАЖДОДНЕВНОЙ РАБОТЫ НАД ЯЗЫКОМ. Даже книгу для себя любимого написал "Развитие способностей к иностранным языкам" http://www.gennadij.pavlenko.name/shop/ability.html Можете скачать и попробовать.

И был у меня в жизни период, когда я бросался от одной волшебной методики к другой в надежде, что вот-вот найду ту самую, волшебную и заговорю на английском за пару месяцев. Ведь все обещают, да?

Не нашел.

Пришлось три года учить и это еще мало. Уровень довольно  низок для профессиональной работы с английской аудиторией.

И теперь я точно знаю истину:-) – когда человеку не хочется прикладывать постоянные и большие усилия к какому-то делу, он ищет "волшебную пилюлю", которую съел и сразу в шоколаде. Кстати, а Симорон в изучении английского я как-то не додумался пробовать. Видимо фантазии не хватило:-).

Симорон работает. Для меня это факт. Но работает не у всех. Это другой факт. Не работает он там, где для решения проблем требуется не чудо, а обычные профессиональные действия. Ведь в жизни многое получается не сразу, а многое не выходит вообще. В курсе?

Вопрос: "Почему?".

Ответ дадите?

Пауза.

Пауза.

Пауза.

Выбирайте ответ на свой вкус:

  • Не мое.

  • Значит пока не надо.

  • Всему свое время.

Есть подходящий?

Тогда попробуйте из этих:

  • Потому что не умею делать это хорошо.

  • Потому что не привык работать, выкладываясь полностью.

  • Потому что слаб характером – не выдерживаю напряжения.

  • Потому что не сумел создать команду.

  • И т.д.

В чем, на Ваш взгляд, разница этих двух серий вопросов?

Пауза.

Пауза.

Пауза.

В первом допускается чудо, во втором нет. На себя опираться тяжелее (больше ответственность, нагрузка), поэтому чудо душевно привлекательнее (это же чудо!). Вот и пытается Автор вопроса чудом заменить необходимую профессиональную деятельность. Ей надо быть хорошей, профессиональной мамой, что та еще работа! А она симоронит!:-) Стала жертвой недобросовестной рекламы. Потому что... Ну не работает Симорон в подобных ситуациях:-))))). У него (у Симорона) своя сфера применения.

Мама – хватит заниматься ФИГНЕЙ. Расти профессионально. Или из твоего ребенка вырастет еще один урод и ты будешь в этом виновата! Потому что родители в ответе за то, чего они народили. И хороший ребенок должен СПРОСИТЬ со своих родителей: "Мама (папа), а кем ты меня растишь? Я не хочу быть просто хорошим человеком.  Я хочу быть лучшим из лучших! Ты меня таким сможешь вырастить? Нет?! Тогда роди меня обратно!!!".

Профессионального роста Вам  желаю!

Ваш Автор – Геннадий Павленко.

www.gennadij.pavlenko.name

gennadij@pavlenko.name

Он-лайн курсы - подписка.

Вспомнить все: и себя, и свою жизнь и свое призвание.

«...чтобы познать себя».

Самоопределение "по жизни". Кем хочу быть, как, где и с кем хочу жить. Чем заниматься, чтобы и деньги были и время и удовольствие.

ПОДПИСАТЬСЯ

Абсолютный Игрок

«...чтобы управлять собой».

Все преграды - внутри. С ними стоит разобраться – «очистить голову от мусора»:-).

ПОДПИСАТЬСЯ

Уровни Сознания.

"...чтобы ВСЕГО было больше".

Полный абгрейд мозгов для понимающих и готовых. Ко всему не нормальному.

ПОДПИСАТЬСЯ

 

Раскрытие естественных способностей к иностранным языкам

«...чтобы подарить себе мир».

Способности к языкам есть У ВСЕХ! Иначе Вы и на своем бы разговаривать не умели:-). Просто надо знать КАК.

ПОДПИСАТЬСЯ


В избранное