Жизнь недавно свела с Игорем и Мариной - славными ребятами из Донецка. Или, как с расстановкой и сурово поведала Марина, "из Киевской школы "Симорон". От самих Бурланов, в общем. И Долохову с Гуранговым не чета . Потому что "у них - не Симорон". Ну и прочие авторские права. Отлично, не в этом суть.
Приехали они проводить Симорон у нас. Хорошо провели, с удовольствием. С оттягом. Пусть не все понятно, но очень здорово выглядит, и вообще, люди довольны. Так что (подумал я) на вопросы о Симороне наверняка могут ответить по существу. Ну интересно же! Опять-таки и про чудеса порасспрашивать.
Славно поговорили, часа два. Учитывая, насколько наши "карты" взаимно "не территории", совсем хорошо поговорили. И честно Игорь с Мариной старались мне объяснить, как могли. Чего понял, вот вспомнилось по ходу разговора о "заставлять себя". Скажу сразу, мистико-метафорические объяснения не показались мне понятными, тут главное настроение. Да и вообще сложилось у меня представление, что Симорон можно показывать, а рассказывать - номер тухлый. Потому сосредоточился я на простом вопросе: чем симоронист
отличается на взгляд стороннего наблюдателя? Он "обычного" человека. По ВАК-признакам?
Вот, пикаперы-богачевцы. Правильно, больше клеют, чаще впендюривают. Вот ушуисты-рукопашники. Правильно, спокойно-расслаблены, а при случае наскостыляют. Вот, опять же, достигаторы. И тут вроде понятно: случайности складываются в их пользу чаще, чем "в среднем". Скорочтенцы - читают быстрее. Живописцы - вот картина маслом, как с куста. Хастловцы (как и назвать-то? ) - танцуют, движения узнаваемы, в ритм попадают, партнерш
ведут. А симоронцы?
Для начала меня радостно разочаровали: "Со стороны ничем не отличается". Звучит уныло, хотя Игоря с Мариной это, кажется, нисколько не обескураживает. Ладно, докапываюсь, может, чем изнутри отличается? По наблюдаемым, опять-таки, критериям? Отличаются, говорят. И даже чем говорят, только непонятно. Не ВАКово. Нету "вижу-слышу-чувствую". А слова говорить красивые - так тут от Блаватской до Явлинского немаленькая очередь.
Ладно, рубимся дальше, мета-модель подключаем на полную мощность. Ведь интересно же!!! Не придираюсь же! В Симорон душой же верю! Стас Уколов чудеса показывал наяву. Вот и спрашиваю.
Уф, вроде получилось. И даже Игорь с Мариной между собой не слишком спорили в этом месте. (В остальных постоянно ). Формулирую. Симоронист (симоронавт) получает удовольствие от своего желания, от его получения (то есть получить это желание именно таким способом - тоже желание) и между тем, как он захотел и получением проходит минимум времени.
"Истинного желания", - поправляет Марина.
"Если желание истинное, то оно сбывается прямо сразу в момент осознания", - уточняет Марина.
Приехали. А как отличить истинное желание?
"Истинное желание сбывается сразу в момент осознания", - терпеливо повторяет Марина. "Человек получает удовольствие от него", - подсказывает Игорь.
Ну… вроде похоже на ВАК. Точнее, на "К", если изнутри, но, впрочем, снаружи это ("сразу" и "получает удовольствие") тоже можно различить. Правда, Марина почему-то считает, что если человек говорит, что он "счастлив" - он счастлив и есть, но тут можно пропустить . Наблюдаемые признаки надежнее.
А, чуть не забыл. У симорониста это дело продолжается "все время". А как выпал - не симоронист. Ну, это тоже ладно. Мы все учились понемногу. С гипнозом и НЛП та же история. Со временем - все больше получается в дугу. А поначалу есть и выпадения.
И ладно. Если наложить этот вывод на наши размышления о "кнутах" и "пряниках", то симоронавтический мотив явно цепляется за "пряник". И, что характерно, идеи "заставлять себя" Игорь с Мариной как-то не восприняли. Вроде как "а зачем?"