Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология. Просто о сложном.

  Все выпуски  

Психология. Просто о сложном. Выпуск 69. Дети и телевидение. Как избежать пагубного


Информационный Канал Subscribe.Ru

Психология

Психология. Просто о сложном.
Психология отношений. Психология трудовой деятельности. Психология счастливой жизни. Далеко не полный перечень того, что поможет Вам справляться со сложностями современной жизни. Решать проблемы, которые время от времени бывают у каждого.

efamily.ru

Выпуск №69

Новые статьи на нашем сайте за последнюю неделю (выпуск №87):
Когда наше поведение воспринимается как флирт / Отношения
Частенько наш сильный пол думает, что мы с ним флиртуем, даже когда на самом деле мы и не думаем об этом. Действительно, наши действия, жесты, взгляд каждый может трактовать по-разному. Читать далее...

Когда отношения закончились… / Отношения
Прошло уже несколько месяцев с того момента, как вы разошлись, а вы до сих пор не можете прийти в себя? Вам не хочется есть, вы страдаете от бессонницы, даже на работе вы постоянно спрашиваете себя «Как он мог меня оставить, променять на другую? Что же со мной не так?». Читать далее...

Как разговаривать с матерью о мужчинах и романтических отношениях / Отношения
Ваша мама тоже была молодой и влюблялась. У нее есть богатый жизненный опыт, которым она может с вами поделиться, есть много вещей, которым она, как опытная женщина, может научить вас, свою дочь. Читать далее...

Почему диеты не дают желаемых результатов / Здоровье
Диета – отличный способ похудеть, как кажется большинству из нас. Действительно в последнее время количество людей в странах Европы и Северной Америки, придерживающихся той или иной диете увеличилось среди женщин на 70%, среди мужчин на 30%. Однако не все так просто, многие диеты вообще не дают результатов, другие работают, но после первого быстрого улучшения наступает возвращение прежнего веса или того хуже увеличение веса. Так почему диеты не дают результатов? Читать далее...



Анонс эксперимента :-)

Уважаемые читатели, представляем Вашему вниманию проект нашего активного читателя Михи (уже успевшего активно пообщаться с читателями в разделе "Вопрос-ответ"). Раздел посвящен психологической помощи в широком смысле, ответам на вопросы читателей и высказыванию тех или иных психологических идей. Самые интересные ответы Михи будут публиковаться в журнале efamily.ru и в соответствующих рассылках. Приглашаем Вас в раздел "ПсиПомощь от Михи" - efamily.ru/psihelp.

Ваши вопросы присылайте по адресу info@efamily.ru с пометкой "Для Михи". Ваш вопрос будет также добавлен в наш план статей и когда появится возможность мы сразу напишем статью по этой теме. Будьте активны!
Дети и телевидение. Как избежать пагубного воздействия

Необходимо обратить внимание на два основных момента: качество просматриваемых передач и количество проводимого перед телевизором времени. Основное правило гласит – 2 часа в день, иначе у ребенка могут начаться проблемы с весом, со сном, ухудшиться успеваемость в школе, и т.д. Но если в эти 2 часа ваш ребенок смотрит передачи пропагандирующие насилие, то и 2 часа слишком много. Помните телевизор и видео не должны использоваться вами, как занятие для ребенка, пока вы заняты, а только как способ узнать что-то новое. Как избежать негативного воздействия телевидения на ребенка?

Если вы просто скажете ребенку «никакого телевизора после 9 вечера», будьте уверены, что он это правило нарушит. Вы должны вовлечь ребенка в принятие этого решения. Например, соберитесь всей семьей и задайте вопрос «Есть проблема. Как нам вместе ее решить?»

Выбор. Дайте ребенку список полезных (по вашему мнению) программ, пусть он выберет, что он хочет смотреть в отведенное ему количество времени. Позвольте ему также спланировать, когда он будет делать уроки, заниматься спортом, а когда смотреть телевизор. Такую практику необходимо повторять в течение длительного времени, регулярно пока ребенок не привыкнет и не научиться делать это сам.

Запретные программы. Детей притягивает запретные фильмы, ужасы, боевики. Вы не можете просто запретить смотреть такие фильмы. Лучше всего будет смотреть их вместе с ребенком и обсуждать после просмотра те моменты, которые вы считаете нужными, чтобы показать, что есть хорошо, а что плохо.

Приучайте детей думать своей головой. Не навязывайте им своего мнения, поощряйте детей, когда они выражают свое собственное мнение и побуждайте их к этому. После того, как вы посмотрели какую-то передачу или фильм, попросите ребенка объяснить, что было «хорошим», а что «плохим».

Критический подход. Когда вы смотрите вместе с ребенком фильм, вы можете во время просмотра делать замечания, насколько реальна та или иная часть сюжета, что хорошо делать на примере индийских фильмов. Таким образом, вы приучаете ребенка критически относиться к увиденному и услышанному.

Образовательные программы. Стимулируйте интерес детей к образовательным программ, как к программам на Дисковери чэннэл. Если, например, в программе стоит передача о пчелах, вы можете заинтересовать ребенка тем, что расскажете несколько интересных фактов об этих насекомых.

Мультфильмы. Кроме того, что мультики хорошего качества учат детей тому, что такое «хорошо» и «плохо», они еще дают ребенку возможность фантазировать и развивать свои навыки в рисовании, так как дети очень любят рисовать героев мультиков.

Вывод. При правильном подходе телевизор может оказаться не совсем уж вредным изобретением.

© Ирина Вопнярская (efamily.ru).
Уважаемые читатели,

Приглашаем Вас предложить своему руководству (а если Вы сами руководитель, то предлагаем Вам лично ;-) ) разместить рекламу в нашем журнале - efamily.ru. А т.к. Вы являетесь постоянными читателями нашей рассылки, то сделать это можно на весьма льготных условиях. За всеми подробностями пишите, пожалуйста, по адресу info@efamily.ru. Желательно с пометкой "Реклама в журнале efamily.ru".

P.S. Количество рекламных мест ограничено.

P.P.S. Цифры к размышлению. Общее количество подписчиков на рассылки более 55000 человек. Общее количество посетителей сайта
efamily.ru более 25000 уникальных посетителей в месяц.
Приглашаем к сотрудничеству

Рекламных агентов и менеджеров по рекламе. Требований почти никаких :-), кроме наличия результатов.

А также рекламодателей. Условия очень привлекательные. Обращайтесь.

Все вопросы на info@efamily.ru

P.S. Если мы не ответили на Ваше письмо, то напишите его еще раз. Возможно, что какой-нибудь фильтр по ошибке его не пропустил.
У нас к Вам осталась единственная просьба. Пишите нам о том, что Вам действительно интересно, чтобы наше издание в полной мере соответствовало Вашим требованиям и интересам. Наш новый адрес:
info@efamily.ru.

Справка: на сайте (www.efamily.ru) информация появляется раньше, чем в рассылке.

До скорых встреч!

© 2003-2005 редакция / Перепечатка информации возможна, обязательно обращайтесь.
Редакция: info@efamily.ru.
Все виды сотрудничества: info@efamily.ru.
Веб-сайт: www.efamily.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.efamilypsyholog
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное