Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти идею? Развитие творческого мышления. 27.05.02


Информационный Канал Subscribe.Ru


Как найти идею? Развитие творческого мышления.
подписчиков 7376
Сайт поддержки www.superidea.ru
Архив рассылок
www.superidea.ru/archiv

выпуск 42

СПИСОК КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ПО А.Ф.ОСБОРНУ

    1. Какое новое применение техническому объекту Вы можете предложить?
Возможны ли новые способы применения?
Как модифицировать известные способы применения?

    2. Возможно ли решение изобретательской задачи путем приспособления, упрощения, сокращения?
Что напоминает Вам данный технический объект?
Вызывает ли аналогия новую идею?
Имеются ли в прошлом аналогичные проблемные ситуации, которые можно использовать?
Что можно копировать?
Какой технический объект нужно опережать?

    3. Какие модификации технического объекта возможны?
Возможна ли модификация путем вращения, изгиба, скручивания, поворота?
Какие изменения, назначения, функции, цвета, движения, запаха, формы, очертаний возможны?
Другие возможные изменения?

    4. Что можно увеличить в техническом объекте?
Что можно присоединить?
Возможно ли увеличение времени службы, воздействия?
Увеличить частоту? размеры? прочность?
Повысить качество?
Присоединить новый ингредиент?
Дублировать?
Возможна ли мультипликация рабочих органов, позиций или других элементов?
Возможно ли преувеличение, гиперболизация элементов или всего объекта?

    5. Что можно в техническом объекте уменьшить?
Что можно заменить?
Можно ли что-нибудь уплотнить, сжать, сгустить, конденсировать, применить способ миниатюризации? укоротить, сузить? отделить? раздробить? преумножить?

    6. Что можно в техническом объекте заменить?
Ч то и сколько можно заменить и чем?
Другой ингредиент?
Другой материал?
Другой процесс?
Другой источник энергии?
Другое расположение?
Другой цвет/ звук, освещение?

    7. Что можно преобразовать в техническом объекте?
Какие компоненты можно взаимно заменить?
Изменить модель?
Изменить разбивку, разметку, планировку?
Изменить последовательность операций?
Транспонировать причину и эффект?
Изменить скорость или темп?
Изменить режим?

    8. Что можно в техническом объекте перевернуть наоборот?
Транспонировать положительное и отрицательное ?
Нельзя ли поменять местами противоположно размещенные элементы?
Повернуть их задом наперед?
Перевернуть низом вверх?
Обменять местами?
Поменять ролями?
Перевернуть зажимы?

    9. Какие новые комбинации элементов технического объекта возможны?
Можно ли создать смесь, сплав, новый ассортимент, гарнитур?
Комбинировать секции, узлы, блоки, агрегаты?
Комбинировать цели?
Комбинировать привлекательные признаки?
Комбинировать идеи?

 

   Информация к действию:

   С 1 июня Юрий Мороз повышает стоимость обучения в Школе Своего Дела на 25%. Если Вы хотите начать учится по старой цене, Вам необходимо написать мне об этом до 1 июня, позже будет дороже. Это уже второе повышение стоимости обучения в этом году, но не последнее. Если Вы не успеваете к 1 июня - напишите и договоримся.

Более подробную информацию по Школе Своего Дела можно найти здесь http://www.profes.biz/sd/ Или скачать архив с основными полезными и интересными статьями и условиями обучения здесь: http://www.profes.biz/sd/shsd.zip . Если у Вас нет такой возможности - напишите мне mailto:andrey@superidea.ru?subject=shsd archive , чтобы я выслал Вам архив по электронной почте.

Книга Ю. Мороза "На пути к метабизнесу" http://www.profes.biz/sd/metab.zip

И "Бизнес. Пособие для гениев" http://www.superidea.ru/download/bpfg.zip

Для получения дополнительных скидок и бонусов необходимо указать в качестве представителя ШСД Малыгин Андрей, или обратиться напрямую ко мне mailto:andrey@superidea.ru с вопросами или желанием начать учиться.

   Обсудить на форуме http://forum.superidea.ru/viewforum.php?forum=1

Ведущий рассылки Андрей Малыгин  andrey@superidea.ru

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное