Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тренировка Ума. Вы умнее, чем Вы думаете! 6-09


Тренировка Ума. Вы умнее, чем Вы думаете!

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Оригинальные бизнес-идеи www.estidea.ru
 Рекомендуем MindMap.ru

выпуск 6-09

Упражнения на неделю.

На каждое упражнение 3-7 минут.

Версию для печати можно скачать по следующей ссылке http://www.superidea.ru/uploads/files/ned161006.pdf

   NB!  Необходимое условие - подходите к упражнениям с игровым настроением, не заставляйте себя, делайте все с удовольствием.

   Понедельник.

1) Что общего между:

   Поиском комаров в помещении и поиском информации в газете.

2) В чем различия между:

   Поиском комаров в помещении и поиском информации в газете.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Перцового пластыря.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Автоматизированная мухобойка.

5) А что было бы, если бы:

   Любой предмет одежды был бы одноразового использования.

6) Найдите/придумайте четыре ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Повар готовит уху.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Старый, проржавевший, скрипучий амбарный замок.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:

   варежка

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):

   Перепутали непронумерованные листы распечатанного документа.

 

  Вторник.

1) Что общего между:

   Паяльником и штангой.

2) В чем различия между:

   Паяльником и штангой.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Степлера.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Колесо от трактора.

5) А что было бы, если бы:

   За проезд в общественной транспорте платили бы деньги.

6) Найдите/придумайте пять ключевых (самых важных) слов для следующей ситуации:

   Человек делает запись в блокнот.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Стирательная резинка.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:

   Луна

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):

   Черепаха пытается перевернуться со спины на лапы.

 

  Среда.

1) Что общего между:

   Засолкой огурцов и бросанием курить.

2) В чем различия между:

   Засолкой огурцов и бросанием курить.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Вареных макарон.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Трехколесный велосипед.

5) А что было бы, если бы:

   Вся еда была бы без вкуса и запаха.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Посадка пассажиров на самолет.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Бутылка холодного пива/газировки/минералки.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:

   Яхта

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):

   Сломался компьютер.

 

  Четверг.

1) Что общего между:

   Поиском работы и зарядкой аккумулятора.

2) В чем различия между:

   Поиском работы и зарядкой аккумулятора.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Мотка скотча

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Переносная электростанция.

5) А что было бы, если бы:

   Мужчины были бы в пять раз меньше женщин.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Музыкальный конкурс ищет спонсора.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Электрон

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:

   Ум.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):

   Не дать испортится свежепойманной рыбе.

 

  Пятница.

1) Что общего между:

   Отдыхом на море и работой доменной печи.

2) В чем различия между:

   Отдыхом на море и работой доменной печи.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Листа бумаги

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Барабан

5) А что было бы, если бы:

   Лампочки были бы только с зеленым светом.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Экскурсия по ботаническому саду.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Капля чернил

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:

   Бабочка

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):

   В городе пробки.

 

Суббота.

1) Что общего между:

   Разгрызанием семечек и высаживанием кабачков на даче.

2) В чем различия между:

   Разгрызанием семечек и высаживанием кабачков на даче.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Коробки из под компакт-дисков.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Бочка спирта.

5) А что было бы, если бы:

   Вокруг земли вращалось бы двадцать спутников размером с Луну.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Зажигание спички.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Лимон.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:

   Бинт.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):

   Вы проспали на сутки больше.

 

Воскресенье.

1) Что общего между:

   Прослушиванием музыки и чайной церемонией.

2) В чем различия между:

   Прослушиванием музыки и чайной церемонией.

3) Придумайте как можно больше способов использования

   Иголки для швейной машинки

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

   Кусочек от разрушенной "Берлинской стены"

5) А что было бы, если бы:

   У человека на языке был острый шип, больно колющий при разговоре.

6) Найдите/придумайте три ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

   Мальчик едет на самокате

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

   Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

   Красный фломастер.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 30-50 слов, начиная со следующего слова:

   Лейкопластырь.

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время (3-5 минут):

   Случайно приклеили суперклеем пузырек к руке.

Постоянный адрес статьи на сайте www.superidea.ru/2006/10/16/ned.html

Андрей Малыгин

Ведущий рассылки Андрей Малыгин Написать amalygin@gmail.com

В избранное