Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Детям в современном мире, мягко говоря, некомфортно. Здесь нет условий для благоприятного раскрытия их способностей и благополучного роста. И только благодаря огромным адаптивным возможностям организма, дети здесь все-таки выживают. Но вырастают, приспосабливаясь к чуждому миру, измененными, без раскрытия множества невостребованных этим миром способностей. И, впитав все, что в них вкладывает эта искусственная цивилизация, они сами становятся такими же <<глухими>> к естественному детству родителями, как их собственные мамы и папы.


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1517.

НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 12 (290).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет июньского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10 по почте new1ps@yandex.ru. + См. книжный магазин (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)! Выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4)

 

"СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!.."

 

Здравствуйте, ЗОВущие!
Хочется сказать спасибо... Но не знаешь как выразить это словами. А ведь это не больше, ни меньше - а героический труд. Столько лет неизменно рассказывать, столько важной для жизни информации. Именно для жизни.
Иногда наступали момент, когда хочется бросить все, все идет не так и не туда, и ты даже не знаешь, что ты хочешь, и куда тебе идти... И вдруг, словно спасательный круг приходит информация, которая почему-то в тему, почему-то созвучна метаниям именно твоей души. Сначала ты удивляешься, потом привыкаешь, а потом начинаешь поражаться... Столько лет и тебя поддерживают люди, вроде тоже люди из плоти и крови, но в тоже время с трудом верится, что это не Волшебники... Откуда у них столько знаний, столько сил и такое упорство из месяца в месяц продолжать рассказывать о том, что мир может быть таким, каким ты его представлял еще в детстве, зачитываясь волшебными сказками.
И даже в те моменты, когда идти вообще не хотелось, как-то стыдно было сбежать из этой жизни, когда видел очередной номер журнала или рассылки.
Вот сейчас, когда все-таки собрал себя по кусочкам, переделал и перекроил, когда, наконец, понял куда идти и что делать со своей жизнью, научился выстраивать свой мир, хочется написать оду, которая бы выразила «спасибо». Но вспоминаешь, что мудрость в простоте и … Просто говорю спасибо за вашу работу, за поддержку и за то, что вы есть.
И если вам нужны будут красивые картинки в журнал, то можете воспользоваться моими картинами. Если они, конечно, вам понравятся и подойдут (вдруг тема будет созвучна:-)) - www.lusssart.com
С уважением, Людмила. (8.05.2012)

 

 

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2012):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1512).

 

От редакции:
- БЕРЕГИТЕ ДЕТСКИЕ ТАЛАНТЫ!

«…Есть на свете хорошая песня об исполнении желаний, песня, которой в этом году исполняется ровно 50 лет!..»

Вопросы воспитания:
- РОДИТЕЛЯМ

«…Самые общие принципы поведения взрослых, их отношения к воспитанию и обучению своего чада!..»

«Задиристая стрекоза» представляет:

- А ЗАЧЕМ ДЕТЯМ «БОЛЬШЕ СМЕШИЛОК, БОЛЬШЕ ПУГАЛОК»?

Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:
- ДЕТИ ПРИХОДЯТ С ЛЮБОВЬЮ

«…Этот искусственно измененный мир противится Любви…»

XXI век и психология людей новой цивилизации:
- ЖИЗНЬ В ВЫВЕРНУТОМ НАИЗНАНКУ МИРЕ

«…Манипуляторы сознанием людей могут быть спокойны: желающие сбежать ни замок не взломают, ни ключ не подберут!..»

Властелин времени: хроники разумной жизни:
- ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ?

«…В этой сказке на самом деле повествуется о настоящей Любви, основанной на Знании, и Отношениях, которые тоже рассчитываются на основе Знаний!..»

Через Язык – к истокам разумной жизни:
- ПЕРЕБИРАЯ ЗВУКИ РЕЧИ…

«…Есть такой «подлинник», который не зависит ни от каких гипотез и субъективных взглядов неких там «авторитетных лингвистов»!..»

Русские уроки академика Шишкова:
- «ОТЕЦЪ БЕЗЧИСЛЕНОГО МНОЖЕСТВА ЯЗЫКОВЪ…»

«…Если мы не станемъ размышлять о языке своёмъ, то конечно, изъ богатейшего і обильнейшего покажется онъ намъ скуднымъ…»

Диалоги продолжаются:
- 12 ИЮНЯ 1812 ГОДА
- РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО НАКАНУНЕ ВОЙНЫ 1812 ГОДА
- ПОЧЕМУ В РОССИИ ПРОИГРЫВАЮТ ВОЙНУ С ЗАПАДОМ?

Дискуссионная трибуна:
- ГРАВИТАЦИЯ. ОБЪЯСНЕНИЕ ОПЫТОВ Н.КОЗЫРЕВА

«…Как оказалось, эффект уменьшения веса тела в опытах Козырева связан так же с полями кручения, со спиновыми эффектами, возникающими при вращении больших масс с огромными скоростями...»

Очевидное – невероятное?
- ВРЕМЯ ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ

«…Пришло великое время, заявлявшееся во всех религиях, практически всеми высоко чувствительными людьми, жившими на земле…»

«Другая география:
- Я ВИДЕЛ СОН… НЕ ВСЕ В НЕМ БЫЛО СНОМ

«…Начиная с весны 1816-го во всём мире, особенно в северном полушарии, где и была сосредоточена в основном цивилизация, творились необъяснимые явления!..»

Экология среды обитания:
- ДОМ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

«…Дом современного человека - по сути своей, небольшой химический завод, выбрасывающий в атмосферу практически все элементы таблицы Менделеева!..»

Родные просторы:
- СОЛОВЕЦКИЕ ОСТРОВА, ХИБИНЫ, АЛТАЙ…

 

 

См. подписка 2012г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=33! Вы уже оформили подписку?

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1517.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ДЕТИ ПРИХОДЯТ С ЛЮБОВЬЮ

 

... ... ...(начало см. в предыдущем выпуске или полностью сейчас см. на сайте)

В итоге, дети, будучи непонятыми и чужими, как некие пришельцы, оказываются еще и пленниками чуждого естественному детству порядка. Самое же сложное сегодня заключается в том, что взрослым людям (как родителям, так и воспитателям) вот это обстоятельство очень трудно объяснить. Ведь большинство из них действительно любят детей, и своих родных, и тех, кого воспитывают по долгу службы! Сложно донести, что Природа вообще и природа детства несколько отличаются от принятых в современной цивилизации представлений.


Детям в современном мире, мягко говоря, некомфортно. Здесь нет условий для благоприятного раскрытия их способностей и благополучного роста. И только благодаря огромным адаптивным возможностям организма, дети здесь все-таки выживают. Но вырастают, приспосабливаясь к чуждому миру, измененными, без раскрытия множества невостребованных этим миром способностей. И, впитав все, что в них вкладывает эта искусственная цивилизация, они сами становятся такими же «глухими» к естественному детству родителями, как их собственные мамы и папы.


Чтобы не быть голословными, можно это посмотреть даже на конкретном примере того, как детям подается окружающий их мир в современной школе.

ДЕТИ И «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Эпизод третий. Думаем, наши читатели не настолько наивны, чтобы считать, что дети воспринимают окружающий мир так же, как взрослые, которые как-то уже вписались в современное общество. А тем временем многие родители, никак не компенсирующие вредное воздействие школьных учебников, получаются именно наивными и не понимающими, кого лепят из их любимых детей.


Вместо полноценного проживания детства, как эволюционного этапа становления человека, детей при первой же возможности погружают в «педагогическую среду» или в «воспитательный процесс». Детей считают «маленькими взрослыми», которым не хватает лишь определенного «набора информации» для «успешной социализации». И им этот набор информации дают именно как «взрослым», у которых нет никакой «предыстории» (того, что несет с собой в этот мир каждый ребенок). Информация как бы записывается на чистый носитель (белый лист бумаги, CD или иной накопитель). Или идет явное «программирование» сознания. Во всяком случае, такое впечатление складывается, когда смотришь на современные теории обучения вместе с учебниками.


Вот взять, для примера, наугад один только учебник из серии книг многолетней программы «Окружающий мир» для начальных классов. Что мы видим на пролистываемых нами страницах? С первых же страниц.


ЗАЧЕМ дети будут учиться по программе «Окружающий мир»? Вы думаете, что маленьким школьникам откроют живой мир и помогут раскрыть у детей как раз те способности, которые позволят успешно с ним взаимодействовать? Как бы не так!
С первых же страниц ставится другая задача (откройте и прочтите, если до этого думали, что учебники существуют только для детей и учительниц!) – задача «понимать и объяснять, что происходит вокруг и почему». Это пассивное восприятие и переваривание очевидных вещей под заданным углом восприятия, когда перед глазами детей преимущественно искусственная цивилизация. А живую Природу дети, как узники цивилизации, видят редко, только лишь под присмотром сопровождающего их взрослого «конвоя» и специально приставленных «экскурсоводов» (или «программистов»?), инструктирующих, как следует понимать то, что они, дети, видят своими глазами.


А еще они, дети, будут учиться по этому предмету «определять свое отношение к происходящему», т.е. раздавать оценки (принятые в социуме) и выбирать из того, что предлагает социум. И все! Какие либо другие задачи у этого учебного предмета не обозначены.


Так куда идут учиться ваши дети и чему? Уловили из двух основных задач предмета, какими они должны быть, усвоив этот предмет? Активными и много знающими ДЕЯТЕЛЯМИ в окружающем мире?
Такой задачи нет. Видимо, этот искусственный мир боится, что шибко самостоятельные дети могут сломать его как хрупкую игрушку. Поэтому они не должны трогать его руками (или трогать можно только согласно получаемой инструкции и только так, как в ней сказано)!


«А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!» - Ваши дети в течение всего «счастливого детства» могут в пределах разрешенного «понимать» и «оценивать» окружающий мир…
Например, такие определения в учебнике:


«Обществом можно назвать людей, у которых есть общие интересы».


Чем эта фраза отличается от такого утверждения, типа: «маслом можно считать продукты, у которых есть масляные признаки» (по тому же типу, как «общество – общие»)? А для наглядности (или полной безысходности) нарисована в учебнике схема с концентрическими кругами «общественных групп», в центр которых втиснуты «я и моя семья» каждого, без шанса когда-либо избавиться от такого навязанного «выбора» (взгляда на общество).


Так происходит программирование сознания с «чистого листа»? Не будем вас грузить другими примерами, приведем лишь еще один.


А еще, например, дети должны знать, что есть в окружающем их мире такая организация, как ООН, и о том, что у нее «над главным зданием развИвается голубой флаг» (так и напечатано!). Правда, не сказано в учебнике, куда и для кого этот интересный флаг, совсем как живое существо, «развИвается»!


Или вот еще один навязываемый вывод из «обязательного минимума», что должны дети запомнить раз и навсегда:


«Цивилизация – вторая после первобытного общества ступень развития человечества…»


И не беда, что «цивилизация» существующая «развивается» на самом деле почти так же, как злосчастный флаг ООН, в качестве символа или «общечеловеческой ценности». Главное, чтобы дети запомнили такие вещи, как непререкаемые истины, и строили все свои последующие умозаключения в течение своей жизни с помощью этих вот «элементов мышления» (или программирования) из «обязательного минимума» (как сказано в учебнике)…


Вот и хватит пока красивых и характерных примеров (их там полно на каждой странице, как и во всяком современном учебнике – не поленитесь только посмотреть)?

 

Здесь мы обозначили только основные моменты. Начали с того, что дети несут в этот мир Любовь. Привели факты того, что этот искусственно измененный мир противится Любви. Поэтому, во-первых, объявлена тотальная война тем светлым существам, кто ее сюда несет. Во-вторых, дети, прорвавшиеся в этот мир (родившиеся) содержатся в режимных условиях разнообразных заведений для детей, как пленники. В-третьих, их специально «социализируют» (воспитывают, обучают, программируют) так, чтобы они в этом мире ничего не трогали без разрешения и делали только то, что им скажут. Именно вот это получается в сухом остатке, если слить все ритуальные сладкие речи о любви к детям и наукообразие педагогических программ.


Зачем мы вам об этом рассказываем (в теме «Назад в будущее» - о восстановлении утраченных способностей)? А чтобы вы задумались, откуда вы родом и где оказались? КАК сформировано ваше сознание в своих базовых моментах? И как его формируют у ваших детей? ЧТО восстанавливать, при сложившихся в этом мире обстоятельствах, и ГДЕ это у вас осталось - то, что нужно восстанавливать?

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2012г.)

 

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2012.

* * *

 


В избранное