Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Отношения. С любимым (-ой), друзьями, знакомыми и не очень. Выпуск 116. Как произвести хорошее впечатление на клиента?


Отношения

Отношения. С любимым (-ой), друзьями, знакомыми и не очень.
Об отношениях между любимыми, родственниками, друзьями, знакомыми и незнакомыми людьми. Как строить отношения, которые будут дарить радость и Вам тем кто рядом с Вами. Отношения которыми можно гордиться.

efamily.ru

Выпуск №116

Статьи на efamily.ru

Отношения (129) / Психология (203 (+2)) / Дети (163) / Здоровье (237 (+2)) / Секс (62 (+1)) / Красота (124 (+2)) / Деньги (10) / Питание (132 (+1)) / Деловой мир (88)
Как произвести хорошее впечатление на клиента?

Вам под силу заключить сделку с новым клиентом всего за 7 секунд? Думаю, вы вполне можете сделать это, если произведете хорошее первое впечатление на клиента. 7 секунд – это то время, за которое складывается первое впечатление. Если впечатление будет неважным, можно сказать, что вы общаетесь с этим клиентом в последний раз. Если же впечатление останется положительным, вы будете серьезно восприняты потенциальным клиентом.

Независимо от того, идет ли речь о личной встрече либо общении по телефону, вы не должны тратить время впустую. Для того чтобы встреча оказалась продуктивной, примите во внимание следующее:

1. Из чего формируется первое впечатление?
Если речь идет о личной встрече, помните о том, что в 93% случаев первое впечатление формируется исходя из вашего внешнего вида, жестов, мимики, и лишь в 7% случаев оно складывается исходя из сказанного вами. Если речь идет о разговоре по телефону, то в 70% случаев впечатление складывается исходя из тона разговора, уверенности в вашем голосе и лишь в 30% исходя из того, что вы сказали.

2. Подберите нужные слова для первой встречи
Несмотря на то, что лишь в 7% случаев очень важны сами слова, не упускайте даже эти 7%. При личной встрече с клиентом выразите свое почтение и благодарность («Благодарю за то, что нашли время для встречи со мной» и т.д.). Помните о том, что если вы проявили уважение к кому-то, то и к вам оно будет проявлено.

3. Называйте людей по имени
Нет ничего приятнее, чем слышать собственное имя. Если в первые 7 секунд разговора вы обращаетесь к потенциальному клиенту по имени либо имени-отчеству, вы тем самым даете ему понять, что цените этого человека и готовы его внимательно слушать.

4. Обратите внимание на вашу прическу
Первое, что бросается в глаза людям, - это наше лицо, прическа. Вряд ли кто захочет иметь дело с человеком, у кого на голове форменный беспредел, волосы неравномерно покрашены либо выкрашены в яркий цвет.

5. Обратите внимание на вашу обувь
После того как люди обратят внимание на ваше лицо, взгляд невольно переведется на вашу обувь. Если обувь будет не в порядке, у клиента может возникнуть вопрос «Возможно, этот человек не обращает внимание на детали?». «Как с ним можно иметь дело?». Помните, что до сих пор нас «встречают по одежке».

6. Выработайте быструю походку
Считается, что те люди, которые ходят быстрее, чем основная масса, воспринимаются как люди активные, энергичные, важные. А ведь именно с такими людьми клиентам хочется иметь дело!

7. Всегда имейте при себе визитки
Визитка – это небольшое дополнение к общему образу делового человека. Всегда имейте при себе в запасе несколько визиток на случай внеплановых встреч. Ничто так не портит имидж, как фраза «Простите, я кажется, забыл визитные карточки» либо «Простите, я сегодня отдал последнюю визитную карточку». Заведите специальную визитницу, чтобы ваши визитки не были смяты.

8. Всегда начинайте общение с улыбки
Улыбка - это знак приветствия и знак того, что вы рады видеть человека, рады пообщаться с ним. Кроме того, улыбка говорит собеседнику о том, что вы открытый человек.

Корректура: Анастасия Бродникова.

© Елена Бык (efamily.ru).
Новые статьи на нашем сайте за последнюю неделю (выпуск №130):
Будь хороша и зимой! / Здоровье
С приходом зимы мы все радуемся первому снегу, морозу, красивой природе. Однако в это время года с наступлением холодной морозной погоды многие сталкиваются с такой проблемой как сухая и раздраженна кожа. Читать далее...

10 правил любой диеты, которые помогут вам похудеть / Здоровье
Все хотят похудеть и похудеть как можно скорее. Однако это не так легко как казалось бы на первый взгляд. Любое слишком быстрое похудание в конечном результате приводит не только к сбоям в работе организма в целом, но и к стремительному возрастанию веса через некоторое время. Читать далее...

Елочный дизайн / Психология
12 советов, как украсить дом или квартиру в Новый Год. И сделать это красиво и оригинально.
Читать далее...

Что такое фетиш / Психология
Фетиши бывают не у всех, одни считают свои фетиши нормальными, другие – нет. Что такое фетиш? Фетиш - это навязчивая фиксация на предмете или части тела, или на том и на другом вместе взятом, которая необходима для получения сексуального удовлетворения. Получается, что если вы мастурбируете, вам необходимо представлять ваш фетиш или иметь его рядом. Если вы занимаетесь сексом, вам также не обойтись без фантазий об этом объекте или присутствия оного рядом. Без фетиша вы не возбудитесь. Возьмем, например, блондинок и брюнеток. Вам, например, брюнетки нравятся больше, но у вас одинаково встает и от тех и от других. Но если вы возбуждаетесь только от брюнеток, а с блондинками вообще никак, хоть парик на них надевай, тогда все, ваш фетиш брюнетки.
Читать далее...


Также Выпуск 130 доступен для скачивания: (формат PDF: pdf | zip; формат HTML: htm | zip)

Приглашаем к сотрудничеству
Уважаемые читатели нашего журнала, мы уверены, что среди Вас есть предприимчивые люди, которые хотят занимаясь любимым делом приносить пользу людям. У нас есть предложение для тех, кто заинтересован в том, чтобы начать издавать свой собственный семейный или женский журнал. Пишите нам на info@efamily.ru с пометкой “Сотрудничество с efamily.ru” и мы расскажем Вам о подробностях. Условия сотрудничества предусматривают эксклюзивные отношения с партнерами, поэтому желательно не откладывать решение в долгий ящик.
У нас к Вам осталась единственная просьба. Пишите нам о том, что Вам действительно интересно, чтобы наше издание в полной мере соответствовало Вашим требованиям и интересам. Наш новый адрес: info@efamily.ru.

Справка: на сайте (www.efamily.ru) информация появляется раньше, чем в рассылке.

До скорых встреч!

© 2003-2005 редакция / Перепечатка информации возможна, обязательно обращайтесь.
Редакция: info@efamily.ru.
Все виды сотрудничества: info@efamily.ru.
Веб-сайт: www.efamily.ru

В избранное