Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Стратегии успеха: cекреты счастливой жизни" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Февраль 2008 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
Статистика
0 за неделю
Новости Центра бизнес-мышления и коучинга ПРОГРАМА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ КОУЧИНГА
С 22 марта 2008 года
«Украинский центр формирования стратегических перспектив» «Центр бизнес-мышления» «Школа мышления» «Межрегиональное сообщество содействия развитию символдрамы» «Школа развития психотерапии УСП»
Школа коучинга Уникальный способ решения проблем в бизнесе, культурно-политической деятельности и управлении в целом, коучинг, востребован сегодня во всех развитых странах. То, что несколько десятков лет назад возникло в Англии в качестве одного из передовых направлений бизнес-консультирования, в настоящий момент обрело собственную жизнь и является сферой новейших технологий личностного развития и управленческого образования. Все возрастающий спрос на коучинг в Украине обусловлен, прежде всего, осознанием лучшими представителями бизнеса и политики значимости нетривиального мышления и его основных техник (как рефлексивный анализ, проблематизация, проектирование, схематизация и пр.) в управленческой деятельности. Так, к примеру, отсутствие методологии организации коммуникации и понимания самих принципов целевого взаимодействия единомышленников, приводит к развалу бизнес-структур и политических объединений уже на первых этапах реализации того или иного проекта.
Основной контингент клиентуры коучей – это предприниматели в самом широком смысле этого слова (управляющие собственной деятельностью, а в пределе, и жизнью бизнесмены, политики и другие социально значимые деятели). Сложность и гуманитарная ценность коучинговых услуг открывает психологам, психотерапевтам, педагогам, философам, социальным работникам, менеджерам по персоналу, обрести горизонт развития и получить перспективную высокооплачиваемую специальность. В учебной программе «Школы коучинга» задействованы ведущие специалисты в области психоанализа, психотерапии, экономики, философии, методологии управления и ряда других дисциплин. Наша цель – формирование культурных условий коучинга в Украине и подготовка профессиональных коучей, создание новой для Украины «расы профессиональных управленцев».
Президент – Стрига В.В. Председатель научного совета – Винов И.Е.
Форма обучения: очно-заочная (по определенным, полным субботам и воскресеньям, 1-2 раза в месяц)
Дополнительная информация. Стрига Виталий Викторович: 1976 г.р., основатель и руководитель «Центра бизнес-мышления», учредитель и член правления ДООО «Символ» (общество символдрамы в Донецкой области), психолог, экономист, глубинно-ориентированный психотерапевт, учредитель и Президент «Украинского центра формирования стратегических перспектив», член «УСП» («Украинского Союза Психотерапевтов»), коуч и консультант, основатель и Президент «Школы коучинга». Винов Игорь Евгеньевич: 1952 г.р., вице-президент МСО СРС (межрегиональное общество символдрамы в России, Украине, Беларуси и Казахстане), психоаналитик, методолог, обучающий психотерапевт, член тренерского совета «УСП» («Украинского Союза Психотерапевтов»), доцент киевского Университета Эффективного Развития, основатель «Киевской Школы Мышления», учредитель и член правления «Украинского центра формирования стратегических перспектив», основатель и Председатель научного совета «Школы коучинга».
КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛЫ КОУЧИНГА» ПРИ «УКРАИНСКОМ ЦЕНТРЕ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПЕРСПЕКТИВ» «ПРОБЛЕМНО-ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД – ПРИНЦИП ИННОВАЦИОННОГО КОУЧИНГА И РЕАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ» Подготовка коучей не может быть сведена ни к психологическому образованию, ни к освоению технологий НЛП, ни к бизнес-тренинговым курсам. Коучинговое образование должно обеспечивать обучающихся адекватным систематизированным аппаратом реального управления как при постановке и решении проблем, так и при создании и реализации проектов. Настоящий предельно обобщенный перечень средств к реализации коучинговой позиции должен быть обеспечен: Во-первых, теоретико-методологическим освоением следующих подходов: системомыследеятельностный (и системно-структурный как его составляющий) подход, психоанализ, экзистенциальный (основанный на Dasein-аналитике) подход, феноменологический подход, методология оргуправления и бизнес-консультирования. Во-вторых, практическим освоением этих подходов в формате конференций, семинаров, оргдеятельностных игр и коучинговых сессий. Осевым, объединяющим перечисленные подходы и методики в коучинговом действии выступает проблемно-динамический подход. Именно проблема – проблема заказчика – организует коммуникацию коуча с таковым. Таким образом, проблема выступает в качестве основной единицы анализа, а постановка проблемы и ее рефлексивный анализ организует проект взаимодействия тех или иных подходов. Близость настоящего подхода к инженерному иллюзорна, поскольку в основании такового лежит не техническое задание и не социальный запрос, а личность в кризисном (следовательно, предпроектном) состоянии. Не техническая новизна, а горизонт саморазвития – точка отсчета настоящего подхода. Именно он положен в основание и самой школы коучинга, что является интеллектуальной собственностью авторов проекта. Сам процесс образования организован в указанной выше коучинговой стратегии и соответствующей методологии: ученики проходят этап самоопределения, формулируют запрос и обеспечиваются контингентом преподавателей-тренеров и наставников. Каждый год обучения завершается коллоквиумом и семинаром по самоопределению, на котором заново рассматривается и утверждается программа образования и контингент ведущих преподавателей. Срок обучения 3 года (очно-заочная форма).
ПРОГРАММА ПЕРВЫЙ ГОД ТЕМА ФОРМАТ ЧАСЫ 1. Предыстория и история коучинга. Лекции 6 час 2. Азбука управления и самоопределение. Семинар 18 час 3. Системно-структурный подход. Семинар 18 час 4. Символдрама в структуре коучинга. Семинар 18 час 5. Рыночные отношения сегодня. Лекции 8 час 6. Раб и Господин – Власть и Управление. Семинар 18 час 7. Системный подход и политэкономия. Лекции 10 час 8. Реклама, PR, брендинг. Лекции 12 час 9. Коммуникация в тренинге. Тренинг 18 час 10. Психоанализ в коучинге. Семинар 18 час 11. Коллоквиум и итоговый семинар. 6 дней в полевом режиме
ВТОРОЙ ГОД 1. Экзистенциальный подход в коучинге. Семинар 18час 2. Бюджетирование и проектирование. Курс лекций 12 час 3. Стратегии и стили управления. Курс лекций 12 час 4. Рефлексия и рефлексивный анализ. Семинар 18 час 5. Эриксоновский гипноз и его производные (НЛП и пр.). Семинар 18 час 6. Психоанализ – перенос и сопротивление. Семинар 18час 7. Формы коммуникации и управление коммуникацией. Семинар 18 час 8. Введение в феноменологию. Курс лекций 12 час 9. Тренинг оперативной бизнес-репрезентации – ТОВАР – ОБРАЗ – ЧЕЛОВЕК. Семинар 18 час
10. Символдраматический коучинг – СЦЕНИРОВАНИЕ И РЕИНСЦЕНИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ СО ЗНАЧИМЫМ ЛИЦОМ. Семинар 18 час 11. Коллоквиум и итоговый семинар. 6 дней в полевом режиме
ТРЕТИЙ ГОД 1. Феноменологический подход. Семинар 18 час. 2. Экзистенциальный анализ. Семинар 18 час. 3. Схемы в коучинге. 4. Уровни, формы и структуры мышления - командообразование. Семинар 18 час. 5. Символизация и символическое мышление в коучинге. Семинар 18 час. 6. Синергетический подход в коучинге и управлении. Семинар 12 час. 7. Основы супервизирования и экспертиза в коучинге. Семинар 18 час. 8. Центральная тема конфликтных отношений в социальном, межличностном и интрасубъективном измерении. Семинар-коучинг 18 час. 9. Художественное конструирование и семиотика в коучинге и управлении (базальные единицы современного брендинга и политической коммуникации). Семинар 18 час.
10. Заключительный коллоквиум и открытый фестиваль инновационного коучинга. 6 дней в полевом режиме
Программа отражает лишь формальную структуру (то есть значение) освоения подходов и их систематизацию. Смысловое содержание семинаров, равно и лекционных курсов задается проблемным полем самих обучаемых, продуктом самоопределения и духом времени. Супервизии и индивидуальные коучинговые сессии проводятся с ведущими преподавателями и тренерами настоящего проекта по утверждению ученого совета Школы.
Цели и эффекты проекта: 1). Формирование и культурная реализация эксклюзивной формы коучингового образования. 2). Создание адекватных условий управленческого и коучингового саморазвития. 3). Подготовка и сертификация коучей-методологов и экспертов по избранной спецификации. 4). Подготовка и сертификация обучающих коучей-наставников и коучей-супервизоров. 5). Обеспечение лучших выпускников местом профессиональной самореализации.
Президент – Стрига В.В. Председатель научного совета – Винов И.Е.
Тел. 8(067) 629 1710. www.coaching.com.ua
Наши офисы:
г. Донецк (главный офис), тел. 8(067) 629 1710. г. Киев, тел. 8(067) 629 1710.
Подробная информация на сайте: www.coaching.com.ua
|
В избранное | ||