Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

А то, что набедокурили в ходе воспитания с организмом Младенца, это будет проявляться в его здоровье и образе жизни не сразу, а в последующем, в течение ряда лет. Тут воспитатели тоже не признаются в своем преступном попустительстве, потому что они <<всего лишь>> следовали данным им методикам и инструкциям. Если косвенно хотите убедиться, насколько благополучно обстоят дела сегодня у воспитателей с сохранением здоровья вчерашних детей, посмотрите на мировую статистику по преступности, наркомании, алкоголизму, сексуальным извращениям, а также статистику по общим и профессиональным заболеваниям, производственным и иным катастрофам и авариям, жертвам насилия и войн... Все эти миллионы и миллиарды людей, учтенные цифрами бесстрастной статистики, лишь вчера были детьми и так или иначе воспитывались армией уверенных в правоте своего дела воспитателей. Они, все эти воспитатели, буквально <<клянутся>> и уверяют, что не учили детей друг друга <<убивать и калечиться>>, что это как-то помимо их желания так получается! А почему, они не знают... И бессмысленно у них спрашивать, почему они дают детям информацию, которая не помогает им жить счастливо и беречь жизни друг друга, лучше не спрашивать.


Если

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 15 (436).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается августовский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

БЛАГОДАРЕНИЕ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ И ПУТЬ В НОВЫЙ МИР

Показывать можно только зрячим.
Петь песню — только тем, кто слышит.
Дари себя тому, кто будет благодарен,
Кто понимает, любит вас и ценит.

Омар Хайям

 

Правильно, «показывать можно только зрячим»! Чтобы вы видели, слышали, ощущали, о чем дальше пойдет речь, начнем с простых слов. Как их нужно понимать на самом деле (это очень важно, потому что многие словари, к сожалению, писаны теми, кто плохо знает слова, и кто сознательно или неосознанно разрушает язык словами-вирусами, словами-паразитами, ненужными заимствованиями и непонятной терминологией, которая превращает современный научный язык в белиберду)? Чтобы сказать здесь коротко самое важное, не будем цитировать современные словари (см. сами по всем словам).

Что такое – ДАР? Изначальный смысл (а не лексическое значение) слова ДАР – это «движение энергии», или «наличие света», или «данность божественная». Поэтому ДАРИТЬ – это почти что уподобиться солнышку, которое просто светит («излучает»). Отсюда должно быть понятно, что ДАРЕНИЕ – это процесс от слова «Дар», а ДАРНОСТЬ – это способность «дарить».

Из сказанного уже должно быть логически очевидно для современного сознания некое «раздвоение» действительности, наподобие разницы между словами «излучать» и «поглощать». Современные люди бедны сознанием и энергией. Поэтому многие не в состоянии обеспечить гармоничное равновесие между ДАРЕНИЕМ («излучением») и ПОТРЕБЛЕНИЕМ («поглощением»).

Кстати, «требъ» - этобуквально «тереть (теръ-) со всех сторон (бо-)». Отсюда «теребить» (делить на части, измельчать) и «треба» (буквально «то, что потребляется» или еще в значении «жертва»). Из этого же корня, как вы теперь понимаете, слова «требовать» и «истреблять», отсюда же «потребность» (как способность «поглощать, пользоваться») и «потребление» (как процесс «поглощения, пользования»).

Почему современные люди бедны сознанием и энергией? – Потому что они встраиваются в глобальную «Машину», которая ограничивает их сознание (через информационную систему) и, если образно, «сосет» жизненную силу людей, паразитирует на них (через систему потребления). Главным потребителем современной цивилизации является как раз эта «Машина», а люди, встраивающиеся в нее, уподобляются ей, тоже становясь «потребителями», только маленькими («паразитиками», или «машинками»).

Причиной потребления ресурсов (природных и промышленных) людьми является лишение жизненной силы, данной им Природой (или Богом), голод, необходимость подпитываться. А движущей силой такой «цивилизованной Машины» становится страх, насаждаемый системно («а вдруг завтра нечего будет есть»!). Отсюда избыточное потребление и накопление (т.е. люди уже не живут настоящим полноценно, а устремляются сознанием в несуществующее, виртуальное будущее).

Что и нужно «Машине» технократической цивилизации от людей! – Пока внимание простых потребителей отвлекается на накопление запасов на завтра (на «будущее»), на разного рода переживания по этому поводу (от эмоций и чувств до идеологий и деятельности), люди свой живой потенциал, жизненную силу, данную им Богом для эволюционного совершенства в настоящем, легко жертвуют ради «запасов» на существование (хотя бы «до завтра» - «вдруг там уже будет благополучно и светло»!), т.е. продают дешево самое дорогое, что им дано свыше. Чем сильнее страх и больше привитые потребности, тем быстрее растет масштаб потребления - и крутится «Машина»! Существует – за счет обманутых и запуганных людей! ... ... ...

(Продолжение статьи в следующем выпуске).

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (август 2018):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 555) - АГРЕССИЯ – ПАТОЛОГИЯ ИЛИ ВСЕ ЖЕ НОРМА? БОРОТЬСЯ ЛИ С АГРЕССИЕЙ?

- «...Как это стало привычно “отлаять” любого за что угодно: к примеру, за несоответствие ожиданиям. Не нашел человек нужного, отлаял первого попавшегося, кто к этому не имеет никакого отношения, и пошел дальше. Или попил из колодца водички, а потом плюнул в него...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 497) - КОМУ ЗА ЧТО БОРОТЬСЯ? МНОГО ШУМА ИЗ-ЗА НИЧЕГО?

- «... Для людей технической цивилизации нет другой действительности, кроме научно-технической, к которой личная растительная жизнь только прилагается. Таков мир перевернутых ценностей...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 436) - ПАРЫ НЕБЕСНЫЕ, БРАКИ ЗЕМНЫЕ

- «...Даже с вещами это не проходит, чтобы они достаточное время оставались целыми, если тарелки использовать в качестве подставки под шкаф, а компьютер – в качестве овощеразделочной доски. А люди наивно решили, что они, живые и сложно организованные существа, безнаказанно могут ходить на чужую работу и не выполнять свое прямое предназначение!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 426) - КАК ПРАВИЛЬНО: «СОСТАВ» ИЛИ «СУСТАВ»? (или О двойственной природе одной «приставки» и проблеме второго центра в энергетике речи) (Продолжение проекта «Секреты русского правописания»)

- «...Рано или поздно людям… придется вернуться на естественный эволюционный путь самосовершенствования, как и задано разумным Природой… Вернуться на Путь, где изначально есть энергетические центры, ступени возвышения, и Живая Речь, встроенная органически в пространство человека!..»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС АВГУСТОВского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: ... ... ... . (Пока сайт в нерабочем состоянии и ссылки нет.)

А еще есть возможность скачать ИЮНЬСКИЙ номер на стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=324

 

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НАПОМИНАНИЕ 12 ЛЕТ СПУСТЯ:

 

ПАРЫ НЕБЕСНЫЕ, БРАКИ ЗЕМНЫЕ

 

(Продолжение. См. начало в «ЗОВУ РИТМ», май-июль 2018)

…Все эти Правила Эволюции Жизни утрачены не одномоментно, а постепенно, поколение за поколением, по мере упрощения сознания и формализации живых Правил в ритуалы, социально обусловленные и императивно предписанные. При этом одна единая задача разбивается на ряд, во многих случаях не связанных между собой, частных задачек. Так и дошло до того, что люди забыли, что такое «БРАК» («Бъ + Ра + Къ»), изначальный смысл которого заключается в формуле «Божественный Свет Души», который раскрывается во всей полноте в момент высокого Посвящения Пары в «поднебесное таинство». Теперь дошло до того, что этим словом стали называть вещи, негодные к употреблению или испорченные («производственный брак» и т.д.).

Да и сами социальные ритуалы стали проходить формально, без соблюдения живой сути и необходимого чувствования. Пары небесные редко стали узнавать друг друга и сочетаться в земном браке, потому что у них с детства изначальные способности не раскрываются, а наоборот, закрываются и атрофируются через искусственно выстроенное воспитание. Да задача брака уже не связывается с эволюционным Смыслом Жизни Человека Разумного, а сводится к социальным требованиям и моральным условностям, типа: «родить ребенка, посадить дерево, построить дом» и т.п. А зачем? Мало кто что-нибудь внятное скажет. Опять будут ссылаться на какие-то лично не осознанные и не ими прочувствованные обычаи. Рождение детей доходит до социального или государственного заказа, а статистика откровенно говорит о «поголовье» воспроизведения населения, вне всяких эволюционных задач и смыслов Жизни.

О здоровье людей сейчас тоже совсем другие представления. И все разговоры о здоровье связаны непременно с болезнями, которых, по мере упрощения общественной и индивидуальной жизни, технизации быта и формализации отношений между людьми, становится все больше и больше. Еще лет 200-300 назад люди не могли себе и представить, что их праправнуки будут жить посреди нескольких тысяч болезней, каких в то время и свет не видывал. Болезни – это дорогая плата за уход из божественно Разумной Природы и за «технический прогресс»!

* * *

Как же влияет на здоровье людей их ПАРНОСТЬ?

Чтобы основательно и убедительно разобраться в этом вопросе, надо смотреть с самого начала, с истоков или фундамента. Представьте себе, рождается Иванушка или Аленушка и начинает расти «не по дням, а по часам». Сейчас это понимают, как «быстро». Но это не совсем так. Не зря раньше так говорили. Сегодня учитывается только физический рост и учитывается по условному времени - в месяцах и годах. Поэтому многого люди и не замечают.

А раньше замечали и учитывали, как с самого рождения один за другим у Младенца запускаются в нарастающих объемах, почти лавинообразно, эволюционные механизмы Совершенства (или, по прежним понятиям, Совершеннолетия!). Это, если грубо сравнить с техникой, напоминало инсталляцию и активацию имеющихся изначально внутренних (наследственных, генетических…) программ. Поэтому на самом деле Совершеннолетие - это не «юридический возраст» гражданской зрелости, как примитивно понимается сегодня, а длительный процесс запуска ряда программ Роста, одну за другой. По мере запуска и начала работы достигается совершенство по одной программе, по другой, третьей и т. д. Совершеннолетие (т.е. «совершенство лет»!) исполняется каждодневно и всю жизнь, по мере восхождения, ступень за ступенью, по горнему Пути Эволюции Духа и Разума Человеков.

Когда Иванушка или Аленушка растут действительно «не по дням, а по часам», имеется в виду, что они не просто «изменяются в ходе энергообмена при переходе из одного состояния в другое» (день), но и растут в «полноте многообразного проявления живой сущности» (час) «через них текущих процессов» (время) (см. о словах подробнее в нашем Смысловом Толковом Словаре Живого Русского Языка.). Естественно, такие Младенцы будут здоровыми и вписанными в природные процессы окружающего их Пространства Любви.

А сегодня при удачном стечении обстоятельств (т.е. отсутствии сильных травмирующих факторов, типа, алкоголизма, наркомании, сексомании, насилия и сложных заболеваний у родителей) у Иванушки и Аленушки есть шанс родиться относительно здоровым. Риск, что в роддоме или больнице могут погубить (при родах, в результате инфекций или неосторожного обращения с новорожденным), статистически вероятен, но пока не так велик. Это мы перечисляем те моменты, которых просто не может быть при здоровом и ожидаемом Рождении Младенца!

Зато с самого рождения начинается процесс «социализации», под видом «ухода за ребенком и заботы о его будущем», процесс, который называется «воспитанием». Воспитанием, как правило, во всех обществах сейчас предусмотрено, что эволюционные программы Младенца будут просто-напросто подавляться, как «дикие» и «животные». Иначе современные родители и воспитатели, не имея ни соответствующей подготовки, ни удовлетворительных знаний о Природе Человека, не в состоянии справляться с природной «гениальностью» детей, чтобы обуздать эту стихию и начать «социализировать» под упрощенные и унифицированные стандарты общества.

Чтобы наглядно увидеть, что происходит с ребенком при таком воспитании, представьте, что есть растение, которое неудержимо стремится к солнцу. Вот оно пробивается из земли через узенькую щелочку закатанной в асфальт поверхности в открытое пространство, умудряется искривиться и огибает обломок бетонной плиты, брошенный тут же после строительных работ, восстанавливает половину веточек и листьев, когда беспечный строитель случайно наступает на него сапогом, ломая все подряд и пачкая жидким цементом сложнейшие системы взаимодействия растения со средой и солнцем на пораненных листьях… Жизнь зовет, растение растет. Хиловато, бледновато, кривовато, но растет!

Точно так же, преодолевая физические и педагогические препятствия, выстроенные безграмотным воспитанием заботливых взрослых, растут Иванушка и Аленушка. Физически их изъяны роста не всегда видны глазу, но вот психически… Если почти все дети рождаются гениями, то сколько их сегодня реально насчитывается на душу населения во всех странах мира? Вам это неизвестно, нет даже такой статистики. Потому что гении сохраняются только случайным образом – быть может, один на миллион. И это у людей давно стало «нормой»!

Сами понимаете, если «гений» вырос «не-гением», это нельзя назвать здоровым явлением. Сколько же эволюционных программ у него загублено заботливыми воспитателями? Никто никогда не сосчитает. А люди этот факт просто игнорируют, будто его и нет. Решили, что гениев не бывает, и все тут. И всех детей - под единый конвейер социализации. По стандартам «мануфактурной» педагогики. В этом случае, гении – это отклонение от «средней нормы», наряду с умственно отсталыми.

А то, что набедокурили в ходе воспитания с организмом Младенца, это будет проявляться в его здоровье и образе жизни не сразу, а в последующем, в течение ряда лет. Тут воспитатели тоже не признаются в своем преступном попустительстве, потому что они «всего лишь» следовали данным им методикам и инструкциям. Если косвенно хотите убедиться, насколько благополучно обстоят дела сегодня у воспитателей с сохранением здоровья вчерашних детей, посмотрите на мировую статистику по преступности, наркомании, алкоголизму, сексуальным извращениям, а также статистику по общим и профессиональным заболеваниям, производственным и иным катастрофам и авариям, жертвам насилия и войн… Все эти миллионы и миллиарды людей, учтенные цифрами бесстрастной статистики, лишь вчера были детьми и так или иначе воспитывались армией уверенных в правоте своего дела воспитателей. Они, все эти воспитатели, буквально «клянутся» и уверяют, что не учили детей друг друга «убивать и калечиться», что это как-то помимо их желания так получается! А почему, они не знают…

И бессмысленно у них спрашивать, почему они дают детям информацию, которая не помогает им жить счастливо и беречь жизни друг друга, лучше не спрашивать.

Но ведь масштабы страшной статистики людских бед – это прямой результат нездорового воспитания и отнятого здоровья?!

Хорошо, если, в нашем примере, современным Иванушке с Аленушкой удалось как-то сохраниться и не стать социально опасными преступниками, алкоголиками, наркоманами, сексуальными извращенцами или иными социально нездоровыми элементами общества. Хорошо, если они не имеют каких-то серьезных заболеваний или инвалидности с рождения. Хорошо, если у них с головой более-менее в порядке, и на лицо они смотрятся довольно прилично, без явных физических изъянов.

Все это касается личного и личностного аспекта.

Помните, мы вам говорили о трех планах становления и самореализации личности – ЛИЧНОСТНОМ, ПАРНОМ И ОБЩЕСТВЕННОМ?

Беда в том, что Иванушка и Аленушка, при таком воспитании и социализации, не находят себя в мире и не принимают себя настоящего. Они становятся кое-как «социализированной личностью», готовой за вознаграждение выполнять какие-то «производственные обязанности», но себя не помнят и о настоящем здоровье даже не подозревают. Для выросших «совершеннолетних граждан», скажем так, Ивана Макаровича и Елены Захаровны (бывших Иванушки и Аленушки), в порядке вещей ходить на службу, сидеть на больничном и не думать о «человеческой миссии» каждой личности на земле, о самореализации и смысле жизни. Потому что «за это не платят».

Резонно? – Да.

У нас вряд ли найдутся для них таких убедительные аргументы в пользу того, что в любом случае надо – ради здоровья и жизни! - ориентироваться на высшие человеческие смыслы и ценности. Более того, мы можем выглядеть в их глазах какими-то странными, «непрогрессивными» и «несовременными». Типа, «кто же сейчас о смысле думает, крутиться надо, деньги делать!» Без всяких «зачем», даже если все бессмысленно…

В общем, однажды включили тебя, так крутись, пока не выключат. (Идеал технократической цивилизации!)

Но если захотят что-то сказать, так и у них нет никаких толковых и основательных объяснений тому, почему они выполняют свои служебные обязанности? Кому они служат и зачем? Почему они болеют, выпивают, занимаются сексом и рожают детей, чтобы их, детей, потом так же легкомысленно, как их самих, отдать на конвейер социализации и воспитания, где трудятся воспитателями такие же легкомысленные и мало думающие, как они?..

Как будто за них за всех думает и планирует, посылает их на службу или умирать какая-то «матрица», а они тут вообще ни при чем! «Матрица» права, ей виднее! Самокритичный взгляд на ситуацию и на себя, как на полноценную личность, просто не предусмотрен программой! И все.

Верно, за мысли о человеческой миссии и полноценную творческую самореализацию личности могут «не платить» (хотя довольно часто можно найти в обществе приемлемые формы социально-экономического обмена). Но не только инструменты и предметы имеют свое конкретное предназначение. Каждый человек создан для определенной высокой миссии, которая предназначена в данном конкретном случае только ему одному под его полную ответственность. Если вещи просто так не делаются, то и люди просто так не рождаются: они рождаются с определенным набором врожденных способностей и энергетического потенциала именно под то, что они – каждый лично - должны сделать на земле при жизни. А если рожденного создать гениальную симфонию выучить на ассенизатора, или прирожденного садовода сделать гробовщиком потому, что садоводы в этом городе не нужны, то сколько же лет они выдержат не на своем месте и что станется в таком случае с их здоровьем?

И статистика, и личные наблюдения, и художественная культура (литература, кино, театр и т.д.) показывают, что такие люди несчастны и мучаются от слабого здоровья и своего незавидного положения в социуме. Это говорит о том, что почти каждый первый, за редким исключением, не выполняет свою личную миссию на земле, променяв ее на «оплачиваемую службу», и естественным образом получает то, что получает, в конечном итоге, каждый первый, предавший свое предназначение. Даже с вещами это не проходит, чтобы они достаточное время оставались целыми, если тарелки использовать в качестве подставки под шкаф или колесо автомобиля, а компьютер – в качестве овощеразделочной доски. А люди наивно решили, что они, живые и сложно организованные существа, безнаказанно могут ходить на чужую работу и не выполнять свое прямое предназначение. При этом часто уровень сознания таков, что об этом уже и не думают. Может быть, нечем?..

Конечно, они, будучи не на своем месте, будут функционировать на износ и очень быстро выйдут из строя: будут много и часто болеть, терять душевное и физическое здоровье…

И, скажите, пожалуйста, КАК же эти люди самореализуются в третьем аспекте – общечеловеческом или общественном, - если они почти всю жизнь, вместо личностной самореализации, согласно от природы данному таланту, трудятся не на своем месте и не знают своего предназначения. Природа и общество не получают от них то, что ожидали и для чего ожидали их рождения! Речь идет не о чем-то идеальном и эфемерном, а о вполне конкретных и материальных процессах в природном устройстве людей. Их психика и сознание, тело и весь организм, еще до рождения заданные определенным образом наследственностью и «высшим предназначением», приставлены не к тому занятию так, что для чего-то достает способностей, что-то делается вкривь и вкось. А вот какие-то врожденные способности, будучи не используемыми в течение многих лет, просто атрофируются. И все эти «перенапряги» и «перекосы», «недогрузы» и «бездействия» составят нездоровую основу разнообразных отклонений и заболеваний. Все это, повторяем, вполне материально и не может не отразиться на здоровье и психическом состоянии людей. Они неспроста болеют, неспроста ведут асоциальный образ жизни, неспроста кончают плохо и бессмысленно. Неестественная жизнь, далекая от выполнения уникальной личностной миссии, не может дать счастья самореализации и чувства выполненного долга.

Мы об этом, т.е. ЛИЧНОСТНОМ и ОБЩЕМ аспектах, сказали так основательно потому, чтобы показать, что к выполнению ПАРНОЙ миссии в современном мире, как правило, подходят уже испорченные «технократической цивилизацией» личности. С кучей явных и неявных личностных проблем и букетом заболеваний. Несчастные и задерганные обстоятельствами.

* * *

Ну и, наконец, как же ведут себя друг с другом ПАРЫ личностей, не реализовавшихся естественным образом ни в личностном аспекте, ни в общечеловеческом?

А ведут они себя на уровне никому – ни себе, ни другим - не понятного бреда. О чем-то, конечно, думают, что-то решают, но не то и не для того…

Пожалуй, лучше показать на конкретных примерах.

Представьте себе ситуацию, что Иванушка или Аленушка за годы взросления и взрослой жизни накопили много информации о мире, научились многим занятиям и слывут образованными людьми. Вспомните, что по природе своей человек с рождения имеет весь набор данных для осуществления своей жизненной миссии как в личной и общественной аспектах самореализации, так и в парном. Но ему многие годы давали и давали «социальные» информацию и навыки поведения так, что изначально данное оказывается заваленным новоприобретенными вещами, как на бесхозном складе. В конце концов, Иван Макарович и Елена Захаровна практически забывают обо всем том, что у них изначально было. Ведь это непрактично и затратно в каждом из многочисленных жизненных случаев лазить, как Плюшкин, по всему огромному складу своих «сокровищ» в поиске ориентиров и идентификаторов. Успевать же надо! И они как-то научаются пользоваться тем, что им надавали, т.к. собственная чувствительность и восприятие, как заваленное вещами и мусором и потерянное в неизвестно каком углу склада зеркало, оказываются недоступными для использования. По-научному, это - т.н. «социальная шизофрения», когда люди, в результате «социализации» не могут полноценно пользоваться ни природными данными, ни своим социальным опытом. И тем более не в состоянии гармонично сочетать их возможности.

И вот перед вами личностная модель, в которой большая часть операционных возможностей занято тем, что приобретено от социума, т.е. искусственным. И этот, извините, «набор» отовсюду собранной социальной информации и опыта, навыков и привычек считает себя Иваном Макаровичем или Еленой Захаровной, идентифицируя себя со своими социальными ролевыми функциями и масками. Конечно, каждый из них считает себя, пока ходит, живым и помнит, что когда-то родились Иванушкой или Аленушкой (и день рождения ежегодно отмечают!).

Но они не отдают себе отчета в том, что Иван Макарович или Елена Захаровна пока ходят и что-то делают только за счет жизненного потенциала Иванушки и Аленушки, данном или отмеренном изначально, от рождения. Они то ли не понимают, то ли не хотят понять, что в них самих живут на самом деле только Иванушка и Аленушка, а «социально» респектабельные Иван Макарович и Елена Захаровна при этом нещадно эксплуатируют Иванушку и паразитируют на нем во всех смыслах. Это вам еще одна грань процветающей в современной цивилизации социальной шизофрении. И с каждым годом этот потенциал природных Иванушки и Аленушки становится все меньше и меньше, сокращается как шагреневая кожа (помните бальзаковский образ?).

В общем, этой моделью или образом хотелось показать, что «природное» («Иванушка») в человеке притесняется и держится в черном теле из-за социальных амбиций и предрассудков «цивилизованного» («Ивана Макаровича»). Это давно уже считается «нормальным» и бездумно передается из поколения в поколение.

Насколько это нормально, хотелось бы показать на таком примере. Родник является естественным источником воды и распространяет свои воды, сообразно окружающей среде (рельеф местности, время года и дня). Если его не трогают и не меняют окружающую среду, то родник может веками служить истоком реки. Но если тут оборудуют нечто вроде системы водоснабжения с вырубкой мешающих деревьев и прокладкой трубопровода, то родник может зачахнуть за считанные годы. Точно так же Иванушка, как сама природная данность, мог бы жить столетиями, как нас уверяют легендарные данные многих народов мира о продолжительности жизни. Но Иванушка, воспитанный Иваном Макаровичем, будет «служить обществу» примерно столько, сколько в этой местности положено по «средней продолжительности жизни» (см. статистику!), при этом глупо мечтая о каких-то «бессмертии» и «счастье».

Еще раз повторяем, личность проявляется в социуме как Иван Макарович, со всем своим социальным багажом, при этом Иванушка заключен в темницу и вращает вал, в качестве движителя всего, что есть в Иване Макаровиче. Об освобождении Иванушки никто не думает. Хотя бережное обращение с ним продлило бы существование самого Ивана Макаровича. Точно такая же ситуация у Елены Захаровны с Аленушкой.

Но суть устройства технократической цивилизации в том, что Иваны Макаровичи в качестве долгожителей такой цивилизации не нужны, т.к. они сами по себе для нее ценности не имеют. Они, Иван Макарович и Елена Захаровна, ценны только в качестве «рабочей силы», которую лучше чаще обновлять. Но Иван Макарович в эту сторону не думает, как и Елена Захаровна. Видимо, такие файлы в программе не предусмотрены!

Мы говорим обстоятельно потому, что это важно для понимания происходящего с людьми, в частности, в парах. Объясняем. Для Ивана Макаровича, сформированного по социальным стереотипам, плюс-минус все равно, с кем договориться о сексе и деторождении. По крайней мере, «выбор» у него широк, т.к. социальные стандарты не предусматривают уникальности и полагают как раз тиражирование шаблонов. Отсюда стандартное образование. Стандартные профессии. Стандартное поведение. Стандартные социальные и производственные требования к личности. Стандартные бытовые ситуации. Мораль и семейно-брачный кодекс, обычаи и жизненный уклад определенной местности Иван Макарович и Елена Захаровна как-то усваивают. Они могут искать себе «партнера» противоположного пола для того, конечно, что в этой области, согласно предписаниям общества, полагается делать с партнером. Мы говорим о социальной стороне. Это не хорошо и не плохо. Такова сущность современного социума, и нельзя от него требовать иного… (апрель 2004г. – апрель 2006г.)

 

(Из книги: Назад в Будущее-3. Воспоминания о жизни.)

 

P.S. Всю книгу в формате PDF можно заказать http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz

 

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2018.

* * *

 


В избранное