Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Должна только себе!

  Все выпуски  

Должна только себе! Сканеры и дайверы


 

Должна только себе!!!

 

Здравствуйте, дорогие читатели!!!

  Выпуск 36.

 

 Предлагаю Вашему вниманию тест который, в свое время, помог мне понять и принять себя.

 

Сканеры и дайверы.

 

Еще один взгляд на типы темперамента.

О Лиде постоянно тревожатся родители  - такая умная девочка, неужели из нее так ничего и не выйдет? То Лида обожала математические головоломки,  собирала книги с задачками и просиживала ночи на форуме в интернете, где проводятся конкурсы на их решение. А еще у нее два кота, и она знает все-все про эту породу, особенности кормления, способы чистки зубов и ухода за шерстью. Она даже завела ( и уже забросила) личный сайт с рассказами об этом. Несколько лет как она увлеклась шитьем, разгадала крой нескольких одежек от дизайнеров по фото в журнале, сама  сочинила несколько костюмов, от которых ахнули подруги. При этом у нее совсем другое образование, не понадобившееся ей, и работает она на скучной и неинтересной работе секретарши в маленькой фирме по продаже красок.

Родители беспокоятся за ее будущее, друзья тревожатся, что она разбрасывается и ничего не доводит до конца. Сама Лида иногда думает с тоской, что если бы она приложила силы, из нее вышел бы сейчас отличный учитель математики, и она могла бы работать в хорошей школе с  интересными людьми. Или стала бы  хозяйкой питомника кошек, возила бы своих красавцев на выставки, написала бы книгу про породу. А может ей нужно было продолжать шить, продавать свои работы, создать коллекцию и стать дизайнером одежды? Если бы она упорно занялась, хоть одним из этих дел – у нее уже было бы имя и успех. Но она сидит с девяти до шести в своей конторе, печатает письма, разговаривает со скучными  поставщиками и пьет чай из кружки с логотипом и надписью «За успехи в работе», потому что не может выбрать, чем бы ей хотелось заниматься в конце концов.

Все мы знаем таких людей - они интересуются слишком многими, иногда абсолютно разными вещами, они начинают и бросают свои занятия после недолгого начала, они боятся заняться чем-то серьезно, потому что тогда упустят кучу других  интересующих их вещей. Они не становятся специалистами, не строят карьеру. И хотя общество снисходительнее относится к увлечениям женщин, общий настрой остается знакомым: люди ценят специалистов, достигших зримого успеха в одном деле.

Однако, не все люди, меняющие множество занятий, делают это  по одинаковым причинам. Психотерапевт и консультант по вопросам карьеры Барбара Шер утверждает, что делают так два совершенно разных типа людей. Она назвала их сканерами и дайверами.–

Сканеры


Сканер совершенно очарован многообразием мира вокруг, ему хочется попробовать буквально все. Его увлекают совершенно разные вещи – от цветоводства до политики, от механики до теории музыки. Сканеру кажется, что жизни мало, чтобы попробовать все, что ему интересно.

Но людям вокруг кажется, что сканер просто не может себя заставить работать и заниматься вещами глубоко. А вскоре и сам сканер начинает упрекать себя и считать, что если он не собирается посвятить чему-то жизнь, то нечего и браться за дело. Так рождаются несчастные сканеры. Они буквально запрещают себе интересоваться новым, изучать интересное и пробовать необычное. И большим облегчением для них бывает узнать, что с ними все в порядке, что просто мозги их устроены таким образом, что им нужен постоянный приток нового, что узнавать, изучать и пробовать – их призвание.

Сканеры обладают повышенной способностью учиться, они любят все новое, не страдают нерешительностью – если их увлекает что-то, они буквально ныряют в новое дело. У них очень гибкое мышление, они легко воспринимают незнакомую культуру и уважают разные типы мышления.

Из них не выйдет ученого, который всю жизнь изучает заднюю пару усиков ночной бабочки особого подвида. Сканер любит узнавать о предмете столько, чтобы иметь хорошее общее представление, понять интересные особенности, узнать как это делается в принципе, научиться- и перейти к следующему увлечению. Главное для них – позволить себе жить так, как им интересно. Жизнь никогда не перестает подкидывать интересное для сканеров, их жажда знаний, как им кажется, всегда опережает их силы или доступное им время.

Основная проблема сканеров в том, что им всегда кажется, что им не хватает времени. Чувство времени у них особенное, для сканера почти непонятно «завтра», все, что он хочет, он должен получить сейчас. Потому что ему кажется - это единственно доступное ему время.
Главное, что им нужно понять – 1)спешка не самое эффективное действие, 2) времени на самом деле больше, чем они думают.

Просто писать списки задуманных вещей для сканеров бесполезно, они только начинают нервничать сильнее.

Как же сканеру заниматься всем, чем он хочет?

 

Упражнение «10 жизней»

Если бы у вас было 10 жизней, кем бы вы были, как бы вы их провели? Возьмите ручку и лист бумаги и запишите эти 10 ( или 20 или сколько вы хотите) жизней.


Проверьте, действительно ли это то, что бы вы искренне хотели. Сделать это просто – закройте глаза и представьте себя реально занимающейся этим – что находится вокруг, чем вы заняты, получаете ли вы удовольствие. Не все «желания» проходит проверку этим.

А теперь внимательно читайте свой список и задавайте себе вопросы:

Что бы я выбрала для текущего года?

Что после того, как закончила бы это дело?

Какое из дел можно делать по двадцать минут каждый день?

Что можно делать по выходным?

Что мне бы хотелось делать только изредка?


Если вы сканер и внимательно обдумаете каждое дело, вы можете осознать, до какой степени вам хочется им заняться, что будет достаточным для вас результатом. Для Кати «научиться готовить», оказывается, означало «научиться печь пироги из дрожжевого теста». Для Марины «хочу заняться вязанием» - значило в глубине души «научиться вязать сложные свитера ирландским вязанием – с косами и жгутами».

Когда вы понимаете, что и до какой глубины вам хочется, вам гораздо легче найти для этого время.

Вам хочется научиться рисовать? Не думайте, что этим можно будет заняться, когда у вас будет время. Купите книгу для начинающих и прямо сегодня сядьте и порисуйте 15 минут. Может вы порисуете так три месяца, а затем запишетесь на вечерние курсы. У вас есть на это время!

Сканеру нужно особое планирование. Расчертите на больших листах три года подряд, квадратами для месяцев. Посмотрите на это поле времени перед вами. Проведите цветным карандашом линию через полмесяца, через месяц или три месяца и надпишите то, чем вы планируете заняться. Некоторые занятия можно запланировать через два года. Некоторые на завтра. Но сам вид карты времени, в которую вписано то, чем вам хочется заняться, должен подействовать успокоительно на ваше постоянное чувство нехватки времени.

Если вы сканер – не принуждайте себя измениться. Сканер счастлив только тогда, когда ему позволено делать то, что его увлекает.

Дайверы


Но есть и другая группа людей. Несчастный дайвер выглядит как сканер и ведет себя как сканер, но совершенно им не является.

Дайверы любят нырять глубоко, их не удовлетворяет поверхностное знакомство. Профессиональные спортсмены, художники, ученые, музыканты очень часто являются дайверами. Чем больше дайверы углубляются в предмет, тем больше они находят там материала для изучения.

Но иногда что-то встает на пути дайвера и тогда он ведет себя как сканер – начинает и оставляет занятия, нигде не остается надолго, берется за то и за это. Но там , где сканер счастлив, где менять занятие его заставляет новое увлечение, предвкушение новой радости, дайвер ненавидит эту смену, он мучается оттого, что не может ни на чем остановиться.

Несчастному дайверу не нравится бросать начатое, но почему-то у него не получается продолжить. Он часто не занимается делами, к которым его влечет, потому что очень боится связать себя по рукам и ногам тем, что окажется совсем не его делом. Поэтому он выглядит человеком , не умеющим сфокусироваться и занимающимся случайным , неинтересным делом.

Если у вас нет физических проблем с умением сосредотачиваться, и если вы думаете, что вы несчастный дайвер, то скорее всего у вас одна из трех проблем.

№1.Дайвер, не умеющий учиться.
Иногда люди, чрезвычайно одаренные и умные, так успешно и блестяще схватывают в начале учебы материал, что у них совершенно не вырабатывается умение упорно и систематически трудиться над предметом. Те, кому учеба достается сложнее, понимают необходимость упорного и последовательного труда и знают, что за периодом непонимания и растерянности непременно придет знание и умение.

Но блестящие люди не прошли через этот период в школе. Все давалось им легко и на лету, их хвалили, но они так и не узнали, каково это работать с напряжением сил, у них отсутствует необходимая дисциплина. Поэтому в дальнейшем они пасуют там, где нужно начать прикладывать усилия. Они пугаются, что больше не будет похвал, к которым они так привыкли, что нужно делать что-то непонятное, их уверенность в себе под угрозой – и они просто меняют занятие.
 

Что делать:
В следующий раз, когда вы почувствуете, что не знаете, что делать дальше, чувство разочарованности и бессилия, сделайте усилие и продолжайте работать. Вам нужно сломать установившийся образец поведения, вам нужно узнать то, что знают все не такие блестящие, но трудолюбивые люди – упорный труд всегда приводит к результату. Вы перестанете бояться быть незнающим, неумеющим и научите учиться.


№2 Дайвер, гоняющийся за новизной

Когда дайвер этого типа чувствует упадок сил и плохое настроение, он вспоминает о волшебной палочке – каком-нибудь новом занятии. Он бросается заниматься этим, и новизна дает ему всплеск удовольствия, ощущение насыщенности жизни. Но как только новизна выветривается, нужно заниматься чем-то серьезно, снова подступает уныние, и дайвер ищет новой встряски. Он постоянно убегает от своей несчастности, но в результате оказывается, что убегает он и от своего счастья. Потому что никогда не испытывает чувства завершенности, чувство удовлетворения от проникновения в глубины.
 

Что делать:
Вы боитесь, что преследование одной цели лишит вас всех других удовольствий в новых вещах. Заведите себе коробку с надписью «Бюро находок». Каждый раз, когда вас отвлекает мысль о новом проекте, запишите его на полоске бумаги и опустите в эту коробку. После чего вернитесь к тому, что делали. Самое большое удовлетворение дайверу приносит доведение вещей до конца, изучение глубин. Дайте же себе почувствовать это счастье.



№3. Дайвер, испытывающий чувство тревоги и стыда.
Этот тип дайверов начинает нервничать, когда они занимаются чем-то, интересующим их, достаточно глубоко. Им нравится предмет, но чем дальше они заходят, тем тревожнее становятся – пока не могут больше продолжать.

Причины этого коренятся в их детстве. Возможно у них были очень требовательные или манипулятивные родители, и несчастные дайверы теперь боятся угодить в ловушку и избегают инстинктивно того, к чему их тянет. Возможно их обижали и высмеивали в детстве и теперь они не могут доверять себе, не могут отдастся ничему так, чтобы это их захватило – и оказаться беззащитными, и может случиться что-то плохое.

Или они чувствуют себя очень эгоистичными всякий раз, когда делают что-то для себя. Если их близкие несчастны, дайверам кажется нечестным заниматься тем, что делает их счастливыми, им стыдно быть счастливыми. Более того, каким-то извращенным способом им кажется, что отказываясь от того, что им нравится, они облегчают жизнь своих близких, уменьшают их несчастность.

Им нужно однажды понять, что лишая себя чего-то, они не делают своих родителей счастливее и перестать это делать. Им придется расстаться с ощущением воображаемой помощи, понять, что им придется просто смириться с несчастностью родителей, с невозможностью исправить это за них и просто их жалеть, но не приносить свою несчастность им в утешение.
 

Что делать:
Вам нужно поверить, что вам разрешается быть счастливым прямо сейчас. Каждый раз, когда вы увлечены и внезапно подкатывает тревога, остановитесь, осознайте свои чувства, испытайте жалость к родным, жалость к себе в детстве, можете даже всплакнуть. А затем вернитесь к своему делу и продолжайте его делать.

 

Вернусь к уточнению предыдущего поста.

Это разделение касается не всех сразу людей, а только тех, кто на взгляд окружающих разбрасывается, не занимается серьезным делом, хочет сразу много всего и не делает либо того, что считается уважаемым либо того, что хочет сам.

Вот это не-занимание глобальным делом вытекает из разных совершенно оснований. У сканеров - оттого, что им достаточно яркого общего знания и хочется новых, а у дайверов - оттого, что они не нашли своего дела ( или не решаются на него) и потому делают абы что для прикрытия неудовлетворенности и заработка.

Сканеры не только хотят ( или бездумно "хотели бы") и то и это. У них реально способности ко всему. Им удаются самые разные вещи. У них нет этого стопера, как у скрытых дайверов. Если им интересно - они просто погружаются в предмет и все.

Просто у них широкоугольное зрение. Если Сканер увлекся, скажем, птицами - он будет знать и отличать их породы, знать, где они обитают, знать массу фактов об их взаимном влиянии, брачном поведении, рационе, внешнем виде. Он сможет рассказать кучу фактов, нарисовать панно с ними или написать увлекательнийший трактат " Птицы нашего края".

Дайвер же, увлекаясь тем же самым, закопается глубоко, станет специалистом по пеночкам, будет знать их строение, делать опыты, отслеживать пеночек по всему ареалу обитания, открывать новое, замечать совершенно незамеченное, писать статьи в узкоспециализированные журналы - "О влиянии элктромагнитного излучения одновременного включения мобильных телефонов 12 процентов населения девонширского округа на молотковый отросток акульей косточки в среднем ухе сребристой пеночки и изменение точности навигирования в условиях неполной видимости".

Сканеру это неинтересно. Ему нужно новое, но неглубоко. Не в тех деталях, что интересны ученым. Если его заставить заниматься одним, пусть интересным для него делом и получающимся отлично - он затоскует.

Дайвер удачный уже погружен в свой интерес. Неудачный же дайвер очень хочет этого. Не умом хочет - когда же я остепенюсь, а нутром. Ему так счастливее - когда у него дело и он им занимается , забыв обо всем.

Порхание сканера приносит ему удовольствие.

Порхание дайвера приносит ему тоску и ощущение неисполненности жизни.

Оттого что вы многое хотели бы делать, вы еще не сканер. Сканер делает это и у него это отлично получается. Тоска по хотению скорее свойственна Дайверам. Потому что именно они из боязни ввязаться во что-то, что не является главным делом для них, не занимаются многими делами.

Дайвер станет ученым с мировым именем, признаным светилом, мэтром, а Сканер станет автором его блестящей биографии, бестселлера.

Набредя на кукол, Сканер увлечется не на шутку, будет знать все мировые имена лучших кукольников, срываться на их выставки, покупать книги и сделает сам пару-тройку великолепных изобретательных кукол. После чего займется дрессировкой ежиков.

Дайвер, поняв, что это то, что его увлекает, пройдет все возможные курсы, изучит все технологии, будет ездить на конгрессы новой фарфоровой массы для изготовления ушей, участвовать в выставках, выступать с идеями новых технологий коленных суставов, через 15 лет упорного и неотступного труда, выставок и коллекций вступит в NIADA, станет одним из признанных кудесников этого мира и запись на его несколькотысячедолларовых созданий будет вестись за три года.

Несчастный Дайвер может не знать или не решиться на дело своей жизни, но в идеале он хочет именно этого.

Сканер будет несчастным, если его заставят выбрать только одно и видение себя счастливым и знаменитым ( только) кукольником будет вызывать у него тоскливость - а как же множество иных прекрасных вещей?

Сканер оставляет дело после наедания им, после снятия верхних пенок, с удовлетворением в душе и интересом к следующему делу.

Похожий на него внешне несчастный Дайвер бросает дело , когда начинаются трудности, при первом неудачном опыте, при первом неодобрении результатов. Он может бросить дело, в котором сомневается - а вдруг это не то, вдруг это не дело его жизни, вдруг ему нужно попробовать совсем иное, а он тут будет напрасно расходовать силы и включится в слишком затратный процесс. Или может бросить дело, которое ему нравится и которое всплывает все время в его жизни и с большой вероятностью является его делом - просто потому что у него нет дисциплины, что он не научился преодолевать трудности, что у него нет опыта доведения дела до конца и понимания его места в своей жизни.

Сканер бросает дела, которые у него отлично получаются, потому что его манит новое.
Несчастный Дайвер занимается всякими делами, не приносящими ему удовлетворения, потому что уклоняется от главного дела и думает, что смена как-то изменит обстоятельства.

( Я повторяю, это не разделение всех людей, а только тех, кто на поверхности хочет и того и этого и третьего - многого. )

А есть и счастливые Дайверы, что увлеченно закапываются в свое.

Есть увлеченные и дисциплинированные люди, которые занялись не своим делом, но делают его ответственно и хорошо, но с непонятной нарастающей тоской, и не могут соскочить с рельсов.

Есть люди без всяких хотений, у которых нет интереса ни к чему и которые страдают от этого, хотят найти такое дело, что увлекло бы их и позволило погрузиться.

Есть те, что хотят вещей, которые сами не одобряют или которые им никак нельзя делать из-за ответственности ( иногда мнимой) перед окружающими, семьей и обществом.

Есть те, кому отчаянно не хочется повторить судьбу родителей или близких, которых раздражает общепринятость и которым хочется не определенных вещей - а делать НЕ ТАК и не то, что все.

Есть те, что пережили свою большую мечту и теперь не знают , что делать, чего хотеть.

Есть те, кто вообще не готов выбирать и хотеть и в ком необходимость выбора вызывает жуткое раздражение и желание, чтобы все отстали.)
И вот теперь посмотрите на себя.

Есть ли у вас таланты, которые трудно скрыть?

Получается ли у вас блестяще в разных областях?

Есть ли у вас темы и области, которые вас явно и отчетливо интересуют?

Способны ли вы к длительной напряженной работе?

Есть ли у вас самодисциплина?

Нужна ли вам стабильность?

Нужно ли вам постоянно иметь новые вызовы, новые трудности, новые преодоления?

Есть ли у вас смирение?

Или вам нужно непременно опрокидывать устоявшееся и делать все по-своему?)

 

Всего доброго,

 Юлия Матвеева

  • Новости ШСЗ

     
  •  

  •           

  • 1. 17 ноября предпоследний перед Новым годом  набор на Осенний марафон похудения!!!

    Вы еще успеете стать красивой перед самым волшебным праздником в году!!!!

    Подробности здесь.

    Результаты первых групп можно посмотреть здесь.

    2.Ближайший курс очищения начинается 18 ноября. Подробности здесь.

    3. Новый психологический курс "Я принимаю себя".

    4. Напоминаю, что, если покупать наши книги Комплектами, то скидка на весь комплект составит 20%.

     

    Новости Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ  родители"п

     

    1. Малый лагерь "Сказки под ёлкой". На сегодняшний день лагерь набран, но всех желающих в него попасть, прошу отметиться на скамейке запасных.

     2. Продолжается набор модераторов на форум "Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители". По всем вопросам пишите на мой адрес. Обязанности модератора - поддерживать разговор в выбранной теме.

     

    Последние темы рассылок:

     

     

    -Школа своего Здоровья -  «Курс "Марафон стройности" месяц спустя»

    -Я счастлива кормить грудью - "Вред детских бутылочек»

    -Должна только себе - "Сканеры и дайверы".

    -Методики очищения организма - "Напитки наших предков".

    -Клуб "неНормальные родители" – «Тест "Рисунок человека"».

    - Секреты моды, красоты и здоровья -

     "Информационный выпуск"

     
     
  • Школа Психологического Здоровья

    Что означает фраза "Я принимаю СЕБЯ"?

    Мы часто сталкиваемся с фразой "нужно уметь принимать себя таким, какой ты есть". Но что она означает?

    Начнем издалека.

    Подходя к зеркалу, как как ты на себя смотришь? Видишь ли ты себя всего, со всеми мельчайшими подробностями или стараешься быстренько причесаться и убежать по своим делам?

    Смотришь ли ты в свои глаза, когда смотришься в зеркало? Что ты в них видишь, что замечаешь? Видишь ли ты, как меняется твое тело с возрастом или обнаруживаешь изменения в себе лишь по фотографиям?

    Какие чувства ты испытываешь, если видишь себя на видео или слышишь свой голос в записи? Признаёшь ли в этом человеке себя? Нравится ли тебе как ты двигаешься, как говоришь?

    Фотографии, видео и аудио позволяют тебе увидеть и услышать себя со стороны. Это всё ты - в зеркале, на аудио- и видеоносителях. Ты такой, но какие чувства это у тебя вызывает?

    Какие чувства у тебя вызывают твои имя и фамилия? Пользуешься ли ты ими при общении в чатах и на форумах, или предпочитаешь использовать ники?

    Ники, кстати, это очень важный штришок в собственном портрете, так как ники, как правило, отражают твои нереализованные желания, то каким ты себя хочешь видеть.

    Проанализируй все свои чувства, которые у тебя возникают при взгляде на себя в зеркало, при произнесении твоих имени и фамилии, при разглядывании себя на фотографиях, видео и слушая свой голос в аудиозаписи. Эти-то чувства и говорят тебе: принимаешь ли ты себя целиком и полностью или не принимаешь.

    Одна из главных задач нашего курса донести до подсознания курсантов мысль, что ты такой, какой твой образ мыслей. Когда эта мысль станет частью человека, то это и поможет ему в дальнейшем изменить свою жизнь в лучшую сторону, так как будет понятно, с чего надо начинать.

    Твой внешний вид, все твои достижения и неудачи, всё это явилось результатом твоих прошлых представлений о себе и мире, твоих мыслей и твоих решений, последующих за этими мыслями. Ты тот, чей образ ты сам и создал в своей голове.

    Если ты начнёшь в этом кого-либо винить, включая самого себя, то далеко в улучшении своей жизни не уедешь. Наша задача это признать и начать менять то, что нас в своем образе мыслей не устраивает. Ведь не очень хочется закончить свою жизнь как главная героиня рисунка Бидструпа:

    Выздороветь, откорректировать фигуру, наладить все сферы своей жизни можно лишь одним единственным способом - изменяя образ своих мыслей, создавая внутри себя успешное умонастроение, о котором мы будем говорить на курсе "Я принимаю и верю в СЕБЯ!".

    Принятие себя - это принятие мысли, что ты сам явился причиной своего нынешнего существования. И только сам можешь своё существование изменить. И именно эти правила стали постулатами нашей школы:

    1. Причиной, приводящей к неблагополучию является образ мыслей самого человека.
    2. Изменить себя человек может только сам.

    Создание психологического здоровья невозможно без принятие того факта, что ответственность за все, что происходит в нашей жизни, несем только мы сами. Для того, чтобы принять ответственность, мы должны научиться слушать и слышать СЕБЯ... А для этого в любой информации мы должны научиться отделять "зерна от плевел", ориентируясь не на чужое мнение, от какого бы авторитета оно не исходило, а создавая свое собственное.

    За эти шесть недель мы предлагаем сделать следующее. А именно :

    • Пересмотреть свое прошлое и извлечь из него уроки для жизни в настоящем и будущем без разрушающих мыслей и эмоций (чувства вины, страха, ненависти)
    • Жить в настоящем ярко, интересно с полной самоотдачей и самореализацией
    • Выбрать желаемый вариант будущего и разработать работающий план его воплощения в жизнь.

     

    Продолжительность курса: 6 недель, по две недели на каждый блок: Прошлое, Настоящее и Будущее.

    Наши занятия будут построены по уже традиционной системе. Курсанты получают материалы, выполняют домашние задания и отчитываются о них на закрытом форуме ШСЗ в своих Дневниках Счастья и Радости.

    В чем заключается роль Консультанта, сопровождающего курс? Консультант 1 раз в неделю следит за ходом выполнения домашних заданий, отмечая слабые и сильные стороны курсанта в своих комментариях, отвечает на вопросы курсанта, если они возникнут, плюс дает рекомендации по каждому направлению блока курса , если в них возникает необходимость.

    Дата начала курса: 24 ноября

    Заявки принимаются по адресу tmorozova@tmorozova.ru

    В заявке укажите:

    • Свои имя, фамилию, дату рождения, страну и город проживания, e-mail для связи.

    • Коротко о себе (образование, профессия, семейное положение, возраст детей (если есть))
    • Откуда вы узнали о ШСЗ (название рассылки, имя конкретного человека)
    • Обрисуйте свои основные имеющиеся проблемы:
      • чтобы вы хотели в себе изменить?
      • проблемы в отношениях с любимым человеком,
      • проблемы в вашем основном виде деятельности,
      • трудности в отношениях с родственниками, друзьями, знакомыми
    • напишите, каких именно результатов вы собираетесь добиться, поступив в Школу в каждой сфере своей жизни (чем конкретнее будут ваши стремления, тем лучше).
      • физическое состояние
      • личностное развитие
      • семейная жизнь
      • взаимоотношения с окружающим миром.
      • финансовое состояние
      • другое

     

    Результаты


    Итоги месячного курса по сброшенным кг подвели следующие участники:

    Катюня - сбросила 4,4 кг - выполнила свои цели по снижению веса на 57%
    Мамонтенок - сбросила 7,6 кг - выполнила свои цели по снижению веса на 71%
    Сатрапчик - сбросила 6,5 кг - выполнила свои цели по снижению веса на 108%
    aerolite - сбросила 4,1 кг - выполнила свои цели по снижению веса на 75

    Ираника - сбросила 3,5 кг - выполнила свои цели по снижению веса на 88%
    Наталья Малоземова - сбросила 5,5 кг - выполнила свои цели по снижению веса на 59%

    И вот их общие результаты на конец курса:

    * Всего группе надо сбросить 43,2 кг,
    * сброшено через 28 дней курса 31,6 кг, или 71,5% от того, что необходимо
    * осталось сбросить 11,6!!!

    По объемам (на сколько см уменьшились объемы (окружность талии, окружность груди, окружность под грудью, окружность таза, окружность бедра) итоги подвели:

    Катюня - минус 18 см
    Мамонтенок - минус 37 см
    Сатрапчик - минус 24,7
    Наталья Малоземова - минус 23 см

    В общем объеме группа уменьшилась на 103 см!!! :victory:

    Ниже выдержки из итоговых дневников наших первых финалистов:

    Сатрапчик

    Мое тело стройное и легкое : 100% выполнено

    Критерии:
    мне легко ходить, ощущение парения, радости: 100%!
    энергия течет и переливается сквозь меня, да, 90%
    отсутвуют жировые отложения, целлюлит: 90%
    мышцы в тонусе, подтянуты: 90%
    вес 52 кг : даже 51.5!

    Удивительно, как легко с меня слетели эти килограммы! и вообще курс показался мне легким и приятным! только первые дни было очень тяжело организму, потом это прошло. еще я стала горяздо более организованной, ннастроение держится в основном позитивное. в зеркало смотрюсь с большим удовольствием! спасибо большое Татьяна и Юлия!! постараюсь продолжить начатое на курсе очищения.

    Мамонтенок

    Мой живот плоский как доска. Талия тонкая, бедра уменьшились - 80%

    Критерии
    Я стала носить брюки на размер меньше — был 50 стал 48(уже неплохо)
    Я ношу маячки с открытым животиком (стала по дому ходить в шортиках и маечке)
    Я влезла в свои старые джинсы (представляете, влезла !!!!!!!!!!!!!!!!!, правда, еще не могу в них сесть, но ... будем работать

    Спасибо за марафон!

    Я хотела бы пойти на курс очищения.

    Наталья Малоземова

    Спасибо Вам огромное за такой сбалансированный курс. Впервые, я подошла к процессу снижения веса так всесторонне и грамотно. Все аспекты жизни были задействованы в курсе. Хотя, первоначально, когда распечатала материалы, я ужаснулась объему курса: и это все я должна делать? мне на работу не ходить, что ли? А потом, по мере прохождения курса, я поняла, что обилие материала по-другому трудно организовать. Все четко и грамотно построено. Еще раз огромное спасибо вам. Ни разу не пожалела
    о том, что приняла участие в Вашей программе.

    Катюня:

    Татьяна И Юлия! Спасибо ВАМ большущее.
    Я много чего пробовала для похудения. Поэтому могу с уверенностью сказать, что система реализованная ВАМИ ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ.
    Удачи ВАМ во всех ваших начинаниях!!!!!
    бря" и 

     

    Заказать курс "Марафон стройности"

    Новости и вопросы-ответы курса "Марафон Стройности"
    Список всего необходимого и подробная программ курса "Марафон Стройности"

     

     

    18 ноября стартует новый курс очищения тела

    Обращаю внимание на то, что в этом учебном году мы проводим последние курсы с полным сопровождением. Со следующего учебного года все курсы очищения пойдут либо с частичным сопровождением, либо вообще без сопровождения.

    Курс очищения - это уже вполне самостоятельный продукт. Мы в течение пяти лет тестировали его в Школе своего Здоровья, вносили усовершенствования и дополнения. Сейчас нам есть чем гордиться. Курс дает прекрасные результаты как по поднятию общего уровня здоровья, так и по повышению качества жизни человека.

     

    Заказать 0 ступень курса очищения тела

    Заказать полный курс очищения тела

    Познакомиться с результатами курса по отзывам его участников можно здесьОтзывы курсантов ШСЗ:

     

     
     
     

     

    Мой адрес

    radam@mail.ru

    Юлия Матвеева

     

    Другие мои рассылки:

    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" http://subscribe.ru/catalog/home.child.nenorma1

    Методики очищения организма - 

    http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

    Я счастлива кормить грудью http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml

    Наши форумы.

    1. Форум ШСЗ (консультации на темы здоровья, психологии, метафизики, аромотерапии, питания, ЗОЖа)

        2. Форум Клуба "неНОРМАЛЬНЫЕ родители"

    (консультации по беременности и родам, консультации по ГВ, здоровье мамы и малыша, развитие детишек от рождения и старше, психология, творчество, праздники)

        3. Консультации по денежным вопросам
    на ваши вопросы отвечает руководитель Школы Личных Финансов Галина Острикова

        4. Психологические консультации Илоны Вистбакки
    На ваши вопросы отвечает Илона Вистбакка, веб- психолог, автор книги «Душа нараспашку» (как я вытащила себя за волосы из депрессии)

     

      Юлия Матвеева © 2008
     


    В избранное