Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему некоторые бухгалтера приходят на почту в последний момент? Как это изменить?


Выпуск 22

Почему бухгалтера «не успевают»?

Очень часто, когда я в определенные дни прихожу на почту, я вижу одну и ту же картину – бухгалтера. Они приходят в последний момент, и отправляют огромные пачки заказных писем. Почему это делается в последние часы? Наверно, это привычка такая. Давайте разбираться, откуда эта привычка идет, полезна она или нет и как ее перебороть.

Многие из нас с детства привыкли откладывать дела на «потом». Сейчас этому даже название модное придумали: «Прокрастинация». Мол, я не лентяйка – я прокрастинаторша. Звучит красиво… Только вот за этой «красотой» скрывается много неприятностей, которые Вы сами себе причиняете и которых можно было бы избежать с помощью изменения всего лишь нескольких привычек.

Привычка первая – отложить на «потом». У обычного нормального человека в голове постоянно крутится To Do List – длинный список дел, которые надо было бы сделать. Первое, с чего следует начать – это завести себе привычку записывать подобные дела. Как только Вы записали дело – удалите его из своей оперативной памяти, чтобы оно не возвращалось каждые 5 секунд, как бумеранг или звук отложенного будильника (только убедитесь, что Вы будете пересматривать свои записи, иначе Вы об этом записанном деле действительно насовсем забудете).

Привычка вторая – хвататься на «жареные» дела. Это – такие дела, которые уже «горят». И, пока мы тушим «пожары», загораются другие дела. Человек успевает только переключаться с одного горящего дела на другое. И то, что на самом деле важно, часто уходит на «завтра», т.е. на тот момент, который уже непосредственно перед самым последним сроком сдачи.

Привычка третья. Делать все «на 100+%». Это означает желание любую работу делать как можно более качественно. Иногда это совершенно не требуется по ситуации, и лучше сделать работу просто хорошо, чем потратить массу времени впустую на ненужные совершенствования.

Как от этого всего избавиться?

Заведите себе планировщик. Записывайте все свои дела. Приблизительно определяйте, сколько времени потребуется на их выполнение. Если вы не укладываетесь – значит, вы неверно определяете это время. Скорректируйте свое планирование. Если вы тратите на работу более 40 часов в неделю – скорее всего, Вы – неэффективно работаете. Вы оставляете слишком мало времени на восстановление сил, а это, в свою очередь, приводит к тому, что спустя какое-то время Вы начинаете работать все медленнее и медленнее (но не замечаете этого). И количество несделанных дел от этого только растет. Что приводит (обычно) к увеличению продолжительности труда. Все. Круг замкнулся. Чтобы его «разорвать» необходимо сознательно захотеть что-либо изменить. Подумайте, какие 10% дел, даже если их не сделать, ничего не изменят.

Ставьте себе предварительные сроки до дедлайнов. Если есть возможность, вносите данные немедленно. Например, Вам надо сделать отчет. Получили данные? Найдите 3-5 минут, сразу внесите. Тогда отчет сформируется самостоятельно в нужное время путем нажатия одной-двух кнопок. Если же Вы будете делать все это в последний вечер, то окажется, что каких-то документов не хватает, что-то потерялось, и все получится так же, как и всегда – в последнюю секунду.
Удачи Вам!

Понравилась рассылка? Пишите мне iigolkina@mail.ru Пожалуйста, найдите 30 секунд и поставьте лайк моей странице в Facebook https://www.facebook.com/iigolkina1/

Инна Иголкина

Бизнес-тренер

Желаю удачи!

Иголкина Инна, тренер НЛП

www.timesaver.ru  

iigolkina@mail.ru ,  8-926-319-50-32

 

 


В избранное