Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Отношения. С любимым (-ой), друзьями, знакомыми и не очень. Выпуск № 622. Почему «долго и счастливо» превращается в «коротко и обидно»?


Отношения

Отношения. С любимым (-ой), друзьями, знакомыми и не очень.
Об отношениях между любимыми, родственниками, друзьями, знакомыми и незнакомыми людьми. Как строить отношения, которые будут дарить радость и Вам тем кто рядом с Вами. Отношения которыми можно гордиться.

efamily.ru

Выпуск № 622

Статьи на www.efamily.ru:

Отношения (703) / Психология (1204 (+6)) / Дети (657 (+2)) / Здоровье (1069 (+3)) / Секс (265) / Красота (737 (+1)) / Деньги (554 (+1)) / Питание (644 (+2)) / Деловой мир (362 (+1)) / Рассказы (15)
Почему «долго и счастливо» превращается в «коротко и обидно»?

Он, сидя у костра, с упоением поёт свои бардовские песни, ест из копчёного котелка и весело вспоминает с процесс добычи огня. Она «умирает» от укусов «хищных насекомых», скучает по своим тёплым носкам, горячей чашке какао, уютной постели и бабушкиному пледу. Она не любит, когда он тащит её «в поход», терпеть не может кашу из котелка и обижается, что какао в постель приходиться наливать себе самой. Он терпит её «тёплые носки» и «бабушки плед», потому что в самом начале хотел казаться домашним, «уютным» и спрятал свою палатку в гараже. Она вынуждена «разделять увлечения» супруга только потому, что когда-то пыталась казаться «энергичной девушкой».

Можно привести множество примеров, когда два человека, попадая в одно пространство удивляются, что теория «долго и счастливо» на практике не оправдывает себя и превращается в «коротко и обидно».

Как много пар, проснувшись после ЗАГСа начинают упрекать друг-друга, что кто-то из них «не такой как до…». Начинается усиленное внедрение в семейную жизнь собственных ожиданий. Выходя за бедного, начинают требовать дорогих подарков, от скромного хотят публичности и достижений, от домоседа- активных передвижений по свету. Люди недооценили реальную ситуацию и самонадеянно считали, что «любовь» решит все проблемы «…уж мы-то всегда договоримся», «…постараемся приспособиться к друг-другу». Но свою естественную природу обмануть очень сложно. И рано или поздно вы вывезете из гаража свой мотоцикл, достанете рюкзак, палатку, тёплые носки, чашку какао, плед, кота и деревенский домотканый коврик. От такого шока «половина» вскоре может стать «бывшей» и потащит свою «новую половину» петь у костра и покорять Уральские горы. В то время, как «другая бывшая» так же будет пытаться «наладить отношения», сидя в тёплом бархатном халате и домашних тапочках «love» с чашкой утреннего ка као из мужских рук.

Для того, чтобы не попадать в ситуацию «коротко и обидно» и не блуждать «на ощупь» из одних отношений в другие, нужно очень хорошо понимать свои потребности. Чётко представлять, что вы хотите и что можете дать тому, кто будет рядом с вами. Не стоит перечислять свои умения и навыки. ВАЖНО не то, что вы умеете, а то, что МОЖЕТЕ дать естественно, непринуждённо, то, что вас не заставляет напрягаться.

У каждого человека существуют свои базовые потребности, которые он и старается удовлетворить в первую очередь. У кого-то это материальное благополучие, а у кого-то жажда духовного тепла. Нам может многое нравиться, и мы можем многого хотеть, но чаще всего основу составляют всего 1-2 потребности. Они являются ключевыми. И если, что-то мы готовы не заметить и простить, то «не закрытая» базовая потребность больно бьёт по нашим чувствам. Если во взаимоотношениях она не удовлетворяется, то после взаимных обид, ссор, претензий отношения, в конце концов, разрушаются.

Согласно исследованиям доктора психологии Т. Гагина базовые потребности можно выделить в 6 основных групп.

1. Туп. (Важно безусловное принятие): Таких людей раздражают разговоры «о нашем будущем», любые намеки на совместную жизнь. Им проще отказаться от таких отношений, чем что-то менять. Хуже всего реагируют на ожидания в свой адрес, если почувствовали, что «кому-то должны», то сделают всё наоборот. Не любят «давления». Отдаляются, когда партнёр начинает считать, что их отношения налажены. Могут быть добрыми, щедрыми, тактичными ТОЛЬКО по собственной воле. Появления близкого человека в своей жизни рассматривают как дополнительную нагрузку и ограничения. Чаще предпочитает ни к чему не обязывающие встречи. Более длительные отношения возможны, если партнер проявит себя как самостоятельная личность «без ожиданий

2. Ленив. (Важен комфорт, забота): Такие люди предают большое значение удобству. В случае его отсутствия, прикладывают массу усилий, чтобы создать необходимый комфорт. Не любят «походную романтику». Они заранее прокладывают маршруты, знают расписание, продумывают список продуктов, заранее заказанный столик, любят путешествия в обустроенном варианте, их дом полон удобных приспособлений и уютных уголков. Делятся на две группы: тех, кто хлопочет сам, и тех, кто окружает себя «хлопочущими». Они не любят менять свои планы, предпочитают постоянство и устоявшийся комфорт. Рядом с собой хотят видеть организованного и предсказуемого человека, который не будет вносить в их жизнь беспорядок и грязь.

3. Труслив. (Важна защита): Такие люди первым делом определяют своих и чужих, отличаются повышенной тревожностью, ревнивы к своим партнёрам, и это касается не только секса, но и в целом доверия. Следят, чтобы в споре «любимый» встал на их сторону и «отражал атаки». Он ищут надёжное плечо, обходят стороной опасные места, компании и тех, кто может обмануть или подставит. Часто, сами опасности преувеличивают. В отношениях ценят сплочённость «плечо к плечу». Нуждаются в поддержке своих планов и решений. С повышенным вниманием относятся к своему здоровью.

4. Похотлив. (Важен телесный контакт): Такие люди стараются как можно скорее сократить дистанцию. Не испытывают стеснения, прикасаясь или прижимаясь к своему партнёры, на людях. Если не получают ответа, то быстро теряют интерес и раздражаются. Часто имеют параллельные отношения и не видят в этом ничего предосудительного. Привлекают внимание за счет своей сексапильности. Предпочитают двигательные удовольствия, любят танцевать как в одиночку, так и с партнёром. Всё время находятся, как бы, в лёгком возбуждении. Флиртуют чаще всего неосознанно, так как не в состоянии отключить свою фоновую сексуальность. Не любят выраженно несексуальных, сухих, «рационально-интеллектуальных» людей.

5. Жаден. (Важны деньги): Такие люди ценят деньги, имеют добротные вещи, с удовольствием торгуются, ищут скидки. Их не смущают хорошие подержанные вещи. Предпочитают экономию и любят копить деньги. Если тратятся, то на долгосрочные приобретения. Сами копают, ремонтируют, налаживают. Не выбрасывают старое, если его можно использовать или продать. Находясь в гостях или по делам , прикидывают стоимость обстановки, варианты купли-продажи, какую выгоду можно извлечь. В ухаживания вкладываются обстоятельно, ожидая полноценной отдачи. Не потерпят рядом транжир и тех, кто рассчитывает на их банковский счёт. По достоинству оценят расчётливость и скуповатость «своей половины». Возможен противоположный вариант: транжиры и растратчики. Они постоянно тратятся, любят дорогие подарки и побуждают партнеров тратиться на них. Но в данном случае это переплетается с повышением самооценки.

6. Хвастлив. (Важна самооценка, «не хуже других»): Такие люди живут ради оценки окружающих и постоянно соревнуются с «другими». Им важно похвастаться: мужем, женой, машиной, домом, успехами детей, фирмой, образованием и т.д. Во всех сферах у них должна стоять «оценка» выше среднего в сравнении с другими. Предпочитают идти под руку с «завидным» партнёром, от которого так же требуется положительная оценка. На людях предпочитают «идеальные отношения», даже если внутри пары это не совсем так. Возможен вариант на тему «мои несчастья больше ваших», когда человек видит себя особенным, настрадавшимся и возвышает себя за «пережитые муки».

Если вы встретите человека, способного естественным ходом своей жизни, своими личностными качествами перекрыть ваши основные базовые потребности, а вы удовлетворите таким же образом его, то вас ждёт счастливый и долговечный союз. Главное, не бояться проявлять себя, уметь доносить свои желания, быть внимательными к тем, кто вас окружает и верить, что вам обязательно повезёт!


© Павел Колесов (efamily.ru).
Анонсы www.efamily.ru за неделю ("Выпуск № 629")

Признаки перетренерованности / Здоровье
Признаки перетренированности могут проявиться не только у новичков, но и у профессиональных спортсменов, у которых очень напряженный график тренировок. Начинающие физкультурники, которые резко взялись за реконструкцию своего тела, страдают этим намного сильнее. Читать далее...

Хобби / Психология
Любимое дело. Всякое увлечение приносит радость, это занятие, которым всегда хочется заниматься на досуге. Занятие для души, увлечение, так говорят о хобби. Вспоминаются различные увлечения в детстве: оловянные солдатики, коллекционирование марок и монет, спичечных этикеток и значков. Интересно было, если бы сохранилась огромная коллекция календариков, ушла целая эпоха. По таким крупицам можно изучать нашу историю, даты, свершения, достижения в науке, технике, промышленности, культуре. На них знаменитые люди эпохи. Жаль, что коллекция не сохранилась. Читать далее...

Как стать своим среди чужих? / Психология
Посмотрите на тех людей, которые вас окружают. С кем вы охотнее всего общаетесь? Наверняка вы заметите, что вас притягивают люди, похожие на вас. Это может касаться как их внешности, так и занятий, социального уровня или достатка. Таким людям вы доверяете, в их присутствии чувствует себя расслаблено и легко. Чаще всего это ваше близкое окружение. Читать далее...

Как приучить ребенка к самостоятельности / Психология
Вырастет ли ребенок самостоятельным или будет по несколько раз в день звонить за советом — зависит только от родителей. И для этого не надо использовать модные методики развития. Просто не мешайте детям взрослеть, а помогайте познавать мир. Читать далее...

Как исправить незастывший холодец / Питание
Холодец – это исконно русская закуска, которая подается в холодном виде. Ни один праздник не обходится без его участия: он занимает почетное место на любом столе и пользуется огромной популярностью. Поскольку есть спрос, должно быть и предложение. Читать далее...


Также "Выпуск 629" доступен для скачивания: формат HTML: htm | zip

У нас к Вам осталась единственная просьба. Пишите нам о том, что Вам действительно интересно, чтобы наше издание в полной мере соответствовало Вашим требованиям и интересам. Наш новый адрес: info@efamily.ru.

Справка: на сайте (www.efamily.ru) информация появляется раньше, чем в рассылке.

До скорых встреч!
© 2003-2012 редакция / Перепечатка информации возможна, обязательно обращайтесь.
Редакция: info@efamily.ru.
Все виды сотрудничества: info@efamily.ru.
Веб-сайт: www.efamily.ru
@@ENDHTML@@

В избранное