Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Простые секреты успеха. Деньги, счастье, карьера. Важность 'неудач' в 2012 году


Здравствуйте и с наступающим Вас Новым годом!

Вчера разместил на своем блоге "Успех, здоровье, карьера в среднем возрасте" статью о том, что такое "неудачи" и почему они важны. Неожиданно для меня за день статью прочитало 420 человек.

Среди них может быть были и Вы. В этом случае, можете не читать дальше, а можете и прочитать еще раз, особенно историю Боба.

Тех же, кто не успел заглянуть на мой блог, приглашаю:

Важность "неудач" в 2012 году

Есть одна общая ошибка, которую мы все делаем и эта ошибка имеем серьезные последствия по мере того, как мы становимся старше. Это убежденность в том, что неудачи являются полной противоположностью успеха.

Все мы не хотим сделать что-то не так, мы боимся неудач, и есть даже такое устоявшееся выражение «страх неудач».

В нашем обществе «победителей», альфа-самцов и деловых женщин любая, даже незначительная неудача воспринимается окружающими просто – ты лузер, неудачник. И ладно бы это было мнение только нашего окружения, мы сами воспринимаем себя именно так.

Вот так и живем, носим маски успешных и довольных жизнью людей и … старательно прячем свои маленькие и большие неудачи. И сами себя корим за них и «гнобим».

Но… понаблюдайте, как дети учатся рисовать, играть в мяч, прыгать на скакалке, как они учатся любому новому для себя делу.

Ребенок пробует делать что-то новое, вначале всегда ошибается, затем часто становится недовольным, неудовлетворенным, злится, даже плачет.

И всегда в ответ на такую его реакцию родители говорят: «Не плачь, попробуй еще раз, и ты научишься». Или говорят так: «Ни у кого не получалось с первого раза». Или так: «Все действительно важное требует времени и усилий». И так далее.

И совершенно ясно, что суть родительских слов, основное послание, которое они передают детям – ошибки это только шаг на дороге к успеху. У тебя ничего не получится без этих первых ошибок и неудач. Это нормально, ты все делаешь правильно.

И тотчас высыхают детские слезы и малыш пыхтит, пробует и… у него получается!

Посмотрите, практически все современные открытия были сделаны на основе этого принципа. Ученые знают, что любой эксперимент никогда не заканчивается неудачей, даже если результаты его были не такие, как планировали вначале. В любом эксперименте узнают что-то новое, это всегда урок.

Так называемый «отрицательный результат» учит нас что и как НЕ нужно делать. Мы ищем иной подход, пробуем идти по иному пути до тех пор, пока не находим то, что работает, пока не получаем то, что полностью удовлетворяет нас.

Удивительно, но в основном дети и ученые спокойно относятся к ошибкам и неудачам в освоении или изучении нового.

Но посмотрите, что же происходит со многими взрослыми, когда они сами начинают осваивать что-то новое и у них не получается сделать это успешно? Естественно, вначале мало кто имеет хорошие результаты, что-то не получается, что-то идет не так, как хотелось. И так же как дети, многие взрослые начинают нервничать, злиться и чтобы успокоить себя, они говорят сами себе, что они слишком стары, слишком старомодны или традиционны, или слишком некомпетентны или «старую собаку новым фокусам не научишь».

ЧИТАТЬ ВСЮ СТАТЬЮ....

Удачи Вам,
Олег Шендригайлов


В избранное