Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 17 (181).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru ,

Контакты в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru и tiva1@land.ru, тел. 89222276878, +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), (343) 350-45-37, тел./факс (343) 376-22-70 (Алексей Иванович), Представительства: в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов), Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия), Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич).

 

!1! Об этом говорим уже не только мы:

Не только солнце заходит на Западе

Цитата: "... Кризис остался бы внутренним делом Запада, если бы у данной цивилизации не было просто маниакального желания навязать свое мировоззрение другим народам. Кризис приобрел глобальные масштабы именно потому, что он зародился на Западе, а не где-либо еще. Запад, обладая громадной финансовой, военной, пропагандисткой силой, пытается навязать свой путь развития всем народам. … В ход идет все: открытая военная агрессия, пропаганда с помощью радиоголосов, экономические санкции и другие методы экономического шантажа, агенты влияния - весь спектр давления, от психологического до военного. Но решающую роль в покорении других народов сегодня играет психологическая война. Запад навязывает свое мировоззрение: через фильмы, музыку, литературу, моду…. Западные ценности обличены в привлекательную упаковку таких красивых словосочетаний, как «права человека», «демократия» «свобода». Цель идеологической экспансии одна - навязать свои ценности, образ жизни и мировосприятия всему миру. … Собственно, никто на Западе и не скрывает своих целей, а некоторые исследователи открыто провозглашают установление мировой гегемонии на основе общей глобальной экономики, где Западу принадлежит роль хозяина. Один из самых авторитетных западных историков А.Дж.Тойнби пишет: «западное общество провозглашается… цивилизацией, которая после длительного периода борьбы достигла, наконец, своей цели - мирового господства… экономическая система (Запада - прим. авт.) держит в своих сетях все человечество». Таким образом, сегодня в мире происходят два взаимосвязанных процесса. С одной стороны - духовная деградация, с другой - распространение деградации по всему миру. …Сегодня создатели фильмов ужасов соревнуются в том, кто сильнее напугает зрителя, но то, что происходит с человеком, гораздо страшнее, чем любые фильмы вместе взятые. И это происходит не на кино- или телеэкране, а в реальной жизни. Все убыстряющимися темпами идет процесс обесчеловечивания человека , превращение человека в псевдочеловека - «человека ложного», лишь по форме напоминающего человека, но по сути человеком не являющимся. Мы - свидетели наступления ... контрэволюции. ..."

Рекомендуем к чтению - см. Подробнее на сайте http://mpaesation.narod.ru

Мы знаем, как оставаться человеком в кризисных условиях и идти дальше по Жизни. Поэтому предлагаем практическую помощь каждому, кто выбирает Жизнь. Ведь именно об этом мы говорим уже давно. См. дальше наши объявления:

 

!2! Актуально:

СЛАДОСТЬ ОБРЕТЕНИЯ СЕБЯ!

Уже много лет практика является основным критерием нашей работы. И мы всегда стараемся сверять свои действия именно с этим, самым важным для нас критерием. Но вся наша работа делается не только для нас, она и для вас тоже. Поэтому нам и важно знать, как нас слышат и понимают другие люди. Получается, что естественное желание поделиться своими знаниями, наработками и опытом поддерживает нас на пути самосовершенствования и поиска. И мы постоянно совершенствуем свои методики, в т.ч. и способы передачи накопленного знания. Особенно в наше странное время, когда жизнь людей становится все больше и больше виртуальной и переполненной иллюзиями.

Говоря о простых и всем доступных вещах, таких как естество и законы ладного мира природы, мы увидели, что люди не готовы узнавать и принимать даже себя. А раз у человека разрушена или потеряна индивидуальность, то знания просто-напросто складывать некуда. Вот и выходит, что каждый ищущий новое для начала должен найти самого себя. Вспомнить, кто он, зачем родился и живет, ну и куда путь свой по жизни держит. Плохо, когда человека нет, когда человек исчезает, остается лишь ЯРКАЯ и порой ШУРШАЩАЯ УПАКОВКА. ПРОСТО КАК ФАНТИК ОТ СЪЕДЕННОЙ КОНФЕТЫ! А именно это явление сегодня все чаще и чаще приходится наблюдать нам всем в повседневной жизни. Упаковка и форма остается, а содержания уже давно нет. Содержание утеряно или забыто вовсе.

Мы всегда были и будем сторонниками СЛАДКОГО СОДЕРЖАНИЯ! САМОЙ СУТИ жизни и всего живого! Той РАДОСТИ и СЛАДОСТИ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, которая сегодня очень уж во многом утеряна! Путь возвращения естества труден, но он всегда сулит непередаваемую СЛАДОСТЬ возвращения ЕСТЕСТВА и ВСЕГО ЖИВОГО, НАСТОЯЩЕГО!

Мы желаем каждому испытать живую и естественную СЛАДОСТЬ ОБРЕТЕНИЯ СЕБЯ!

 

К сведению интересующихся нашей практической деятельностью сообщаем, что у нас выработался новый формат проведения занятий и научно-практических конференций. Думаем, что поэтапная реализация этого подхода в жизни даст свои положительные результаты.

 

7-9 декабря 2007 года в Екатеринбурге состоится очередная научно-практическая конференция Команды ЗоВУ, ее друзей и партнеров:

"ЛАДНЫЙ ПУТЬ К СВОЕЙ ПРИРОДЕ: ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ".

 

Практические вопросы включают следующие основные темы:

 

1. Через Язык – к истокам разумной Жизни: « Основы новой жизни: речь и восприятие ».

2. Властелин Времени: технологии разумной Жизни: «Культура отношений и любви: мистика и реальность» .

3. Назад в Будущее: восстановление утраченных способностей: « Традиции и культура оздоровления души и тела ».

4. XXI век и психология людей новой цивилизации. Практика воспитания детей на естественнонаучной основе.

5. Творческое раскрытие и естественное вписание в современном мире: «Самореализация и адаптация» .

Полную информацию см. на сайте http://www.zovu.ru

* * *

 

!3! Подписка на журнал:

Получать эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" лучше, чем рассылки

 

"Здравствуйте, Команда ЗоВУ.
> Хочу подписаться на электронный журнал "ЗОВУ РИТМ" на 2007 год, если это еще > возможно. Спохватилась только сейчас.
> Мои данные ... ... ...
> > > ... ... Наталья (22.11.2007) "

- Уважаемая Наталья! Получить выпуски журнала за 2007 год не поздно.

Вы приняли правильное решение - получать журнал "ЗОВУ РИТМ" лучше (чем просто рассылки) по многим причинам! Судите сами. Вы получаете в журнале не просто анонс или сокращенный текст рассылки. А красочно оформленный по-журнальному полный текст, который связан с другими близкими по теме материалами и поэтому дает "объем" и наглядность. К тому же все материалы сопровождаются иллюстрациями и фотографиями.

Заодно можно подписаться и на 2008 год (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm)!

С уважением и любовью, Команда ЗоВУ

* * *

 

 

Сегодня наши рассылки представляют анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (ноябрь 2007):

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 300) - ВМЕСТО ВОСПИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА – ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ!

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 242) - РЕКЛАМА И СОЦИАЛЬНЫЙ СЕКС.

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 181) - РЕАБИЛИТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ .

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 168) - ЯЗЫК ДРЕВНИЙ ИЛИ «ПРОТОРУССКИЙ»?

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). (Выпуск 96)." - 1. Не путайте русский язык с Древней Речью. 2. "Тропою слов к Отечества истокам". 3. Велимир Хлебников.

Общий тираж четырех наших рассылок на 30.11.2007г. составляет 19 200 экз.

 

Интересная статистика : за 5 лет ведения рассылок с конца 2002 года до конца 2007 года по 5 заявленным темам Команда ЗоВУ для своих читателей, число которых превысило 19000 человек, подготовила почти 1000 выпусков рассылок.

 

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

В преддверии подготовки совместно с ГОУДОД ЦДОД «ДВОРЕЦ МОЛОДЕЖИ» Министерства общего и профессионального образования Свердловской области совещания-семинара по теме «РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РАЗВИТИИ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ» Команда ЗоВУ всерьез рассмотрела вопросы физической культуры и здоровья современных людей. Сегодня представляем одну из аналитических статей РИТМ на эту тему.

От редакции

 

 

РЕАБИЛИТАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Современная наука считает организм человека « сложной неуравновешенной саморегулирующейся системой ». Именно « неуравновешенной », а не гармоничной и здоровой (мы не оговорились, а берем термины и понятия из обзоров научной литературы! – прим.авт.) ! Такой вывод является итогом систематических наблюдений за физическим состоянием современных людей, во многом дисгармоничных, физически и эмоционально расстроенных, пассивных и несознательных, несмотря на свои «прогрессивные амбиции» . Поэтому и считается в науке, что организмы современных людей будут функционировать « только при наличии стрессора » - в ходе приспособления к нему, т.е., выходит, такой странный (и неуправляемый) организм надо все время « подпинывать »!

Фактически такой подход, понятное дело, ведет к насилию над организмом и неверному пониманию самой концепции физической культуры. Особенно, когда нет достаточных, исчерпывающих и достоверных данных о реальной (почему и как) деятельности организма. Любить себя и свое тело, постоянно «подпинывая» «стрессорами», - это должно быть очень и очень сложно (ведь последствия люди не в состоянии просчитать, и получается у них все или никак, или сумбурно и непредсказуемо!).

Пока человек не осознает свои жизненные задачи и стратегически не оценит свои возможности по их реализации, он фактически относится к своему организму не заботливо, как подобает здравомыслящему, а абстрактно – как к чему-то постороннему, т.е. как к организму вообще , или как к « биомашине », которую можно некоторое время эксплуатировать и которой можно обеспечить некий профилактический уход, как за любым другим техническим средством (дабы продлить срок эксплуатации). Например, применять какие-то комплексы физических упражнений или препараты ухода за телом и т.д. Такое вот отчуждение себя от своего собственного организма ! Вот каков, по сути, современный, прямо скажем, « технический » или « технологический » подход к физической культуре. Люди этого вовсе не замечают потому, что не задумываются об этом, будто это их не касается и вообще не с ними происходит. Абсурдно, конечно, но если мы уберем из специальной литературы все красивые эпитеты и желаемое (в идеале), то в реальном остатке многих рассуждений о физической культуре увидим именно вот такое техническое отношение к организму как к биомашине . И это считается даже «современным» и «модным»!

Люди как бы и не заметили, что и в сфере физической культуры, как и во многих других сферах жизни, стали относиться к себе и своему организму не как к природному совершенству , а как к техническому средству для добычи чего-нибудь .

Отсюда же и часто встречающаяся в наше время профанация идей физической культуры. Вот почему, прежде чем разумно говорить о реальной ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, нужно реабилитировать само понятие, сам термин « физическая культура » - ЧТО это такое? Иначе можно долго говорить на « физкультурную » тему, но нельзя прийти к разумным практическим выводам.

 

Знаете ли вы, что сейчас здоровье людей оценивают « по качеству реакций органов и систем в ответ на воздействие стрессора »? Отсюда « физиологическая норма » определяется по характеру адаптации к условиям окружающей среды. Условия среды меняются по многим параметрам из-за многих благополучных и неблагополучных факторов, соответственно характер адаптации – тоже. Поэтому «норма» - относительна.

В итоге, никто не знает, КАКИМ должен быть ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ и КАКИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ он должен решать !

И никаких претензий к специалистам: они свое дело сделали – высчитали « функциональные возможности организма » при получившихся на этот период «прогресса» цивилизации условиях существования, когда « гомеостаз поддерживается при минимальном напряжении регуляторных систем » - и все! Чего вам еще надо?

Вы можете возразить, что это даже технически неверный подход к человеку. Когда мы приобретаем какое-либо техническое средство, то приобретаем не что попало, а в соответствии с тем, что нам нужно делать. Например, для того чтобы вскопать огород, мы покупаем лопату, а не вилы и носилки. При этом и лопата, и вилы, и носилки СРАЗУ делаются лопатами, вилами, носилками, а не переделываются произвольно по ходу изготовления.

А какова культура обращения с человеком с самого его рождения? Оглянитесь внимательнее - и сами все увидите!

С ним обращаются даже не как с вещью , которая в хозяйстве кому-нибудь, может быть, пригодится. Даже не как с конкретной вещью, а как с вещью вообще или как с заготовкой для какой-нибудь, может быть, вещи. Потому что за годы так называемого «воспитания» происходит много всякого «разброда» и «изменений в планах», чего не происходит в ходе изготовления ни одной вещи. И этот «хаотический» образовательный «беспредел» в отношении каждого конкретного воспитуемого безосновательно называется «свободным выбором» и «профориентацией». Хотя на самом деле происходит ломка творческого потенциала личности и разрушение гармонического физического развития (наверное, нет необходимости приводить удручающую медицинскую статистику того, насколько ухудшается здоровье детей за годы учебы в школе).

Люди не замечают подмены потому, что подмена производится в раннем детстве, а узкая специализация начинается позднее (как бы «добровольно»). А сначала действительно окультуривают современных людей в ходе т.н. «воспитания» с малых лет почти до совершеннолетия как « универсальный инструмент » (« трансформер ») для нужд современной цивилизации. Как в анекдоте: «- Что умеешь делать? – Могу копать. – А еще? – Могу не копать…»

О моральных мотивах (или системах), лежащих в основе такого подхода к человеку в современной цивилизации, говорить не будем, т.к. это - дело очень относительное и «темное», разнообразное в разных местах, чтобы никто не догадался, что тут на самом деле происходит (многие до сих пор пересказывают друг другу красивые анекдоты о свободном и умном «венце творения», созданном для счастья и удовольствий!).

Будем здесь говорить только о физической культуре.

 

На самом деле, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – это совокупность всей необходимой помощи по максимальному раскрытию человеческих способностей с самого рождения и в течение всей жизни, включая как создание условий для гармоничного вписания в среду и самореализации личности, так и сохранение естественной среды в первозданном виде .

Почему?

Потому что, изменяя среду обитания, можно изменить - через характер адаптации к измененным условиям – физическую природу человека. И чаще всего в худшую сторону, так как людям еще ни разу не удалось превзойти естество. Помещенные в искусственные условия современной цивилизации люди, уже и воспроизводящиеся вне природных условий, - это, мягко говоря, не совсем те человеки разумные, какие должны получиться в естественных (первозданных, природных) человеческих условиях, не препятствующих максимальному раскрытию способностей и эволюционных возможностей. Поэтому первое условие физической культуры Человека – это сохранение первозданной Природы для него ( сегодня, похоже, многие это не в состоянии даже понять ).

Придумывая искусственные способы адаптации к новым условиям и нагромождая излишние препятствия, тоже получают не того человека, которым можно восхищаться и которого не стыдно назвать «образом и подобием божьим». Насколько вообще возможно с детства и в течение многих лет постоянно приспосабливающееся к противоестественным условиям и не знающее ничего другого существо считать « нормальным » человеком разумным? Это же вообще какое-то «экстремальное создание»! Для сравнения: пробивающиеся к солнцу на городских свалках или из-под асфальта растения – это не те растения, какими бы они выросли в естественно благоприятных для них условиях. Это фактически другие растения, если даже сохранены многие видовые особенности! А вы уверены, что в хаосе современной цивилизации с его техногенными катастрофами и чудовищными проблемами растут здравые и естественные человеки? Одно дело - просто верить в какое-то чудо, другое – основываться на строгих научных данных. Поэтому второе условие физической культуры – это создание благоприятных условий адаптации к меняющейся среде, с полным осознанием и здравомыслием , если по каким-либо причинам невозможно сохранить первозданные условия (Природу) для естественного становления человека.

Затем, как третье условие , можно говорить о конкретном индивидуальном комплексе физических условий, действий и упражнений для поддержания живого и благоприятного раскрытия всех природных способностей не человека вообще, а конкретно данного человека в соответствии с его индивидуальной судьбой и индивидуальными физическими и умственными возможностями.

И только четвертым условием может быть выполнение каких-то специальных действий, какой-то тренировки под определенный вид деятельности , но не за счет подавления и игнорирования основного, человеческого потенциала. А за счет расширения и увеличения возможностей.

 

В итоге , после выполнения (или хотя бы подразумевания) всех перечисленных условий, придет понимание, что физическая культура – это действительно не физзарядка по утрам, не профилактические пробежки и не выученный на школьных уроках набор упражнений на все случаи жизни. И даже не спортивные игры и состязания. Что физическая культура личности – это, если сказать простыми и понятными словами, физически и психологически здраво и комфортно выстроенный образ жизни, максимально способствующий гармоничной и полноценной реализации жизненно важных задач или осуществлению мечты всей жизни. Не набор как-то подобранных комплексов упражнений на какой-то период, а полноценное культурно-физическое обеспечение комфортной творческой жизни гармонично вписанного в реальность человека!

Без учета этих принципов, без разворота от социальных «оздоровительных и спортивных» игр» к научному подходу к состоянию физического и психического здоровья конкретного человека, без реабилитации самого концептуального понятия «физической культуры» бессмысленно рассуждать на эту тему. А вот после этого и с учетом сказанного уже можно говорить о физической культуре дальше, конструктивно и позитивно, предметно и по-настоящему...

Команда ЗоВУ (Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. - 2007г.)

 

 

(МНОГО РАЗМЕЩАТЬ НЕ СТАЛИ - ПРИВЫКАЙТЕ ЧИТАТЬ В ЖУРНАЛЕ!

ВНИМАНИЕ! СМ. ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ЭТОЙ РАССЫЛКИ В ЖУРНАЛЕ "ЗОВУ РИТМ" ЗА НОЯБРЬ 2007 ГОДА - http://www.ritm.zovu.ru/zr112007.htm)

 

Предложение: Хотите что-нибудь светлое и настоящее? Читайте и распространяйте свободно электронный журнал "ЗОВУ РИТМ" (№1, январь 2007) http://zovuritm.izzi.ru/counter/count.php?go=25 и (№9, сентябрь 2007) http://zovuritm.izzi.ru/counter/count.php?go=33

* * *

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm). 2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами : см. на http://www.zovu.ru/cd.htm). 3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm) , эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm) , газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm . 4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью! 5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2). 6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на форуме http://www.zovu.ru/forum Пресс-центр ЗоВУ. 2007.

* * *


В избранное