Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

В освоении системы и вообще в начале любого самостоятельного дела важнейшее значение имеет воля ученика. Но это не та воля, когда ты заставляешь себя вопреки всему делать свое дело. Нет. Это свободный выбор Пути развития, на основе знаний, личного опыта. При этом важное значение имеет та воля, которую дает ученику учитель. Он должен уметь направить ученика на этот путь свободного выбора, т.е. в нужный момент дать знания - толчок к осознанию верного направления. На мой взгляд, Галина Сергеевна владела этим в совершенстве...


См. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=390

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 10 (551).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Если читаете эту рассылку, значит, вышел майский номер 2023 года эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

"ЖИВАЯ ВОДА" И "ЛЕГЕНДЫ ИРЕИ"

 

 ...Короткометражный фильм на древнерусско-магическую тему «Живая вода» (2016), снятый при участии кировских реконструкторов и конного клуба из Порошино. Это фильм-сказка с красивейшими местами съёмок... Там есть русские воины, долг родственных связей, любовь, магия, ведуньи и сказочные жители лесов и озёр (русалки, например)...

«Легенды Иреи» (2019) - больше, чем просто хорошее кино»!.. ... ... ...

(полный текст и все дополнительные ссылки на источники см. в журнале http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=390 )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (май 2023):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 670) - ПИСЬМА ДРУГУ ПО СЧАСТЬЮ

- «... О Родине. Когда я думаю о ней, невыразимое чувство вселенской печали сжимает моё Сердце, будто я неумолимо что-то теряю – каждый день, каждое мгновение… Нет, конечно, только не связь с ней, ибо всякий раз я нахожу все больше и больше причин, чтобы её беззаветно любить...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 612) - КАК БЫТЬ? (Единственная настоящая роскошь)

- «... Что, по-моему, надо делать, как вести себя не только человеку, но и всему обществу, чтобы БЫТЬ, а не существовать, чтобы не сорваться в “инферно” (в ад, в бесчеловечность), как об этом предупреждал И.Ефремов...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 551) - КАК Я УЧИЛСЯ (Заметки об Учителе)

- «... Итог – новая радость открытий, как бы толчок к новому этапу самопознания. Следующий шаг – к людям – чтобы поделиться, но не со всеми, а только с теми, кто готов принять...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 541) - В ПОИСКАХ ИСТОКОВ СЛОВА (О «Корнеслове», «Этимологии» и прочих представлениях о Языке)

«...Плюс-минус трамвайная остановка для прозападных лингвистов вообще пустяки! Это когда мы точно знаем, что в природе правильной речи лишних звуков быть не может...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС МАЙского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть (и скачать журнал) по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=390 ,

а еще можно скачать АПРЕЛЬский номер по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=389 .

 

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

В этом выпуске журнала продолжаем публиковать материалы о Г.С.Шаталовой, подготовленные руководителем клуба «Вита» К.П.Порожским. Предыдущие материалы см. «ЗОВУ РИТМ», декабрь 2022 и январь-март 2023.

От редакции

 

 

КАК Я УЧИЛСЯ

(заметки об Учителе)

 

 

… (продолжение. См. начало в «ЗОВУ РИТМ», январь и март-апрель 2023)

 

Теперь, по прошествии 24 лет (прим.ред.: 24 года - на момент написания «Заметок…», а к данной публикации 2023 года - уже 35 лет), я сделал для себя по этому поводу ряд выводов:

1. Большинство из тех, кому предоставляется такой выбор, сразу не идут по пути СЕО (системы естественного оздоровления), объясняя это следующими причинами:

1.1. Мне это не нужно, т.к. я здоров (это для больных, для тех, кого «приперло к стенке»);

1.2. Это очень сложно, но можно взять только какую-то часть;

1.3. Жизнь коротка, и от нее нужно получить удовольствие, а здесь предлагается аскетический образ жизни (отказ от удовольствий не по мне);

1.4. Здесь нужна сильная воля, а у меня ее нет;

1.5. Не нахожу поддержки среди друзей, родственников.

2. Большая часть из тех, кто принял решение во время лекции начать жить по-новому, не идут дальше желания по следующим причинам:

2.1. Проснувшись утром, откладывают «на потом»;

2.2. «Подсчитав» ресурсы: время, условия жизни, деньги, говорят, что «не потянут», т.е. начинают рассуждать, не начав действовать;

2.3. Если начинают действовать, быстро «устают», не получив результат сразу;

2.4. Увлекаются другой «модной» системой.

3. Значительная часть из тех, кто жил в соответствии с принципами СЕО и получил положительные результаты, возвращаются к прежнему образу жизни по следующим причинам:

- Поправили здоровье и решили, что пора снова пожить «в своё удовольствие»;

- Изменились жизненные приоритеты, условия жизни;

- Выбирают другой (свой) путь.

4. Интересно, что практически никто из тех, кто понял основные принципы СЕО, не считает ее негативной практикой жизни.

 

ВЫВОД:

Изучение СЕО – не самоцель, а средство решения какой-то важной жизненной задачи.

 

Я тоже несколько раз пытался забросить это занятие (изучение) СЕО, однако вновь и вновь возвращался. Почему?

Во-первых, почему хотел забросить?

Да на меня время от времени действительно «давил» почти весь комплекс тех причин, что были названы выше, но это не главное. Главное – это разочарование. Его можно сравнить с ситуацией, когда работа сделана и получен хороший результат, и возникает закономерный вопрос: «А что делать дальше?»

Ну а если результат не получен? И его не с чем сравнить?

Теперь я думаю, что те, кто выбрал систему как метод оздоровления, наверняка получают положительный результат и поэтому верят в ее достоверность? А если я, начав этот путь, практически не болел? Тогда зачем изучал? Может быть, моей целью было желание таким образом стать здоровее всех «ребят из нашего двора»? И тем самым возвыситься? Или получить статус инструктора ЗОЖ и учить людей? А может быть, обрести сверхвозможности и поражать ими всех вокруг? Может быть? Конечно. И в этом случае, я думаю, всех, кто хотя бы подсознательно примет эту цель, обязательно ждет разочарование.

А почему же я возвращался?

Во-первых, потому что видел живой пример Г.С.Шаталовой и моих друзей.

Во-вторых, совместная творческая деятельность с единомышленниками из клуба («Совместный труд – вот лучшее лекарство от всяких дум, мешающих тебе, от спотыканий и сомнений разных»).

Но наиболее важная причина: смена уровня ценностей и в первую очередь смысла, цели занятий по освоению системы.

Это не болезнь и ее преодоление, хотя преодоление болезни, безусловно, важно.

Это не совершенство тела, хотя это и необходимое условие совершенствования.

Вероятнее всего – это формирование умения жить радостно. Непередаваемое стремление и умение находить (ощущать радость) во всех жизненных ситуациях и, особенно, в творческом благотворном труде. Именно через радость, постигая мудрость жизни.

Я часто на занятиях повторял строчки стихов Валентина Сидорова:

«Твой путь не упражнения над телом

(хотя о теле должен помнить ты).

Твой Путь не подавление желаний.

Не аскетизм

(хотя свои желанья

Ты должен твердой воле подчинить).

Твой Путь другой – духовным озареньем

Ты должен всё в себе преобразить!»

И ощущая себя каждый раз на вершине Радости познания, начинаешь понимать, что обязательно нужен тот, с кем этой радостью можно поделиться и замечаешь, что это далеко не просто. Чем больше погружаешься в это познание радости, тем меньше встречаешь людей, умеющих это состояние понять.

И в этом мне на всех этапах моих открытий и сомнений огромную помощь оказывала Галина Сергеевна. Всегда, завершая какое-либо дело, я спешил поделиться с ней своими открытиями. Как приятно было слышать в трубке знакомый голос, говорить и чувствовать, что тебя слушают (хотя, я думаю, забот у Галины Сергеевны всегда «полон рот»). И всегда в конце разговора фраза или совет, наводящий на размышления. Итог – новая радость открытий, как бы толчок к новому этапу самопознания. Следующий шаг – к людям – чтобы поделиться, но не со всеми, а только с теми, кто готов принять («Поделись улыбкою своей…»).

Но иногда, когда начинаешь делиться самым сокровенным, вдруг пронзает жгучая, как холодный поток, мысль – ТЫ ОШИБСЯ.

Однажды бомжи сожгли нашу дачу. Я ее построил своими руками, и далась она мне в общем-то нелегко. Наша семья каждое лето жила на этой даче. Я звоню Галине Сергеевне, рассказываю о своем горе. И что слышу в ответ? – «Нужно подумать, стоит ли дальше работать с тобой. Ты слишком много внимания уделяешь своим личным проблемам и забываешь о главном…»

Только спустя несколько дней я смог понять, к чему этот разговор. Важно знать свое предназначение. После этого мы серьезно занялись развитием нашего клуба.

А что дача? Со временем вместе с друзьями восстановили и ее.

 

Вывод.

В освоении системы и вообще в начале любого самостоятельного дела важнейшее значение имеет воля ученика. Но это не та воля, когда ты заставляешь себя вопреки всему делать свое дело. Нет. Это свободный выбор Пути развития, на основе знаний, личного опыта. При этом важное значение имеет та воля, которую дает ученику учитель. Он должен уметь направить ученика на этот путь свободного выбора, т.е. в нужный момент дать знания – толчок к осознанию верного направления. На мой взгляд, Галина Сергеевна владела этим в совершенстве

 (продолжение следует)

 

ПОРОЖСКИЙ Константин Павлович, руководитель Свердловской региональной общественной организации. Профессор УГГУ, ученик Г.С.Шаталовой

 

Источник: Встречи с учителем. Сборник статей – воспоминаний. Екатеринбург. 2012. – 91с.

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2023.

* * *

 


В избранное