Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать независимой и сильной женщиной? Причины, по которым вы каждый день отправляетесь на работу


Как стать независимой и сильной женщиной

Рассылка сайтов Счастливая женщина, Детские сказки о главном, Уроки жизни, Стильные интерьеры,

Декор интерьера, Интерьер кухни, Модные картинки, Картинки с кухни, Красивые вещи нашего дома,

Женщина и красота, Facebook: КАК общаться, работать, развлекаться, Путь к успеху

Выпуск 71

Февраль 2012 года

Причины, по которым вы каждый день отправляетесь на работу

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Продолжаем чтение книги: "Хватит ныть, выше голову!" Ларри Уингета

Ларри УИНГЕТ

Хватит ныть, выше голову!

Причины, по которым вы каждый день отправляетесь на работу

Это и есть те причины, по которым вы каждый божий день отправляетесь на работу. Конечно, я прекрасно понимаю, что многие из вас сейчас же их отвергнут, утверждая, что у них нет клиентов, но они у вас есть. У всех есть клиенты. Вы можете называть их как-то по-другому, но у вас все равно есть клиенты. Вы можете называть их покупателями. Если вы работаете в больнице, то можете называть их пациентами. Если вы работаете в академической среде, то назовете их студентами. Мои клиенты — аудитория. Вашими могут быть сотрудники или работники. И вот что вам необходимо запомнить: ваша работа требует, чтобы вы служили другим. Даже если вы — директор фирмы, то должны служить своим работникам. Как сказал Боб Дилан: "Вы должны кому-то служить". Боб был прав. Все мы должны кому-то служить. А в бизнесе я называю этого "кого-то" клиентом.

ПРИЧИНА ПЕРВАЯ: УДЕРЖАТЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ

Кровь любой организации — это ее клиентура. Это те люди, которые уже с вами сотрудничают, те, кто вас знает, доверяет вам и платит за услуги. Вы ходите на работу каждый день именно для того, чтобы удержать их. Вы хотите снова сотрудничать с ними. Вы хотите, чтобы эти люди знали вас, любили и рассказывали о вас своим друзьям. И эти хорошие люди, с которыми вы сотрудничаете и которые возвращаются к вам снова и снова, простят вас, когда вы допустите ошибку, а вы ее допустите. Мы все допускаем ошибки. Они простят вас, потому что знают, что вы можете поступать лучше, потому что вы поступали лучше в прошлом. Если вы будете ценить этих клиентов, то они будут к вам лояльны, они помогут вам выжить в трудные времена и предоставят возможность процветать в дальнейшем. Они — ваши друзья. Относитесь к ним соответственно!

ВТОРАЯ ПРИЧИНА: ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Некоторые полагают, что это основная причина, по которой люди каждый день ходят на работу. Многие даже спорили со мной по этому поводу, но я могу вас заверить в том, что они не правы. Привлечение новых клиентов не может быть первой причиной; оно должно быть только второй. Вы когда-нибудь видели фирму, которая игнорировала бы уже существующих клиентов, желая привлечь новых? Когда такое случается, то уже существующие клиенты уходят и становятся клиентами другой компании. Печально. Фирма отпугнула своих клиентов либо тем, что игнорировала их, либо своим плохим отношением. Поэтому клиенты оставили ее.

Скорее всего, именно так вы заполучили ваших новых клиентов: кто-то другой плохо к ним отнесся. Совсем необязательно, чтобы у вас были более низкие цены или лучшее качество товара, чем у вашего конкурента. Вы просто лучше отнеслись к людям.

Как только эти люди решили работать с вами, они стали вашими клиентами, и вам нужно хорошо к ним относиться, чтобы они не ушли к кому-то другому.

ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА: ДОБИТЬСЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ХОТЕЛИ С ВАМИ СОТРУДНИЧАТЬ

Эта задача самая сложная. Предыдущие причины связаны с вашей деятельностью. Эта причина основана на том, какой у вас характер.

Когда же вы складываете вместе характеры всех людей, которые работают в вашей организации, то в результате получаете организацию, которая имеет свой характер и шкалу ценностей. Ценности и характер любой организации представляют собой отражение ценностей и характера всех людей, которые в ней работают. Не имеет значения, что гласят настенные плакаты в вашей фирме. Я был во многих организациях, где были развешены плакаты, демонстрирующие, как сотрудники компании относятся к своим клиентам. Проблема заключалась в том, что работники этих организаций не были проинформированы о политике фирмы. Клиенты ведь сотрудничают не с организациями, они сотрудничают с людьми, которые там работают. Вот откуда нужно начинать, если вы желаете внедрить определенную политику в отношении к вашим клиентам.

Вам когда-нибудь приходилось обновлять ваше водительское удостоверение? Или менять номерной знак на вашем авто? Готов поспорить, у вас был горький опыт общения с организациями, оказывающими подобные услуги. Сама атмосфера офиса сразу дает знать об этом. Все организации кричат о своем отношении к клиентам. Возможно, это не так заметно в государственных организациях, но там тоже можно наблюдать такую политику.

Так что оцените свою фирму. Какие чувства по отношению к вам и вашей организации испытывают ваши клиенты? Чувствуют ли они, что вы действительно заботитесь о них? Или же понимают, что вы — очередной малоприятный тип, с которым временно приходится мириться. Это действительно зависит от вас.

Продолжение следует...

Онлайн-шопинг

на сайте "Счастливая женщина"

поможет легко найти модную вещь нужного размера и цвета по желаемой цене.

Только актуальные предложения! Десятки лучших онлайн-магазинов Рунета!

Новые статьи:

Уроки жизни

Урок от опытного блоггера: волшебная формула успеха

Здоровье

Как не погибнуть за компьютером?

Стиль и мода

Модная обувь сезона весна-лето 2012

Красота мира

Как хороша Япония весной...

Секреты красоты от Софи Лорен

Очки

Наш дом

Идеи декорирования мебели своими руками. Фотогалерея

Декорирование мебели своими руками. Часть 4. Декупаж

Декорирование мебели своими руками. Часть 3. Аппликация

Декорирование мебели своими руками. Часть 2. Декор шкафа при помощи трафарета и декоративной штукатурки

Вкусно!

Шоколадный торт "Мулатка"

Каша с яблоками в микроволновке

Кулинарные путешествия во времени и пространстве

Знаменитый венгерский торт Добош - любимый десерт императрицы

Наши архивы

Как забыть любимого

Как определить талант ребенка

Лекарство от безденежья, или как экономить в повседневной жизни

Построение брака без измен

Советы маме. Как воспитывать сына

Как угодить самому себе или Что мешает личностному росту и развитию

Делай ноги! Упражнения для красоты ног

С самым искренним уважением,

Елена Станив

staniv1@yandex.ru

P .S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Внимание! О публикации приходящей почты:

Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

Адрес электронной почты публикуется, только если он указан в теле письма.

Copyright © 2009-2012Елена Станив. Все права защищены.
Разрешается публикация материалов рассылки 
с обязательным указанием автора, источника и ссылкой на сайт http://www.staniv.ru/ 

 


В избранное