Супермозг. Большой скачок. Открой скрытые резервы Как программировать свое будущее? Смотрите второй видео-урок
Здравствуйте!
Вы уже посмотрели первый видео-урок, в котором я рассказала, что
такое лента времени? Смотрите скорее, если еще не успели!
Я получила несколько вопросов на почту: какие периоды нужно вспоминать? Отвечаю: чем больше и дальше в прошлое у вас получится шагнуть - тем лучше
Начинайте с одного дня, недели, а потом пытайтесь вспомнить о то, что было месяц назад, год назад. Необязательно вспоминать точные даты, можно очень приблизительно. Например, "прошлой весной я была в отпуске" или "в прошлом году примерно в середине апреля я устроился на новую работу". Очень важно вспоминать именно эмоции и чувства. Что вас беспокоило, что не нравилось или нравилось?
Нужно выделить 7 основных
точек: час-день-неделя-месяц-год-5 лет-15 лет
Если с лентой времени работает человек постарше, то стоит взять промежуток и 20 лет, и 30 лет.
Когда основные точки обозначены, вы можете заполнять пространство между ними. Выделять события, которые были между основными 7 этапами, которые были выделены вначале работы.
Надеюсь, вам стало более понятно!
Сегодня у нас второе видео, и новое упражнение. Урок можно посмотреть здесь.
Жду ваших вопросов, комментариев. Их можно оставлять на страничке или писать мне на почту. Если видео вам понравилось, расшарьте его в своих социальных сетях. Заранее спасибо!
8(499)504-04-08 ______________________________________________________________________________________________ Жду вас в понедельник 21 апреля в 19:00 на вебинаре "Экзамены на "5". Будет интересно и очень полезно, особенно для тех, кого скоро ждут экзамены, зачеты, итоговые контрольные работы, тестирование и ЕГЭ. Все подробности здесь
Ждем ваших детей субботу 19 апреля на курсе "Читай-ка". Всего 8 занятий, по субботам и воскрсеньям. Подробнее о курсе можно почитать здесь.