Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Действительно ли люди, которые "работают за двоих" - это герои? И что это на самом деле? Хорошо ли, когда бухгалтер перерабатывает? И есть ли специальный тайм-менеджмент для бухгалтеров?


Выпуск 23

Тайм-менеджмент для бухгалтера

Моя хорошая знакомая ведет специализированный курс по тайм-менеджменту для бухгалтеров. Однако, есть большой секрет, который я хочу Вам, мой уважаемый читатель, сегодня раскрыть. По большому счету нет какого-то отдельного тайм-менеджмента для юристов, учителей или бухгалтеров. Есть только тот, который либо подходит, либо не подходит лично вам.

Люди разные. И, хотя я лично и не люблю типологии, вынуждена признать это, как факт. Тем не менее профессия бухгалтера налагает на человека ряд ограничений, которые, как сито, отсеивают неподходящих людей из профессии – им становится скучно, тяжело, неинтересно, и они куда-нибудь уходят. Вряд ли можно себе представить бухгалтера, который не умеет точно считать, обладает плохой памятью, не может заставить себя сделать важное дело вовремя и т.д.

Однако некоторые проблемы с мотивацией, прокрастинацией, усталостью и т.д. у бухгалтеров все-таки случаются. В следующем выпуске рассылки мы продолжим об этом говорить. А в этом выпуске поговорим о желании «успеть сделать всё».
На одном из курсов МБА, который я вела для руководителей строительных компаний, один из участников рассказал мне реальную историю. После того, как по его просьбе главбух его компании провела хронометраж своего рабочего дня, выяснилось, что ей необходимо еще 40 рабочих часов в неделю… дополнительно. Чтобы успевать. Итог этого был грустным – её уволили. Поэтому, если вы регулярно не справляетесь с работой, вряд ли стоит считать себя героической личностью. Скорее всего, это просто трудоголизм или неумение планировать свою рабочую нагрузку. В идеале каждый сотрудник должен уметь справляться со 100% работы за свое основное рабочее время. Если этого не происходит – необходимо анализировать ситуацию, задавая себе вопрос: «Почему»?

Невозможно длительное время качественно работать «за двоих», как часто рассказывают люди. Это означает, что изначально эти двое работали вполсилы, вот и получается, что когда вы работаете «за двоих», то на самом деле просто качественно выполняете работу за одного. А вот если один качественно выполнял 100% своей работы, то значительно превысить этот показатель не выйдет. Только если вы делегируете часть работы помощникам, что-то автоматизируете, упростится бухгалтерская отчетность (что уменьшит работу) и т.д.

Поэтому, если вы сталкиваетесь с эффектом «снежной лавины» (когда количество несделанных дел начинает нарастать) – это сигнал о том, чтобы задуматься об эффективном планировании своей работы. В следующем выпуске рассылки я продолжу эту тему.

Удачи Вам!

Понравилась рассылка? Пишите мне iigolkina@mail.ru Пожалуйста, найдите 30 секунд и поставьте лайк моей странице в Facebook https://www.facebook.com/iigolkina1/

Инна Иголкина

Бизнес-тренер

Желаю удачи!

Иголкина Инна, тренер НЛП

www.timesaver.ru  

iigolkina@mail.ru ,  8-926-319-50-32 


В избранное