Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тренировка Ума. Вы умнее, чем Вы думаете! 6-01


Тренировка Ума. Вы умнее, чем Вы думаете!

 Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Оригинальные бизнес-идеи www.estidea.ru
 Рекомендуем MindMap.ru  psytech.ru

выпуск 6-01 

Чтение для развития внимания, памяти и мышления.

   Задумывались ли вы о том, что читать можно не просто так, но и с пользой? С пользой для УМА! Даже простое чтение без определенных последующих действий улучшает память, увеличивает количество активных клеток головного мозга. А также увеличивает количество наших знаний и расширяет кругозор. В той или иной степени полезны все виды чтения. Ведь чтение - это сложный мыслительный процесс, задействующий множество отделов головного мозга, в том числе некоторые отделы и взаимосвязи способно задействовать только чтение.

   Но если мы приложим немного дополнительных усилий к чтению - то сможем значительно лучше развивать свою память. А также способность мыслить. Нижеследующие рекомендации даны в первую очередь с позиции развития интеллекта при чтении.

 1. Читайте каждый день. Хоть по 10-15 минут. По данным опроса в России за последний год около половины людей вообще не читали книг. Если уж вообще нечего читать - зайдите на www.lib.ru и скачайте пару книг по интересам.

 2. Выбирайте, что читаете. Пользы от чтения журнала о других странах и путешествиях будет больше, чем от чтения бульварного романа (особенно если вы перечитываете в пятый раз двадцатый по счету роман). Читайте разнообразные тексты. Если читаете для развлечения или от нечего делать - лучше выберите познавательно-развлекательное чтиво, чем просто развлекательное. Это может быть научно-популярная литература (я, к примеру, сейчас для этих целей читаю "В.М.Бродянский - Вечный двигатель - прежде и теперь. От утопии - к науке, от науки - к утопии"), историческую литературу, а также книги серии ЖЗЛ (жизнь замечательных людей) и биографии. Если вы занимаетесь интеллектуальной деятельностью - то при желании можно найти прорву информации по вашей или родственным тематикам.

 3. Устраивайте небольшие перерывы каждые 20-30 минут (если вы дочитали столько времени). Встаньте, потянитесь, разомнитесь, помассируйте глаза.

 4. Во время перерыва и после прочтения определенного блока текста (статья, глава) рекомендую обдумать прочитанное. Что полезное вы узнали. Какие выводы для себя сделали.

 5. Статьи с графическими материалами более полезны - так как дополнительно развивают ассоциативные способности - позволяя уму выстраивать связи между текстом и изображением. Для дополнительной пользы вы можете представлять себе, как бы это могло выглядеть или воображать в уме изложенное в тексте.

 6. Делайте во время чтения записи. Хотя бы на диктофон или маркером по тексту.

 7. После прочтения статьи обсудите ее с другими людьми. Обдумайте сказанное ими и сами собой.
 

Ведущий рассылки Андрей Малыгин Написать amalygin@gmail.com

В избранное