Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Как правило, для того, чтобы начать работать на себя, людям не хватает Знания и Опыта, а не ума и финансов. Ума и финансов не хватает обычно тогда, когда начинают не свое кровное и естественное, согласно способностям и человеческой миссии, а когда начинают нечто чужое или стандартное, как ничье, по готовым бизнес-шаблонам. Лишь бы встроиться в систему, как очередной <<бизнесмен>>. Несмотря на жестокую конкуренцию. А когда начинают и делают <<свое дело>>, как настоящую Работу, могут принести пользу даже наработанные шаблоны и инвестиции в проект, но не <<до того>>. <<До того>> они, средства и умение играть в <<бизнес>>, могут только пристегнуть вас к системе и заставить играть по принятым правилам, а не строить ваше кровное, как бы вы этому не сопротивлялись. Вставая в упряжку с остальными, вы не можете бежать в другую сторону, а будете вынуждены бежать в ту же сторону, куда бегут все. Вот в каком месте многие ошибаются, не зная <<карты местности>> и реальной природы вещей. И рано или поздно приходят к неудачам в деле. А всякая Работа есть на самом деле ИЗМЕНЕНИЕ СЕБЯ. Работа имеет смысл, когда изменения происходят, и происходят в лучшую сторону и ведут к Разуму, эволюционному восхождению человека


См.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 03 (520).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге, связь через электронную почту: zovuzovu@narod.ru, или zovu_pochta@list.ru

Если читаете эту рассылку, значит, выходит февральский номер 2022 года эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

ИЗ СЕМЕНИ САДОВОЙ ЯБЛОНИ ВЫРАСТАЕТ ДИКАЯ ЯБЛОНЯ

 

 Знания родителей не передаются потомству, потому что каждый новорожденный сам должен пройти путь познания, изучения законов и воплощения их в формы творения, получить свой опыт жизни и породить семя. Поэтому-то форма тела человека не похожа на форму спермия или яйцеклетки. Так древо мудрости генетического центра Вселенной строит космических размеров древо познания и жизни космоса, чтобы воспроизвести «семя» – геном Вселенной.

Из всех вещей ни одно творение, лишённое ума, не может быть прекраснее того, кто им наделён. А ум не может обитать без наличия души, которой требуется тело, способное преобразовывать внешние излучения в токи питания души. Поэтому следует признать, что наш космос есть живое существо, наделённое душой и умом... ... ...

(полный текст см. в журнале http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=375 )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (февраль 2022):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 639) - ПОЧЕМУ МЫ НЕ ЗВОНИМ РОДИТЕЛЯМ

- «... Мы боимся таких глубоких чувств, мы избегаем их. У нас нет сил на них. И это правда. Они слишком большие, слишком огромные для нашей взрослой жизни, они – может быть – могли помещаться в нас тогда, когда мы были маленькими, а сердца наши – огромными...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 581) - ПРИДЁТ ВРЕМЯ, КОГДА МЫ СТАНЕМ ЕДИНОЙ СЕМЬЁЙ!

- «... Если бы мы проиграли хотя бы одну из войн, происходящих на этой земле, то люди на всей планете сейчас бы жили иначе, а возможно, что человечества вообще бы уже не было...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 520) - О ЗДРАВЫХ ОСНОВАНИЯХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

- «...Эксплуатация людей, т.е. приравнивание людей к технике и инструменту – это противоестественная деятельность, нарушение природных законов. А что бывает от нарушения природных законов, даже необразованные знают. Ничего хорошего...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 510 ) - ПОГОВОРИМ ЛЕГКО О СМЫСЛЕ СЛОВА (или Вам будет интересно узнать)

«... Мы рассказываем об энергетике и смысле речи. И имеем в виду не буквы и не чтение вслух этих условных знаков. И в случае простого озвучивания, т.е. чтения вслух написанных букв или других условных знаков, вы и наши работы по языкознанию просто не понимаете, и до природы настоящего Языка первозданного, природы Живой Речи не дойдете...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ФЕВРАЛЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=375, а еще можно скачать ЯНВАРский номер по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=374.

 

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Перед этим в номерах «ЗОВУ РИТМ» за ноябрь-декабрь 2020 года и январь-февраль 2021 года мы публиковали первую часть работы «Основы предпринимательства переходного периода», которая называлась «О КРИЗИСЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОВРЕМЕННОГО ТЕХНОКРАТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА». В нем рассказывается о рынке и предпринимательстве, о сущности современного бизнеса и современной цивилизации, как цивилизованный рынок выступает в качестве разрушителя цивилизации и всех человеческих ценностей.

В этой части (второй) ищем здравые основания хозяйственных отношений. Публикуется для ознакомления сокращенно. Полный текст на сайте Команды ЗоВУ. Ссылка в конце. От редакции

 

НАПОМИНАНИЕ 17 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

О ЗДРАВЫХ ОСНОВАНИЯХ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

(Окончание. Начало см. «ЗОВУ РИТМ», ноябрь - декабрь 2021 и январь 2022)

Но в чем все правы, так это в вопросе ПРАКТИКИ, в вопросе личного ОПЫТА. Может быть, практику и можно считать критерием истины, но ОПЫТ прежде всего ценен тем, что он проходится и переживается реально НА СЕБЕ и ЕДИНОЖДЫ, без черновых вариантов. Опыт и есть реальная жизнь. А теории и чтение книг почти не имеют отношения к реальной жизни. Поэтому Опыт стоит внимания и осмысленности. Опыт осознается, и поэтому он выше навыков. Многие сейчас перепутывают Опыт с простыми навыками (механически отработанными действиями, автоматизмами, шаблонами и привычками), и часто обходятся простыми навыками, считая навыки осознанным Опытом. А часто, случается, даже опускаются до того, что принимают за Опыт чтение простых газет или даже «умных» книг.

Нам даны только мы сами. И реальное значение имеет только то, ЧТО мы ДЕЛАЕМ для СЕБЯ.

Как правило, для того, чтобы начать работать на себя, людям не хватает Знания и Опыта, а не ума и финансов. Ума и финансов не хватает обычно тогда, когда начинают не свое кровное и естественное, согласно способностям и человеческой миссии, а когда начинают нечто чужое или стандартное, как ничье, по готовым бизнес-шаблонам. Лишь бы встроиться в систему, как очередной «бизнесмен». Несмотря на жестокую конкуренцию. А когда начинают и делают «свое дело», как настоящую Работу, могут принести пользу даже наработанные шаблоны и инвестиции в проект, но не «до того». «До того» они, средства и умение играть в «бизнес», могут только пристегнуть вас к системе и заставить играть по принятым правилам, а не строить ваше кровное, как бы вы этому не сопротивлялись. Вставая в упряжку с остальными, вы не можете бежать в другую сторону, а будете вынуждены бежать в ту же сторону, куда бегут все. Вот в каком месте многие ошибаются, не зная «карты местности» и реальной природы вещей. И рано или поздно приходят к неудачам в деле.

А всякая Работа есть на самом деле ИЗМЕНЕНИЕ СЕБЯ. Работа имеет смысл, когда изменения происходят, и происходят в лучшую сторону и ведут к Разуму, эволюционному восхождению человека. А когда имеет место не Работа (на себя), а просто выполнение каких-то производственных операций, или определенных служебных обязанностей или еще каких-то функциональных действий, то это не Работа, в смысле, не «следование свету Знаний», не «просвещение». Древнейший, а значит, настоящий смысл поговорки «КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ НЕ ЕСТЬ» заключается не в бытовом значении «жратвы», как это укоренилось в обиходе и закреплено в безграмотных словарях, значении, очень часто глупом и не соответствующем Реальности. Настоящий смысл заключается в первичном, бытийном: кто не работает (не делает себя), тот не есть, т.е. не живет! В живом смысле его нет! Такое существо просто существует, как часть некой системы, или машины… Как пролетариат… Существует Растительными функциями, но не Родовыми и Человеческими Правилами.

А надо еще помнить, что «изменение» бывает не только «вверх», к Человеку Разумному. Изменение бывает еще и «вниз», к биороботу. Когда нет Работы (над собой). Когда нет Работы, это разрушительно сказывается для личностного развития, и он стремительно деградирует (примеров ленивых и тупых, психически неполноценных или опустившихся людей, ведущих полудикое существование, довольно много вокруг, особенно в наше время, и во всех странах мира). Но чаще всего люди Работу (на себя) подменяют некими трудовыми функциями – на «общество», на «дядю» и т.д. Этим немного тормозится процесс деградации (хотя бы до ухода на «заслуженный отдых» и «пенсию»). Хотя только «социальная занятость» эволюционно не развивает так же, как и отсутствие Работы.

Но опасность существует даже тогда, когда есть Работа. Когда утрачиваются способность мыслить самостоятельно и ориентиры в Реальности, легко перепутать «верх» и «низ». Сегодня этим и пользуются, выдавая за «прогресс» и «достижения» именно многочисленные явления быстрой деградации людей. И серьезно так утверждают, мол, никто же не знает, откуда мы и зачем, что делать и куда двигаться. Давайте тогда все развалим и начнем завтра все сначала! И тут те же самые серьезные отказываются, им не все равно. Значит, кто-то знает, откуда мы и зачем, знает, что происходит с людьми. Другой вопрос, что это скрывается и скрывается, видимо, неспроста. Надо же было раньше опомниться, а не когда уже позже, чем никогда…

* * *

Мы можем сегодня согласиться и с тем, что «человек только сам может изменить себя». Это так было издревле. И так по сей день рождаются дети. Но у них в первую очередь глушится именно ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ СЕБЯ ИЗНУТРИ. Глушится изменением ИЗВНЕ, физическим и психическим травмированием (от зачатия до родов – в течение почти трех лет с момента зачатия). Как только эта способность заглушена, то перестают разворачиваться, проявляться и реализовываться природные заданности Ребенка. Наступает своего рода «оцепенение», как бы «паралич» определенных органов и определенных активных точек психики и физики живого тела. И человек «застревает» в развитии, становится своего рода носителем диагноза «ЗПР» (хотя статистически это сейчас считается «нормой», потому что таких по численности сегодня подавляющее большинство). Ребенок становится неспособным к изменению. И не изменяется. Без толчков извне. Физически, конечно, он вырастает, становится «взрослым», но психика при этом почти полностью отключена: в интеллектуальном смысле качественных изменений к Разуму не происходит, разве что количественно что-то еще растет (ученые сегодня все знают, что человеческий мозг «бездействует» более чем на 95-99 %%).

А эта изначальная способность самоизменения называется известным словом «ВОЛЯ». Лишенные Воли, или невольники современной цивилизации, не могут изменяться самостоятельно. У них нет самостоятельности. Они зависимы и пассивны, как рожденные почти искусственно, как при «кесаревом сечении». И многие потом всю свою жизнь в состоянии двигаться только по расчерченному полю действия, выполнять только специально заученные операции и т.д. (Чем у нас пока и занимается вся система образования во всех странах, т.е. искусственным процессом - натаскиванием на определенные функции и операции!) Формируемые кем-то, а не формирующиеся сами не могут стать Человеком по Разуму. Вернее, надо сказать, что растительные и животные качества у людей могут раскрываться и без участия Воли, а собственно человеческие качества сотворения без Воли и Разума не раскроются.

Механизм то ли «воспитания», то ли «обучения» во всех странах современной цивилизации тоже строится лишь путем искусственного социального «разделения людей» на неполноценные придатки (помните ломовой принцип «разделяй и властвуй»?). Часть детей доводится до взрослости «пролетарским», или массовым способом. А часть детей – меньшую часть - до взрослого состояния доводят «избранным», или «элитарным» способом. Суть только в половинчатости и неполноте, противопоставлении и зависимости друг от друга. А разница в объеме информации (или образованности) значения при этом не имеет.

Поэтому для умных людей вопрос сегодня заключается не в том, в какую школу из существующих отдавать своего Ребенка – в простую или элитарную, а в том, КАК дать своему Ребенку ПОЛНОЦЕННОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ образование, чтобы взрослеющее любимое чадо могло потом как толково вписываться в социум, так и обойтись без него, чтобы строить ДРУГУЮ ЖИЗНЬ.

Вопрос в том, как сохранить гениальные способности и сохранить Ребенку возможность выбора. А существующая система образования задумана так, что сразу же отнимает возможность любого самостоятельного и творческого выбора. Ему говорят, у тебя есть выбор, выбирай, но только из того набора, который заранее приготовлен (т.е. заранее подтасован и подчищен, как надо системе). И это, по-вашему, выбор? А ведь так складывается сегодня во многих сферах жизни (везде имеем плоскость вместо объема). Вот где для РАБОТАЮЩИХ на себя и настоящая задача: как получить «диплом» соответствия обществу и при этом не уснуть «пролетарским» (или летаргическим) сном, т.е. оставаться Человеком Разумным?

Поэтому существующие критические разговоры о преимуществах «элитарной» школы или недостатков «простой общеобразовательной» призваны сегодня лишь выпускать пар и эмоции. По сути, в рамках современной цивилизации они одинаково ущербны и выстроены, как дополнения друг другу, как неполноценные половинки, невозможные друг без друга. Это во всех странах так, независимо от общественного строя и уклада жизни. Так что разговоры об «ужасах средней школы» и «прелестях элитарной», хотя и «дорогой», в смысле «платности обучения», это все – лишь эмоции и попытка приглушить свою тревожность. Занятие, как говорится, «от нервов», когда реально ничего не решается! При этом подавляющая часть родителей, отдающих своих детей в любую из современных школ, слепо доверяются системе и никаких мер не предпринимают к тому, чтобы как-то компенсировать и уравновесить в своих детях огромнейший вред от «современной прогрессивной системы образования». Будто они не знают, что современная школа преимущественно воспитывает в детях несамостоятельность и беспомощность, инфантильность и исполнительность. Недаром она давно кем-то из умных метко прозвана «социальным конвейером».

Вот это обстоятельство и есть, по большому счету, тот фактор, который толкает людей из одной зависимости в другую – из «пролетарского» социального положения в «предпринимательский», чтобы заняться «бизнесом» (т.е. заняться «занятостью», конечно, своей). По замкнутому кругу. Восточная мудрость гласит: незачем покидать одну тюрьму, если в результате оказываешься в другой. А не так «образованные» люди и не замечают, как они переходят из одной камеры в другую, не имея представления о Воле. Никто же не запрещает «передвигаться по зоне внутри зоны» (т.е. в «резервации» или «цивилизации», что по сути одно и то же)! Поэтому и «бизнес» со «своим делом» или «Работой» перепутывают. Для них все это почти одно и то же, почти синонимы. Поэтому выбирают то слово, которое больше как-то нравится и подвешивают к ней идеологию, какая тоже больше почему-то нравится. И все. И никаких соображений по поводу реальной ориентации в Пространстве!

* * *

В итоге, мы подошли к тому, что для того, чтобы быть Хозяином Своей Жизни (см. нашу книгу «Исповедь счастливчика, или пси-метод маленького волшебника»), необходимо РАБОТАТЬ, не говоря о том, что РАБОТАТЬ, в исконном смысле слова, можно ТОЛЬКО НА СЕБЯ. Потому что РАБОТА и есть эволюционное восхождение к Разуму и постоянное подтверждение своего ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО состояния РАЗУМОМ.

Именно поэтому в истории постарались так исказить смысл слова «работа», что умные люди бегут от этого слова, как от заразы и унижения. А куда бегут? В противоположную сторону от того направления, куда следовало бы идти – ОТ СЕБЯ. И происходит это от невежества и незнания Природы Жизни.

А раз главное сделано – от себя человека увели, то дальше он может бродить «внутри загона» «свободно». Хочешь, занимайся «бизнесом». Хочешь, вообще ничего не делай. Хочешь, прислуживай кому-то или чему-то… Только не пробуждайся.

Но если желать вернуться к себе, желать ПРОБУДИТЬСЯ, то это подразумевает РАБОТУ, как «разговор с Богом», как «раскрытие света своей души», как «становление Человека» и «возвращение Разума».

И, конечно, пути пробуждения многообразны: от отшельничества на Природе до активной социальной деятельности. И все пути в мире требуют самостоятельности мысли, максимальной мобильности и автономности жизнеобеспечения, умения толково хозяйничать или хозяйствовать для выполнения поставленных перед собой задач. На благо РАБОТЫ можно использовать многое из того, что наработано в веках многими поколениями людей, от ремесла какого до «бизнеса». Главное – не терять ориентиры, ради которых это делается.

И опять же не следует путать приоритеты. В любом случае главным остается РАБОТА в изначальном смысле. И только полноценно РАБОТАЮЩИЙ может вступить в приемлемые отношения СО-ТРУДНИЧЕСТВА (или кооперации) с другими. Не теряя себя и не нарушая границы другого человека. Если этого нет, то люди приходят к конфликтам между собой и эксплуатации одного другим.

И опять же, по изначальным смыслам слов, нужно помнить, что РАБОТА индивидуальна и уникальна, и только ТРУД может быть «коллективным» (поэтому нет слова «соработник», но есть «сотрудник»). Отсюда «сотрудничество». Многое проясняется, если хорошо знать и чувствовать язык.

Т.е. «работа» на самом деле извне часто и не видна (потому что работа есть больше состояние души и мысль), и видна бывает только часть работы, как проявленный «труд». Поэтому и существует иерархия понятий: работа в социуме может проявляться как труд и через труд. Поэтому возможно эксплуатировать труд, но не работу.

Но труд труду рознь. Труд, связанный с работой и производный от работы, благотворен. А вот труд по принуждению или заблуждению, приносит только вред, разрушает личность и отравляет социальную и психологическую атмосферу в социуме. Просто, когда легкомысленно утверждают «труд создал человека», часто не знают, что за труд. И начинают впустую философствовать. Путая себя и других. Труд, как работа, может направить к состоянию Человека Разумного. Но труд, как повинность, только разрушает личность и усыпляет Разум, т.е. не дает быть Человеком. И это не философия, это информация, вытекающая из первоначальных смыслов самого языка, на котором мы все говорим.

* * *

Теперь, наверное, понятно, что есть ЗДРАВЫЕ ОСНОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ?

Если в основу деятельности положена РАБОТА, в первоначальном языковом смысле, о чем выше говорили, она реализовывается на практике только как созидательный труд (без эксплуатации). Реализуется как Творчество.

«Эксплуатироваться», по первоначальным смыслам, может только «инструмент», «техника». Эксплуатация людей, т.е. приравнивание людей к технике и инструменту – это противоестественная деятельность, нарушение природных законов. А что бывает от нарушения природных законов, даже необразованные знают. Ничего хорошего. Нарушая законы Природы, можно построить только мир страданий.

В этом случае, т.е. в созидательном труде или Творчестве, как реализации Работы, люди могут трудиться как индивидуально (творец), так и коллективно (со-творец или сотрудник). На равных.

У людей в современном мире перевернута шкала ценностей: ценится коллективное выше индивидуального, личностного, человеческого. Отсюда у них и получается наоборот: хотят одно, а делают противоположное. И не становятся Человеками Разумными.

На самом деле, превыше всего ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ. Разумный не может делать противно Разуму и Человеку, поэтому он свят и неприкосновенен. Будучи посвященным в Знание, он есть Один, Творец, Бог, создатель ЛАДа (это четвертый уровень от начала).

Лад формируется или формулируется в КЛАД (сокровище), в принципы Родового взаимодействия Творцов. На Родовом уровне (третьем от начала) происходит взаимодействие между самоценными и разумными Бого-Человеками согласно естеству Вселенной. Здесь, на Родовом уровне, все делается согласно Ладу. Соответствие Ладу священно и свято.

Все социальное и трудовое, как жизненный уклад, (второй уровень от начала) существует не само по себе, а только по необходимости Родовым принципам эволюции Человека Разумного. УКЛАД – это нисхождение в физический мир или воплощение ЛАДа. Поэтому социальная жизнь Человеков существовала как сотрудничество и сообщество. И состояла она не вообще из чего угодно, что можно делать. Социальная жизнь существовала как вспомогательная и физическая сторона эволюции Разума Человека и включала только то, что этому способствовало. Ничего лишнего, что может нарушить Ладное Устроение Жизни Человеков.

Это не фантазии об идеальном мире, как бы далеко эти принципы не стояли от того, что на сегодня имеют люди. Это то, без ориентации на что люди никогда не будут в состоянии выбраться из того тупика, где они оказались. Имеют смысл только те реальные действия, которые ведут из тупика в направлении Человека Разумного, со ступеньки на ступеньку. Это самое «материальное», что только есть. Это то, что соответствует самой Природе вещей.

Как раз остальные «направления» либо оказываются иллюзиями и не ведут никуда, либо ведут, но дальше и вниз, как продолжение дальнейшей деградации людей и их технической эксплуатации в качестве биороботов. Вот что необходимо знать и четко представлять себе, из чего что получается, чтобы начать «свое дело» и самую важную РАБОТУ в Жизни.

(Команда ЗоВУ. Февраль 2004г.)

 

Источник: ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. Часть 2. О здравых основаниях хозяйственных отношений. – Екатеринбург, РИТМ. 2004. - Полный текст на компакт-диске «Возрождение Человека», а также на сайте по ссылке: http://www.zovu.ru/1s/ind72.htm

 

 

 

 

 

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2022.

* * *

 


В избранное