Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее ИГРА, В КОТОРОЙ СТАВКА - ЖИЗНЬ


НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 11 (217).

Восстановление утраченных способностей.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается июньский номер "ЗОВУ РИТМ":

Подписка на 2009 год и анонсы свежих номеров журнала: http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm!

+ 4 CD от Команды ЗоВУ: http://www.zovu.ru/cd3.htm по почте new1ps@yandex.ru.

 

… Мы изменяем пространство, а оно изменяет нас и наоборот. Мир меняется буквально на ваших глазах!.. (« КАКОЙ ПУТЬ ВЫБЕРЕТ РОССИЯ?» – с. … )

 

ВРЕМЯ УЧИТЬСЯ У ДЕТЕЙ, ВРЕМЯ ДИАЛОГА

 

Старый мир изо всех сил пытается удержаться и остаться в историческом процессе.

Поколения, поддавшиеся коварной рекламе и позволившие искалечить свою жизнь бесчеловечным рынком, не просто стареют, но еще и подвержены ускоренному «износу» (в виде роста заболеваний и смертности от противоестественной эксплуатации человека, его организма и интеллекта). Старый мир прилагает огромные усилия для того, чтобы взамен уходящим закабалить подрастающие поколения.

Для этого массово производятся разнообразные хитроумные «сети» с целью привлечения внимания детей: компьютерные игры, фильмы... Более того, создаются специальные телеканалы и радио для детей, напичканные ловушками душ, чтобы наобещать больше «цивилизованных благ» и во что бы то ни стало заманить их в клетку.

Многие люди обманутых поколений, заполняющие социальные структуры сейчас, до сих пор не понимают того, что внешне одинаковые действия могут быть противоположно направлены. Почти вся якобы «забота о детях» сейчас ориентирована не на раскрытие природы детей, их врожденного потенциала и способностей ради самих детей, а направлена на их «социализацию», т.е. на «пристегивание» к современной технократической цивилизации. Потому что сами обманутые взрослые никакого будущего без технократической цивилизации вообще не представляют. Поэтому и делается ими все, чтобы обеспечить «будущее» бесчеловечной рыночной цивилизации, а не реальное будущее самих детей.

К сожалению, естественное и человеческое в детях сегодня пробивается и раскрывается почти что вопреки методам «социализации».

Жаль, конечно, таких взрослых, на какой бы ступени социальной лестницы они не находились. Ведь современный глобальный кризис – это их кризис, их попытка сопротивляться неизбежным переменам и вернуть все «назад, к тому, как было вчера». У них. Если они тупо лезут «под паровоз» естественных эволюционных изменений условий жизни на Земле, то сами и виноваты в своем неведении по поводу того, что Природу никакой «машинист» не остановит!

Но основная загвоздка всех этих детских «заманух» состоит в том, что их создают «взрослые» уходящей эпохи, которые своими кривляньями и сюсюканьями просто смешны, выглядят, честно говоря, как известные предки Дарвина в зоопарке. Похоже, они просто сами для себя доигрывают свое детство. Независимо от их званий и квалификации в старой социальной структуре, «ценности» которой все больше и больше перестают «работать». Потому что эти разные «специалисты по детям» не понимают, совсем не понимают современных процессов преобразования и обновления Жизни на планете.

Новым детям странно смотреть на этих бедных и порой смешных взрослых, потерявших представление о реальности, застрявших в своих фантазиях о детстве в давно устаревших теориях. При нынешних темпах полного обновления информации за все более короткий срок и прихода качественно новых знаний в мир, они просто не вписываются в ситуацию и идут к своему бесславному закату. Вряд ли дети захотят учиться у таких взрослых.

Массовая практика сегодня показывает, что у большинства родителей и учителей, а также школ и других воспитательных учреждений, включая и заформализованную систему образования и все более деструктивное для детских душ общество взрослых в целом, - у всего этого оказывается очень и очень низкий авторитет. Они стали помехой на пути детей к реальной Жизни!

Что же они, такие взрослые, могут дать для новой жизни, если ее не принимают, не понимают и не знают?! И даже боятся, как чего-то неведомого. Их устраивает как было, если даже при этом жилось худо.

Между тем, у них самих есть еще шанс. Им, бедным взрослым, могут помочь вписаться в реальность нового мира как раз дети, которых они пытаются одурачить рынком и цивилизацией!

Начинается новая эпоха.

Дети могут помочь тем взрослым, которые поймут, что пришло время учиться у детей. Учиться у детей, пока не получат качественно новый опыт жизни. Потому что дети ближе к Природе и наступающим естественным переменам на Земле.

Дети могут и объяснить, и показать, как в новых условиях надо ЖИТЬ!

Давайте учиться у них!

Команда ЗоВУ (июнь 2009)

 

!1! Из новых проектов Команды ЗоВУ:

"Добрый день, уважаемая редакция журнала!
Хочу подписаться на первый выпуск брошюры о правильном правописании, и, по возможности, получать последующие выпуски.
Тема для меня является актуальной и вызывающей неподдельный интерес.
С уважением и пожеланием всяческих благ, Читатель"... Дмитрий Х. (01.06.2009).

 

СМЫСЛОВОЙ ПРИНЦИП РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ

Пользу и отличие лучше показывать на примерах! Итак, пример из нового учебного пособия:

" …В прошлом, почти что вплоть до XVIII века, практически все тексты писались без пробелов между словами , т.к. в них не было необходимости (пробелы нужны только тем, кто не чувствует границ между словами и не улавливает всего смысла текста). … … Предки использовали только реальные выразительные средства – смысловые, осмысленные, т.к. тогда не было филологов, придумывающих пробелы и другие искусственные знаки. Когда перед нами было два разных слова, то в сплошном тексте мы могли видеть такую картину: «… лесаполоса …» (по-современному, с пробелом: «леса полоса»), где А показывает по своему смыслу, что перед нами 2 простых слова. Когда в тексте видели картину: «… лесополоса …», с гласным О (по-современному так же), то было понятно, что перед нами 1 сложное слово! У предков не было даже возможности ошибиться, т.к. не было «пробела» между словами. У них была возможность передать один из двух смыслов: либо через А , либо через О . Теперь, надеемся, вам понятно, что букву О никто в качестве «соединительной гласной» не придумывал и не назначал. Природа у звука О такая, и все!.."

Если Вы увидели пользу осмысленного письма, закажите учебное пособие нового типа!

P.S. Желающие получить 4 наших диска и другую нашу литературу могут заполнить заявку (подписную карточку) по форме на сайте http://www.zovu.ru/cd3.htm и прислать (или просто написать нам письмо) по электронной почте new1ps@yandex.ru с темой "подписка на CD".

* * *

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (июнь 2009):

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 336) - МАЛО ЖИЗНИ - МАЛО ЛЮБВИ.

- «...И получается, что с самого детства маленькому ЧЕЛОВЕКУ, пришедшему в этот мир, не дают нормально жить и практически не любят…»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 278) - МИРОМ ПРАВИТ ЛЮБОВЬ..

- «...Ответ невероятно прост! В ЛЮБОВЬ просто не верят и называют этим словом все, что угодно, кроме самой любви…»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 217) - ИГРА, В КОТОРОЙ СТАВКА - ЖИЗНЬ.

- «...Приходит человек со своей бедой, и мы вместе ищем дорожку к тому месту в его жизни, где он «свернул» в сторону со «своего пути»...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 204) - ЖИВАЯ РУССКАЯ ГРАМОТА: СМЫСЛОВОЙ ПРИНЦИП РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ.

- «...Мы говорим, что русская грамота строится по смысловому принципу, чтобы стать смышлеными! Говорим, что не надо зубрить правила, а надо чувствовать смысл звуков, слогов и слов…»

 

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 116)." - 1) Собор единого духа Руси. 2) Какой путь выберет Россия? 3) "А тут из нас мартышек делают!.." 4) Как не быть мартышкой и не заниматься ерундой.

Кроме этих материалов, в июньском номере электронного журнала "ЗОВУ РИТМ" представлены следующие публикации: - ТАРКОВСКИЙ АРСЕНИЙ: «Я ЧЕЛОВЕК, Я ПОСРЕДИНЕ МИРА… » - ВЬЮННИК ЛЕОНИД: «В ПРИРОДЕ ВСЕ ЧЕСТНО И МУДРО…» - НЯНИН АЛЕКСЕЙ: « ЭТОТ МИР СОЗДАН ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ…» - КАК Я… РОЖАЛ. - ОПЫТ ВОЗВРАЩЕНИЯ В ПРИРОДУ. - СТОП-КАДР: НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ! - ДЕТИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ. - ТЕЛЕВИЗОР ТОРМОЗИТ УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДЕНЦЕВ. - СВИНСКИЙ ВЗГЛЯД НА ЛЮДЕЙ. - НЕУЖЕЛИ У ЛЮДЕЙ ТОЧНО ТАК ЖЕ? - ГОВОРЯТ ДЕТИ. (полный анонс смотрите http://www.ritm.zovu.ru/zr062009.htm ).

Общий тираж четырех наших рассылок на 27.06.2009г. составляет 24800 экз.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Сегодня мы решили немного поменять язык, стиль, примеры, чтобы более доступно и понятно рассказывать о тех вещах, которые мы раньше уже описывали в своих работах. Свою ту задачу мы выполнили: общую картину происходящего дали. Но не всем это оказалось понятным. Новый подход, думаем, поможет все расставить на место и заполнить оставшиеся «белые пятна».

И еще одна особенность, о которой нужно сказать. Три текста трех рассылок сегодня связаны воедино одной темой, которая раскрывается как бы с трех сторон. Такое мы уже практиковали (последний раз недавно, в материале «Ничего личного»). Только, в отличие от последнего, на этот раз названия у текстов разные. Итак, читайте в трех рассылках триединый текст, подготовленный для вас Наталией Зориной!

От редакции

 

 

Наталия ЗОРИНА , руководитель проекта РИТМ (Российский Институт Творческого Мастерства), физик, педагог-психолог, психотерапевт

 

ИГРА, В КОТОРОЙ СТАВКА - ЖИЗНЬ

 

Игровые автоматы! Для меня это звучит как своеобразный символ наших дней. И относится это вовсе не к технике! Это относится к людям. К моим современникам, заигравшимся в социальные игры и не оставившим времени для жизни.

Нет, сами они просто уверены, что живут! НО РАЗВЕ ЭТО - ЖИЗНЬ?! ВЕДЬ ЖИЗНЬЮ ВСЕ ПРОИСХОДЯЩЕЕ С ЛЮДЬМИ СЕГОДНЯ можно назвать с очень большим трудом. Настоящая жизнь проходит где-то рядом. СЛОВНО В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ МИРЕ! Странное это зрелище, и печальное очень.

Я уже много лет консультирую людей и часто слышу один и тот же вопрос, вопрос о моей работе.

- ЧТО ВЫ ТАКОЕ ДЕЛАЕТЕ? КТО К ВАМ ПРИХОДИТ?

Раньше меня подобные вопросы всегда ставили в тупик. Как рассказать о моей работе? Ведь все случаи совершенно разные и одинаковых людей нет! Но в действительности ответ на эти вопросы всегда был; просто, мне он казался каким-то странным. Я не готова была это принять. И вот теперь понимаю, что готова сформулировать этот странный и очень простой ответ!

 

Получается, что МНЕ ПРИХОДИТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ЛЮДЕЙ И К ЖИЗНИ, И К СЕБЕ. Возвращать к ЖИЗНИ, о которой они однажды забыли. К ЖИЗНИ, от которой отказались, разменяв самое важное и ценное на социальную гонку, потребление и каждодневную суету. К ЖИЗНИ, которую им однажды заменила игра!

Забывая о себе и жизни, люди борются, выживают, что-то доказывают, играют. Они сильно заняты, настолько сильно, что ЖИТЬ им просто некогда! Так происходит довольно долго, но до определенной черты.

ЧЕРТА - это своеобразный рубеж, граница! У каждого человека она своя. И на этой крайней черте, на этом рубеже люди вдруг вспоминают о жизни и о себе! На этой черте игра в жизнь, как правило, уже дает серьезные сбои. Очень важно для людей не проскочить эту черту! Черту, до которой еще можно что-то изменить, исправить.

Именно дойдя до такой черты, люди начинают задумываться о жизни и о себе, начинают искать помощи и пытаются разобраться с тем, что происходит с ними и отчего. А до нее, до черты, бегут, как правило, «зажмурившись», «вслепую»! БЕГУТ СЛОВНО ВО СНЕ или БРЕДУ! Одним словом, практически не осознавая происходящее.

Вот и выходит, что ко мне люди приходят, уже дойдя до определенной черты. И черта эта вынуждает людей вспомнить о жизни и смерти, вспомнить о себе и своем пути. Дойдя до этой важной черты или «НАЛЕТЕВ» на нее со всего разбегу, люди начинают искать смысл и пытаются понять, что в их жизни происходит не так. Что они упустили?

 

Кто эти люди? Ведь принято считать, что к психологам обращаются лишь «больные». ЭТО НЕ ТАК! Что я могу сказать о своих клиентах?

Это совершенно обычные нормальные люди. Даже более успешные и состоятельные, чем остальные. Как правило, они уже достигли всего, что задумали, и результат их не устраивает, а удивляет. Именно в таком варианте им очень важно понять, что же в их жизни не так и почему! Причем «СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ» этих людей - вовсе не финансовая компонента! Точнее сказать, не только финансовая. Состоятельны они в личностном и человеческом плане, и доход у них может быть различным. Доход их не имеет значения.

Причем мой многолетний опыт работы с людьми показывает, что беды, болезни, трудности скорее помогают людям скомпенсировать внутренние проблемы и противоречия. Трудности отвлекают, а борьба заменяет жизнь! И это лишь одна разновидность современной игры в жизнь и только. Героически находя и преодолевая внешние трудности, многие таким образом «убегают» от себя, прячутся от жизни и реальности.

Но вернемся к тем, кто решил понять и «вспомнить» себя настоящего. Приходит человек со своей бедой, и мы вместе ищем дорожку к тому месту в его жизни, где он «свернул» в сторону со «своего пути». К тому моменту, где начал отказываться от себя и ЖИЗНИ СВОЕЙ. К тому повороту, где начал делать как все, где начал «подавлять» личное. Где ИГРА в жизнь стала заменять ЖИЗНЬ и настоящие реакции.

Ответственный это процесс. Без него невозможно «пробуждение»! Отказался человек от себя - и словно ЖИТЬ ПЕРЕСТАЛ! Сознание засыпает, ЖИЗНЬ вытесняется на задний план, и все постепенно заменяется игрой! СОЦИАЛЬНОЙ ИГРОЙ В РАБОТУ, СЕМЬЮ, ЖИЗНЬ!

И вовсе не плохо, что есть такая игра. Все социальные отношения предполагают игру, некий ритуал. Трагедия в том, что смысл у такой игры забыт или его вовсе не было. Игра со временем увлекает, жизнь между тем, тихо протекает где-то глубоко внутри, лишь изредка прорываясь из-под завалов социальных условностей и личностных установок.

И вот так постепенно, шаг за шагом, люди заигрываются, превращаясь в «игровые автоматы». А жизнь загоняется все глубже и глубже внутрь, и управляет ей в таком случае лишь подсознание. Такое состояние типично для людей западной цивилизации. И психологические проблемы там так же типичны, как безработица и финансовые кризисы.

Восточная же традиция и культура к жизни относится более бережно! Там подобных психологических проблем существенно меньше. ... ... ...

(окончание см. в следующем выпуске)

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Наши жизненные наблюдения и ориентиры - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).
2) Собрание сочинений Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) на 4-х CD (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также "Живой Русский Язык" и "ЗОВУ РИТМ" (полный комплект всех выпусков): см. на
http://www.zovu.ru/cd.htm).
3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (
http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm), газета "Золотые Врата Урала", 40 брошюр (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни". Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm.
4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе:
  zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на форуме http://www.zovu.ru/forum Пресс-центр ЗоВУ. 2009.

* * *


В избранное