Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, что вы хотели знать о детях


Форум сайта
Линеечки для форума
Для каждой Женщины
Коллекция рецептов
Дети, Рукоделие
Форум 
ЖЖ 
Главная
Линеечки
Подписка
Карта сайта
Добро пожаловать!
РАЗДЕЛЫ
Планирование
ЖК, центры
Подготовка
ЭКО и бесплодие
Рассказы о планировании
Беременность
и роды
Курсы подготовки
Роддома
Статистика имен
Пол ребенка
Невынашивание
Домашние роды
Рассказы о беременности и родах
Развитие и воспитание
Развивалки
100 занятий детям
Воспитание
Медучреждения
Все о прививках
Другие дети
Для детей
Детская кухня
Поделки с детьми
Рамочки для фото
Игры
Детские прически
Пока дети спят
Право
Творчество
Вязание
Шитье
Вышивка
Макраме
Самоделки
ОПРОС
Вы предпочитаете?...







НАША КНОПКА
ЛИНЕЕЧКИ ДЛЯ ФОРУМА
Воспользуйтесь сервисом линеек для создания своей!

ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Здравствуйте, дорогие подписчики!

Как Вы уже заметили, с декабря рассылки стали выходить нерегулярно и со старым материалом. НО! На то была серьезная причина: перед Новым годом (Ну конечно! Что за НГ и без новых проблем!) я решила всю Саечку, которая до этого был исключительно ручной верстки, перевести на новую систему управления. Конечно, все оказалось не так просто и тривиально и растянулось на долгие месяцы… Да и сейчас еще пока новое творение не до конца готово, но я уже готова похвастаться плодами трудов: добро пожаловать на принципиально новый сайт Леди Пчелка >>. Правда, это всего лишь маааленький кусочек всего материала, который предстоит перенести на новую систему управления.
Спасибо всем за терпение и понимание!
Свои мысли, пожелания, предложения, пишите на saechka@saechka.ru или на наш ФОРУМ.

Ваша Наташа Олейник (Saechka)

Нарочно не придумаешь

И еще потом смотрит мультик про Белоснежку и спрашивает:
- А почему Ворчун не хотел Белоснежку слушаться?
Я говорю:
- Ну, он же мальчик, мальчики гордые, они девочек не хотят слушать, вот он и подумал: "Чего это я какую-то девченку буду слушаться?"
Она так презрительно рукой махнула:
- Ничего, привыкнет!


Игры с прищепками

Девиз методики Марии Монтессори – «Помоги мне сделать это самому». Это значит, что взрослым необходимо только создать специальные условия, в которых ребенок сможет самостоятельно познавать окружающий мир, то есть взрослым надо:

  • создать развивающую среду, предоставив объекты для изучения – специально подобранные игрушки, материалы, инструменты, пособия, мебель и т.д.;
  • не мешать ребенку самостоятельно приобретать знания, помогая только в случае необходимости, или если ребенок сам об этом попросит.

Как считают специалисты, метод М. Монтессори пробуждает и развивает естественное желание учиться, узнавать новое – в том объеме, который ребенок в состоянии освоить. Он делает не просто то, что хочет, а то, к чему готов.

Итак, что нужно для того, чтобы организовать у себя дома развивающую среду по этому методу.

1. Предоставить малышу свободный доступ ко всем игрушкам, пособиям, наборам для творчества. Для этого расположить их на удобной для него высоте.

2. Разрешить ребенку участвовать в жизни семьи:

  • помогать стирать – в зависимости от возраста, полоскать, складывать белье в тазик, помогать развешивать его или просто стирать рядом в игрушечном тазике кукольную одежду;
  • помогать на кухне – мыть посуду настоящую или игрушечную, вытирать со стола (можно даже выделить ребенку специальную тряпочку), играть с посудой, с крупой (под присмотром);
  • помогать убираться – вытирать пыль, подметать, пылесосить, когда игрушечными бытовыми приборами, когда настоящими;
  • помогать ухаживать за растениями, животными и т.д.

3. По возможности подобрать и расположить все игрушки и пособия по зонам развития – специально отведенным «тематическим» местам в квартире:

Зона практического развития. В ней можно организовать, например, кукольный домик – поставить кукольную мебель, игрушечные бытовые приборы, посуду и т.д.

Зона сенсорного развития. Здесь расположатся игрушки, развивающие органы чувств малыша, например:

  • музыкальные инструменты и коробочки с разными наполнителями – развиваем слух,
  • пирамидки, матрешки, рамки-вкладыши – развиваем глазомер, цветовосприятие,
  • шитые мячики или мешочки с разными наполнителями, развивающие коврики – развиваем тактильные ощущения,
  • флакончики, в которых лежат специи, кофе, ватные тампоны с разнообразными отдушками – развиваем обоняние.

Языковая зона развития. В этой зоне можно разместить детскую библиотечку, пособия, с помощью которых вы учитесь читать.

М. Монтессори предложила, например, такие пособия:

  • Буквы, вырезанные из шершавой бумаги (бархатной или наждачной) и приклеенные на картон, чтобы малыш обводил их и запоминал очертания.
  • Буквы, вырезанные из крагиса, чтобы с их помощью составлять слова.

У нас в этой зоне также расположены таблицы и кубики Зайцева.

Математическая зона развития. В ней можно разместить те же пирамидки, матрешки, рамки-вкладыши, игры-вставлялки, а также игры Никитиных. То есть такие игрушки, которые учат считать, сравнивать размер, форму, количество и т.д.

Естественнонаучная зона развития. Здесь могут находиться домашние растения и домашние животные, за которыми ухаживает ребенок, всевозможные карты, глобус, игры и пособия по ботанике, зоологии, анатомии, географии и другим естественным наукам. Например, лото «Листья деревьев», часы-календарь «Времена года», календарь наблюдения за природой и др.

Зон развития может быть много, ведь ребенку для общего развития необходимы еще спорт, музыка, творчество, иностранные языки.

4. Как играть.

  • Предоставьте ребенку самому выбирать, во что играть. Если видите, что малыш не знает, чем заняться, заскучал, предложите ему поиграть вместе, но не навязывайтесь.
  • Не торопитесь помогать и подсказывать ребенку, если у него не получаются какие-то действия, с задания. Дайте ему возможность справиться самостоятельно – преодоление сложностей развивает характер и интеллект.
  • Хвалите малыша, когда он справился с заданием, и подбадривайте, если у него не получается.
  • Если на одну игрушку претендует двое детей, учите их договариваться об очередности.

В Монтессори-садиках и группах действуют такие правила:

«Хочешь работать вместе – договорись об этом».
«Можно наблюдать за работой других, не мешая им».
«После работы приводим материал и рабочее место в порядок».
«Когда трудно, попроси о помощи и поблагодари за нее».

Этими же правила можно ввести и дома. Они обязательны и для детей, и для взрослых. Таким образом воспитывается внутренняя дисциплина, основанная на признании прав другого человека, на уважении к нему и его работе.

Игры по методу Монтессори просты и...


 Читать на сайте
 ОБСУДИТЬ >>

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Как только малыш стал вставать на ножки, у него уже обязательно должны быть свои ботиночки. Лучше, если это будут высокие кожаные ботиночки на шнурочках, в крайнем случае подойдут и туфельки. Детям до 3 лет вообще не рекомендуется носить тапочки. Необходимое условие - обувь должна иметь высокий жесткий задник, желательно вшитый, небольшой каблучок (1 см) и супинатор. Чем жестче ботиночки - тем лучше. Все эти меры необходимы для того, чтобы придать стопе ребенка правильную форму, не допустить плоскостопия, косолапости, неправильной походки. Окончательно свод стопы формируется только к трем годам. Не следует покупать ребенку валенки - в них нога не будет держаться в правильном положении. С помощью обуви можно выправить некоторые дефекты. Если ребенок слегка косолапит, рекомендуется надевать ему правый ботинок на левую ногу, и наоборот.
НОВОСТИ ФОРУМА
 "Kulinarische Reise durch Europa und Asia"
Автор: Foxxy63
, сегодня в 00:02:41

 "сын не разговаривает"
Автор: флорентинка
, 12.3.2009

 "Просто и вкусно от Елены."
Автор: elena_110
, 12.3.2009

 "Канцелярские скрепки"
Автор: Масяня
, 12.3.2009

 "как приучить к усидчивости?"
Автор: Масяня
, 12.3.2009

 "Стрижки, прически..."
Автор: Муза
, 12.3.2009

 "Удивительное существо - мужчина..."
Автор: Масяня
, 12.3.2009

 "из жизни Птиродактилей"
Автор: Муза
, 12.3.2009

 "Тестораскатка - у кого есть?"
Автор: Масяня
, 12.3.2009

 "Худеем вместе - 3 (для тех, кому нужна п..."
Автор: Linet
, 12.3.2009

 "Еда по-Юльски"
Автор: Муми-мама
, 12.3.2009

 "Фен-шуй входной двери"
Автор: maxim
, 12.3.2009

 "Научите готовить ПЛОВ"
Автор: Светлаша
, 12.3.2009

 "НАШИ ЗАМЕРЫ, ОТЧЕТЫ И УСПЕХИ."
Автор: nadezda
, 12.3.2009

 "Картошка в духовке?"
Автор: Светлаша
, 12.3.2009

 "Открытки"
Автор: Nena (гость)
, 12.3.2009

 "Необычные фотографии животных"
Автор: nadezda
, 12.3.2009

 "Фильм по цитате"
Автор: bulochka_04
, 12.3.2009

 "Детские качели"
Автор: Сая_кz
, 12.3.2009

 "Доступные рецепты на каждый день"
Автор: Олюка
, 12.3.2009

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
ОСТАЛЬНОЕ
Леди Пчелка
Дом, дизайн, дача
Красота
Здоровье
Цветы
Пока дети спят
Полезности
Праздники, подарки
Игры, развлечения
ОБЩЕНИЕ
Форум
Журналы
Линеечки
Обратная связь
ПОДПИСКА
Леди Пчелка, по следам Флай Леди - FlyLady
Мир вкусных рецептов!
Искусство украшения тортов
Изумительные вкусности за несколько мин
Кулинарные шедевры в фото всех кухонь Мира
Кухня? Рецепты? Диеты? Да! Да! Да!
Украсим свой Дом!
Школа бисероплетения
Имидж - все о стиле и красоте
Все, что вы хотели знать о детях
О комнатных растениях и цветах для сада
Только интересные новости Saechka.ru
Анонсы конкурсов, рецептов, поделок и пр.
Подписаться
© 2009, "LadyBee.Ru". E-mail:saechka@saechka.ru
Все права защищены. Перепечатка материалов запрещена без активной ссылки на "www.ladybee.ru"

В избранное