Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Должна только себе!

  Все выпуски  

Должна только себе! как правильно (не) болеть


 

Должна только себе!!!

 

 

 

Здравствуйте, дорогие читатели!!!

Выпуск 13,

     Мы с Таней Морозовой настолько созрели, что решили заняться и очным консультированием тоже.

Сегодняшняя тема "Как правильно (не) болеть.

Эта тема самая популярная. И разбираем мы ее на самых популярных примерах - грипп, простуда.

Что надо делать, чтобы не болеть:

1. Испытывать душевный комфорт

2. Правильно питаться

3. Заниматься физическими упражнениями

4. Ну, контрастные процедуры добавим? Добавим!

Почему мы этого не делаем?

Потому что кажется, что есть дела и поважнее.

Так кажется ровно до тех пор, пока мы относительно здоровы.

С душевным комфортом мы будем разбираться в других блоках семинара.

Питание. Говорили про это много раз, но не грех и повторить.

Здесь много материала не будет.

Потому что велосипед уже изобрели.

 Чтобы не болеть, надо есть КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СЫРЫХ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ. Пить из них соки, делать салаты.

Максимально исключить изделия из белой муки, вообще мучные изделия, существенно сократить молочные продукты (они приводят к ослизнению организма), мясо ( а не мясные изделия в виде колбасы и сосисок, их вообще убираем из нашего рациона) не чаще 2 раз в неделю, все изделия с сахаром, уксусом. И это я уже не говорю про конфеты, дошираки, кока-колы и пр, пр, пр.

Физиологична для нас естественная пища – то, что можно вырастить или найти. То есть – овощи, фрукты, семена, орехи, «вершки и корешки». Чем меньшую тепловую обработку они пройдут, тем быстрее и качественнее усвоятся.

Стремиться надо именно к такой пищи. Не покупайте улучшенные, витаминизированные и обогащенные продукты. Сами эти названия говорят о том, что сначала из продуктов убрали все натуральные витамины, а потом улучшили и обогатили искусственными.

ВОТ И ВСЕ ПРАВИЛА.

Кажется, все просто, на самом деле, обычно по питанию больше всего вопросов. На них мы и ответим на семинаре.

3. Физическая нагрузка. Есть несколько гимнастик, которые вполне можно делать ежедневно - это на растяжку позвоночника, дыхательная гимнастика. Их я тоже покажу. Ну и постараюсь, все же, вас убедить, что заниматься ими НАДО. И это совсем не сложно.

"Изучайте себя движением. Двигательное питание выбирайте на вкус. А если вкуса нет? Развивайте.

   Все виды движения -по-своему хороши. Стать ходоком, бегуном, пловцом, велосипедистом или гимнастом, лыжником или конькобежцем, играть в волейбол или в теннис — неважно, важно лишь, чтобы это нравилось и продолжалось. И зарядка, и хатха-йоге, и танцы — все может принести чудесные плоды и телу, и сердцу, и уму, если влюбиться в движение и подходить к телу творчески, а не уныло-школярски.

 Самую лучшую гимнастику можете создать для себя только вы сами.

     Ищите, испытывайте! Двигайтесь по-своему! Танцуйте по-своему!

    У вас есть какие-то мышцы или группы мышц, особо голодные, особо жадные до движения, особо неутомимые. Когда-то они просили, умоляли: дайте нам работу, дайте нам жить! Но вы не вняли... И вот они умолкли, завяли в апатии и мстят вам адом распада. Теперь ваша задача — отыскать  этих  страдальцев   и  оживить,  а  через  них — и  себя.

  У вас, возможно, есть какие-то слабенькие, дохловатые от рождения клетки — то ли в печени, то ли в костном мозгу или в кишечнике — клетки-заморыши, нуждающиеся в строго отлаженном режиме, бесперебойном кислородном питании. Есть, возможно, и какие-то сосуды с ослабленной проходимостью, .".Легко засоряющиеся — их нужно прочищать и упражнять в кровотоке с двйным усердием.

 Какие же именно? Если бы знать... Далеко еще не всегда медицина способна вовремя отыскать таких вот заморышей и поддержать их. Но вы сами — вы можете это сделать.    

    Не надо уточнять, что за клетки, что за сосуды, тревожиться за них. Ваш исследовательский прибор — собственное самочувствие, и его достаточно. Плюс двигательные эксперименты.

    У вас есть какие-то особенности взаимосвязей тканей и ор­ганов, которые присущи только вам и более никому в целом свете. Может быть, у вас кишечнозависимый мозг, может быть, ваше сердце особо влюблено в ваше левое ухо или правую пятку — не знаю. Но вы сами можете это узнать, изучая себя движением.

     Одни движения, позы (равно как и еда, питье, музыка или человек) — почему? — нравятся больше, другие — меньше. Если нравится движение — это бесспорный знак, что оно полезно. А если не нравится — вопрос, в чем причина. Может быть, просто неизведанность.      Но, может быть, и предупреждение: не надо этого, нехорошо, слабое место (допустим, сосудистая аномалия или готовность к грыже) Кроме вас, постичь это некому!"

Золотые слова Владимира Леви. Изучайте себя движением, чем более разнообразно оно будет, тем лучше для вас!

4. Контрастные процедуры - отдельная песня.

Г. Малахов :

"Если знать основные механизмы действия воды на организм человека, то можно выстроить систему, которая позволит избежать ошибок, возникающих при использовании воды.

 Вот основные механизмы влияния водных процедур на организм человека:

 

1. ДОРАЗВИВАЮЩИЙ. Это один из основных механизмов влияния воды на человеческий организм, который приближает нас к внутриутробной стадии развития со всеми ее преимуществами.

2. РАСТВОРЯЮЩИЙ И УДАЛЯЮЩИЙ. Водные процедуры позволяют растворять и удалять вон из организма разнообразные вредные отложения.

3. НОРМАЛИЗУЮЩИЙ КРОВООБРАЩЕНИЕ. Применение холодных и теплых водных процедур позволяет активизировать внутреннее и внешнее кровообращение, что приводит к его нормализации.

4. СОГРЕВАЮЩИЙ И УВЛАЖНЯЮЩИЙ. Водные процедуры способствуют прогреванию организма и насыщению его водой. Это особенно полезно в старости.

5. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ И СТИМУЛИРУЮЩИЙ. Благодаря воздействию на кожу, мы добиваемся мощного стимулирующего эффекта на нервную и акупунктурную системы.

6. ЛЕЧЕБНЫЙ.  В виду того, что во время приема водных процедур происходит всасывание воды и вместе с ней растворенных веществ, это вызывает особые реакции в организме в зависимости от свойств всосавшихся веществ.

Теперь рассмотрим их подробнее.

 

Механизм доразвития.  

Человеческий организм начинает свое развитие в водной среде. Она наиболее благоприятна для этого по многим показателям. Если ребенка после рождения чаще держать в воде (ванне), то он развивается гораздо быстрее и здоровье у него гораздо крепче.

При контакте с водой остаются задействованы многие важные развивающие механизмы:

1) постоянно смоченная кожа "сосет" на себя свободные электроны, которых в воде гораздо больше, чем в воздухе;

2) плавание и ныряние в воде с задержками дыхания приводит к накоплению и удержанию большого количества углекислоты в организме.

3) уменьшение веса тела в воде позволяет  гораздо больше и свободнее двигаться, что положительно сказывается на   общем развитии. Значительно облегчается кровообращение, приносящее питательные вещества к различным участкам тела.

4) как установили ученые, до полугода любой малыш может держаться на воде без посторонней помощи, если не упустить время, то он моет научиться плавать раньше, чем ходить. 

Малыши, получившие травму головного мозга в результате длительного родового удушья, смогли восстановить свои умственные способности благодаря интенсивным тренировкам в воде. К. Бутейко объясняет это тем, что при частых и длительных погружениях, младенцы затаивают дыхание. В результате в крови повышается содержание углекислого газа, а это вызывает рефлекторное расширение сосудов головного мозга, и гемоглобин начинает лучше отдавать кислород нервным клеткам. Питание мозга резко улучшается - он может восстанавливать поврежденные структуры и создавать новые. Этому немало способствует интенсивный гидромассаж активных точек, которые представляют на коже центральную нервную систему.

 

Растворяющий и удаляющий механизмы.

Любое затвердение в человеческом организме, указывает на присутствие в организме сухости и холода. Поэтому, чтобы предотвратить сжатие, уплотнение, нужен противоположный расширяющий процесс. Таким образом, в противовес сухости и холоду (либо жаре и сухости) в организм надо ввести влагу и теплоту. Теплые и горячие процедуры, связанные с водой, как раз способствуют этому.

Для того, чтобы удалить растворенное, необходимо расширить протоки: кровеносные и лимфатические, а также поры кожи.

Если в горяче-теплую воду добавить летучие вещества, которые еще больше увеличивают проницаемость тела и к тому же способствуют тому, чтобы "разбивать" и "рассасывать", то эффект от такого совмещения многократно усиливается. Для этого в воду добавляют отвары, содержащие летуче-ароматические вещества. Для лучшего растворения применяют отвары из следующих растений: сенной трухи, сосновых веток и овсяной соломы.

Наиболее сильной процедурой, направленной на растворение вредных веществ в организме, является парная. Помимо достижения хорошего прогрева организма, открываются поры кожи, способствуя обильному потоотделению и удалению растворенных веществ через кожу наружу.

Теплые и горячие ванны действуют послабее. Ввиду того, что выделение через кожу будет не таким сильным, как в парной, основное выделение ляжет на почки. Поэтому, если у вас слабые почки - парьтесь, больная кожа - принимайте ванны.

Контрастные процедуры также будут способствовать вымыванию всего ненужного.

 

Согревающий и увлажняющий эффект водных процедур.

Кожа является самым большим и важным человеческим органом и выполняет несколько важных функций:

1. Оградительная.

2. Теплорегулирующая. Испаряя через пору кожи воду организм защищается от перегрева, сужение же сосудов кожи и закрытие пор способствуют сохранению тепла.

3. Связующая. Кожа, нервы и мозг развиваются из одного и того же зародышевого листка, они взаимосвязаны и во взрослом организме.  Внешняя среда постоянно действует на нас, а кожа, своего рода периферический мозг, воспринимающий эти влияния и она передает их дальше в головной мозг, в котором дается команда внутренним органам для максимальной приспособляемости к перепадам внешней среды.

4. Защитная. Кожа обладает бактерицидными свойствами. Кожа активно участвует в создании иммунитета. А значит, она должна быть чистой и здоровой.

5. Энергетическая. Она поставщик свободных электронов в акупунктурную систему.

6. Дыхательная.

7. Выделительная. Помните, в среднем, в нормальных условиях кожа выделяет в сутки около 500 гр. пота. А если не мыться несколько дней?

Думаю, что этого перечисления достаточно, чтобы понять как важно ухаживать за кожей, а что может быть лучше, чем водные увлажняющие процедуры.

Согревающие процедуры: баня, парная, ванны. Об этом сказано много. Коротко скажу, что эти процедуры КРАЙНЕ благотворно действуют на пищеварительную функцию, иммунитет, зрение, умственную функцию, способствуют расслаблению мышц, связок суставов и насыщает организм теплотой и влагой."

 

А о конкретных процедурах, как их вписать в свой день, как их осуществлять, об этом - на семинаре.

Ну, и конечно о том, что делать, если уже заболел. Как себя вести? Как себе помочь? Что есть-пить?

Форум, где можно задать вопросы по семинару здесь.

 

Подробнее о нашем семинаре сморите здесь

Буду рада Вашим размышлениям на эту тему.

Юлия Матвеева

  • Новости ШСЗ

    http://tmorozova.ru/
     

      Новостей у нас не убавляется.

     

    Тренинг-семинар «Зрелая личность»

     

     Первый очный семинар от

     

     Школы своего Здоровья

     

    Татьяны Морозовой!

     

    Место проведения – Москва

    Ведущие: Татьяна Морозова, Юлия Матвеева

    Время проведения 20-21 октября 2007 г

    Количество мест ограничено.

     

    Тем семинара будет несколько.

     

    Темы достаточно объемные и я думаю, что в дальнейшем мы их будем разбивать на отдельные семинары. Так что, возможно, это единственная возможность охватить все темы сразу по одной цене. На этот раз у нас получается «5 в 1». И даже больше.

     

    Семинар будет длиться 2 дня.

     

    В первый день семинара будут рассматриваться темы:

     

    1. Семейные отношения

    2. Жизненные приоритеты

       

      Кроме того, Лидия Серегина расскажет нам про Солнцефрукты и ими же угостит.

       

    От Лиды:

     

     В первый день семинара во время перерыва к чаю Вам предложат восхитительные по вкусу и 100% натуральные по способу производства орехи и сухофрукты известной торговой марки "Солнцефрукты" из Узбекистана.


    Понравившуюся продукцию можно приобрести тут же у Лидии Серёгиной
    (www.mtv-kuhnya.ru). Специально для участников тренинг-семинара
    "Зрелая личность" предоставляется скидка - 10%.
     

    Во второй день семинара будут рассматриваться темы:

     

    1. Метафизические причины болезней

    2. Как правильно (не) болеть

     

    Кроме того, во второй день семинара мы проведем мастер- класс «Здоровый фаст-фуд». Все вместе мы сообразим для всех нас несколько блюд, которыми и будем перекусывать во время семинара.

    Еще один подарок от Кати Мануковской.

     

    Во второй день , у нас в гостях будет Катя.

     

     Анонс от Екатерины Мануковской

    " Тема:

    «Как правильно задать вопрос самому себе, чтобы найти выход из неразрешимой жизненной ситуации.»

     В жизни мы часто сталкиваемся с ситуациями, в которых разобраться достаточно сложно. Где мы тогда начинаем искать поддержку, советы, рекомендации? Как правило, у знакомых, друзей, родственников, специалистов, к которым относятся и психологи.

     Но мы можем обратиться еще к одному источнику – к самому себе. Для этого стоит учиться задавать вопросы, которые помогут найти ответы. Какие вопросы?

    - Что мне мешает?

    - Чего я хочу?

    - Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы изменить ситуацию? И т.д.

     Таких вопросов множество. Они позволяют посмотреть на сложившуюся ситуацию со стороны, разобраться в отношениях, принять решение, увидеть направление дальнейшего развития, понять причины неудач и сделать выводы из поражений.

     Давайте учиться задавать вопросы вместе!"

     

    Предусмотрен и обеденный перерыв.

     

     

    Пробежимся чуть подробнее по темам семинара:

     

    1. Семейные отношения. Не секрет, что эта тема возникает у каждого человека. Часто мы не понимаем - как общаться друг с другом, с родителями, с детьми. Почему не понимают нас?? Почему не понимаем мы?? Можно ли изменить другого и как изменить себя? Любят ли нас? Любим ли мы. Как выбрать надежного партнера для семейной жизни? И вообще реально ли выбрать человека, с которым проживешь в счастье и радости долгие годы совместной жизни?

    Что такое родительская любовь? ? На все эти и другие вопросы, по вашим конкретным примерам, мы и будем отвечать.

     

     

    1. Жизненные приоритеты. Кто должен стоять на первом месте в нашей жизни – дети, родители, начальник? А, может быть, мы сами? А на каком месте в вашей жизни находитесь Вы? Вам там комфортно? Что значит быть зрелой личностью. Обсудим эти вопросы с каждым из вас.

     

    1. Метафизические причины болезней. Если Вы читаете наши рассылки, то знакомы  и  с нашей позицией  -первопричина ЛЮБЫХ недомоганий – психологический дискомфорт в разных областях нашей жизни. Как найти этот дискомфорт и устранить. Об этом и поговорим на ваших конкретных примерах.

     

    1. Как правильно (не) болеть.  Как перейти к здоровому образу жизни? Что он в себя включает? Питание, закаливание, зарядки. Что делать самим и как приучить к этому детей. Что делать, если мы или дети уже заболели? Как себя вылечить народными средствами.

     

    Все вопросы по семинару вы можете задать Юлии Матвеевой и Татьяне Морозовой.

     

    Заявки присылайте на адрес radam@mail.ru

      

    Стоимость 2 –х дневного  семинара :

     

    При оплате в сентябре 5000, при оплате до 15 октября- 5500,  оплатившим на семинаре – 6000.

     

    Скидка 10%  за каждого пришедшего с Вами.

     

    Для курсантов Школы Своего Здоровья и членов Клуба «неНОРМАЛЬНЫЕ родители» - скидка 10%.

     

    На форуме ШСЗ открыта тема «Семинар «Зрелая личность»» , где можно задать все вопросы.

  • Притча

    Полезный и бесполезный

    http://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.pritchi/200703/19040615.html

    Суфийская притча

    Однажды один царь сказал своему советнику:

    — Правильное мышление опирается на исследование альтернатив. Скажи мне, что лучше: увеличить знание моих подданных или дать им больше еды? И то, и другое будет для них полезным.

    Суфий ответил:

    — Ваше величество, нет смысла давать знание тем, кто неспособен его воспринять, точно так же, как давать пищу тем, кто не может понять ваших побуждений. Поэтому неправильно говорить, что «то и другое будет для них полезным». Если они не смогут переварить пищу, или если они подумают, что вы даёте её им только для того, чтобы подкупить их, или что они могли бы получить больше, — вы не добьётесь своей цели. Если они не смогут понять того, что вы даёте им знание, или не смогут узнать, действительно ли это — знание или нет; или если они даже не поймут, почему вы даёте его им,— знание окажется для них бесполезным. Поэтому ответить на ваш вопрос сразу нельзя, его нужно разбирать по частям. Прежде всего, примите во внимание такое соображение: «Самый полезный человек — бесполезен, самый никчемный — ценен».

    — Я тебя не понимаю, приведи пример,— сказал царь.

    Тогда суфий позвал главу афганских дервишей, и тот явился во дворец.

    — Если бы ты мог действовать в соответствии со своим разумением, что бы ты хотел, чтобы кто-нибудь сделал в Кабуле? — спросил он руководителя дервишей.

    Глава дервишей, знавший внутреннюю связь событий, ответил:

    — Здесь, в Кабуле, есть торговец, который мог бы, если бы он знал об этом, осчастливить себя, принести пользу всему государству и послужить Пути; и для этого он должен всего лишь дать фунт вишен одному нуждающемуся человеку.

    Весьма взволнованный услышанным — ибо суфии обычно не открывают таких вещей — царь воскликнул:

    — Приведите этого торговца, и мы его заставим это сделать.

    Но суфий жестами остановил его.

    — Нет,— сказал суфий. — Он должен сделать это по доброй воле, и никак иначе.

    Итак, переодевшись в обычные одежды, чтобы не смутить торговца и не повлиять на его решение, царь и суфии отправились на базар. Без тюрбана и халата, глава суфиев теперь ничем не выделялся среди других горожан.

    — Я возьму на себя роль посредника, — прошептал он своим спутникам, когда они подходили к прилавку с фруктами.

    И вот суфий приблизился к торговцу и, поприветствовав его, сказал:

    — Я знаю одного бедного человек. Не пожертвуешь ли ты ему фунт вишен?

    Торговец громко захохотал:

    — Видывал я всяких хитрецов, но впервые встречаю человека, который вымаливает вишни как подаяние.

    — Теперь вы понимаете, что я имел в виду? — обратился советник к царю. — Самому полезному человеку только что на наших глазах сделали самое полезное предложение; но оно оказалось совершенно бесполезным для того, кто мог бы воспользоваться этим предложением.

    — Но что означает «самый никчемный человек полезен»?

    Оба дервиша поклонились ему и попросили следовать за ними. Подойдя к реке Кабул, суфии вдруг схватили царя и бросили его в воду. Царь не умел плавать, поэтому, наглотавшись воды, он стал тонуть. Но тут на помощь ему бросился известный всему городу юродивый по прозвищу Кака Диван — Безумный Дядя, как раз в этот момент случайно оказавшийся рядом. Он подхватил царя и вытащил его на берег. Другие горожане — более сильные и здравомыслящие люди, тоже видели, как царь беспомощно барахтался в воде, но даже не сдвинулись с места. Когда царь пришёл в себя, оба дервиша в один голос сказали:

    — Самый никчемный человек оказался полезен.

    Вот так царь возвратился к своему старому традиционному обычаю: помогать в меру своих возможностей тем, кого он признавал наиболее заслуживающим этой помощи, — шла ли речь об образовании или о чем бы то ни было другом.

    (Юлия Матвеева) Я понимаю эту притчу так - помогать надо тем, кто попросит, а не тем, кому мы думаем надо помочь...

    А вы?

    Мой адрес

    radam@mail.ru

    Юлия Матвеева

     

    Другие мои рассылки:

    Клуб "неНОРМАЛЬНЫЕ родители" http://subscribe.ru/catalog/home.child.nenorma1

    Методики очищения организма - 

    http://subscribe.ru/catalog/science.health.jazdorov09

    Я счастлива кормить грудью http://subscribe.ru/catalog/home.child.grudnoevskarml

    Наши форумы.

    1. Новости ШСЗ

    2. Вопросы Татьяне Морозовой

    3. Вопросы Юлии Матвеевой

    4. Новости КнНР

    5. Бесплатные консультации по беременности и родам
      Консультант - Михаил Фомин, врач, духовный акушер, создатель центров по подготовке к беременности и родам в С-Петербурге, Калининграде и Ярославле

    6. Бесплатные консультации по грудному вскармливанию

    7. Консультации по денежным вопросам
      на ваши вопросы отвечает руководитель Школы Личных Финансов Галина Острикова

    8. Психологические консультации Илоны Вистбакки
      На ваши вопросы отвечает Илона Вистбакка, веб- психолог, автор книги «Душа нараспашку» (как я вытащила себя за волосы из депрессии)

    9. Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

    10.  Летний лагерь "Янтарный Калейдоскоп 2008 - 1 смена"

    11. Зимний лагерь "Снежный лабиринт"

    12. Летний лагерь "Разноцветный мир" (Украина)

    13. Семинар "Зрелая личность"

    Информационные партнеры:

     

    Школа Своего Здоровья

    http://subscribe.ru/catalog/psychology.udovolstvie

     

      Юлия Матвеева © 2007
     


    В избранное