Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

СОВРЕМЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ФАКТИЧЕСКИ ЯВЛЯЕТСЯ ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ. И логика существования у нее как у паразита - высасывать и потреблять ресурсы (природные и людские), пока они есть


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1562.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 16 (294).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет августовского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10 по почте new1ps@yandex.ru. + См. книжный магазин (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)! Выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4)

 

СЛАДОСТЬ ЖИЗНИ

(С Ладом Жизнь)

 

Не надо ненавидеть никого.
Пускай в душе всегда пребудет Радость,
И в нашу жизнь тогда вольется Сладость.
Не надо ненавидеть никого.

Пускай в душе Гармония живет.
Не разрушать, а Созидать и Строить.
С Любовью Мир вокруг себя устроить.
Пускай в душе Гармония живет.

И в нашей жизни вечно будет Лад.
И зацветут сады, и разрастутся.
И голоса в единый хор сольются.
И в нашей жизни вечно будет Лад.

Благое состояние Души –
Всегда в Ладу с собою оставаться,
С любимым никогда не расставаться –
Благое состояние Души.

Пускай Любовью светятся сердца,
Вселенную тем светом озаряя,
И всех между собою примиряя,
Пускай Любовью светятся сердца!

Читайте стихи Ольги Мурзаковой в августовском номере журнала "ЗОВУ РИТМ"!

 

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (август 2012):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1557).

 

От редакции:
- НОВАЯ ЖИЗНЬ!

«…Спроси у жизни строгой какой идти дорогой!..»

Отзывы читателей:
- «НАДО ДЕЛАТЬ ВСЕ ПО РОСТУ…»

«…Просто восхищена вашей работоспособностью. Спасибо, что вы есть. Для меня вы стали настоящей опорой и поддержкой!..»

- ОЛЬГА МУРЗАКОВА: «ПУСКАЙ В ДУШЕ ГАРМОНИЯ ЖИВЕТ!..»

«…Еще живой, хотя и спящий, ты головою не поник, Лишь только ты глаза откроешь, увидишь ты Живой Родник!..»

Диалоги продолжаются:
- К АВГУСТОВСКОМУ ПЕДСОВЕТУ

«…Я думаю, что все эти проблемы возникают потому, что так называемая реформа образования таковой в принципе не является…»

- ВСЕ ДЕЛО В ШКОЛЕ

«…Какой вопрос ни рассматривай, всё равно всё упирается в нравственность. Всякие технологии и информация (не путать со знаниями) – вторичны. Главное – воспитание…»

Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:
- НОВЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ

«…То, что в течение последних тридцати лет упорно многими именуется реформой российской системы образования, в действительности является всего лишь развалом системы!..»

XXI век и психология людей новой цивилизации:
- СТАРАЙТЕСЬ СОХРАНЯТЬ ЗДРАВОЕ!

«…Современный социум вообще-то явление достаточно неадекватное, похуже стихийного бедствия…»

- ОЛИМПИАДА В ЛОНДОНЕ И АНГЛИЧАНЕ ОБ АНГЛИИ?

«…Вот так миру и продемонстрировали не просто британский культурный код, но и фактическую суть западной технократической цивилизации…»

Властелин времени: хроники разумной жизни:
- В КОГО ПРЕВРАЩАЮТСЯ МУЖЧИНЫ?

«…СУТЬ МУЖЕСТВА (смысл, признак, качество мужчины) в том, чтобы 1) быть достойным выбора женщины, 2) дать высококачественное потомство, 3) быть в состоянии содержать семью, обеспечить потомство!..»

Через Язык – к истокам разумной жизни:
- ЖИВАЯ ОБРАЗНОСТЬ РУССКОГО ЯЗЫКА

«…Звуковая и смысловая структура слова ОБРАЗ вполне согласуется с рассуждениями психолога-классика…»

Русские уроки академика Шишкова:
- «ПУТИ КЪ ПОЗНАНІЮ РАЗУМА ЯЗЫКОВЪ…»

«…Мое желаніе быть, сколько могу, полезнымъ языку родному і Отечеству…»

Дискуссионная трибуна:
- ГРАВИТАЦИЯ. ОБЪЯСНЕНИЕ ОПЫТОВ Н.КОЗЫРЕВА

«…В книге описаны принципы дематериализации и материализации, свободного получения информации о прошлом, настоящем будущем...»

Очевидное – невероятное?
- КУНГУРСКАЯ ПЕЩЕРА

«…Тысячи посетителей пещеры с упоением рассматривают ледяные сосульки и не замечают удивительного, достойного восхищения и наводящего на размышления о нашем прошлом…»

«Другая география:
- ГЕОГРАФИЯ, КАК ЛЮБОВЬ К ПРОСТРАНСТВУ

«…География подгоняла уже взрослых молодых людей к переселению на необжитые территории. Романтика дальних стран мирила их с неустроенностью!..»

Родные просторы:
- ПРИМОРЬЕ. САМАРГА

«Задиристая стрекоза» представляет:
- ЖИВИТЕ КРАСИВО!
- КАК ВОЗВРАЩАЮТСЯ ТРАДИЦИИ ПРЕДКОВ?
- БРАКИ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ НА МОСТУ?!
- ПАМЯТНИК УРАЛЬСКОЙ ЖАРЕ

 

См. подписка 2012г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=33! Вы уже оформили подписку?

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1562.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

НОВЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ

 

... ... ...(начало см. в предыдущем выпуске или полностью сейчас см. на сайте)

Для создания нового подхода к нашему образованию необходимо понимать, как все эти процессы в современном мире влияют еще и на образование. Что сыграло позитивную роль, а что деструктивную? Вроде бы все просто. То, что мы хотели перемен и лучшей жизни, и готовы были ради этого на многое, конечно, позитив. Эту энергию и этот энтузиазм направить бы в нужное русло, только этого не случилось. А что деструктивно? Так, люди, увлеченные т.н. «научно-техническим прогрессом» не захотели увидеть опасные подвохи и вред, которые несет с собой бездумное поклонение технике и технологиям (это ведь тоже признак ограниченности сознания, его отрыва от живой реальности, технизация). И до сих пор многие люди не желают даже подумать о том, что от любой техники есть не только польза, но и вред. Чего больше – это еще большой вопрос!

Но самой большой проблемой является вовсе не то, что с нами произошло и происходит за последние десятилетия. Проблема в том, что нам мешают трезво осмыслить происходящее, сделать необходимые выводы и извлечь конструктивный опыт. Нам навязывают массу противоречивой информации, навязывают директивные решения, отвлекая людей якобы на всенародные обсуждения. А административная система в стране тем временем становится все более неэффективной и жесткой, даже «мертвой», уже почти недееспособной. Ее эффективность, наверное, тоже мало кого волнует, раз во многих СМИ уже откровенно формируют у людей представление о том, что мы живем в колонии (значит, якобы нам эффективная администрация и правительство ни к чему). Фактически нас принуждают мириться с тем, что мы, как колонизированное население, не должны претендовать на самостоятельность и на что-либо стоящее во всех сферах жизни, включая и систему образования.

Поэтому, прежде чем рассуждать об учебных планах и предметах в школе, СНАЧАЛА НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИ. НА ЧЬЕМ ПОЛЕ И ПО КАКИМ ПРАВИЛАМ ВЫ ИГРАЕТЕ? КАКИЕ ВОПРОСЫ И В ЧЬЕЙ ЛОГИКЕ РЕШАЕТЕ? КАКУЮ ЖИЗНЬ ВЫБИРАЕТЕ ДЛЯ СЕБЯ И СВОИХ ДЕТЕЙ. И СООТВЕТСТВЕННО, ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ!

Если в голове компот разнообразной противоречивой информации (который ещё и поддерживается специально СМИ), и нет видения дальше собственного носа, то и решения никакого нет. На такого уровня дискуссии и обсуждения реформ мы уже насмотрелись. Это пустая болтовня, выплескивание эмоций. Суть в том, что многие участники дискуссий и обсуждений давно определились и непоколебимо стоят на своем, независимо от того, на какой дороге (деградации или возрождения). Выбор ими сделан, и поменять это в состоянии только чрезвычайные обстоятельства.

Но остальным, кто за жизнь (настоящую, а не придуманную), от всевозможных помех придется избавляться, чтобы увидеть проблему и найти для себя решение. Для этого нужно опираться на определенные, как бы «стержневые» принципы целостного осмысления происходящего. Именно с этой целью нами и был заложен подход через «живое» и «мертвое»…

 

Говоря в своих текстах о «живом» и «мертвом», мы имеем в виду два пути развития современного общества и цивилизации в целом. Сегодня «мертвый» или условно технический путь развития открыто доминирует, а «живой» вполне официально словно загнан в подполье (вы это видите даже по школе, в которой на первом плане учебный распорядок и методики, расписание и поурочные планы, учебники и уроки, зарплаты учителей и нагрузки, а потом уже где-то там - дети: хотя все как бы делается для них, на самом деле действует простая техническая схема, за которую не выходят: рабочий (педагоги) – станок (школа) – сырье (дети). К сожалению, это так в технократическом обществе и его системе образования).

В результате сочетания многих факторов сама цивилизация и общество, как ее часть, развиваются по некому странному пути, представляющему условную «результирующую» двух этих направлений (и «живое» полноценно не может проявляться, и «мертвое» не в состоянии превратить людей совсем в роботов).

В итоге, СОВРЕМЕННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ФАКТИЧЕСКИ ЯВЛЯЕТСЯ ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ. И логика существования у нее как у паразита – высасывать и потреблять ресурсы (природные и людские), пока они есть. А там хоть трава не расти. Вот такие паразитические существа готовы либо погибнуть, либо другую планету искать, когда все ресурсы будут использованы. Никакого симбиоза, никакого восстановления использованного. В такой паразитической логике нет выхода. И такая цивилизация заведомо обречена.
НАДО МЕНЯТЬ ЛОГИКУ!

 

Разумеется, все это лишь условно-схематичное описание происходящего в наши дни с людьми и в обществе. Описание, которое, на наш взгляд, может помочь современникам достаточно трезво разобраться в происходящем и сориентироваться для складывания своего личного жизненного пути.

Мы уверены, что основной проблемой современных людей, источником их трагедий и разочарований являются именно ПУТАНИЦА и ПОТЕРЯ адекватных здравых ОРИЕНТИРОВ, мешающие четко найти и понять свое место в происходящем вокруг, выбрать, условно говоря, «направление движения», а также неумение интуитивно отличить истину от лжи!

Жить во всем этом людям становится все трудней и трудней. Трудно и здраво ориентироваться. Почти все природные процессы у людей современного общества «загнаны» в подсознание и усиленно подавляются. Цивилизация навязывает простые и механические действия, будто люди являются уже винтиками глобальной машины. И те, кто полностью вовлекается, т.е. становится частью и функцией этой социальной машины, фактически обречены: система их будет использовать, как деталь в любой машине, на износ, после чего они уже ни на что не годятся. Потому что жить осмысленно нужны другие знания и опыт, и жизнь человеческая на каждом этапе имеет свои особенности. Ее нельзя начать с определенного возраста, потом прервать, а затем вновь продолжить. А идущие в систему или сгибающиеся под ее давлением часто об этом не задумываются.

И в такой ситуации механизмы естественной саморегуляции организма действуют. А ладное мироустройство осуществляется почти всегда вопреки существующим у людей правилам, привычкам и общепринятым социальным нормам. Потому что в наши дни все живое поставлено практически в состояние «вне закона», вытеснено и разрушается. Восстановление здравого и ладного природного пути развития для людей, общества и цивилизации в целом требует не только понимания и осознания, но и серьезных усилий от каждого.

Относительно паразитической логики существования ЛОГИКА ЖИЗНИ И ЗДРАВОГО СМЫСЛА является как бы полярной. К примеру, не рубить деревья, а сажать, особенно плодоносящие, чтобы вокруг благоухали сады, и было изобилие плодов, чтобы ни у кого не возникало мысли продать хоть один плод, а все только и мечтали угощать друг друга, радоваться этому и радовать окружающих! А если и придется срубить хоть какое дерево или убирать павшее, то взамен посадить столько, сколько необходимо. Потому что окружающая среда – это не механический набор чего-то, а как бы живой организм, в котором все ладно взаимодействует. Убрав из естественного кругооборота какой-то элемент, можно запустить необратимый процесс ухудшения среды. Как видите из этого примера и по тем примерам, которые вы наблюдаете вокруг, современная цивилизация полностью враждебна земной природе и действует на уничтожение. И вдвойне плохо, что это делается руками самих людей. И вопрос, в каком месте у них при этом интеллект или там разум, которым многие гордятся, если им невдомек, что рубят сук, на котором сами сидят!

 

Два пути развития цивилизации предполагают и два пути развития образования. Современное образование работает на умирающую цивилизацию с паразитической логикой. Бывшее советское и российское образование последние годы усиленно «реформируют», разрушая и приводя к мировому уровню узкоспециализированной Болонской системы, паразитической логике и совершенно формальным критериям. Это уже очевидно для многих.

Новый подход к образованию нужно вырабатывать и создавать на основе первозданных истинных ценностей, незамутнённого мировосприятия, но с учетом реалий сегодняшнего дня, мудро и трезво сочетая потребности и возможности…

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2012г.)

 

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2012.

* * *

- Шальной Умственный Труд Команды Искателей (ШУТ-КИ.НЕТ или www.shut-ki.net)

 


В избранное