Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как мужчина женщине

  Все выпуски  

Как мужчина женщине


Новый Джеймс Бонд - настоящий мужчина

Здравствуйте!
Сегодня тема выпуска не совсем обычная, точнее совсем необычная. Я расскажу вам о кинофильме, который мне очень нравится, и о его герое. Разумеется, польза для вас в этом тоже будет, особенно для тех, кто еще не нашел своего мужчину.

Зимой я посмотрел новую серию бондианы "Казино Рояль". Если кто-то не знает, что это, хоть я и сомневаюсь, что такие есть, короткое объяснение. Англичанин Ян Флеминг давным-давно написал серию романов о супершпионе Джеймсе Бонде - агенте английской разведки МИ-6. А в начале 60-х годов прошлого века по книгам Флеминга начали снимать фильмы, из чего получился огромный киносериал.

Первые фильмы были построены, как сказка. Неуязвимый аристократ-красавчик, донжуан и прожигатель жизни, Бонд практически в одиночку (но всегда в сопровождении немыслимой красотки, а то и двух-трех) спасал мир от разнообразных маньяков, как правило, в самых роскошных уголках планеты.

Успех первых фильмов, на мой взгляд, объяснялся двумя вещами - прекрасным Шоном Коннери в главной роли и очень сильной долей САМОИРОНИИ, которая проявлялась во всем. Люди, делавшие этот фильм-сказку не воспринимали его всерьез и постоянно иронизировали и над самим фильмом, и над собой, и над Бондом,  и над английской и американской разведками. Что делало это кино крайне обаятельным. Обаяние первых серий чувствуется и до сих пор - спустя 40 с лишним лет.

Потом бондиана стала сдавать. Сначала ушел отличный актер Шон Коннери, с его великолепным ехидным прищуром и животным магнетизмом, и достойную замену ему так и не нашли. Последним Бондом старой формации был Пит Броснан, серьезно уступавший Коннери во всем.

Дальше, от серии к серии, фильмы стали терять свою ироничность и становились все серьезнее, пока ирония не исчезла совсем. Итого, пару лет назад бондиана дышала на ладан, несмотря на раскрученную марку и огромные бюджеты. Многим надоело наблюдать за тем, как фальшивый стареющий Броснан на полном серьезе борется с мировым злом. Надоело даже мне, большому любителю бондианы.

Но - как говорят, жизнь себя кажет и кажет практически везде. Мир очевидно меняется, и это можно увидеть даже в таких неочевидных местах, как кинематограф. На смену старому, дряхлому миру идет новый - ЖИВОЙ.

В 2006 году сняли новую серию Бонда с новым актером и совсем новой концепцией. После рождения сына мы не ходили в кино - с ним это было затруднительно, а без Тани я ничего смотреть не хотел. Но когда вышел Бонд, меня вдруг со страшной силой потянуло в кинотеатр. Таня отпустила меня одного, я посмотрел нового Бонда и был просто ошеломлен!

Бонд стал ЖИВЫМ и настоящим! Первый Бонд был милым, но явно сказочным персонажем. Когда его били по лицу - не было ни крови, ни следов - только белозубая улыбка. Новый Бонд - настоящий, и если его бьют - ходит с кровоподтеками и порезами.

Но это мелочи, главное - в другом. Авторы сломали ВСЕ старые рамки прежнего Бонда, не испугались разрушить сорокалетнюю традицию. Чем вызвали нытье поклонников прежнего "бондовского стиля", но создали живое и сильное кино, обеспечили бондиане будущее и миллионы новых зрителей.

В этом есть огромная заслуга нового исполнителя главной роли. Тридцатисемилетний Дениэл Крейг просто великолепен. Его Бонд - стремительный, мощный, яростный, по-хорошему дикий, одним словом - ЖИВОЙ. Дополнительный колорит придает фильму и то, что это - экранизация самого первого романа Флеминга. Бонд в ней молод и прямо на наших глазах получает статус агента с двумя нулями. Это фильм - о становлении, о кризисе, то есть - о ЖИЗНИ, а не о существовании в давным-давно заданных рамках.

И самое главное для читательниц рассылки. Создателям фильма удалось снять историю о настоящем мужчине. Умном, смелом, сильном, верящим в себя, преданным своему делу, и все-таки ставящим любовь выше дела. Новый Бонд умеет чувствовать и способен, несмотря на внешнюю суровость и невозмутимость, открыться навстречу любви и стать беззащитным.

Очень характерно, что в фильме Бонда-Крейга постоянно упрекают в раздутом ЭГО. Сначала его начальница, потом девушка, которую он полюбит. В современном мире, где слово "эго" стало ругательным, Бонд прекрасно показывает, как с помощью этого слова тебя пытаются ослабить, выбить твою главную опору - веру в себя. Он не поддается на эти разводки, все равно рассчитывает на себя и готов ответить за все, что делает. Он делает только то, что считает нужным ОН - и побеждает. Побеждает неизбежно, как любой, кто выбирает опираться на себя.

Встреча с настоящим мужчиной очень полезна, даже если он - только на экране. Думаю, и без объяснений понятно, чем именно полезна эта встреча. Рекомендую всем читательницам (да и читателям тоже) посмотреть "Казино Рояль". Он уже появился в лицензионном качестве на DVD. Настоящий мужчина во всем своем великолепии - это стоит увидеть.

На сегодня все. И напоминаю - с 12 апреля цены на "Аудит жизни", курс "Счастливая женщина" и "Блиц-аудит" существенно вырастут. У вас пока есть возможность пройти их по старой цене. Через неделю эта возможность исчезнет.

Счастливо!
Виталий Мануковский,
pisat@mail.ru


В избранное