Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как найти идею? Развитие творческого мышления. 12.02.02


Служба Рассылок Subscribe.Ru

 

Как найти идею? Развитие творческого мышления. Сайт поддержки www.superidea.ru
подписчиков 6390

выпуск 25

   С небольшой задержкой выпускаю следующий номер.

Новое и отношение к нему.

   Я просил прислать самые разные ответы, говорящие НЕТ новой идее. И я очень удивился, когда не получил ни одного письма с подобными утверждениями.

   Разве сложно было вспомнить нечто, типа:

  1. Мы это уже пробовали.

  2. У нас недостаточно денег.

  3. Это никому не нужно.

  4. Это почти тоже самое, что мы сейчас делаем.

  5. Мы к этому еще не готовы.

  6. Это уже устарело.

  7. Это слишком радикально.

  8. Клиенты этого не поймут.

  9. Мы так всегда делали, и незачем что-то менять.

  10. У нес недостаточно времени, ресурсов, людей для этого.

  11. Это невозможно.

  12. Что за глупости Вы говорите.

  13. Наше начальство не пойдет на это.

  14. Это чересчур рискованно.

  15. Это невыгодно.

  16. И что Вы намерены с этим делать?

  17. Этого нет ни у кого из наших конкурентов, почему мы должны это делать?

  18. Это противоречит принятым стандартам и спецификациям.

  19. Если ты такой умный, тогда почему в кресле директора сижу я, а не ты?

  20. Ты чё, дурак, что ли? и пальцы в растопырку :)

   Особенности человеческого мышления состоят в том, что чаще всего используется левое полушарие и критическое мышление. Данный механизм сформировался во время эволюционного развития человека, и способствует выживанию популяции в целом и конкретного индивида.
   Используя проверенное временем, выученное в детстве, используемое всеми - Вы почти не рискуете. Находясь в зоне комфорта, там, где Вы все знаете - Вы чувствуете себя хорошо. А бросаясь в пучину неизведанного - вы рискуете много потерять и ничего не приобрести взамен. Человек с детства приучается относиться с недоверием к новому и неизведанному. И первая, бессознательная реакция - НЕТ. С учетом доминирования у большинства людей левого, критически-аналитического полушария, мы творим гораздо реже, чем критикуем и анализируем все новое и не только. Приучаясь к этому с детства, мы часто отвергаем замечательные возможности, даже не пытаясь рассмотреть возможную пользу от данной новинки.

   Почему я удивился, не получив ни одного письма с негативными ответами? Потому, что каждый может придумать их множество. И сделать это гораздо легче, чем придумать аналогичный список с возможными положительными ответами на новую идею. Попробуйте. Вам дается 5 минут А в следующем выпуске будет несколько решений данной особенности реагирования на новое. По принципу: и волки сыты и овцы целы.

   Результаты конкурса.

   Только я собрался проинформировать о двух участниках, приславших по 80 проблем, как получаю два письма от Елены Парчайкиной, выдавшей 220 вопросов, проблем и задач. Скорее всего она и получит приз, ведь других "генераторов" с подобными результатами пока не появилось :(
   Учитывая, что я только начал рассказывать о творческом мышлении, это вполне понятно. Через несколько месяцев большинство из Вас сможет за час-два, используя пару простых приемов, получить подобные и даже лучшие результаты.
   Хотя, конкурс продолжается до воскресенья. Возможно, кто-то попробует выдать еще больше идей.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин  andrey@superidea.ru
Рассылки Subscribe.Ru
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Вы умнее, чем Вы думаете!
Да или Нет? Искусство принимать правильные решения.
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Властелин Эмоций.
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг в Самаре

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное