Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


ВОСПОМИНАНИЯ О ЖИЗНИ.
(Назад в Будущее. Книга 3) - 65 (158).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

 

!?! Важное объявление:

ВРЕМЯ ПРАКТИКИ - ВРЕМЯ ИСПЫТАНИЙ!

Команда ЗоВУ начинает новый этап деятельности. И не просто так, а реагируя на изменения, происходящие в реальности.

Изменения коснутся всего спектра нашей работы: подписных рассылок РИТМа, альманаха "Карта успеха", эл.журнала "ЗОВУ РИТМ", газеты "Золотые Врата Урала". Соответственно будет обновляться и содержание сайта. Так что следите за новой информацией на нашем культурном портале ЗоВУ.ру! Перестройка будет происходить постепенно. Будьте внимательны, чтобы ничего важного не пропустить!

Но основной упор нами будет делаться на практику! Потому что сейчас, образно говоря, "звезды расположились так", что НАСТУПИЛО ВРЕМЯ НАСТОЯЩЕЙ ПРАКТИКИ, время перехода от слов к делу! Время испытаний для тех, кто до сих пор говорил красивые слова о любви к человечеству: будут ли они понимать происходящее и реагировать соответственно правильному пониманию?! Вот в чем вопрос.

Наши действия являются адекватной реакцией на наступившее "время перемен", которое коснется всего и которое все чаще - и официально, и неофициально - называют "ПЕРЕХОДНЫМ ПЕРИОДОМ", хотя этот термин многие понимают по-разному, вкладывая свой разный смысл. И не всегда сознают, какой переход имеется в виду - от чего к чему?!

Вопросов много. - Ответы будут! Словом, приглашаем вас чаще посещать наш сайт ЗоВУ.ру, следить за новинками. Приглашаем читать наши подписные рассылки. И прежде всего, приглашаем к сотрудничеству! Мы открыты для этого! И у нас есть что предложить вам! Особенно тем, кто активно меняется и совершенствуется в ритме естественных природных перемен!


Команда ЗоВУ обращается ко всем ТЕМ нашим читателям, которые уже имеют наш диск серии "Возрождение Человека" и желание практического сотрудничества с Командой ЗоВУ,

С ПРОСЬБОЙ дать нам о себе уточненные данные (ФИО и эл.адрес) для того, чтобы мы могли вам выслать полную предварительную информацию о специфике предстоящей ПРАКТИКИ и СОТРУДНИЧЕСТВА с нами (на уровне "третьего курса" РИТМ).

Пишите скорее на специальный адрес: ritm-zovu@yandex.ru с темой "Практика РИТМ". Выбор и решение за вами! Мы вас ждем!

С уважением, Команда ЗоВУ

* * *

!?! Знаете ли вы?

Третий глаз, третье ухо, третий ум...

Давно и все говорят о "третьем глазе". Писатель Михаил Задорнов написал рассказ "ТРЕТЬЕ УХО", посвященный возрождению смыслов слов русского языка (кстати, рекомендуем к чтению!). А наш постоянный читатель Алексей Б., взял и прислал этот рассказ нам, потому что, как известно, мы давно занимаемся научными исследованиями в области языкознания и естествознания. Мы, прочитав рассказ, решили в диалоге с Михаилом Задорновым продолжить разговор о тех же словах, которые рассматриваются в рассказе "Третье ухо". Так и появился наш очерк "ТРЕТИЙ УМ" по возрождению древних смыслов слов, который мы начинаем публиковать в нашей четвертой (языковой) рассылке!

В общем, смотрите диалог Команды ЗоВУ с Михаилом Задорновым в нашем проекте "Родные слова: возрождение утраченных смыслов" (http://www.zovu.ru/podpiska4.htm).

С уважением, Команда ЗоВУ

* * *

!?! Наши Вести 1:

Пока рассылки "отдыхали", газета "ЗОВУ РИТМ" продолжала выходить в обычном режиме!

Анонс 16-го выпуска "ЗОВУ РИТМ"

Для открытия файла газеты служат программы Adobe Acrobat Reader, Adobe Reader, Adobe Acrobat Pro начиная с версии 5.0. Если у вас имеется более ранняя версия, то вы не сможете открыть файл. Если у вас не оказалось подходящей версии, скачать программу можно по адресу: http://izzi.ru/archive/foxit.rar

1)· Фотозарисовка:
- УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА, ИЛИ УЧИМСЯ ВМЕСТЕ!
2)· Наш календарь событий:
- БЕГУЩИЙ В ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ
- АЛЫЙ "СЕКРЕТ"
3)· Как слово наше отзовется:
- ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ КУПРИНА
4)· Живая классика:
- ОЛЕСЯ
5)· Жизненные наблюдения:
- "МРАКОБЕСИЕ": СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИЛИ СОВРЕМЕННОЕ?
6)· Возрождение смыслов:
- "ОГОНЬ" КАК СЛОВО И СТИХИЯ
7)· Сказки для взрослых:
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИСКУССТВА, или Фантазии на тему о примитивных предках
8)· Следы древних цивилизаций:
- "КОГДА-ТО МЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ"
9)· Городовой - юмористическая страница:
- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
(см.полный анонс http://www.zovu.ru/biblio/biblio5c.htm)

Анонс 17-го выпуска "ЗОВУ РИТМ"

1)· Жизненные наблюдения:
- РЕКЛАМА КАК ПСИХИЧЕСКАЯ АТАКА
- ОБРАТНЫЙ ИНЖИНИРИНГ РЕКЛАМЫ
2)· Основы политэкономии:
- СВЕТЛЫЙ МИФ О ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
3)· Наш календарь событий:
- СТАНИСЛАВ ЛЕМ О ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗА ЖИЗНИ
- ЛЕВ ТОЛСТОЙ О РАЗВРАТНОМ ОБЩЕСТВЕ
4)· Реальная и нереальная история:
- МИФ ОБ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКЕ
5)· Следы древних цивилизаций:
- "КОГДА-ТО МЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ"
6)· Фантастический уголок:
- УСНУТЬ И ВИДЕТЬ СНЫ... (см.полный анонс http://www.zovu.ru/biblio/biblio5c.htm)

ЭЛЕКТРОННАЯ газета распространяется по ПЛАТНОЙ (на полгода и год) ПОДПИСКЕ - через Пресс-центр ЗоВУ и его партнеров в других регионах. Для подписки пришлите на адрес zovuritm@narod.ru заявку с темой "Подписка на газету "ЗОВУ РИТМ" с обратным адресом для получения газеты. С уважением, Команда ЗоВУ

МЫ ТЩАТЕЛЬНО ОТБИРАЕМ ИЗ ОПЫТА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЛУЧШЕЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ И ОБРЕТЕНИЯ СЕБЯ В РЕАЛИЯХ ГРЯДУЩЕГО!

* * *

 

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-3" - Когда отцы поймут....

2. "Властелин Времени-3" - "XXI век и психология людей новой цивилизации: от теории к практике. (доклад на научно-практической конференции)

3. "Назад в Будущее-3" - О чем не помнят люди?

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни (Родные Слова: Возрождение утраченных смыслов)" - 6. Третий ум.

 

Общий тираж четырех наших рассылок на 10.10.2006г. составляет 19 000 экз.

 

!?! Основная часть:

Внимание, дорогие наши читатели! Кто чувствует дыхание мира, тот понимает: НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН, которое все чаще называют "переходным периодом".

А значит, в том числе значительные изменения произойдут и в наших рассылках! Они уже начинаются. (Команда ЗоВУ)

 

О ЧЕМ НЕ ПОМНЯТ ЛЮДИ?

 

...Так, о чем же люди, поколение за поколением, в течение многих столетий, забыли напрочь и стали такими немощными и малоумными?
В этой книге не было задачи напомнить людям обо всем забытом (уж слишком много о Жизни забыто!).

Задача была другая - показать, КАК забывали, и показать, КАК вспоминать.

* * *

Недаром говорится, ломать - не строить. Забывать оказалось проще. Восходить вверх по эволюционным ступеням Человека Разумного сложно. Легко только ничего не делать. А когда ничего не делаешь, теряешь форму: имеющиеся способности атрофируются. Об этом даже лежебоки знают. Поэтому в целях "конспирации", чтобы никто не догадывался, сделано было так, чтобы люди чем-то занимались (например, каким-нибудь вредным для здоровья производством или поддержанием противоестественной системы, вроде рыночной экономики), считая, что они делают благое дело. Так заложена была технократическая цивилизация, в основе своей противоестественная и подтачивающая могущество Человека. В итоге, люди усердно что-то делали, не понимая, что этим поколение за поколением ослабляют человеческое племя в направлении полного вырождения. Если бы не живая природная основа, то люди давно бы уже стали роботами. Но живую природную основу Человека "перепрограммировать" у технократов пока что не получается, несмотря на то, что люди всего за тысячу лет практически доведены уже почти до инвалидного состояния.

Что мы на сегодня имеем?

Наблюдения за людьми показывают, что многие ходят на ту работу, куда привыкли ходить, не имея четкой цели и не думая о том, чего же вообще они хотят от жизни. Не думая потому, что им и так уже тошно от всего, что происходит. Если подумать, то станет еще хуже. Это естественная реакция. Так же тот, у кого что-то болит, старается не задевать больное место. Оказывается, таких людей очень много не только среди наемных служащих всех сфер народного хозяйства, но и в частном секторе, в т.ч. и среди тех, кто активно занимается "бизнесом" или "управленческой деятельностью". Все они надеются, что возможность такого "бездумия" если не будет "вечной", то продлится хотя бы до "выхода на пенсию". Занимаясь разной "текучкой", надеются, что подумать о настоящей жизни им не придется. Более того, годами находясь в этой круговерти, в положении белки в колесе, - без цели, смысла, стратегии, - даже не надеются. Как принято говорить, просто "крутятся". Как шестеренки однажды заведенной машины. Бездумно. И все.

ЛИШЬ ПОТОК ИНФОРМАЦИИ, ПРОХОДЯЩИЙ ЧЕРЕЗ СОЗНАНИЕ, КАК ВЕТЕР В ГОЛОВЕ ИЛИ СКВОЗНЯЧОК, СОЗДАЕТ ИЛЛЮЗИЮ ЖИЗНИ.

Кроме этого большинства, есть еще достаточно многочисленная группа тех, кто задумывается о жизни. Но для отвода их глаз от реальности придуманы тысячи различных правдоподобных идеологий и технологий жизни, учений и духовных практик, реальных как миражи в пустыне. И наблюдения показывают, что большая часть ищущих тратит годы жизни на то, что пробует эти технологии на себе. И не бездумно. Они думают, желают, ставят цели, добиваются результатов в рамках практикуемой идеологии и искренне считают это настоящей жизнью. Часто настолько фанатично, что достучаться до них бывает невозможно. Проще подойти к неискушенному, чем заговорить с тем, кто сумел так изощренно обмануть себя и предать человеческое в себе. Ведь частички "знания", открытые им, не есть само Знание! В итоге, они добиваются не больше, чем те, кто не думает.

Конечно, не все так безнадежно. Многие через разочарования и потери все же рано или поздно находят Путь Жизни в изначальном смысле. Но ведь лучше рано, чем поздно.

И еще меньше тех, кто в этом мире живет по-человечески. Их почти не видно и не слышно. Потому что в этом мире громко и через все СМИ говорят для "большинства", в каком бы состоянии это большинство не находилось - в здравом или больном. Но когда отовсюду слышится "этот безумный, безумный, безумный мир", на здравость большинства уже не рассчитываешь, т.к. технические критерии и рейтинги, как термометр состояние атмосферы, правильно показывают, что большинство пребывает то ли в безумии, то ли в бездумии. Хотя на практике это, пожалуй, проявляется одинаково.

Всякий ли хорошо обученный и квалифицированный специалист со многими аттестациями и дипломами задумывается о том, каково в нем лично соотношение машинного (функционального) и человеческого (осмысленно эволюционного), что преобладает и на что именно уходит большая часть времени, данного всякому от Природы для Жизни, наполненной Радостью и Смыслом? Сколько же часов в сутки уходит на то, чтобы служить машиной (винтиком системы) и сколько на профилактику и уход за машиной (еда, сон, досуговые мероприятия и гигиенические процедуры)? И сколько же оставшихся минут после всего этого можно считать исключительно ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНЬЮ?! Многим такие рассуждения покажутся странными, т.к. их с детства отучали вникать в суть происходящего и приучали функционировать шаблонами. Поэтому многие успешно убедили себя в том, что вот эта "служба" ("работа") по специальности или без оной и есть "жизнь". Так же есть "жизнь" у них и все те мероприятия, которые предназначены для "отдыха трудящихся". Поэтому для них "не-жизнь" - это только когда в гробу все это видишь!

Если хорошо налажена система подмены понятий, нужно иметь немалые мыслительные способности, чтобы отличить подмену от реальности. А система подмены понятий налажена очень хорошо. Поэтому типичный "специалист" как на службе, так и в светской беседе, как правило, в качестве аргументов, ссылается на различные источники и авторитеты (это "модно" и "культурно"!), и при этом тщательно избегает иметь свое мнение и суждение (это не только не модно, но и больно - можно ведь ненароком задеть беспробудно спящего "Человека Разумного" в себе!). Если уж совершать какие движения, то только те, какие требует "программа функционирования", а в остальное время лучше не шевелиться, чтобы снова не вызвать боль и разочарование.

И не важно для них, что это - "рабство" или "роботство"?! Уже все одно - сплошная серость. "Лишь бы хуже не было!"

О том, что только наличие собственных мыслей и собственного мнения позволяет иметь лицо и быть личностью, многие стараются не думать или забыть. Настолько, что стирается даже грань между "забывчивостью" и "бездумием". Все знают, что оперировать записанной или заученной информацией могут даже магнитофоны, компьютеры и роботы. А вот мыслить может только Человек! Но когда официально "мышлением" давно уже считается как раз оперирование заученной информацией, то у нас все уже "мыслят", даже олигофрены с идиотами!

Люди постоянно стараются забывать и о том, что система подготовки "специалистов" любой страны технократической цивилизации начинает этот процесс еще с рождения Младенца. Шаг за шагом. Подкрепляя этот процесс год за годом разными документами об аттестации, справками, дипломами и т.п. Широко поставлена везде "профессиональная ориентация" и везде умалчивается "человеческая ориентация". И люди, привыкшие к состоянию бездумия, даже не удивляются этому, как будто так и должно быть. Они сами все поголовно прошли через этот техносоциальный конвейер. А теперь сами же отправляют на этот конвейер т.н. "социализации" своих детей. Как на заклание. Почти сбылись, наверное, мечты проектировщиков современной технократической цивилизации, когда люди, работающие "машинами" (если обобщить все профессии и специализации!), воспитывают машинами и своих детей - добровольно (со своей стороны) и насильно (в отношении детей). Только "ради блага и счастья" своих детей! Если они сами, работая "машинами", не видали счастья, то, может быть, их дети увидят эту невиданную птицу. Ведь верить - это так человечно! Даже если вера эта несбыточна. Очень уж им не хочется видеть, что их дети становятся такими же несчастными, как и они сами. Но приходится, и от этого им становится еще тошнее. От скудного ума много радости не бывает…

Люди забыли или не хотят подумать о том, что Человек должен расти на Воле и свободно. Им почему-то удобнее стало разделять не ими придуманное мнение о том, что некая стандартизированная "система образования и профессиональной ориентации", состоящая из "учебных программ" и "выработки специальных навыков", способна воспитать полноценную личность, гармоничную и творческую. И никто не хочет думать (или уже не в состоянии думать) о том, что стандартными программами формируется машина, а не живой человек. И каждый год по всему миру миллионы детишек родителями и педагогами сдаются на многие годы системе под лепет о "счастливом детстве" и "подготовке молодежи к вступлению в жизнь". Система "образования" (метко переиначенного кем-то в интернете "обрЕзованием"!) не только отнимает у них за эти годы все живое, но еще и умудряется буквально вдолбить в их сознание стандартный набор почти стопроцентно ненужной для жизни, но якобы "развивающей логическое и образное мышление" информации. Какие же были бы результаты, если бы так же, по-школьному, готовили спортсменов, воинов, имели бы рекорды? Это вот так, через пифагоровы штаны и иные всякие алгебры, дети "учатся жизни" лет 10, чтобы в конце оказаться с "аттестатом зрелости", но никому не нужным перед хаосом взрослого мира, где каждый выживает, как может, а школьная премудрость в этом ну почти никак им не помогает. А в придачу ко всему этому почти 70-90 %% (по разным видам заболеваний) детей к окончанию школы оказываются уже больными. Однако почти все, кто трудится на ниве образования, настолько хорошо сохранились в своем детском неведении, что искренне верят в то, что они занимаются самым важным и благодарным делом в мире. А что выпускники сплошь больные и далеки от гениальности, так это, видимо, не их вина, а чья-то. Может быть, "божья", раз он так все устроил. Безответственность, она в такой системе ведь тоже сплошная. Якобы отвечает только "первое лицо". А все остальные токмо "исполняют волю"…

Многолетний опыт наблюдений и бесед показывает, что среди имеющих отношение к системе образования редко можно встретить тех, кто понимает реальное положение дела. В основном попадаются те, кто механически транслирует заученное (фактически это - когда нет своего и выдается только чужое - называется "плагиатом", но в технократической педагогике это, т.е. пересказ чужого, узаконено учебными программами, которые почти запрещают любую "отсебятину"). И каким-то невероятно изощренным вывертом машинного сознания "логичненько" так считается, что такой "неличностный подход", когда учителю почти запрещено быть личностью и разрешено быть только транслятором и интерпретатором учебников и учебной программы, может воспитать "личность" ученика. Таково двуличие или лицемерие официальной педагогики, которая в то же самое время провозглашает, что только личность может воспитать личность. Возможно, и есть среди педагогов искренне заблуждающиеся, но блюстители и гаранты "технократической системы" прекрасно понимают, какую "продукцию" реально выдает этот педагогический конвейер. Технократической цивилизации реально нужны не Личности, а нужен только "пролетарий". Ну а то, что пролетарий может при этом называть себя "личностью", системе не вредно. Ярлык сути продукта не меняет! Даже хорошо, что нет нужды тратиться на дополнительные наставления и дополнительный обман. Эти "личности" сами себя обманут и добровольно будут трудиться на "благо общества", совершенно не понимая, что конкретными благами будут пользоваться их же конкретные "соседи по обществу", которые трудиться не намерены. И те, и другие при этом не осознают, что они в одной упряжке и вместе идут в противоположную от предписанной законами естественной эволюции сторону. А это означает только одно - неуклонную деградацию людей поколение за поколением.

За примерами далеко ходить не надо. Оглянитесь вокруг - на соседей, воспитателей, начальников, которые матом кроют своих детей, воспитанников и подчиненных, якобы для их же блага. Посмотрите на газеты и экраны телевизоров, где часты статьи и передачи по поводу преступных родителей и преступных педагогов, измывающихся над детьми (о сквернословящих начальниках и матерящихся подчиненных даже говорить не будем - это совсем другая тема, производственная!). Думаете, показали и теперь все будет хорошо и все исправится? Те же СМИ сообщают, что эти воспитатели даже положенные сроки не всегда отбывают, а либо досрочно освобождаются (они же еще со школьной скамьи умеют вести себя на уровне примерного поведения!), либо подпадают под амнистии (повод снова мобилизовать недостающее звено для дальнейшего разложения общества всегда можно найти!). А раз они ничего другого не умеют, кроме как "строить" детей, не мытьем так катаньем снова оказываются на ниве воспитания. Почему? А потому что система такая: она изначально создана для того, чтобы из гениальных и вольнолюбивых детей делать бездумных и послушных взрослых. Поэтому нерадивые педагоги такой системе образования нужны прежде радивых. Так что бесполезно сорняку культурные прививки делать, сорняк хлебом плодоносить не будет... ... ...

(Продолжение следует)

* * *

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Подписные издания: Журнал"Карта Успеха", газета "ЗОВУ РИТМ" и брошюры. Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm .

4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!

5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

 

Ссылки на ЗоВУ: www.zovu.ru v Российский Институт Творческого Мастерства v Библиотека ЗоВУ v Психология и Вселенная v Филология и культура v Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка (новая версия) v Первый опыт словаря смыслов v Большой бестолковый словарь v История и легенды v Наука и экология v Здоровье и естество v Искусство и творчество v Радость общения v Детский интернет v Юмор и бестолковщина v Музыка на ЗоВУ v Звезды Урала v Золотое Времечко (новости на каждый день) v Первый Банк Поздравлений v Мой чат сердечный (МЧС) v Дельфийский Оракул (гадает!) v

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в Будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2006.

* * *


В избранное