Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Систему образования, которая нужна человеку на самом деле, мы не найдем ни в Советском Союзе, ни в царской России, ни тем более где-то на Западе. И не стоит строить на этот счет никаких иллюзий. Тогда как быть и что делать?


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1677.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ - 11 (313).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес:avm2003@mail.ru . Конт.тел. 8(4232)333535, Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июньский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

И СНОВА ЛЕТО!

(см. http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1593) Июнь – первый месяц лета! Долгожданное тепло, много солнышка, отдых на природе, сады и много-много всего! Всего самого разного и самого увлекательного! Всего, что душе угодно! Да, июнь – это еще и экзамены, выпускные и вступительные! Это еще и студенческие сессии!

Но все же солнышка, отдыха и хорошего настроения намного больше!

Очередной учебный год позади! Пусть экзамены и зачеты не омрачат нашим детям радость летнего настроения! У детворы каникулы и поездки! Кто куда разъезжается из душных городов! Кто на море, кто в деревню, кто в другую страну!

Не так важно, куда проложат свой путь летние путешественники, важно, что их ждет новый опыт, новые эмоции и всегда что-то неизведанное, непредсказуемое, увлекательное и неожиданное!

Хорошего вам лета, наши дорогие читатели! Пусть вас ждут впереди только приятные сюрпризы и только счастливые неожиданности!

Пусть это лето принесет больше СОЛНЫШКА, УДАЧИ И РАДОСТИ ВАМ всем!

С любовью,

Команда ЗоВУ (июнь 2013)

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2013):

(см. полностью все новые статьи наших рассылок на нашем сайте по ссылкам в названиях)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 432) - ЗНАЕМ ЛИ МЫ СВОИХ ДЕТЕЙ?

- «...Зажатые взрослым миром и противоестественными социальными правилами, дети порой просто вынуждены разрушать все вокруг себя. В том числе и взрослых с их ложными установками и правилами…»

"XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 433) - ДЕТИ ПРИХОДЯТ ДЛЯ СОТВОРЕНИЯ

- «...На сегодня самая неискаженная часть природы людей находится в детстве…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 374) - ВРЕМЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕЧИТ!

- «...Мы предлагаем вам самим вдуматься в это мудрое изречение наших далеких предков. Наполнить его тем самым первозданным и важным для продолжения здравой жизни на Земле смыслом!..»

"Властелин Времени-4" (выпуск № 375) - МИЛЛИОН МИЛЛИОНОВ ВРЕМЕН

- «...А если люди не знают, КАК движется время, разве они могут “двигать время”, останавливать его, запускать вновь? Т.е. управлять временем?..»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 313) - ЗА КАКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ БУДУЩЕЕ?

- «...Вопрос об уровне и качестве образованности стоит перед каждым, независимо от общественного строя и погоды за окном!..»

"Назад в Будущее-4" (выпуск № 314) - О ПОЛЬЗЕ УЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

- «...Любое образование и учение полноценно лишь тогда, когда главным образом учит быть человеком в данной сфере!..»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 302) - ЕСТЕСТВЕННОЕ РЕЧЕНИЕ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ

- «...Читать и писать могут и роботы, а вот осмыслять и чувствовать Родную Речь может только Человек Разумный...»

"Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 303) - КАК СЛОВО НАМИ ОСОЗНАЕТСЯ-2 (или мифы и заблуждения в понимании Языка)

- «...Через современный русский язык можно найти старинным находкам более здравые объяснения, чем через другие языки...»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС майского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=161. (Там же можно и скачать весь журнал.)

 

Общий тираж четырех наших рассылок на 06.06.2013г. составляет 22296 экз.

 

Постоянный адрес полного текста публикации в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1677.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ЗА КАКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ БУДУЩЕЕ?

 

 

Начать, наверное, логичней с того, что имеем. Как известно, на сегодня в системе образования нашей страны сложилась такая ситуация, что ни учителя и родители, ни чиновники и иные радетели за детей НИЧЕГО существенного НЕ МОГУТ сделать для того, чтобы положение улучшилось. Система образования продолжает меняться в сторону упрощения и никакие эмоциональные возгласы о «дебилизации» не помогают. ПОЧЕМУ?

~ ~ ~

Есть разные ответы. Почему так происходит за последние лет двадцать, комментирует, в числе других, и известный современный политический деятель Евгений ФЕДОРОВ в одном из выступлений, переданных через «Познавательное ТВ». Мы не будем все пересказывать и дословно цитировать, а передадим лишь суть его беседы с представителями общественности.

По его мнению, наша страна последние двадцать с лишним лет находится в режиме оккупации Западом (и это во всем происходящем с нашей страной некоторые странности действительно объясняет). Многим в «оккупацию» трудно поверить, т.к. они «оккупацию» все еще представляют по фильмам о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Но ведь сейчас век информационных технологий и глобального интернета, социальных сетей и политических технологий манипулирования общественным сознанием. Часто нет необходимости в том, чтобы возле каждого стояли вооруженные оккупанты и контролировали. Достаточно дать населению оккупированной территории административную систему, работающую как насос – на «выкачивание ресурсов». И такая администрация сама будет отправлять далеким оккупантам все, что есть в стране – от природных ресурсов до специалистов и детей.

Евгений Федоров говорит, что нет необходимости даже в тотальном контроле над этой системой. «Оккупационный механизм» отлажен так, что контролируются только «главные точки». Или «точки, где собирается дань» с населения страны. «В экономике это центральный банк, в жизни – министерство образования и частично министерство культуры».

Нас пока тут интересует не весь механизм оккупации, а как раз система образования. Ключевой она является и в оккупационном механизме. Вот почему у нас навязчиво продолжается «реформа образования», несмотря на сопротивление учителей, родителей и общественности страны.

В качестве иллюстрации Евгений Федоров приводит пример с учебниками истории, которые многих приводят в негодование массовыми искажениями фактов. Оказывается, так или иначе «врут» все 600 учебников, зарегистрированные и утвержденные министерством образования, т.к. все они написаны на западные гранты. В сфере бизнеса благотворительность весьма условна, особенно на оккупированных территориях. По капиталистической рыночной логике понятно, что западный бизнес вложился в учебники и систему контроля, как говорит Евгений Федоров, для обеспечения себе конкурентного преимущества в борьбе за рынок.

Отсюда и сознательное искажение фактов «с целью принижения» всего, что в стране было и есть, чтобы своя родная страна «воспринималась негативно», чтобы дети росли с мечтой «сбежать из этой отвратительной страны». Так создаются условия для обеспечения экспорта ученых, других специалистов и детей на Запад, но нарочно только «в качестве рядового персонала». Везде, от науки до сферы обслуживания. Все это получается не случайным образом и не потому что наши люди глупые, а является результатом тонкой работы профессиональных политтехнологов.

И далее Евгений Федоров, чтобы не быть голословным, приводит в пример, помимо ювенальной юстиции, школы и учебников, еще и «болонский процесс». Суть его не просто в том, чтобы нашу систему образования состыковать с западным (что выдается как несомненное преимущество и плюс реформы образования в нашей стране), а более всего в том заключается, чтобы осуществить «подгонку на нижнюю категорию». Что это значит? Это значит, что наша система образования не равняется на западную евроамериканскую систему, а подводится ПОД нее, т.е. фактически подминается, чтобы образовать «нижний слой». Чтобы подготовить, обучить и обеспечить переезд специалистов на Запад. И чтобы они не конкурировали ни с кем на Западе, а чтобы в точности вписывались, подходили в качестве «нижнего слоя» в Европе и США, т.е. в качестве низкоквалифицированных «трудовых мигрантов». В итоге, вся наша система образования и подготовки специалистов подстроена «под экспорт», включая «Закон об образовании» и множество подзаконных актов - под заказ всемирного банка и иностранцев. А наше министерство образования, выходит, все это просто прикрывает, т.к. на сегодня полностью «под американцами». Отсюда ЕГЭ и прочее, что нас не устраивает. Как говорит Евгений Федоров, такова обычная политика всех оккупантов – жить за счет побежденной страны. Паразитировать...

~ ~ ~

Допустим, в сказанном почти ничего нового и нет. Потому что за минувшие десятилетия мы все это видим чуть ли не каждодневно – от телевидения до практики в учебных заведениях. Уж слишком все явно происходит. Действительно, обычная политика манипулирования населением, когда подрастающее поколение заранее готовится под нужды доминирующей административной системы (местной или западной).

Что касается учебников, то сегодняшние учебники тоже особо не удивляют. Мы ведь не можем как похвастаться достоверными учебниками истории советского периода, так и полагаться на измененную историю Руси и царской России до 1917 года. Хотя в целом приходится признать, что качество образования советского периода было существенно выше, чем сегодня. Но ведь одно это не дает основания вернуть назад советскую систему образования? Надо искать нечто более основательное.

Систему образования, которая нужна человеку на самом деле, мы не найдем ни в Советском Союзе, ни в царской России, ни тем более где-то на Западе. И не стоит строить на этот счет никаких иллюзий.

Тогда как быть и что делать? ... ... ...

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2013г.)

 

(продолжение см. сейчас на сайте. В следующей рассылке будет другой текст)

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

 

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=10).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на
http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10.
см. окончание в следующем выпуске: ...

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2013.

* * *


В избранное