Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

- <<СИСТЕМНОЕ>> ОТНОШЕНИЕ К <<ЦВЕТАМ БУДУЩЕГО>>


НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 14 (244).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет июльского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: http://www.zovu.ru/cd3.htm по почте new1ps@yandex.ru.

 

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

О русском мате

- Ответ на письмо читателя см. на форуме по ссылке: http://forum.zovu.ru/viewtopic.php?f=12&t=15

 

 

 

!2! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Моделируем речь изначальную

- Ответ на письмо читателя см. на форуме по ссылке: http://forum.zovu.ru/viewtopic.php?f=12&t=15&start=10

 

 

!2! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Команда ЗоВУ о естественных основах Жизни

 

- О ВОЗРОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЕСТВЕННЫХ ОСНОВАХ ЗДРАВОЙ ЖИЗНИ - 6 компакт-дисков с "Собранием сочинений" Команды ЗоВУ: "Возрождение Человека" - 2 диска (2003г. и 2005г.), "Живой Русский Язык" (2008г.), "Живая Русская Речь" (2009г.), "ЗОВУ РИТМ" (все номера эл.журнала для себя и наших) (2009г.), "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики" (2010г.) от Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ).

Диски содержат свыше 30 книг, музыку, текстовые и графические приложения, а также видеоматериалы от РИТМ.

P.S. Желающие могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

* * *

 

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июль 2010):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr072010.htm ).

 

· От редакции:

- СБЕРЕЖЕМ КРАСОТУ – СОХРАНИМ ЖИЗНЬ!

 

· Экология среды обитания:

- ОТ ПОЗНАНИЯ ПРИРОДЫ ДО ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ!

«… Отныне жизнь его безраздельно принадлежит подводному царству!.. »

 

· Календарь событий:

- ИЮЛЬСКИЕ ПРАЗДНИКИ

«… Привлекают внимание старинные, а то и древние праздники. Живые, настоящие!.. »

 

· Властелин времени: хроники разумной жизни:

- ДОРОГА ИЗ ЦИВИЛИЗАЦИИ С «МУЖСКИМ» ПЕРЕКОСОМ

«… Выход только в новом миропонимании и мироощущении …»

 

· Диалоги продолжаются:

- НАБОЛЕЛО! (ИЗ ПЕРЕПИСКИ О ЖИЗНИ И БОРЬБЕ ЗА ЖИЗНЬ)

«… Кто будет сохранять РУСЬ с ее детьми и женщинами ?..»

 

· Фантастический уголок:

- УЛЫБКА

«…Ответь-ка ты мне, как мы дошли до такого состояния?..»

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- «СИСТЕМНОЕ» ОТНОШЕНИЕ К «ЦВЕТАМ БУДУЩЕГО»

«… И маленькому ребенку, и взрослому нужно большое пространство для самораскрытия и полноценной жизни …»

 

· Реальная педагогика:

- «ПЕДАГОГИКА ТВОРИТ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ…»

«… Почему я не полюбил ни одного учебника педагогики и почему я все делаю наоборот …»

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- ДИПЛОМ ЕСТЬ, НУЖНЫ ЛИ ЗНАНИЯ?..

«…Высшее образование в этой стране не нужно...»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ЖИВОЙ ЯЗЫК – ЭТО НЕ «ЗНАКОВАЯ СИСТЕМА», А МИРОВОСПРИЯТИЕ (КУЛЬТУРА ЖИВОЙ РЕЧИ: практикум и методика обучения)

«…Разговор у нас о том, как вернуться к естественному, потому что, несмотря на все искусственное кругом, самому человеку не стать искусственным … »

 

· Прошу слова:

- ЯВЬ, НАВЬ И ПРАВЬ – ТРИЕДИНОЕ МИРОУСТРОЙСТВО

«… Мысли роятся в голове день и ночь, наяву и во сне …»

 

· Очевидное – невероятное?

- КРЕСТ ЖИЗНИ

«…Что же находится за пределом восприятия телесных глаз?..»

 

· Реальная и нереальная история:

- РЕНЕ ГЕНОН О ЧЕЛОВЕКЕ И СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХЕ

«…Разрушение, казавшееся полным, непосредственно подготовит "золотой век" будущего цикла...»

 

· Следы древних цивилизаций:

- РУССКАЯ ПУСТЫНЯ НАСКА

«…Плато Укок считается священной, сакральной для местных жителей зоной...»

 

· Уроки творчества:

- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

- ПРО МАЛЕНЬКУЮ ДЕВОЧКУ, КОТОРАЯ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА ЛЕТО

«… И он может научить крота быть счастливым, а значит – добрым!.. »

 

· Детское творчество:

- « И НАСТУПИТ ЛЕТО!..»

 

См. подписка 2010г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

После ночи наступает утро. Это понятно. Но не всегда то, что мы видим утром, нас устраивает. Особенно после того, когда не понимают, что ночью происходило. Это как раз похоже на сегодняшнюю ситуацию. Многих не устраивает то, что есть, но при этом так много предположений, почему так получилось (т.е. по поводу того, что было ночью). В прошлый раз мы вроде бы тему закрыли, но письмо показало, что остается много неясностей. Поэтому добавим к сказанному еще комментарии.

От редакции

 

"СИСТЕМНОЕ" ОТНОШЕНИЕ К "ЦВЕТАМ БУДУЩЕГО"

 

... ... ...

Да, на самом деле смысл слова «воспитание» вовсе не в том, как это определяется в словаре (типа, « навыки поведения, привитые школой, семьей, средой » или « внушение чего-нибудь », см. словарь Ожегова). По сути, словарное определение ничем не отличается от понимания того, что кроется за этим словом сейчас, как это передано Татьяной С. в ее письме: «…держит ДЕТЕЙ за каких-то макак, которых надо дрессировать каким-то НАСИЛЬСТВЕННЫМ ВОСПИТАНИЕМ… А пока звучит со всех углов страаашшшное слово "воспитание" - толку не будет, ни с детьми, ни с Человечеством. И под это "воспитание" родители, воспитатели и педагоги имеют ВОЗМОЖНОСТЬ успешно ИЗДЕВАТЬСЯ над детьми!!».

По сути, в учебниках педагогики пишут то же самое, но научными терминами, у которых как бы «нейтральные» определения. В духе той идеологии, которая успешно привита современному человечеству, пребывающему на стадии «демократии» рабовладельческой формации, когда «раб не знает, что он раб»!

Можно еще почитать, кроме В.Базарного, книгу ОШО «Новый ребенок», который мы рекомендовали нашим читателям много лет назад. Цитата из нее:

«Детям нужно помогать так, чтобы они могли задавать вопросы, но родители должны отвечать на вопросы, если только они, в самом деле, знают… Никакой обусловленности не надо ребенку, никакого направления не нужно ему давать. Ему нужно помогать быть самим собой. Его нужно поддерживать, питать, укреплять. Настоящий отец, настоящая мать, настоящие родители будут благословением для ребенка. Ребенок почувствует их помощь, так что он станет более укорененным в своей природе, более заземленным, более центрированным, он начнет любить себя, уважать себя, вместо того, чтобы испытывать чувство вины. Помните, если человек не любит себя, он не может любить никого в мире, если ребенок не уважает себя, он не может уважать никого больше».

Вот что на самом деле можно подразумевать в слове «воспитание». Это близко к тому, что было у предков в благополучные времена!.. Ну а то, что подразумевается сегодня под «воспитанием», здравый смысл просто не принимает. И нам нечего добавить к тому, что сказано в учебниках педагогики и письме Татьяны С.

А что касается « введения разделения мужских и женских детских особей », то тут надо сказать, что законы природы неумолимы: конечно, всем цветам нужны солнце, воздух и вода, но при этом у разных цветов есть свои индивидуальные условия созревания, только при соблюдении которых можно получить не какое-то «подобие», а НАСТОЯЩИЙ, который изначально природой предусмотрен для того или иного цветка.

Людям, далеким от естествознания и природы, много чего лишнего и вредного для их жизни навязали в современной цивилизации. У женщин и мужчин настолько различная природа, что они и жить (с малых лет и до конца) должны на самом деле совершенно по-разному для полноценной самореализации и выполнения своей миссии на земле (это как два разных общества, два разных мира). Но при этом самой природой предусмотрены и условия их бесконфликтного сотрудничества и взаимодействия по тем или иным жизненно важным вопросам (например, по рождению и воспитанию детей). Если вернуть себе эти знания, то много-много бед и проблем можно избежать.

И маленькому ребенку, и взрослому нужно большое пространство для самораскрытия и полноценной жизни. Как бы уединение! Но при этом сейчас ребенка постоянно, с раннего возраста до взрослости, буквально «впихивают» в смешанные (разнополые) группы, а мужьям и женам внушают, что они должны, например, всегда «спать в одной постели» и как можно больше «заниматься сексом» (вплоть до применения препаратов усиления потенции, если вдруг секс приедается за полной ненадобностью).

Нарочно, чтобы из людей получались внушаемые неполноценные существа? Или просто от элементарного невежества?

Например, есть законы естественного роста живого (они известны современной науке в биологии, психофизиологии, психологии и т.д.). У мальчиков в женской среде (как и у девочек в мужской среде, хотя это случается реже) может наступить своего рода «привыкание» к противоположному полу и сбой в сексуальной ориентации. Отклонений будет тем больше, чем сильнее было неестественное воздействие. Отсюда в современной «среднеполой» цивилизации распространение гомосексуализма. Да и без него многим мужчинам «нормальной» ориентации в условиях современного «единообразного (бесполого) воспитания» требуется искусственная стимуляция или определенная подготовка для нормальной реакции на женщину. Но на многих таких отклонениях от естества (разумеется, мы тут не можем перечислять тысячи бытовых мелочей, внедренных для физической и психической дезориентации людей) процветает «рынок услуг». Правда о природе человека этому рынку ни к чему, иначе этот рынок просто-напросто рухнет и перестанет существовать…

Много чего еще можно рассказать, но не все сразу.

А пока можно сказать Татьяне по поводу слов «…может это именно ДЕГРАДАЦИЯ человеков и даёт "недоброкачественных" детей?..» следующее.

Конечно, деградация влияет на характер воспитания (получается не то). Конечно, воспитание влияет на формирование человека (неполноценность опять толкает к следующему витку деградации).

Да, конечно, теперь уже трудно определить, с чего пошли проблемы людей. И незачем копаться в недостоверных или нарочно искаженных данных о прошлом. Потому что надо жить сегодня, в условиях, какие нам даны. И потому что есть природа, которую никто не в силах «переписать», как историю. Знание Природы и естественных (а не придуманных) законов пребывания Человеков Разумных на земле дает реальные ориентиры и выход из тупика, в котором оказалась современная цивилизация. В том числе и в вопросах воспитания.

Нас сильно удивляет, когда многие люди, ищущие знаний, годами копаются в недостоверных источниках, которые сейчас еще проще найти через интернет. Вместо того, чтобы повернуться к Матери-Природе, которая только и дана Человеку в помощь для Жизни и полноценной самореализации. Она единственная убережет от всех заблуждений и соблазнов! А технократическая цивилизация держится на «отклонениях» и «недостаточности», способствуя им (при этом нашим постоянным читателям хорошо известно, что мы не выступаем против техники и технического!).

У всего есть свое место и роль. И все нужно применять только к месту и по назначению. Не перепутывая! Вот когда только человек начнет жить здраво!

А вы, дорогие читатели, ставьте конкретные вопросы, пишите, и давайте разберемся. Вместе. Мы готовы к диалогу с вами!

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. – 2010г.)

(начало см. в предыдущем выпуске)

 

* * *

Скачайте открытые номера БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info. В том числе январский и майский выпуски 2010г.

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)
2) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
3) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 6-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь", "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала) и "Дети и воспитание: древние традиции в современных условиях, или психология здравой педагогики": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).
4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 44 брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы ждут на Форуме ЗоВУ: http://forum.zovu.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2010.

* * *


В избранное