Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее ЗНАНИЯ ПРЕДКОВ - В СОВРЕМЕННУЮ ПЕДАГОГИКУ!


НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 16 (222).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет августовского номера журнала "ЗОВУ РИТМ"

Подписка на 2009 год и анонсы свежих номеров журнала: http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

+ 5 CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: http://www.zovu.ru/cd3.htm по почте new1ps@yandex.ru.

 

Новости сайта ЗоВУ :

http://www.zovu.ru/ritm1.htm

"РУССКИЙ ЯЗЫК ОТКРЫВАЕТ ТАЙНЫ"

Проводятся экспресс-семинары и беседы, практическими результатами участия в которых для вас будут:

 

- Основы естественной грамотности.

- Знание тайн языка предков.

- Живая система ориентации в пространстве и времени.

- Смена парадигмы восприятия.

- Раскрытие творческих способностей.

- Защита от дезинформации.

- Повышение уровня личного мастерства и профессиональной квалификации.

  Все подробности участия см. на сайте: http://www.zovu.ru/ritm1.htm

 

* * *

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

Пятый компакт-диск Команды ЗоВУ : "ЖИВАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ"

« Здравствуйте! Хочется огромное спасибо создателям рассылки "Через язык - к истокам разумной жизни" и всем сотрудникам Российского Института Творческого Мастерства! Изучая информацию на вашем сайте, я ощущаю необъяснимое чувство прикосновения к истине, к первоистокам, способным исцелять в первую очередь душу человека. Возникать желание сотрудничать с Вами, нести информацию в массы, помогать людям осмысленно изучать язык, постигать его животворящие истоки.. Базовое высшее образование у меня филологическое (учитель русского языка и литературы с доп. спец. психология и педагогика), есть опыт работы в школе, и я сейчас начинаю понимать, что те знания, которые дают школа, институт, они формализуют язык, лишают его какой-то духовной сути, бесконечной познавательной глубины, уводят от живого, осмысленного взаимодействия человека с языком и, соответственно, человека с человеком.. У меня к вам просьба: я хочу заказать некоторые книги (о языке) и два диска… Буду рада любым формам сотрудничества с Вами (с РИТМ, ЦСкА)… Юлия К . (23 сентября 2009г.) »

 

Новый диск включает материалы по Живой Русской Речи (естественные основы, пространственная ориентация и восприятие, пути возрождения и т.п.), а также по Живой Русской Грамоте (Смысловой принцип русского правописания, история правописания, современная орфография и современные средства повышения грамотности, и т.д.). "Изюминка" нового проекта - это собрание наглядных схем и таблиц для практических занятий по Живой Русской Речи.

P.S. Желающие могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD-5 ".

* * *

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (август 2009):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr082009.htm ).

 

· От редакции:

- О СОЗИДАНИИ ЖИЗНИ

«…Это относится к каждому творческому человеку, который самореализовывается уникальным образом, как никто на свете, кроме него...»

 

· Диалог продолжается:

- ЙОГА КАК СПОСОБ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ

«…В переходный период от Кали к Сатья-юге способ жизни человека на земле необходимо скорректировать...»

- «ТОТ, КТО УМЕЕТ И ВИДЕТЬ, И СЛЫШАТЬ…»

«…И нет участи и предназначения для человека лучше, чем самому быть созидателем. Хотя бы своей собственной жизни...»

 

· Хроника культурных событий:

- НА XVI ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

- ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК В АВГУСТЕ

 

· Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- ЗНАНИЯ ПРЕДКОВ – В СОВРЕМЕННУЮ ПЕДАГОГИКУ!

«…Знания должны быть нужны и полезны лично вам. Они должны быть не театром абсурда, а нести практический смысл и пользу именно в наши дни...»

 

· Властелин времени: хроники разумной жизни:

- ОТ «ТЕАТРАЛЬНОГО» ОБЩЕНИЯ - К ЕСТЕСТВЕННОМУ!

«…Там настолько правдивая и суровая атмосфера, что для фальши и театральной игры места, да и сил просто не остается...»

 

· XXI век и психология людей новой цивилизации:

- КАК ВОСПИТЫВАТЬ БЕЗ «НЕ ТАК»?

«…Наша задача заключается в том, чтобы уменьшить травматичность современного подхода к детству и воспитанию, а нас читают уже повзрослевшие дети...»

 

· Через Язык – к истокам разумной жизни:

- ЖИВАЯ РУССКАЯ ГРАМОТА: СМЫСЛОВОЙ ПРИНЦИП РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ

«…От обыденного русского правописания, шаг за шагом, возможно выйти на полноценное открытие еще не пробужденных резервных возможностей Человека Разумного...»

- СМЫСЛ ЖИВОЙ ПИСЬМЕННОСТИ (или КАК НАУЧИТЬСЯ ГРАМОТНО ПИСАТЬ?)

«… Письмо, пока оно есть, должно быть своего рода средством осмысленной и познавательной «целительной практики», способствующей развитию, раскрывающей творческий потенциал !..»

 

· Преданья старины глубокой:

- КАК ПУШКИН И ЕРШОВ ПРЕВРАТИЛИ В СКАЗКИ ДРЕВНИЕ ИНДОАРИЙСКИЕ МИФЫ

«…Священный ветер с севера покровительствовал нашим далеким предкам киммерийцам и гипербореям...»

 

· Наш календарь (Песни о Жизни):

- ЛЕБЕДЕВ-КУМАЧ ВАСИЛИЙ: «КАК ХОРОШО НА СВЕТЕ ЖИТЬ…»

 

· Поэтическая страница:

- «АХ, КАК МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ СОЛНЦА!..»

- НОВЫЙ ВЕК

- КРУГОВОРОТ

- «СОЗИДАНИЕ СВЕТЛОГО МИРА…»

 

· Уроки творчества:

- «О, ЯЗЫК ИСПАНСКИЙ! МНЕ НРАВИТСЯ…»

 

· Очевидное – невероятное?

- ЧЕЛОВЕК ВО ВСЕЛЕННОЙ

«…Современное видение и понимание мира поставлено человечеством с ног на голову. То, что мы теперь считаем реалией, в действительности оказывается иллюзией...»

 

· Размышление по теме:

- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

«…Осмысленная жизнь - это жизнь, в которой есть вдохновляющие цели и ценности...»

 

· Следы древних культур на Урале:

- АРКАИМ

«…- Этот город построили русские архитекторы (В.П.Путенихин). - Здесь наши предки получили мощный пассионарный толчок (Л.А.Клёнов)...»

 

· Славянские традиции:

- КУКЛА НА СЧАСТЬЕ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ К СЛАВЯНСКИМ КОРНЯМ

«…Очаровательные персонажи древней славянской практики, свернутые из цветных лоскутков...»

 

· И в шутку, и всерьез:

- БЕЗ ГОЛОВЫ - ДОРОЖЕ!

- КАНУН АВГУСТА

 

См. подписка 2009г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

ПРАКТИКА, ИСКЛЮЧАЮЩАЯ МИСТИФИКАЦИЮ!

 

"В этот раз все три материала рассылок мне захотелось посвятить детям, в силу разных причин оставшихся без попечения родителей. Их миру, проблемам и педагогам, отдающим этим детям свои знания, любовь и опыт.

Мы все так привыкли стыдливо обходить все «острые углы», связанные с жизнью этих людей, что разговор об этом мире очень напоминает ЗАПРЕЩЕННУЮ тему. Между тем, наше современное общество спокойно «одной рукой» тиражирует ситуации, влекущие увеличение числа таких детей, «другой рукой» финансирует эту беду, откупаясь и от детей, и от их проблем! Проблема признается, но от нее открещиваются, как могут, оставляя детей наедине с их повседневными бедами.

Попробуем нарушить этот «стихийный запрет» и начать не совсем обычный разговор..."

И сегодня снова читайте в трех рассылках триединый текст, подготовленный для вас Наталией Зориной !

Начало - в рассылке "Назад в Будущее...", продолжение - в рассылке "Властелин времени..." , окончание - в рассылке "XXI век и психология людей новой цивилизации".

От редакции

 

 

Наталия ЗОРИНА , руководитель проекта РИТМ (Российский Институт Творческого Мастерства), физик, педагог-психолог, психотерапевт

 

ЗНАНИЯ ПРЕДКОВ - В СОВРЕМЕННУЮ ПЕДАГОГИКУ!

 

... ... ... Но не стану останавливаться лишь на куклах, ведь такая ситуация была и с рукоделием, и с другими ремеслами того здравого быта. ( О куклах можно посмотреть материал в конце этого номера. - Прим.ред .) Осваивая то или иное ремесло, умение, навык, ребенок постигал не только здравое, проверенный временем и опытом поколений уклад быта, но в месте с этим впитывал принципы ладного мироустройства.

А ведь наши предки очень многое умели делать своими руками. Мальчики и девочки к возрасту 13-16 лет владели несколькими ремеслами и были способны обеспечить полноценный быт большой семьи. Каждое умение было связано с определенным пластом знания и житейской мудрости.

Соприкасаясь с опытом предков, современные дети получают возможность увидеть другой путь и другой жизненный настрой. У детей, оставшихся без родителей, появляется возможность сравнивать и выбирать. Зная на своем жизненном опыте все трагичные и неприглядные стороны современного мира, они с большим интересом узнают совершенно другой опыт и совсем другой подход к жизни.

Я столкнулась с непроизвольным раскрытием родовой памяти детей. Просто в такой ситуации им не мешают вспоминать, не мешают самостоятельно выбирать. И в такой ситуации дети не только начинают готовить подарки друзьям и педагогам. Тут немного другое. Девочки вдруг начинают готовить приданое, мечтая о собственной семье и будущих детях. Они делают все это по внутреннему желанию и настрою, а не по указанию взрослых.

На первый взгляд, занятия педагогов, несущих ищущим поддержки детям те давние знания, не отличаются от обычных занятий рисованием или лепкой, но это только на первый взгляд. В действительности эти простые занятия, связанные с огромными пластами мудрого знания, помогают вернуть утерянную связь с нашими корнями, тем бесценным опытом предков, который практичен и полезен в различных жизненных ситуациях.

Немаловажной особенностью подобных занятий является и то, что дети сразу же ищут реальное применение новым знаниям и опыту в своей жизни. Так, изготовление кукол своими руками помогает детям проигрывать, проживать свои болезненные и трагичные ситуации из жизни. Внутренняя боль проживается и уходит. Ребенок получает заметное облегчение. А ведь это та естественная, самостоятельная психологическая работа, которая была известна славянам в самые давние времена.

Вот и выходит, что педагоги-сподвижники не только занимаются с детьми, неся им ремесла и знания предков, они на своих занятиях возвращают детям древний психологический опыт, знания о жизни людей. В те далекие времена знание было целым, в противовес разрозненным кускам мозаики современного знания. Поэтому простые занятия позволяют детям вернуть еще и знания, обряды, связанные с ладным устройством жизни и быта. Обычные занятия как бы непроизвольно дают детям такие важные знания о мире и личный опыт, которые помогают найти свои ориентиры в сегодняшней непростой и порой очень трагичной жизни.

Но выигрывают от такого необычного обучения не только дети. Выигрывают и педагоги. Они с огромным удивлением для себя обнаруживают необычный эффект своих занятий и дополнительное подтверждение реальной мудрости предков.

Занимаясь с детьми, педагоги вместе с ними открывают для себя все новые и новые пласты того далекого знания. Они с огромным восторгом и воодушевлением рассказывают о том, как пробуждается интуиция, появляется знание и понимание мудрых жизненных основ и взаимосвязей. В определенный момент они несколько иначе начинают воспринимать мир и знания, словно сами приходят к ним.

«Такое ощущение, что знание это было всегда и лишь таилось где-то глубоко внутри» - эти слова последнее время я слышу все чаще.

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2009г.)

.

(начало см. в предыдущем выпуске)

 

 

Скачайте 30 номеров БЕСПЛАТНО на сайте скачивания журнала "ЗОВУ РИТМ": http://zovuritm.info. В том числе декабрьский выпуск 2008г. и январский 2009г.

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
2) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 5-и CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык", "Живая Русская Речь" и "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков журнала): см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 44 брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе:
  zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на форуме http://www.zovu.ru/forum Пресс-центр ЗоВУ. 2009.

* * *


В избранное