Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тренировка Ума. Вы умнее, чем Вы думаете! 9-01


Тренировка Ума. Вы умнее, чем Вы думаете!

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Оригинальные бизнес-идеи www.estidea.ru
 Рекомендуем MindMap.ru

выпуск 9-01

Ищем свое творческое начало.

   На выполнение задания 10-20 минут в день в спокойной обстановке. Из подручных материалов не помешает бумага и пишущие принадлежности для записи мыслей и результатов.

   Начало года многие используют для того, чтобы оценить сделанное за прошлый год, своей жизни и для построения новых планов на будущее. Так почему бы не сделать это в отношении творческих способностей? Ваших творческих способностей - и независимо от того, насколько они развиты в настоящее время.

NB! Как обычно при выполнении такого рода заданий НАПОМИНАЮ - НЕТ ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА ИЛИ ГРУППЫ ОТВЕТОВ! ПРАВИЛЬНО ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СВОЕГО ИНТЕЛЛЕКТА! Это упражнение невозможно сделать неправильно. Его можно просто не сделать или сделать мимоходом, без должного внимания, без особых усилий.
   А можно, приняв во внимание важность творческих способностей, особенно во время кризиса (который по восточной терминологии является и возможностью, особенно для оригинального ума) - можно выполнить упражнение постаравшись получше.

   Перейдем к самому упражнению. Вам надо подумать над различными творческими способностями (теми способностями, которые вы считаете творческими). А также над тем, что является их основой, причиной и проявлением, а также иными свойствами и характеристиками этих творческих способностей.

   К примеру, если кто-то умеет делать оригинальные бутерброды - эта способность ведь не с рождения и не скачана из интернета (пока нет). Что-то послужило причиной развития такой способности. При этом используются определенные приемы и техники. И делается это для достижения каких-то целей.

   День первый - начните с себя. Запишите, обдумайте и изучите свои собственные творческие способности. Те, которые считаете наиболее важными и полезными.

   День второй. Поищите проявления творчества у ваших друзей.

   Третий день - перейдите к поиску креатива в членах семьи.

   День четвертый. Запишите и осмыслите (обдумайте) творческие способности у тех людей, которых вы знаете лично, но не настолько хорошо, как друзей. Это могут быть клиенты, коллеги по работе, соседи и так далее. Выделяйте самые важные навыки на ваше усмотрение.

   День пятый. Перейдите к творческим способностям у тех, кого вы не знаете лично, но про кого знаете из СМИ, интернета, а возможно и из художественной литературы и фильмов (значительная часть "героев" имеет реальные прообразы).

   День шестой. Заключительный. Помимо лучшего понимания того, как творческие способности проявляются в разных людях, стоит сделать и практически применимые выводы. И если вы хотите приобрети новые или развить старые творческие способности - то теперь вы будете больше знать о том, что надо сделать.

   К сожалению, количество времени не бесконечно - поэтому в первую очередь советую сконцентрировать внимание на наиболее значимых для вас направлениях - то, что хорошо знаете и умеете, а также то, что хотите получить-развить в ближайшее время.


С момента выхода прошлого выпуска рассылки на сайте были опубликованы десятки новых картинок. На каждую уже есть десятки, а на некоторые и сотни творческих описаний.

Друдлы под номерами 37-40.
Придумайте 3-5 различный вариантов описания того, что изображено на рисунке

Адрес картинки
http://www.superidea.ru/2007/04/01/drudl_droodle_37.html

 

Адрес картинки
http://www.superidea.ru/2007/04/08/drudl_droodle_38.html

 

Адрес картинки
http://www.superidea.ru/2007/04/15/drudl_droodle_39.html

 

Адрес картинки
http://www.superidea.ru/2007/04/22/drudl_droodle_40.html

Что такое друдлы?
http://www.superidea.ru/2006/05/31/chto_takoe_drudly.html
 


Упражнение/техника на развитие творческой интуиции  Дельфийский оракул

   Вариант для самостоятельной работы (при работе в паре можно не использовать вспомогательные этапы).

   Составьте список из 5-10 волнующих в настоящее время проблем.

   Сформулируйте каждую из них в виде открытого вопроса (вопрос, на который нельзя ответить односложно, вопрос, на который надо дать развернутый ответ). Запишите каждый из них на отдельной картонке и положите в карман, кошелек или другое легкодоступное место.

   В течение дня в свободное время (или выделив особое время под упражнение) выберите одну из карточек, не зная, что на ней записано.

   Задайте себе следующий вопрос: Какой ответ на этот вопрос дает мое подсознание. Запишите 2-3 образа или слова, которые первыми придут вам в голову.

   Прочитайте, что за проблема записана на карточке. Постарайтесь связать записанное с проблемой и возможными решениями, используя ассоциативное творческое мышление.

   Это упражнение имеет усиленную «интуитивную эффективность». Сначала – ответ на вопрос, который не знает сознание. А потом – предложение вашему сознанию ассоциативных связей.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин ICQ: 700-323
Написать amalygin@gmail.com

В избранное