Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонс - сентябрь 2010


Доброе утро!

Сегодня не праздник, но…

Поздравляю всех читателей, всех подписчиков всех рассылок, всех гостей сайта и блогов с завершением жаркого лета. Для кого-то это радостно, для кого-то это грустно…

Поздравляю всех с завершением летнего перерыва в выпусках рассылки «Доброе утро! – Фраза на сегодняшний день». Кому-то это в радость, кому-то безразлично…

Поздравляю всех с возобновлением…    … и тут простая формулировка не нашлась!

 Дело в том, что я решил пока не возобновлять в рассылке "Доброе утро! – мотивация уверенности в себе" выпуски  цикла «От простого к сложному». Я обязательно вернусь к нему, но позднее. Сейчас же по целому ряду причин в рассылке «Доброе утро! – мотивация уверенности в себе» в течении месяца или двух будут выходить  выпуски цикла «Доброе утро! Или Абсурд на первый взгляд». Выпуски будут дублироваться в блоге «Истинный абсурд»  со ссылкой на конкретную запись. Так, чтобы Вы смогли оставлять комментарии к ним, которым я буду очень рад, на каждый из которых обязуюсь ответить и мимо не пройти. Так что Вы всегда сможете изменить, пусть не ход истории, но содержание выпусков рассылки.

Не секрет, что выпуски эти уже подготовлены, и, более того, являются отрывками из книги с одноимённым циклу названием «Доброе утро! Или Абсурд на первый взгляд». Потому хочу привести отрывки из предисловия к этой книге:

«Почему абсурд? И почему на первый взгляд? Если попытаться ответить на первый вопрос, то возникает необходимость сначала ответить на второй. Ответ же на второй вопрос звучит примерно так: потому что лишь на первый взгляд любой текст  воспринимается, как абсурдный, так как на второй начинает прорисовываться какая-то логика в построении и в содержании каждого текста. На третий взгляд возникает некоторое понимание того, что имел ввиду автор. На четвёртый приходит осознание того, что автор имел ввиду совсем другое, и далее, начиная с пятого или шестого взгляда на текст возникает собственная мысль, собственное понимание читателя, которое и является наиболее ценным при восприятии текстов».

«Возникает логичный, я бы даже сказал, законный, и ещё усилил бы, важный вопрос: А кому и зачем эти тексты нужны? Ответ на него прост. Тебе, дорогой читатель. Так же, как и тексты предыдущих книг «Доброго утра!» (и предыдущих выпусков рассылки), эти тексты призваны дать тебе импульс к тому, чтобы посмотреть на обычные и привычные вещи с другой стороны, помочь найти, по возможности, нестандартное, наилучшее для тебя решение в той или иной ситуации, в которой ты оказался здесь, сейчас, именно в момент прочтения именно этого текста книги (выпуска рассылки). Будь осторожен. Смысл любого текста постоянно меняется…»

У меня всё.

Начнём со 2-го сентября!

Если после этого анонса появились какие-либо вопросы или пожелания, то всегда рад вашим письмам на адрес dobroe_utro@list.ru

Или комментариям к вот этой записи в блоге - http://dobroeutro-lsa.livejournal.com/105755.html

С уважением,

Сергей Анатольевич 

«Доброе утро!»


В избранное