Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

А вот о чем почти не говорят, так это о <<победе>> технического прогресса в окончательном РАЗЪЕДИНЕНИИ мужчин и женщин, а также экономическом <<УРАВНИВАНИИ>> их положения в новом социуме, несмотря на старые патриархальные и религиозные традиции в некоторых странах. Сами понимаете, если раньше на производстве и сельском хозяйстве требовалось много физической силы, то сидеть у руля или нажимать на кнопки управления конвейером могут уже и женщины. Более того, у них это получается нередко даже гораздо лучше, чем у мужчин.


Если хотите увидеть полный текст публикации в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1804.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 04 (354).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет февральского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

 

КАКОЕ РАССТОЯНИЕ ОТ МУЖЧИН ДО ЛЮБВИ?

 

В феврале мы все уже привычно говорим о дне влюбленных (14 февраля) и мужчинах (23 февраля). Поэтому как-то захотелось даже объединить эти темы. Может быть, вот так... ... ...

(См. полный текст этой статьи на сайте по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1614)

 

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (февраль 2015):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 473) - ЕСТЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА И СОВРЕМЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ

- «...Если в малыше мы еще четко можем видеть будущего «мужчину», то куда все это девается с годами?...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 415) - МОЖНО ЛИ СПАСТИ «МУЖИКОВ»?

- «...Несмотря на то, что современная технократическая цивилизация делает ставку именно на мужской пол, «мужики» в современном мироустройстве остаются не более чем простым «средством» на всех уровнях общества...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 354) - КАК ПОМОЧЬ МУЖЧИНАМ «БЫТЬ»?

- «...А слышат ли нас мужчины? Понимают ли, в чем корень проблемы? Мы оптимистично надеемся, что на свете их достаточно...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 344) - РОДНЫЕ СЛОВА: ПРАВИЛЬНО ЛИ ГОВОРИМ И ПОНИМАЕМ?

- «...Попытка реальным ЖИВЫМ ПРОЦЕССАМ в человеке найти кажущееся «легкое решение» нисколько не способствует овладению ЖИВОЙ РЕЧЬЮ во всей полноте ...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС январского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=270 . (Там же можно и скачать весь журнал.)

 

Общий тираж четырех наших рассылок на 07.02.2015г. составляет 8121 экз.

 

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1804.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

 

КАК ПОМОЧЬ МУЖЧИНАМ "БЫТЬ"?

 

Перед тем, как сформулировать самую актуальную проблему современности, можно немного освежить в памяти то, что мы уже и так знаем из того, что видим вокруг своими глазами, и еще из новостного потока СМИ. Поэтому постараемся очень коротко.

Итак, надо понимать, что происходит с человечеством сегодня. Напоминаем, об «обществе потребления» на Западе заговорили примерно в середине ХХ века, когда быстро собранные на конвейере товары потоком хлынули на рынок. С тех пор «потребительский дух», подобно эпидемии, пошел по странам мира, не взирая ни на какие границы. Особенно большой вклад, пожалуй, внесли производства автомобилей и радиоэлектроники. Народные массы почти поверили, что в мире наступил «бесклассовый» период, и скоро настанет «эра изобилия»!

Мы здесь делаем упор именно на слове «поверили». Потому что на самом деле наступление «общества потребления» еще нужно было подготовить, т.е., во-первых, убедить людей в «новых ценностях», во-вторых, делать почти невозможным отказ от них.

Отсюда, во-первых, «революция» в науке начала ХХ века (по крайней мере, в таких важнейших из них, как физика, психология, лингвистика и т.д.). Ну, чтобы подготовить почву для как бы «ликбеза» в масштабах многих стран. Через «реформы» системы образования сделать так, чтобы массовое сознание стало поверхностным, фрагментарным, узкоспециализированным. Это, в целом, можно охарактеризовать сегодня как «несамостоятельное мышление» и реальное «отсутствие базовых знаний». Даже у многих талантливых интеллектуалов и ученых, в новых условиях оказавшихся лишь «узкими специалистами».

Во-вторых, первая и вторая мировые войны довели до крайнего обнищания многие миллионы людей в ранее достаточно благополучных странах. Люди стали нуждаться во многом и были уже готовы к потреблению.

А затем, в-третьих, выброс на подготовленную почву полупустых рынков с середины ХХ века массы разнообразных товаров массового спроса с зазывающей рекламой. Вот люди и кинулись удовлетворять свои потребности, особо не задумываясь о последствиях.

Не будем дальше углубляться в философские и психологические причины явления т.н. «потребительства». Но вот примерно таким образом начался процесс нескончаемого «удовлетворения потребностей» людей, когда их нарочно перед этим упрощенное сознание не видело в этом никакого подвоха. Прежние идеологии и религии оказались не готовыми что-либо противопоставить желанию людей иметь «цивилизованные блага» и сдавали страну за страной. Религиозных деятелей и здравых мыслителей с их словами о необходимости «жить высшими ценностями» понимала очень маленькая часть, а погоду делали торговцы и миллионные массы потребителей. При этом производители товаров те же миллионные массы удачно «пристегнули» к конвейерам (ведь чтобы потреблять, нужно зарабатывать), пристроили их для обслуживания в качестве узких специалистов, неспособных создавать какой-либо товар или еще что-либо ценное самостоятельно.

Подчеркиваем, это уже не самобытные мастера, а «придатки техники» (можете назвать, если хотите, «биороботами» или «функцией»)! Кто они и что могут, если отстранить от «системы»?

Этот краткий экскурс мы сделали не ради него самого, т.к. об этом и без нас много сказано. А вот о чем почти не говорят, так это о «победе» технического прогресса в окончательном РАЗЪЕДИНЕНИИ мужчин и женщин, а также экономическом «УРАВНИВАНИИ» их положения в новом социуме, несмотря на старые патриархальные и религиозные традиции в некоторых странах. Сами понимаете, если раньше на производстве и сельском хозяйстве требовалось много физической силы, то сидеть у руля или нажимать на кнопки управления конвейером могут уже и женщины. Более того, у них это получается нередко даже гораздо лучше, чем у мужчин.

 

Теперь вы поняли, зачем был нужен этот экскурс в недалекое прошлое, когда закладывались основы того, что мы имеем сегодня?

Да, как вы и понимаете, СЕГОДНЯ ДОМИНИРУЕТ ТЕХНИКА, решающую роль в производственных и рыночных процессах играют технологии. И еще раз напоминаем, чтобы учитывали в расчетах, что при них ЛЮДИ ЛИШЬ «ПРИДАТОК» В КАЧЕСТВЕ «УЗКОЙ ФУНКЦИИ».

Понятно теперь, почему с середины ХХ века реально выхолащивается все «человеческое»? Хотя об «отмене человека» философы заявляли еще в начале ХХ века, технические и социальные условия для этого созрели только к середине века, что мы и показали в нашем кратком историческом экскурсе.

Что значит «человеческое», много объяснять нет необходимости. «Человеческое» мы знаем в основном не само по себе вообще, а через ПОЛ - конкретно как «мужское» и «женское».

Раз в автоматизированных технологических (производство) и документированных социальных (документооборот) процессах люди стали фигурировать фактически лишь в качестве «технической функции» (как бы это красиво не обставлялось специальной заумной, но и привлекательной при этом для простого сознания терминологией), то надо понимать, что У «ТЕХНИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ», как и у техники, НЕТ ПОЛА. ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2015г.)

 

(продолжение см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будут другие тексты)

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2015.

* * *

 


В избранное