Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


НАЗАД В БУДУЩЕЕ-4. - 05 (169).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru ,

Контакты в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru и tiva1@land.ru, тел. 89222276878, +79222967135, (343) 350-45-37, тел./факс (343) 376-22-70 (Алексей Иванович), Представительства: в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов), Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия), Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич).

 

!1! Важное объявление:

Апрельская конференция 2007 года

Сегодня здоровье стоит на первом месте. Особенно важно в этот период бурных и быстрых изменений в мире сохранить здоровье нашим детям. Человечество в этой области имеет огромный опыт, наработанный многими поколениями. Если мы сможем все эти знания направить на сохранение и восстановление здоровья организма человека, как целой системы, связанной с миром по законам естества и Лада, то изменить жизнь станет под силу каждому.

Напоминаем, что научно-практическая конференция «ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ: ЗДОРОВЬЕ И УСПЕШНОЕ ВОСПИТАНИЕ» пройдет 29-30 апреля 2007 года в г.Екатеринбурге, Опалихинская 18. Продолжительность конференции – два дня. Регламент конференции: Регистрация 29 апреля с 10-30 . Начало в 11-00 . До 18-00 с перерывом на обед. Обед с 14-00 до 15-00. 30 апреля с 11-00 до 18-00 с перерывом на обед. Оргвзнос: 300 руб. ... ... ...

См. полную информацию на сайте ЗоВУ (http://www.zovu.ru/ritm6.htm). Приглашаются к активному участию все желающие!

Справки и регистрация участников по телефонам: 8 922 22 76 878, и дополн.тел. (343) 350-45-37, факс (343) 376-22-70 . tiva1@land.ru и zovuritm@narod.ru

С уважением, Команда ЗоВУ

 

!2! объявление:

Журнал "ЗОВУ РИТМ": новости подписки 2007

За прошедшие три месяца эл.газета "ЗОВУ РИТМ", как мы и обещали, превратилась в ежемесячный эл.журнал "ЗОВУ РИТМ". И теперь будет выходить в плановом порядке регулярно.

Отвечаем на вопрос: ОПЛАТИТЬ подписку на журнал электронный "ЗОВУ РИТМ" можно самыми разными способами: 1) почтовым переводом (руб), 2) банковским переводом на счет (руб), 3) системами денежных переводов Western Union , Анелик, Контакт, Мигом и т.п. ( USD ). 4) электронные деньги, « web мани» (доллары, украинские гривны, рубли, евро).

Полную информацию о журнале можно увидеть в специальном разделе сайта РИТМ, посвященному журналу "ЗОВУ РИТМ"(http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm). Там даны все анонсы, архивы журнала и информация по подписке. Присоединяйтесь!

Тем более, редакция готовит для журнала серию уникальных научных публикаций, которых нет в сети Интернет!

"ПУСТЬ РИТМ СЕРДЦА ГАРМОНИРУЕТ С РИТМАМИ ПРИРОДЫ!"

С уважением, Команда ЗоВУ

* * *

!3! объявление:

К 50-летию стихотворения Евгения Евтушенко

…Со мною вот что происходит:
совсем не та ко мне приходит,
мне руки на плечи кладёт
и у другой меня крадёт.
А той - скажите, бога ради,
кому на плечи руки класть?
Та, у которой я украден,
в отместку тоже станет красть.
Не сразу этим же ответит,
а будет жить с собой в борьбе
и неосознанно наметит
кого-то дальнего себе.
О, сколько нервных и недужных,
ненужных связей, дружб ненужных!
Куда от этого я денусь?!
О, кто-нибудь, приди, нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость близких душ!

Пресс-центр ЗоВУ к 50-летию стихотворения Евгения Евтушенко выпустил брошюру с научно-популярными работами Команды ЗоВУ о настоящей ЛЮБВИ и настоящей ПАРЕ. Эта работа читателям была объявлена в планах давно, более года назад, и так же давно известна под названием "ПАРЫ НЕБЕСНЫЕ, БРАКИ ЗЕМНЫЕ". Эта тема интересует всех в любом возрасте! Сделайте себе приятный подарок! (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm)

 

 

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" - Формирование целостного восприятия мира как основа воспитания и образования (доклад на XIII научно-педагогической конференции "Идеи нового мира в современной науке, практической педагогике и социальной жизни").

2. "Властелин Времени-4" - О любви живой и настоящей мужскими глазами.

3. "Назад в Будущее-4" - Иллюзии и реальность "пробуждающихся".

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни (Родные Слова: Возрождение утраченных смыслов)" - Язык и история как древнее естествознание. Практика объемного и осмысленного мировосприятия.

Общий тираж четырех наших рассылок на 23.03.2007г. составляет 19 340 экз.

 

!?! Основная часть:

Эту работу частично читали только "второкурсники РИТМ". Поэтому считаем важным познакомить с ней подробней. Речь идет о печатной брошюре 2005 года (в электронном виде ее можно найти среди книг наших компакт-дисков серии "Возрождение Человека"):

"Нам даны только мы сами . – Екатеринбург. 2005. – 92 с.

Эта книга о том, как изменить жизнь? О том, КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ КОЛЕИ, в которой вы отчуждены от себя и от живого мира. Вы меняетесь, работаете над собой, движетесь к гармонии с миром, радости жизни и творчества. И поэтому мы с удовольствием продолжим разговор для вас и тех, кто меняется и, изменившись, сможет сделать свою, а значит и нашу жизнь, радостнее, красивее и счастливее ..."

Сегодня предлагаем вашему вниманию фрагмент из этой работы:

 

ИЛЛЮЗИИ И РЕАЛЬНОСТЬ "ПРОБУЖДАЮЩИХСЯ"

 

А теперь снова вернемся к актуальным вопросам организации своей жизни. Воспользуемся для этого снова одним из писем, поступающих к нам в редакцию. Но, опять же напоминаем, что к этому письму тоже следует относиться не как к личному ответу автору письма, а как к разговору по поводу поднятых в письме вопросов.

Перед этим мы много говорили о колее, о том, как себя вести тем, кто сам себе проложил ее. Особенность же этого письма заключается в том, что оно написано человеком, который еще не «заехал» далеко. Он еще не в колее, он ее только-только создает. Перед каким выбором он находится, что решает, на что ориентируется. Нам очень важно проследить и показать вам причины, по которым жизненный путь, вместо светлой и солнечной дороги, становится глубокой колеей, из которой очень сложно или почти невозможно выбраться. Каждый из нас когда-то вставал перед таким выбором.

Этот диалог важен и для нас. Нам не совсем понятно, чего же вы не понимаете и по какой причине. Ведь сколько раз по-разному мы предлагали различные линии решения. И тем не менее, вы не воспринимаете их. Что же мешает? Давайте попробуем взглянуть еще и вот так, как с этим письмом.

Итак, вот оно (с нашими комментариями):

- «Здравствуй, уважаемая Команда! Вот и я созрел написать Вам и поведать немного о своих мыслях. Пока прочитал только первые 12 выпусков 2-й ступени. Не очень много времени остается для чтения после работы и учебы, да и требуется время, чтобы переварить и обдумать полученную информацию… В Б.»

Пару слов о времени, о его практической стороне. До сих пор осмысление времени даже многими нашими читателями остается на уровне их прежнего воспитания, несмотря на то, что нашим-то читателям должны быть известны наша работа «Властелин Времени-1: технология практической жизни», где мы как раз говорили о почти «осязаемой» стороне времени – через темперамент, через органические и другие динамические процессы в нас самих. Даже получение информации (простое чтение, простое восприятие) является динамическом процессом, связанным со всеми остальными процессами в нас самих. Помимо того, в разных наших работах мы часто приводим различные сведения о времени, которые не вошли в названную работу. Например, одно из важных древних толкований времени как « через меня текущие » (« въ + ре + мя ») процессы, что тоже свидетельствует об органичности и «субъективности» временных характеристик. Ориентация на какое-то «объективное время», измеряемое в часах, уводит нас от себя в какие-то абстракции. Вот почему чтение не есть просто «чтение», но еще и, как Вы пишете, «переваривание», «обдумывание», вплетение информации в себя, в свое собственное существо . Вот почему этот процесс обусловлен еще и информационной психогигиеной и вопросами экологии человека. Просто нельзя, в целях сохранения здоровья, читать и смотреть что попало. Это только в больном обществе распространено информационное насилие, навязывание любой информации и порнографический беспредел. И эта «свобода насилия», в том числе информационного, идет к нам волна за волной от «дикого Запада». Только для тех, кто не в состоянии критично осмыслить все это и не знает «кухни», где и как делаются все эти атрибуты «свободы» и «прогресса», все это является чем-то притягательным…

- «Читаю Ваши материалы и постоянно ловлю себя на мысли, что к таким или очень близким выводам я пришел и сам уже довольно давно, к чему-то даже в детстве, а может действительно забыл остальное и теперь вспоминаю. Действительно, уже с раннего детства (насколько я себя помню) я был не согласен со многими порядками и правилами заведенными в обществе, пытался понять, почему очень многое в мире построено вопреки даже нормальной общепринятой логике. На мои вопросы мне отвечали либо что-то невразумительное, во что сам отвечающий явно не верил, либо что-то подобное такому: "так принято (кем? для чего?), так надо (кому? с какой целью?), так живут все (кто эти все? действительно ludus - куклы-марионетки в чьих-то руках, которые даже не пытаются что-либо решать сами за себя?)". В Б.»

Когда мы читаем такие строки, нам часто вспоминается самое начало трансляции нашей информации, когда некоторые наши читатели требовали, мол, «вы скажите сразу, что вы предлагаете, а мы решим, нужно нам это или нет, выберем». Нам было грустновато видеть людей до такой степени «усыпленными» и живущими не своей жизнью. Людей, не способных к адекватному восприятию мира и только считающих, что видят реальность как есть. Людей, которые очень узко воспринимают окружающее и интерпретируют все только в рамках внушенной логической решетки или матрицы интерпретации. Видны были в их амбициях «научной картины мира» неспособность к критическому мышлению, неадекватность самооценки и почти полное отсутствие здравого восприятия. Как у определенным образом запрограммированных механизмов.

И среди них радостно было видеть вот таких, как автор письма, время от времени открывающих глазки и недоумевающих, «почему все не так» в этом мире. И было печально видеть, что даже они блуждают в трех соснах и не соображают, что надо делать и как жить. Что даже они ждут каких-то «учителей» и «наставников», которые им скажут, КАК должен жить человек. Что даже они надеются, что все беды этого мира «случайны» и как только люди поймут свои «ошибки», так сразу же все станет хорошо. Такой вот «детсад»!

Вот вообразите себя в военное время на поле битвы рядом с такими вот «невменяемыми»! Представили? Ну и каково бы вам было? На кого вы смогли бы полагаться в такой ситуации? И что бы пытались объяснять или делать? Особенно, если сами не можете понять даже того, кто с кем воюет и за что, кто друг, а кто враг и т.д.

Еще раз. Представили себя на поле битвы? Ну и как?! Вот это и может оказаться той правдой, которую люди не хотели бы видеть и понимать. Страшно. Проще закрыть глаза и верить всему, что слышно откуда-то – как слащавым обещаниям, так и угрозам и запугиваниям. Даже не думая, откуда все эти «голоса» и «картинки». Как в детской песочнице, где полагается, что какие-то большие и умные «взрослые» придут и решат все их «маленькие» или «детские» проблемы.

Неужели вы думаете, что кто-то вам в такой обстановке должен открыто говорить, ЧТО вам следует делать?

Какой в этом смысл, когда ВСЯ необходимая информация в вас самих и только замазана грязью всевозможных иллюзий этой цивилизации?! Проще «ВСПОМНИТЬ ВСЕ», чем взывать к кому-то о помощи, обнаруживая себя и тех, кто мог бы помочь. И кроме того, вы уверены, что к взывающему о помощи придут именно те, кто на самом деле поможет? Чем вы будете отличать настоящее от ненастоящего? Как слепой и глупый маленький мышонок в детском стихотворении, который выбирал и выбрал себе в «воспитатели» кошку? И кто же виноват в этой ситуации?..

Вот такая аналогия для размышления.

И поэтому хочется спросить у таких «пробуждающихся», как В.: вот вы уже видите вокруг себя толпы «спящих», которые есть просто, как Вы пишете, « куклы-марионетки в чьих-то руках, которые даже не пытаются что-либо решать сами за себя ». А вы сами лично уже поняли, что к чему в этом мире? Готовы «что-либо решать сами за себя»? Готовы брать на себя ответственность, хотя бы сами за себя?

- «Из-за моих мыслей, отличных от мышления большинства у меня были постоянные проблемы в детском саду, со школьной системой, с непониманием родителей. Мама моя делала чуть ли не вселенской трагедией отсутствие у меня большого числа друзей и шумных кампаний, чего меня нисколько не тяготило, даже скорее наоборот, оставляло дополнительное время для самопознания, анализа окружающего мира и поведения окружающих людей… В Б.»

Да, нашим родителям и вправду не удалось открыть глаза, не удалось «вспомнить все». Это их беда. И не стоит теперь винить их за это и вставать в позу. И судя по вашим словам, вы не хотели бы повторить их судьбу и воспитать своих детей «слепыми» и «бездумными» марионетками, без определенного самосознания.

Если бы наши все родители были в состоянии полноценно осознать, ЧТО они делали со своими детьми, для них это стало бы величайшим шоком. В их неведении - их инстинктивная психическая защита от этого шока. Потому что где-то глубоко внутри они «чуют», но не хотят «знать».

Но есть еще сонмы таких «родителей», которые существуют только эмоционально-растительными потребностями в ожидании или поисках возможности функционирования в «социальной машине». И с этой «действительностью», этой «материальной силой», которой играют слепые вожди, приходится считаться. «Социальная машина», или «аппарат», состоит из людей и сама себе воспроизводит и формирует «прислугу».

Иногда существующая рекламная машина выдает чудесные по точности попадания образы. Наверное, кое-кто помнит, как в рекламе новых телевизоров как-то неоднократно показывали маленькую девочку, которая одна в окружении тысяч и тысяч слепых и серых людей была способна видеть мир. Вот представьте себя на месте этой девочки. Помоделируйте свою жизнь. Как бы вы в таких условиях принимали решения и действовали? Что бы стали делать? Тем более, этот образ на самом деле недалек от реальности. И, в отличие от глупого трюкового решения в рекламном ролике, в реальности эти миллионы слепых не «прозревают».

Может быть, это и неплохо – «самопознание», «поведение людей» и т.п. Но зачем это? Какая практическая цель при этом преследуется? Если нет у Вас осмысленной и правильно поставленной практической задачи, то все это оборачивается лишь «духовной сивухой», для самообмана. Кто решит непосредственно Ваши жизненные задачи, пока Вы заняты самопознанием? Время-то ваше идет и чем-то заполняется. А подойдет ли это «наполнение» для Ваших детей, для любимого Вами человека? Насколько Вы готовы уже привнести в мир Любовь и привести в мир ребенка? Насколько Вы готовы открыто, естественно, по-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, улыбнуться даже не своему ребенку, или насколько готовы поприветствовать пролетающую птицу, пробегающую собаку, или прильнуть к растущему дереву и порадоваться восходящему солнцу? Не правда ли, даже помыслить об этом странно, с точки зрения обыденных стандартов поведения?

А ведь чем вы наполнены, тем и будете реагировать на все.

- «Немного огорчало другое - мне не удавалось найти Человеков, близких мне по духу, единомышленников, учителя, который указал бы мне путь, как подняться выше всей низости современного общества, как не потерять себя в нем и не быть рабом цивилизации... В Б.»

Да уж, такова первая иллюзия «пробуждающихся» – надежда и жажда встретить «учителя». На спрос, как известно, существует и предложение. Рынок есть рынок. И «учителя» появляются, и рано или поздно, сразу или годы спустя, приносят разочарования и опустошенность, безверие и цинизм.

Надо понимать, что все необходимое мы имеем в себе. Вспомните, что показывал Диоген, среди бела дня с фонарем ищущий «человека»? Тот, кто не нашел Человека в себе, тот не найдет его и вовне. Или, вместо учителя, может нарваться на кого-то не того. И накажет себя за доверчивость, легковерие и за то, что не сумел удержать равновесия между мирами – внутренним и внешним. На учителя еще «нюх» надо иметь, а это опять же изнутри идет, от ваших усилий.

Отсюда и заблуждения. Отсюда и не те задачи. Когда мы примериваем на себя, как чужую одежку, чужие задачи и чужие цели. Часто даже не интересуясь их происхождением. Например, зачем Вам « подниматься выше низости современного общества »? Что для Вас лично важнее – Ваша жизнь, или «общественная лестница», позволяющая подниматься куда-то? Вот как раз тут, пока ищете такую лестницу и пробуете подниматься по таким лестницам, и можно «потерять себя» и стать «винтиком цивилизации».

И еще. Люди приходят на Землю не для того, чтобы «подняться» и улететь в какие-то недосягаемые высоты. Люди приходят работать. Но работать не в современном понимании, а в изначальном, т.е. приходят работать на себя, работать на внутреннее ( личное ) эволюционное восхождение по ступеням Разума. Работать для Жизни, для Земли, для Вселенной.

И совсем другой вопрос, что, в силу перенесенных психических и физических травм в процессе рождения и развития среди людей, многие теряют ориентиры, память и человеческий облик. Не помнят, откуда и зачем пришли.

А вот по поводу учителей, у многих сегодня иллюзии. Сказано в прежние времена, что Учитель необходим. Мы это не оспаривали. Мы предлагали думать и надеяться только на себя. И знаете почему? Потому что надо еще быть достойным учителя, а не просто ждать его появления. Для примера, представьте, какую обувь надо носить пятилетнему малышу. Он не будет носить обувь для взрослого и не сможет. И взрослому не нужны башмаки пятилетнего ребенка. В этом примере все очевидно. Каждому возрасту свои башмаки! Но не все столь очевидно в психических и духовных процессах. Когда говорят, что нужен учитель, то хочется спросить, КАКОЙ? Какого учителя вы на сегодня достойны? На сколько уже выросли по человеческому, по разумному росту? Если вам по разуму, скажем так, условно, «пять лет», то это один учитель, а если уже «семнадцать лет», то другой. Не может быть учителя «вообще»…

Тут много еще других нюансов ( по вопросу учителя ), каких сегодня большинство ищущих знаний просто не учитывают: время другое, задачи другие, эволюционный уровень приходящих жить людей другой и т.д. Вот почему сегодня вредны книжки «по духовности», превращаемые наивными в догмы, и разнообразные то ли кружки, то ли секты по «духовности», в которых, будучи бессильными «чуять дух», отрабатывают какие-то старинные ритуалы и приемы, для оздоровления. Не зная, что сегодня Путь проходится иначе, а не буквально так, как проходили некогда, когда фиксировали то «прохождение». Не потому, что Путь другой ( он тот же ), а потому что мы другие! Поймите правильно, это не критический «наезд» на вас, а предостережение от заблуждений.

- «Я пытался найти ответы на свои вопросы в христианстве, но нашел в нем еще больше противоречий, изучил много литературы по психологии от вузовских учебников до псевдонаучных книг типа "Как стать счастливым // богатым // преуспевающим?". Находилось в них что-то и толковое и разумное, но большей частью теории, которые далеки от реального мира, переливание из пустого в порожнее… В Б.»

Для общей ориентации, наверное, неплоха такая эрудиция. По крайней мере, будете знать, что делают и чем занимаются люди в рамках этой цивилизации.

Но надо понимать, что «книги», как и газеты, - это СМИ. А информация для «массы» не в состоянии формировать личность, тем более дать ищущему ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ОСНОВУ. Неужели не понятны такие простые вещи, как четкое видение, что информация для массы предназначена только массе и формирует только психологию массы. И никакого шизофренического выверта диалектики не надо, чтобы видеть неестественность и иллюзорность претензий такого рода информации.

Человек рождается и формируется иначе, через родовую традицию живой преемственности поколений и непосредственной связи с Родом, т.е. естественно.

Точно так же нельзя приписывать всяким духовным учениям и религиям задачи и цели, которые они, как социальные институты, просто не в состоянии решать и достигать, что бы они сами при этом не декларировали. Надо понимать, что все они существуют в современной социальной системе и могут ищущих только связывать с «социальной машиной».

Поэтому «человеки» не могут в них найти ничего такого, что ориентировало бы их в реальной жизни. В настоящей, непридуманной.

- «Так и сейчас у меня большие противоречия с современной системой высшего образования (я не понимаю, зачем дается столько неприменимых к реальной жизни знаний, большей частью формально, но при этом даже по специальности дается такой поверхностный минимум, с которым нельзя поступить на работу ни в одну фирму. Почти все знания, которые Я применяю на работе и в жизни были получены мною лично (книги, самонаблюдение, наблюдение окружающего мира, общение с опытными и знающими людьми), вне школы или института (для чего тогда тратить столько бесценного времени на это образование?). Современное образование построено действительно с целью вырастить недумающее стадо?!. В Б.»

Пока вы «не понимаете», зачем дается ненужная информация, и надеетесь, что это получилось случайно и ненароком ( якобы кто-то недосмотрел, нерадиво отнесся к обязанностям !), настолько наивным будет и ваша способность ориентации в реальности жизни, в том числе и в социуме.

Мы уже неоднократно писали, что глупые «единицы толпы» и умные «личности» – это не одно и то же. И пока вы, умные, примериваете на себя маски и спецодежду глупцов, с вами нельзя, просто невозможно говорить о настоящих человеческих ценностях и о том, чем должны заниматься Человеки. Вы пока заняты не тем, чем полагается быть занятым Человеку Разумному. И пока заняты не тем, не услышите. Глаза и уши не тем заняты. Некоторые «умники» до конца жизни перебирают эти маски и иллюзии, вместо того, чтобы найти себя. И все из-за того, что не получается избавиться от родовых и других психических травм, и эти «темные пятна» сознания не дают возможности увидеть реальность такой, какая она есть на самом деле. Иллюзии и предрассудки мешают. А основой принятия иллюзий и предрассудков являются травмы – физические, психические, интеллектуальные…

А что касается масок и костюмов для социального карнавала, то надо сказать следующее: когда нашли себя, уже не важно в каком наряде показаться «обществу». Знающие поймут нас, что мы имеем в виду.

Вы не один такой, даже среди наших читателей. И странное дело, когда нам пишут, часто даже не учитывают того, что мы уже сказали. Как будто и не было наших статей.

Ни один шаг не сделан вперед (или вы шагаете не туда?). Что же вы тогда читаете? Что это с вашей стороны? Невнимательность? Или непонимание? Или ожидание чуда? Или «детство», детское ожидание, что какие-то «взрослые» помогут? Или «травмы» мешают пересматривать язык понятий, чтобы сделать его адекватней?

Да, мы можем помочь. Мы знаем, как это делается.

А вы готовы получить эту помощь? Ведь это не так-то просто – всего себя перестроить для новой, счастливой жизни! ... ... ... ... ...

(ДАЛЕЕ О МНОГИХ СЛОЖНОСТЯХ ПРОЦЕССА САМОИЗМЕНЕНИЯ СМ. В САМОЙ БРОШЮРЕ, дополнительная информация - см. http://www.zovu.ru/1s/rvv004.htm)

(ИНФОРМАЦИЮ О БРОШЮРЕ СМ. НА САЙТЕ - http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm)

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами : см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm) , эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm) , газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm .

4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!

5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на форуме или в гостевой книге http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2007.

* * *


В избранное