Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Не в деньгах счастье?

  Все выпуски  

Не в деньгах счастье? Пара анекдотов про работу и деньги + расписание тренингов.


Анекдот:

Штатский Джонс был назначен в армейский учебный центр, где он должен был просвещать рекрутов по поводу различных правительственных обязательств перед ними, особенно о Страховании Жизни Военнослужащих (СЖВ). Вскоре после этого лейтенант центра заметил, что Джонс имеет почти 100%-ю продажу страховок СЖВ, чего раньше никогда не бывало. Лейтенант сел в конце заполненной рекрутами комнаты и стал слушать торговую подачу Джонса.

Джонс объяснил новым рекрутам основы СЖВ, а затем сказал: "Если у вас есть СЖВ и вы пошли в бой и погибли, - правительство обязано выплатить вашим наследникам 200 000$. Если у вас нет СЖВ, и вы пошли в бой и погибли, - правительство обязано выплатить вашим наследникам максимум всего лишь 6000$". "А теперь", сказал он в заключение, "как вы думаете, кого они пошлют в бой первыми?"

Ближайшие тренинги Тренингового Агентства «Мастер-Класс»:

7-8 октября Активные продажи

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок".  Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.

14-15 октября Тренинг продаж для опытных менеджеров

Тонкости продаж. Работа с возражениями о цене. Переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолженности. Как давать скидки с выгодой для собственной фирмы. Как получать долги, сохраняя отношения. Как отвоевать клиента у конкурента. Как вернуть потерянного клиента. Особенности работы с крупными клиентами (торговые сети, ассоциации, корпорации). Противодействие манипуляциям закупщиков.

21-22 октября Эффективный сервис и работа с клиентом

Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам. Как превратить "жалобщика" в приверженца. Как вернуть потерянного клиента.

26 октября Введение в должность и адаптация сотрудника

Как сделать так, чтобы сотрудник быстро включился в работу и сохранил мотивацию.

28-29 октября Создание работающей команды

Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели. Как грамотно распределить роли. Как управлять мотивацией и сплочённостью группы. Как разрешать конфликты. Как прогнозировать и преодолевать трудные этапы работы команды. Когда пора распускать команду.

Звоните нам: (812) 337-54-40, пишите: m-c@list.ru

Для тех, кто дочитал до конца:

Анекдот:

— Ну, как дела на работе?
— И не спрашивай. Начальник хочет, чтобы мы работали за троих. Хорошо еще, что нас пятеро!

Юмор руководителей, консультантов, тренеров от Тренингового Агентства «Мастер-Класс»


В избранное