Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Отношения. С любимым (-ой), друзьями, знакомыми и не очень. Выпуск 66. Как вести себя при общении с агрессивными людьми?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Отношения

Отношения. С любимым (-ой), друзьями, знакомыми и не очень.
Об отношениях между любимыми, родственниками, друзьями, знакомыми и незнакомыми людьми. Как строить отношения, которые будут дарить радость и Вам тем кто рядом с Вами. Отношения которыми можно гордиться.

efamily.ru

Выпуск №66

Новые статьи на нашем сайте за последнюю неделю (выпуск №82):
Как ''пережить'' праздники и при этом остаться в форме? / Здоровье
Очень нелегко бывает отказать себе в чем-то вкусном во время праздников, а когда их целая череда – существует большой соблазн ни в чем себе не отказывать в плане еды. А затем приходится иметь дело с лишними килограммами. Читать далее...

Что же подарить второй половинке, если наскучили стандартные подарки? / Отношения
Наступает пора праздников, и всем нам хочется порадовать своих близких подарками. Мы часами простаиваем в магазинах в поисках чего- то необычного, а в итоге, частенько покупаем очередной стандартный набор … который, возможно, просто окажется ненужным тем, кому мы его дарим. Конечно, всегда важнее само внимание к человеку, однако, тем не менее, нам хочется, чтобы подарок запомнился. Читать далее...

Развод. Дайте дорогу переменам / Отношения
Это второй шаг на пути к восстановлению после развода, который подразумевает, что вы отпускаете свою боль и переживания, позволяете новым событиям и впечатлениям войти в вашу жизнь. Некоторые готовы перейти к данной стадии через год, другие позже или раньше. Читать далее...

Каких женщин предпочитают мужчины для серьезных отношений? / Отношения
Какую женщину мужчины хотят видеть рядом с собой? Как определить, что это именно та женщина, с которой можно построить серьезные отношения и прожить всю жизнь? Если она обладает 10 нижеперечисленными качествами, значит, это возможно именно та представительница прекрасного пола, которую вы искали. Читать далее...


Также Выпуск 82 доступен для скачивания: (формат PDF: pdf | zip; формат HTML: htm | zip)

Как вести себя при общении с агрессивными людьми?

Каждый из нас попадал в ситуацию, когда другой человек вымещал свою агрессию на нас. Возможно, это был недовольный качеством сервиса покупатель, возможно, это был коллега по работе, который чувствовал, что с ним поступают неподобающим образом, а, возможно, это был Ваш родственник, которого Вы не уважили. Случаи бывают совершенно разные.

Чаще всего, когда человека начинают атаковать, он старается нанести ответный удар, что не всегда разумно. Ответный удар лишь зачастую подливает масло в огонь, однако ничего не разрешает. Разумнее было бы в подобной ситуации постараться понять человека, причины его поведения, постараться успокоить его и здраво обсудить ситуацию. Однако в самый разгар нападок самым, пожалуй, неразумным, было бы сказать: «успокойся, давай обсудим ситуацию». Вместо этого воспользуйтесь следующими советами:

Дайте человеку выговориться
Не перебивайте человека и не пытайтесь сообщить Вашу точку зрения. Постарайтесь внимательно выслушать человека, с помощью вербальных (да, я понимаю) и невербальных знаков (покачивание головы в знак согласия) дать понять, что Вы все во внимании.

В ходе разговора спросите о том, что побудило человека агрессивно повести себя в отношении других
Постарайтесь в ходе монолога человека, который вспылил и выместил свою агрессию на других, невольно спрашивать, почему он это сделал, как вообще разворачивалась ситуация. Если собеседник осознает, что Вы настроены на то, чтобы понять его, он начнет успокаиваться.

Запишите некоторые моменты из разговора
В некоторых случаях фраза «Я хочу быть уверенным в том, что правильно понимаю твои основные причины негативного отношения ко мне. Не будешь ли ты возражать, если я их зафиксирую?». Это может привести к тому, что человек будет излагать свои причины медленнее (чтобы Вы их зафиксировали!), что позволит ему успокоиться и унять свою агрессию.

Однако фиксирование информации может в некоторых случаях привести к обратному и вызвать еще большую злость у человека, поэтому данную стратегию следует применять с осторожностью.

Всем своим взглядом выразите свою заинтересованность, внимание
Выразите невербально свое внимание и интерес к тому, что говорит Ваш оппонент, в то же время давайте понять своим взглядом, что Вы ничуть не напряжены и хорошо расположены.

Говорите в мягкой форме
Никогда не повышайте голос, чтобы человек, который на Вас кричит, услышал Вас. Повышенные тона в данном случае еще больше «раззадоривают» человека. Старайтесь наоборот говорить на тон тише обычного, что в итоге привет к тому, что и разъяренный «собеседник» сбавит тон.

Кратко подведите итог тому, что сказал Ваш оппонент
Дайте понять, что Вы внимательно выслушали Вашего оппонента, для чего скажите «позволь мне теперь в тезисной форме еще раз сообщить основные моменты, сказанные тобой, чтобы убедиться в том, что я тебя правильно понял».

Не спорьте
Старайтесь не спорить и не перебивать оппонента, а внимательно его выслушать, даже, когда хочется в ответ наброситься с кулаками. Помните: «унижая и оскорбляя других, Вы унижаете и оскорбляете, прежде всего, самого себя».

Старайтесь найти как можно больше моментов, по которым Вы согласны с оппонентом
Если внимательно и трезво обдумать слова оппонента, Вы наверняка найдете несколько моментов, по которым Вы будете солидарны с ним. Постарайтесь отметить те пункты, которые действительно являются весомыми в обвинениях Вашего оппонента, и дайте понять, что по данным пунктам Ваш оппонент совершенно прав. Подобное поведение даст понять оппоненту, что Вы стараетесь справедливо оценить ситуацию и не стремитесь оправдать себя.

Спросите, готов ли оппонент выслушать Вашу дополнительную информацию
В данном пункте имеется в виду, что пришло время рассказать Ваше видение ситуации и Вашу позицию. Ваше предложение сообщить свое видение ситуации не должно звучать так, словно оно верно и справедливо, а видение ситуации Вашим оппонентом надуманно и ошибочно. Вам скорее следует преподнести Вашу точку зрения как дополнительные факты к истории, рассказанной оппонентом, которые необходимы для воссоздания всей ситуации в целом.

Поинтересуйтесь у оппонента, как можно разрешить сложившуюся ситуацию
Спросите у человека, который вымещал свою раздраженность, агрессию о том, как вы оба можете исправить ситуацию, разрешить возникшие разногласия, выслушайте его предложения и внесите свои.

© Елена Бык (efamily.ru).
Уважаемые читатели,

Приглашаем Вас предложить своему руководству (а если Вы сами руководитель, то предлагаем Вам лично ;-) ) разместить рекламу в нашем журнале - efamily.ru. А т.к. Вы являетесь постоянными читателями нашей рассылки, то сделать это можно на весьма льготных условиях. За всеми подробностями пишите, пожалуйста, по адресу info@efamily.ru. Желательно с пометкой "Реклама в журнале efamily.ru".

P.S. Количество рекламных мест ограничено.

P.P.S. Цифры к размышлению. Общее количество подписчиков на рассылки более 55000 человек. Общее количество посетителей сайта
efamily.ru более 25000 уникальных посетителей в месяц.
Приглашаем к сотрудничеству

Рекламных агентов и менеджеров по рекламе. Требований почти никаких :-), кроме одного. Необходимы результаты. Все остальное зависит только от Вас ;-).

Новый сайт. Новый дизайн. Новые посетители. Новые возможности для успешной работы с рекламодателями. Будьте активны. ВСЕ в Ваших руках!

Все вопросы на info@efamily.ru

P.S. Если мы не ответили на Ваше письмо, то напишите его еще раз. Возможно, что какой-нибудь фильтр по ошибке его не пропустил.
У нас к Вам осталась единственная просьба. Пишите нам о том, что Вам действительно интересно, чтобы наше издание в полной мере соответствовало Вашим требованиям и интересам. Наш новый адрес:
info@efamily.ru.

Справка: на сайте (www.efamily.ru) информация появляется раньше, чем в рассылке.

До скорых встреч!

© 2003-2005 редакция / Перепечатка информации возможна, обязательно обращайтесь.
Редакция: info@efamily.ru.
Все виды сотрудничества: info@efamily.ru.
Веб-сайт: www.efamily.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.efamilyrelation
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное