Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

у нас теперь насаждается западная система образования, хотя почти все знают, что она никуда не годится, что она поведет в тупик, как привела в состояние глобального кризиса весь Запад и фактически весь мир.


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1575.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 20 (298).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет октябрьского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10 по почте new1ps@yandex.ru. + См. книжный магазин (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)! Выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4)

 

О ЖУРНАЛЕ "ЗОВУ РИТМ" НА 2013 ГОД

 

Внимание! Дорогие читатели и подписчики нашего электронного журнала "ЗОВУ РИТМ"!

Журнал выходит уже 7 лет. До конца года должны выйти еще 2 номера.

А дальше, с 2013 года, последует существенное изменение проекта. Поэтому приостановлена подписка на следующий год. Изменится и форма распространения.

Обо всех текущих изменениях мы вас будем держать в курсе. С уважением,

Пресс-центр ЗоВУ. 2012

 

БЕРЕЗА, КОТОРАЯ РАСТЕТ САМА ПО СЕБЕ

 

(ВИДЕО) -

Береза, которая растет сама по себе, т.е. не как все - странно и чудесно!

Сначала стелется по земле, затем словно слепая змея поворачивает налево и только еще через метр-полтора устремляется вверх в поисках солнечного света! ...

(по материалам сайта: http://shut-ki.net)

P.S. Мы на этом сайте еще много чего интересного увидели. А Вы?..

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (октябрь 2012):

(полный анонс с цветной обложкой см.: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1574).

 

От редакции:

- В КРУТОМ РАЗВОРОТЕ ВРЕМЕНИ

«…Время неумолимо мчится дальше, его не остановить! Естественный отбор тоже нельзя отменить. Законы природы работают всегда!..»

Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- НОВЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ

«…Нет ничего удивительного в том, что у нас теперь насаждается западная система образования, хотя почти все знают, что она никуда не годится!..»

Дискуссионная трибуна:

- ПОЧЕМУ УЧЕНЫЕ ВРУТ?

«…В начале ХХ века «просвещённая» интеллигенция сменила истинно научную парадигму гуманизма, просветительства и общественной пользы в естествознании на парадигму релятивизма...»

XXI век и психология людей новой цивилизации:

- ОТ ЖИЗНИ БЕГУТ… ЛИШЬ К СМЕРТИ

«…Люди часто только мечтают когда-то начать жить, а пока только как-то перебиваются, как на вокзале…»

Прошу слова:

- ГРИМАСЫ РЫНОЧНОЙ, ИЛИ ПРОДАЖНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

«…Если поколение 90-х годов ХХ века было брошено на растерзание зверюге-рынку, то поколение начала ХХI века просто брошено...»

Властелин времени: хроники разумной жизни:

- ЖИТЬ, ЛЮБИТЬ И ТВОРИТЬ (Или «основные инстинкты» Человека Разумного)

«…Чего только не придумают бизнесмены, чтобы сбыть произведенный товар! А когда своих мозгов недостает, нанимают «ученых», готовых обосновать и развенчивать что угодно!..»

Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ЖИВАЯ ОБРАЗНОСТЬ РУССКОГО ЯЗЫКА

«…Здесь будем показывать, как строятся живое слово и живой образ в слове…»

Очевидное – невероятное?

- ЯЗЫК И ЦИВИЛИЗАЦИЯ

«…Традиционная историография творит с языком анекдотические вещи...»

По волнам времени:

- ЗНАЧЕНИЕ БОРОДИНСКОЙ БИТВЫ: западная оценка

«…Наполеон, в отличие от своих предыдущих успешных сражений, не смог нанести русским при Бородино решительного поражения, и это обстоятельство имело фатальные последствия…»

Другая история:

- УБИЛАЙ-ХАН ИЛИ МОНГОЛЬСКИЕ СУПЕРМЕНЫ

«…Где-то здесь, судя по всему, скрывается очень большая историческая пакость!..»

Родные просторы:

- «НАШИМ ДЕТЯМ ЗА НАС ОТОМСТЯТ НАШИ ВНУКИ»

«…Пока мы в самый трудный период жизни, от «перестройки» до наших дней, старея, не выпускали тяпки из рук, наших детей поманили красивой жизнью!..»

День рождения:

- КИР БУЛЫЧЁВ: «И ПИСАТЬ ЧТО ДУШЕ УГОДНО!..»

«От наших читателей:

- ВЛАДИМИР ЧЕРЧЕНКО: «СВЕТА НАДО МНОГО!..»

 

См. подписка 2012г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=33! Вы уже оформили подписку?

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1575.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НОВЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ

 

... ... ...(начало см. в предыдущем выпуске или полностью сейчас см. на сайте)

Многие ученые и неученые теоретики как тогда, так и сегодня не учитывают того, что на Земле, как в едином организме, все, так или иначе, находится в процессе взаимного уравновешивания, как в сообщающихся сосудах. Поэтому, несмотря на наличие «железного занавеса», все то, что усиленно критиковалось как «издержки капитализма», через всевозможные щели и поры просачивалось на нашу территорию и подтачивало искусственно стерилизуемую зону «развитого социализма». Если бы система образования выполняла свои задачи полноценно, на естественнонаучной базе, то задача установления «железного занавеса» возникла бы не у нашей страны, а у Запада, чтобы огородить своих несчастных людей от влияния наших миллионных рядов счастливых и вольных творцов и деятелей, знающих свое место и свой путь. Они бы не смотрели с завистью на Запад, а брезгливо отворачивались от их «ценностей» для деградирующих.

Однако суть в том, что реально осуществлялась постепенная сдача позиций, отступление, равнение на Запад. И в силу разложения партноменклатуры и отсутствия здравых программ строительства народного хозяйства, нейтрализации западного влияния, и в силу естественных законов равновесия: все растущее давление всего западного сдерживать было фактически нечем, т.к. паритет в вооружениях в этой сфере «не работает» (если весь организм гниет, то трудно сохранить в здравии отдельный орган или участок тела). Даже хорошего качества послереволюционные учебники так или иначе копировали дореволюционные образцы лишь потому, что на то время еще не было ничего другого «похуже». В общем, «реформа образования» под Запад и «социалистические преобразования» вдогонку исчезающему вдали «коммунистической мечте» в 70-80-е годы задолго до распада СССР подготовили «котлован» (образ А.Платонова, 1930г.) для наполнения западными «ценностями»! И когда открыли шлюзы под предлогом перестройки и интеграции с Западом, это вызвало у советских людей шок и почти панику, подобно наводнению. Конечно, не обошлось без жертв и коварного обмана. За 20 лет «уравновешивания» с Западом (как в сообщающихся сосудах), отсюда смыло много чего нужного и намыло сюда много чего непотребного, отчего долго еще придется отмываться и чиститься.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что у нас теперь насаждается западная система образования, хотя почти все знают, что она никуда не годится, что она поведет в тупик, как привела в состояние глобального кризиса весь Запад и фактически весь мир.

ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ ВЫРАБОТАТЬ ИММУНИТЕТ, АДАПТИРОВАТЬСЯ В СУЩЕСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ, ВЫЖИТЬ И ПОСТЕПЕННО, ШАГ ЗА ШАГОМ, ВОЗВРАЩАТЬ УТРАЧЕННОЕ, приспосабливая его к новым условиям, уже современным и быстро изменяющимся. Против действия объективных законов шапкозакидательство и взрыв эмоций не годятся.

Нужно планомерно совершенствовать себя, фактически нейтрализовать вредное воздействие среды и искать возможности чистить и окультуривать загрязненную среду. Ориентироваться на детей в поиске выхода (дети еще не испорчены существующей социальной действительностью), поддерживать детей, одновременно оберегая их от разрушающего действия современного общества и адаптируя к самостоятельной деятельной жизни в этой среде.

 

Конечно, это пока общие моменты. Но без этого вы не будете готовы объединиться с другими, кто находит свои пути противостояния разрушению и деградации. И лишь когда наберется «критическая масса» чистого и здравого ВОЛНА ПОЙДЕТ ОБРАТНО естественным образом и неудержимо. Чистый поток здравого и человечного постепенно смоет грязь со всей Земли. Не за один день, а за определенный период времени.

 

В заключение, хочется привести один пример. Для русских людей и людей, знающих наш язык, говорящих на нем, образование - это не просто набор случайной информации, не «свалка». Для нас образование – это, прежде всего, образ, наполненный смыслом. Именно поэтому новый подход к образованию требует восстановления разрушенных образов, восстановления смыслов. Для полного понимания и пример хочется привести образный, объемный.

 

В нашем языке есть такое расхожее выражение: «С этим кашу не сваришь»! Ценится каша на Руси! Вот о каше и поговорим.

Скажем, есть у вас крупа для каши, но отчего-то смешана эта крупа с камешками. И каша нужна, и крупа хорошая. Да вот каши из такой крупы не сварить, камешки мешают. Несъедобной получится каша-то с камешками! А другой крупы нет. Вот и придется в таком случае для варки каши крупу полностью перебрать. От камешков мешающих избавиться. Трудная это работа и монотонная, да выхода другого нет. Каша нужна. Есть хочется!

Так и со знаниями и образованием нашим дело обстоит сегодня. Много в нем вредного и мешающего. Много мусора и лишней информации. Но есть то, что есть. Это уже никуда не выкинешь. Придется все это тщательно, буквально по зернышку, «перебрать» - здравое и полезное оставить, а от «мусора» всякого избавиться. Только тогда можно будет говорить о здравой и понятной основе нового образования, которое можно будет обогащать наследием предков и инновационными достижениями нового времени.

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2012г.)

 

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2012.

* * *

 


В избранное