Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Назад в Будущее

  Все выпуски  

Назад в Будущее


Информационный Канал Subscribe.Ru

ВОСПОМИНАНИЯ О ЖИЗНИ.
(Назад в Будущее. Книга 3) - 01 (95).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей

Суть: То, что мы предлагаем, очень просто, но является нашей "изюминкой". Наш подход использует известные и новейшие психологические разработки в мире и позволяет настроить естественную саморегуляцию организма.

Результат:
1) Восстановление функции естественной саморегуляции организма, как основы здоровья.
2) Раскрытие внутреннего источника жизненной силы, в процессе которого станут доступны ресурсы врожденного внутреннего солнышка. И хмурые краски будней поблекнут в ярком сиянии вашей многообразной радости.
3) Обретение "компаса" для ориентации в реальности и новое понимание происходящих событий.
4) Постепенный отказ от всех допингов и стимуляторов нервной системы.
5) Возможность естественного избавления от всех зависимостей (курение, алкоголь, наркотики, кофе и т.д.)
6) Постепенное избавление от психологических проблем и комплексов.
7) Управление процессами в своем организме и умение справляться с излишними стрессами. Вы сможете управлять собой и временем своей жизни. И нервные срывы навсегда покинут вас.

- Вы научитесь поддерживать себя в хорошей, бодрой и жизнерадостной форме.
- Получите возможность избавиться от психосоматических заболеваний.
- Откроете в себе скрытые возможности вашего творческого потенциала, а также
- Станете адаптивней к изменениям в современном мире.
- Будете уметь легко, с улыбкой выходить из любых затруднительных жизненных ситуаций.

Именно поэтому мы гарантируем эффективный результат и уверенно говорим, что вы достойны лучшего, чем имеете сегодня. (Подробности см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. на http://www.zovu.ru/cd.htm, а подписка на все рассылки оформляется по адресу: http://www.zovu.ru/podpiska.htm . Те, кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru - и поднимем вас на вторую! А если пишете и до нас письма не доходят, то пошлите вашу заявку на контрольный адрес: zovu22@yandex.ru ).

Продолжение реконструкции сайта ЗоВУ

На культурном портале "Золотые Врата Урала" появились новые разделы. Это, во-первых, раздел за ИЮНЬ в "Календаре на каждый день" (http://www.zovu.ru/a1/3/index.htm). Обновления продолжаются!

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 22. Принцип творчества - принцип эволюции.

2. "Властелин Времени-2" - 25. Атомарная хронология.

3. "Назад в Будущее-3" - Живые Ступени Вселенной (Введение)..

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 12. Тысячелетнее разрушение языка - это реформы или естественный процесс? (Рассказы о языке)

Общий тираж четырех рассылок на 24.05.2004г. составляет более 14790 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 32." - 1. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (3. Кто может стать совершенным?). 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (10. Вы хотите Знания! - А хочет ли Знание вас?).

ЖИВЫЕ СТУПЕНИ ВСЕЛЕННОЙ

(Вместо введения к 3-й части "Назад в Будущее": "Воспоминания о Жизни")

Есть такая простая штука, понятная почти всем: не умеющие считать до трех, не могут складно считать дальше.

Нам могут возразить: мол, ну считают же! Даже до тысячи считают, хотя подавляющее большинство редко за сотню переваливает, обычно все ограничивается "узнаванием заученного знака". Потому что это большинство на самом деле не может сосчитать даже до трех (не понимает сути, только заученный знак угадывает, через механизм запечатлевания в оперативной памяти!), оперирует только условными знаками, происхождения которых не знает. Это механическое мышление (т.е. "мышление" машинного типа). То, что они видят, это абстракция, плоско понятая "виртуальность", "мнимый счет" и "мнимая реальность", которая основывается на этом условном, несуществующем реально или мертвом, счете. Тем не менее, даже такие абстрактные "математики" согласны с мыслью, с которой мы начали статью.

С самого рождения нам всем наши разнообразные "воспитатели" повторяют счет, происхождения которого они на самом деле не знают. Но мы от них то лаской, то с угрозой постоянно слышали: "один, два, три…" и т.д. И вот так из поколения в поколение.

А попробуй спросить у них по-детски: "а что это значит - один, два, три?" В ответ услышишь что угодно, от "не задавай глупых вопросов" (а чем же глуп этот вопрос?) до какого-либо сердитого наказания (ведь большинство неумных взрослых, как известно, свою тупость вымещает на любознательных детях).

Потом дети обычно идут в школу, в которой тоже не объясняют происхождения этого бестолково "вызубренного наизусть" счета (в лучшем случае выдадут пару официально принятых гипотез), но при этом в школе обучают простым операциям с этими искусственными, не вписанными в Жизнь Вселенной числами, дабы приспособиться к искусственной среде, в которой дети оказались. Вернее, формы (идеи) чисел вписаны в космический Лад, а вот люди с ними делают то, не знают что.

А потом они, бывшие дети, забывают о своих вопросах, потому что в школах отучают задавать вопросы и поощряют исполнительность и прилежание. Впрочем, без особого успеха, насколько мы видим во всех обществах современной цивилизации по уровню преступности и техногенных катастроф с массовой гибелью людей. Да и думать некогда, крутиться надо в обществе, похлеще белки в колесе, успевать надо! Но разговор сейчас не об этом.

Те, кто на самом деле не забывает свое детское любопытство к числам и продолжает искать происхождение счета, доходят аж до всяких философских и эзотерических учений, чтобы, наконец-то, иногда хоть в преклонном возрасте, узнать те вещи, которые они должны были идентифицировать в первые младенческие годы жизни. По-вашему, это разве не откровенная (вольная или невольная) задержка психического и психологического развития подрастающего поколения со стороны воспитателей?

Но даже в этом случае нечему радоваться: все данные об этих простых числах за много веков приблизительного пересказа на разные варианты оказываются просто искаженными до неузнаваемости. И наивные популяризаторы этих данных и переводчики с языка на язык фактически распространяют дезинформацию, способствующую дезориентации и разрушению сознания людей. Упрощение через разрушение продолжается дальше. С тех пор, как людей однажды "пристегнули" к процессам энтропии и они "научно" поверили в то, что "все живое тленно", даже не понимая того, что это означает.

Вот мы снова и подошли к живому и мертвому счету, потому что без этого действительно никуда (см. мы об этом немного сказали во введениях к книге "Властелин Времени-2: хроники разумной жизни").

Не обученный живому счету не в состоянии понимать Живую Реальность Мира. Это подтверждается современным опытом общения со многими людьми: от интеллектуалов-любителей "мудрости" и ученых разной специализации до разнообразных "экстрасенсов" и как бы "йогов". Многие начитаны, владеют огромным пакетом информации, даже на практике имеют кое-какие упражнения и приемы, а многие даже достигают определенных успехов в овладении разными единоборствами и другими техниками. Но при этом не имеют целостного мировосприятия и миропонимания. У них так и остаются разъединенными "социальное" и "духовное", "научное" и "религиозное", "теоретическое" и "практическое". Картина мира у них остается мозаичной (фрагментарной или аппликационной), со многими белыми пятнами. То, что не получили своевременно с детства, навсегда остается недоступным, а попытки применить вместо живого счета искусственный, или мертвый, приводит к огромным искажениям Знаний и понимания Реальности.

Нельзя сказать, что знакомый нам искусственный счет: 1, 2, 3 и т.д. - просто придуман. Нельзя. Мы потому и заблуждаемся, что этот счет похож на настоящий, даже взят из настоящего, но сильно упрощен и испорчен. Взят как знак, как форма, без содержания. Будучи не сведущими в происхождении счета, мы принимаем искаженную форму без содержания и пытаемся считать дальше, т.е., по сути, пытаемся ЖИТЬ дальше. Но жизнь оказывается формальной, пустой, без реального содержания. Вернее, она наполнена и переполнена выше крыши, но не тем, что человеку нужно.

Но вспомните: тот, кто не считает до трех, не может сносно считать дальше. Он не будет видеть и понимать то, что получается в итоге: перед глазами будет только рябить от обилия каких-то значков.

А это значит, что знакомый со счетом формально, или знакомый лишь с формальным счетом, упустит в жизни огромный пласт Знаний, согласно которым строится Ладная Жизнь, и будет пытаться выживать по тем формальным числам, которые научили отличать в школе. Надо ли говорить, что у него жизнь будет неладной, полной проблем и неприятностей? Надо ли говорить, что ему невозможно будет объяснить, что он не так делает, пока он не различает живой и мертвый счет, и строит свою жизнь без реального знания счета?

Живое и мертвое, естественное и искусственное, природное и техническое, древнее и современное - это фактически разные миры, разные цивилизации.

Попробуем все-таки дать в первом приближении основы Живого Счета, если вы уже успели посмотреть, что мы об этом сказали до этого (см. об этом во введениях к книге "Властелин Времени-2: хроники разумной жизни"). При этом надо понимать, что пытаемся передать только суть, а не то, как это было на самом деле. Ведь сейчас нет уже тех языковых средств и возможностей для полноценного понимания смысла, какие были в Древнем мире. Да и восприятие мира у современных людей искусственно измененное и весьма ограниченное. Поэтому нужно учесть приблизительность этих образов, но понимать, что они все равно ближе к Реальности, чем пустые "один, два, три…".

Итак…

(продолжение следует)

Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovu@baza-r.ru с обязательной темой "РИТМ, Назад в Будущее, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное