К довольно провокационным выводам пришли американские исследователи: оказывается, гнев на рабочем месте может иметь положительные последствия, но при определенных
обстоятельствах.
Даже временный перерыв в просмотре любимого шоу для некоторых людей может быть причиной повышенного беспокойства, по
крайней мере, когда речь заходит о любимых телевизионных программах.
Новое исследование, опубликованное в журнале Consumer Research, объясняет, почему потребители часто готовы платить больше за продукт, который
еще не доступен, но не хотят платить такую же цену, когда продукт, в конце концов, поступил в продажу.
В последнее время наблюдается тенденция: люди, которые хоть в чем-то недовольны своей работой, оставляют ее в поисках лучшей. Однако из-за кризиса и
высокой безработицы многим все же пришлось остаться на своем рабочем месте.
Психологи Фрэнк Берниери и Кристен Пети провели исследование и выяснили, что по рукопожатию можно сказать лишь о немногих чертах
личности незнакомого человека.
Когда люди не соблюдают основные правила социального поведения, другие люди думают про них, что они имеют власть. Таковы выводы голландских ученых,
исследование которых опубликовано в текущем номере журнала Social Psychological and Personality Science.