Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коучинг: технологии достижения целей


 

Всем привет!

 

Эта рассылка информационная

 

28-29 июня состоится мой тренинг

 

«Конструирование  персонального  бренда»

 

Каждый,  кому надоело быть безликим винтиком, и за гроши  работать «на дядю», кто хочет творить,  зарабатывать и нести ответственность за свою жизнь, наверняка задумывался о блестящей карьере или об открытии собственного дела.

Что такое персональный брендинг и персональный маркетинг; искусство интриги и алгоритм построения имиджа; конкурентные преимущества и особенности индивидуального и корпоративного бренда.

 

Цель тренинга: выявление и осознание участниками собственных целей, создание и усиление мотивации к их достижению, определение своей личностной силы и особенности. Запуск алгоритма создания персонального бренда.

 

Адресован: тем, кто осознал, что "существование" и "прозябание" не его удел, чья цель - насыщенная, яркая жизнь и самореализация, а также тем, кто УЖЕ добился успеха в бизнесе или политике, и тем, кто ЕЩЕ только стремится стать таковым

 

Программа:

Работа с личностными ресурсами Персоны:

Поиск собственной ниши на рынке. Уникальность предложения.

Структура персонального бренда и его составляющие.

Бюджет и персональный бизнес-план.

Искусство самопрезентации. Позиционирование архетипов.

Парадоксы лидерской харизмы. Спокойная сила или пафосное бессилие?

Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями.

 

Работа с Командой («ближний круг» общения):

Стратегии карьерного роста.

Распределение ролей в команде. Маски взаимодействия.

Совместимость Я-возможностей и МЫ-ожиданий.

Корпоративная мотивация.

Внутренний PR. Фирменный стиль. Бизнес-этикет.

 

Работа с партнерами, конкурентами и массовым потребителем («дальний круг» общения):

Позиционирование VIP–бренда. Быть или казаться? От имитации к воплощению.

Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» - правдивость и вымысел.

Импринтинг: коррекция «неправильного» и создание «правильного» первого впечатления.

Выявление ожиданий групп целевого воздействия. Сегментирование. Позиционирование. Современные психотехнологии воздействия.

Работа с конкурентами и оппонентами.

Кризисный РR.

Взаимодействие со СМИ. Ньюсмейкеринг. Создание информационных поводов.

 

Результаты:

Участники получают возможность выработать совместно с тренером оптимальную политику продвижения себя и собственного проекта.

 

Инфо для желающих записаться:

(495) 981 6313
training@oratorica.ru

 

На этом прощаюсь!

Всем удачи!

 

Александр Кичаев

kichaev@list.ru

www.kichaev.ru


В избранное