Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВОСПОМИНАНИЯ О ЖИЗНИ.
(Назад в Будущее. Книга 3) - 43 (136).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

!?! Наши Вести:

 

Рассылки уходят на каникулы!

А заказы принимаются и выполняются! На CD "Возрождение Человека-2" можно даже читать продолжение материалов по темам рассылок, не дожидаясь возобновления рассылок.

Пишите и письма, почта будет работать!


Заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm. журнал "Карта Успеха" и брошюры см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm .

С уважением, Команда ЗоВУ

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-3" - 3. Особенности индивидуального познания......

2. "Властелин Времени-3" - Введение 2. Живость и мертвость.

3. "Назад в Будущее-3" - 3. Где искать Человека Разумного?

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 17. От дикого Запада до далекого Севера (Рассказы о языке).

Общий тираж четырех рассылок на 18.07.2005г. составляет около 18000 экз.

!?! Основная часть:

3. ГДЕ ИСКАТЬ ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО?

 

... ... ...Не надо отрываться от действительности, от естественных, т.е. живых, основ жизни. Наоборот, нужно избавляться от мертвого, нежизнеспособного, технократического. Только на Пути Возрождения древнейших ценностей Жизни, возвращения людям живых смыслов можно найти выход из кризиса и обрести не только надежду, но и реальные рычаги изменения своей Жизни к лучшему. А тут уж пора выкинуть исторические анекдоты для простаков о «каменном веке» и «пещерно-родовом строе» и восстановить ВЕЛИКИЕ ЗНАНИЯ О РОДЕ И РОДИНЕ, РОДИТЕЛЯХ И НАРОДЕ. Другого пути у людей и нет, если они захотят выздороветь и оставить здравое потомство.

Представляете, насколько мы сегодня приблизительно выражаемся, что и друг друга едва понимаем?! И все потому, что носим повязки на глазах и не видим живых смыслов Языка, а только гадаем о них приблизительно. Чутье подсказывает, что эти смыслы есть, а вот «повязка на глазах» не снимается и смыслы остаются невидимыми, а значит, и непонятными. Поэтому каждый говорит, как умеет, и, как умеет, портит язык дальше (это и «прогрессивно» называется сейчас «развитием» языка!).

Извините, хочется спросить, что вы имеете в виду, когда слышите слова «мужчина» или «женщина»? Впрочем, можно заглянуть в словарь. Там читаем: «мужчина – взрослый человек, лицо, противоположное женщине по полу», а «женщина – лицо, противоположное мужчине по полу». И что же можно вынести из этой академической «мудрости» или околесицы каких-то противоположностей, зафиксированной в солидном вроде бы словаре? О чем мы говорим? При такой-то путанице, когда совсем не знаем происхождения слов и их смысла!

А прежде эти слова обозначали не совсем пол в том значении, каком мы употребляем сегодня. Слово «мужчина» несло смысл не лица противоположного пола, а скорее свойства, признака, как и слова «величина, кручина…» или «родина», и обозначало «мужескую сторону или мужескую часть» Родины. А «лицо» или «существо мужского пола» называли словом «Мужъ». Отсюда слово «мужество», как и слово «отечество, величество, количество…»

Аналогично «женская часть, сторона, половина…» Родины называлась «женщиной». А лицо женского пола называли «женой». Интересно, кому и каким безродным и непонятливым понадобилось так безмозгло «развивать» язык и привязывать эти слова к семейно-брачным отношениям, а потом плакаться по поводу того, что не стало ни Родины, ни настоящих мужей и жен? О сохранении каких ценностей можно говорить, когда разрушаются смыслы и рвутся живые связи между поколениями?! Теряются кровное родство и дух Рода, не передаются следующему поколению, а оно, без родства и Рода, становится более механизированным, технизированным, чем живым и разумным.

Мы неоднократно говорили, что ХАОС В ОБЩЕСТВЕ НАЧИНАЕТСЯ ОТ ХАОСА В ГОЛОВАХ. А хаос в головах начинается от утраты Смысла (Мысли, Разума) и Языка, когда люди перестают внимать Природе и понимать друг друга. Так они отрываются от Природы, которая «при Роде», и перепутывают все живые понятия и все различия, в том числе перепутывают мужское с женским, о чем, кстати, говорится в том же интервью В.Базарного:

«…Это генетическое угасание факторов мужества у мальчиков, юношей, мужчин и приобретение ими сугубо женских характеристик. …Доминирующую роль в генофонде имеет женское начало. Мужчина же без целенаправленной, многолетней «рекультивации» и укоренения в детстве силы воли сам по себе не состоится. Народы ещё в древности осознали: мужское в мальчике изначально закрепощено и само по себе не раскроется. Так появились испытания, направленные на преодоление страха, развитие силы, ловкости, смелости, выносливости и т.п. …человек, его природа остались прежними! И потому я считаю: смешение мальчиков и девочек в детсадах и школах по календарному возрасту - вещь непростительная!..»

Наши постоянные читатели уже в курсе, что мы об этом говорим давно, а тут ученые представили специальные исследования, которые оказались как нельзя кстати, в качестве иллюстрации и факта.

«Проведённые нами исследования выявили, что если мальчики оказываются окружёнными более сильными девочками, то в этих условиях у них оформляются патологические психические и даже соматические комплексы, - говорит В.Базарный. - Установлено, что у одних мальчиков формируются сугубо женские черты характера, у других складывается комплекс невротического неудачника. Постоянное переживание чувства обиды отрицательно сказывается не только на психическом здоровье, но и на умственном развитии. Этим можно, наконец, объяснить, почему с первого класса неумолимо растёт количество «педагогически запущенных» мальчишек. Здесь и чувство обиды и унижения, и подавленность. Здесь и вечное утомление, и истощение, и школьные стрессы из-за гонки за хорошо успевающими девочками. Здесь и рост невротических, психических и соматических заболеваний. Но и девочки страдают — у них формируются черты характера, свойственные противоположному полу. Проведённые нашей лабораторией исследования показали, что у мальчиков и девочек изначально качественно иные чувственные архетипы, у них разные мечты, разные фантазии, иное воображение и т.п.»

В современных условиях, мальчики и девочки с младенчества оказываются в травмирующей «среднеполой» среде как в семье, так и в дошкольных учреждениях, потому что в качестве «родителей и воспитателей» имеют поколение, воспитанное лишенными Знания Природы и Знания Рода Человеческого, не имеющими живого Опыта и преемственности Древней традиции людьми. Откуда же им, лишенным Знания и Любви, знать, что Младенца нужно зачать в особой атмосфере, вынести в Любви и родить по естественным законам Природы, а не по искусственным правилам медицинского родовспоможения? Они даже не задумываются, что «роды при участии медицинских специалистов» – это экстремальные, неестественные роды, роды с отклонениями, с букетом физиологических и психических травм Ребенку. Не задумываются над тем, что сами они сформированы в подобных же условиях, т.е. с рождения сформированы не с той «второй сигнальной системой», какая должна была сформироваться естественно. НЕ понимают, что у них искусственное, а еще и фрагментарное мышление, оторванное от Природы так же, как мертвая машина не чувствует живую Природу. И это они считают нормальным и всеми силами пытаются вдолбить своему любимому сыну или дочери, т.е., заметьте, сами добровольно вкладывают якобы любимому чаду «искусственную вторую сигнальную систему»! Опять же предоставляем слово В.Базарному:

«Изначально мальчишки устремлены к испытаниям, к переживаниям борьбы с опасностями. И наиболее остро эта потребность выражается на самом важном этапе жизни - этапе сверхчувствительности, который продолжается только до 6-7 лет».

А если эта потребность подавляется, преследуется и осуждается воспитателями в семье и детских садиках как раз в этом возрасте? Как это сейчас в массовом порядке происходит почти во всех «цивилизованных» странах? ... ... ...

(Эта статья дается в сокращении, т.к. полностью она размещена на нашем компакт-диске "Возрождение Человека-2".

Продолжение следует)

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека-1". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - через подписку на четыре рассылки РИТМ (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Теория, практические наблюдения, дополнительные материалы, методические основы и примеры (через заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Подписка на журнал "Карта Успеха" и брошюры см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm .

4) Третья ступень РИТМ: кто уже имеет второй диск, но еще не получает дополнительную спецрассылку, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!

5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса").

6) Практика: а) мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm) б) семинар-тренинг "НАУКА РАДОСТИ, а не фактор страха" (http://www.zovu.ru/ritm.htm).

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в Будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2005.

* * *


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.future
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное