Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Все предельно просто. У нас в русской традиции и примеры, описывающие это, есть. Вспомните, глупого медведя из русской народной сказки <<Вершки и корешки>>. Медведя, рассчитывающего на лучшую часть мужицкого труда, не делая для получения урожая или плодов фактически ничего. Вспомнили? В современной интерпретации, медведь претендовал сразу на прибыль, отказываясь брать на себя ответственность за целое и отказываясь от любых затрат и вложений. Мужику в сказке пришлось выкручиваться, а народ таким образом высмеивает глупость такого ограниченного подхода. И неважно, по сути, вершки или корешки медведь забирает. Пока он не видит целого и где что получается, он будет в проигрыше. Рыночная экономика, воспевающая <<прибыль>> и <<сверхприбыль>>, работает как раз по этой схеме. Не учитывает и разваливает целое. В этом ее паразитическая сущность. Если взять такой растительный пример, ей сразу нужны <<плоды>> (прибыль, результат)! И неважно, на каком ресурсе они получены - на человеческом или природном. Ведь такой расчет - это нелепый, ограниченный, как бы <<детский>> подход - растаскивать то, что пока есть. Так разваливали систему образования, пока было что разрушать, пользуясь при этом ранее созданными <<плодами>>. Образование, как одна из важных сфер общества все это ярко отражает и высвечивает.


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2170.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 19 (369).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет октябрьского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

МИР ПОДОШЕЛ К ТОЧКЕ РЕШАЮЩЕГО ВЫБОРА

 

Фоторепортаж. Без комментариев ... ... ...

(См. в журнале "ЗОВУ РИТМ", октябрь 2015г. Скачать по ссылке на стр.: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=282)

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (октябрь 2015):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 488) - «ВЫХОЖУ ОДИН Я НА ДОРОГУ…» (или Меняют себя, а не мир)

- «...Если люди не могут пользоваться «системой», то это не значит, что «систему» надо менять...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 430) - ЧТО ПРОИСХОДИТ И ЧТО БУДЕТ?

- «...Расклад событий сегодня меняется буквально на глазах. И будущее каждого зависит от него самого, от того, что он выберет и чему отдаст предпочтение...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 369) - НОРМА ЖИЗНИ – ЧТО ЭТО?

- «...Для жизни нужны настоящие знания, на уровне многовековой народной мудрости и наследия знаний предков...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 359) - РОДНЫЕ СЛОВА: ПРАВИЛЬНО ЛИ ГОВОРИМ И ПОНИМАЕМ? (продолжение)

- «...Обратимся к примерам слов, которые сегодня относят к экспрессивной лексике...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ОКТЯБРЬСКОГО номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=282. (Там же можно скачать и весь журнал.)

Напоминаем, СЕНТЯБРЬСКИЙ номер можно скачать со стр. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=281

 

Общий тираж четырех наших рассылок на 12.10.2015г. составляет 8134 экз.

 

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=2170.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

 

НОРМА ЖИЗНИ - ЧТО ЭТО?

 

Мы много говорим о разрушении современного общества, о его нелепости и деградации людей. О трагических последствиях всего этого процесса. Но в чем же эта трагедия сегодня выражается? В чем современная глупость и деградация людей?

Все предельно просто. У нас в русской традиции и примеры, описывающие это, есть. Вспомните, глупого медведя из русской народной сказки «Вершки и корешки». Медведя, рассчитывающего на лучшую часть мужицкого труда, не делая для получения урожая или плодов фактически ничего. Вспомнили? В современной интерпретации, медведь претендовал сразу на прибыль, отказываясь брать на себя ответственность за целое и отказываясь от любых затрат и вложений. Мужику в сказке пришлось выкручиваться, а народ таким образом высмеивает глупость такого ограниченного подхода. И неважно, по сути, вершки или корешки медведь забирает. Пока он не видит целого и где что получается, он будет в проигрыше. Рыночная экономика, воспевающая «прибыль» и «сверхприбыль», работает как раз по этой схеме. Не учитывает и разваливает целое. В этом ее паразитическая сущность. Если взять такой растительный пример, ей сразу нужны «плоды» (прибыль, результат)! И неважно, на каком ресурсе они получены – на человеческом или природном. Ведь такой расчет - это нелепый, ограниченный, как бы «детский» подход – растаскивать то, что пока есть. Так разваливали систему образования, пока было что разрушать, пользуясь при этом ранее созданными «плодами». Образование, как одна из важных сфер общества все это ярко отражает и высвечивает.

Начнем с наглядного примера. Примера работы с одаренными детьми в спорте. На первый взгляд, все здесь понятно и предельно просто. Но это только на первый взгляд. Каждый тренер-преподаватель чем-то напоминает старателя на золотом прииске. Сколько нужно увидеть, отсмотреть детей, чтобы найти того или тех, с кем интересно, а сегодня еще и выгодно заниматься дальше. Работая уже не один год в физкультурно-спортивном образовании, внедряя свой проект, непосредственно общаясь с тренерами, родителями, детьми, постоянно сталкиваешься с неоправданным консерватизмом. Консерватизмом, основанным порой на простом страхе отойти от привычного, заученного, вдолбленного. И правда старатели. Упорные, трудолюбивые, работящие, но!

А вот этих самых «но» слишком много.

Спорт высших достижений и массовый спорт. То, что они могут качественно и очень эффективно дополнять друг друга, для одних уже решенная задача, найденный и наработанный опыт, а для других большой вопрос, пока что нерешенная и даже неразрешимая задача. Увлеченные тренеры, как правило, мечтают найти свою золотую жилку, «бриллиант», или, на худой конец, «жемчужинку». У каждого свои технологии поиска, хитрости, даже причуды. А проблема, думается, надуманная. Без массового спорта «жемчужины» и «бриллианты» не найти. Уж о золотой жиле и мечтать нечего! В современном спорте это видно достаточно ясно. Как правило, одаренных детей не хотят искать, отбирать, выращивать. Большинству хочется чуда – чтобы одаренный ребенок неожиданным образом «свалился» им на голову. Уже готовый, настроенный на серьезную работу, знающий свои возможности и предназначение. Но разве не ясно, что такой весь «готовый» и «одаренный» и искать будет такого же одаренного тренера. А вот это в голову искателям чуда как-то не приходит.

Наверное, сравнение тренера со старателем в данном случае несколько преувеличенное. Старателем, а может, и ювелиром, надо еще стать. Ведь в природе любой самородок слишком непригляден в состоянии руды, в еще необработанном виде. Его мало найти, его надо качественно обработать, правильно огранить. А для этого нужен талант мастера. Ювелиры ценились, ценятся и будут цениться всегда!..

В итоге, что получается сегодня с основной массой одаренных детей в спорте? ... ... ...

(продолжение см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будут другие тексты)

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2015г.)

 

Литература

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО:

1. Центр Сказки. - РИТМ. Екатеринбург. 2015г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=277 бесплатно)

2. XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 1. - РИТМ. Екатеринбург. 2005г. (скачать книгу по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=255 бесплатно)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2015.

* * *

 


В избранное