Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Школы коучинга и Школы управления мышлением Полная информация по интенсиву!


«Украинский центр формирования стратегических перспектив»

«Школа мышления»

«Межрегиональное сообщество содействия развитию символдрамы»

Школа коучинга - Школа проблемно-динамического саморазвития

www.coaching.com.ua

 

 

С 24 по 28 июля 2009 года

Для желающих поступить в "Школу коучинга - Школу проблемно-динамического саморазвития" в городах Донецк и Киев в г. Киеве пройдет 5-ти дневный интенсив, состоящий из семинаров:

 

"Введение в коучинг - Введение в проблемно-динамический подход",

"Феноменологический подход",

"Экзистенциальный подход".

За справками обращаться по телефону: 8 (067) 629 1710.

 

 

ВВЕДЕНИЕ В КОУЧИНГ И ПРОБЛЕМНО-ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД

(семинар №1)

ИСКУССТВО И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

СЕМИНАР-КОУЧИНГ

 

Автор и ведущий семинара: вице-президент МОО СРС (межрегионального сообщества содействия развитию символдрамы), методолог управления, обучающий психотерапевт МОКПО (Германия), член тренерского совета «УСП» («Украинского Союза Психотерапевтов»), философ, учредитель «Украинского центра формирования стратегических перспектив», доцент киевского «Университета Эффективного Развития», основатель «Киевской Школы Мышления», Председатель научного совета «Школы коучинга» – Винов Игорь Евгеньевич (г. Киев).

 

Соведущий семинара: экономист, психолог, психотерапевт, член МОКПО (Германия), учредитель и президент «Украинского центра формирования стратегических перспектив», учредитель и член правления ДООО «Символ», член «УСП» («Украинского Союза Психотерапевтов»), коуч и консультант, Президент «Школы коучинга» – Стрига Виталий Викторович (г. Донецк).

 

КОНЦЕПЦИЯ

Управление это особый способ жизни и, разумеется, особый способ мышления и, прежде всего, искусство – искусство жить на собственном основании. Управлять означает не только понимать законы развития и функционирования общества, законы человеческих отношений, законы деятельности и законы личной жизни, но применять их на практике. Управлять означает формировать будущее и оперировать временем. Управлять означает разумно оперировать властью, силой и знанием.

Таким образом, формирование управленческой элиты, подготовка коучей, методологов и консультантов, а также решение управленческих проблем требует особой системы образования, системы образования, которая слышит и учитывает запрос самой жизни. Проблемно-динамический подход создан для решения актуальных проблем управления в горизонте вечных проблем человечества.

Один из основных принципов «Школы коучинга – Школы проблемно-динамического саморазвития»: жизнь не стоит на месте, и проблема является необходимым условием саморазвития. Проблема как особая форма мышления и состояние сознания должна входить в само образование в качестве учебного средства.

Основные парадигмы и предметы, используемые в проекте: экзистенциальный (Dasein-аналитический) подход, психоанализ, системно-структурный (системомыследеятельностный) подход, феноменологический подход, и проблемно-динамический подход. Именно эти парадигмы позволяют сформировать управленческую позицию и понимать человека в развитии. К примеру, психоанализ обеспечивает осмысление глубинных психологических дефицитов, в частности, дефицит понимания «чего я хочу?». Системомыследеятельностный подход обеспечивает осмысление ситуации, в которой находится управленец, когда нарушен порядок производства, СМД-подход позволяет задать вопрос «Что я делаю» и ответственно на него ответить и т. д.

В ходе образования участники проекта получают знания и навыки управленческого мышления, решая личные проблемы и формируя собственные программы.

Данный семинар знакомит участников с принципами проблемно-динамического подхода, проставляя акцент на таких понятиях, как самоопределение, рефлексия, управленческая позиция, проектное мышление и принятие решения.

Семинар рассчитан на консультантов, управленцев, коучей и всех, кто ищет себя в сфере гуманитарных технологий.

Справки по телефону: 8 (067) 629 1710.


В избранное