Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Коучинг: технологии достижения целей
Привет! Получил письмо от Анжелы Бортко из Киева: «…Прочитала статью с вашим интервью про лайф-коучинг в «Vogue». Есть вопрос: несет ли коуч ответственность, если у его клиента вместе с успехом, например, в карьере, появились проблемы в семье? Ведь часто успех в одном делает человека неуспешным в другом. У меня именно так и получилось, я сделала неплохую карьеру, но рассталась с мужем, который считал, что ему недостаточно внимания, и денег он получал меньше, чем я…» Когда мы с клиентом еще «на берегу» определяем его цели и пути к достижению, то обязательно делаем так называемый тест на экологичность – выявляем побочные эффекты, последствия его будущего успеха: как это отразится на нем, на его близких, на других планах. И если мы обнаруживаем потенциальные проблемные зоны, то решаем, стоит ли «игра свеч». Но окончательное решение клиент принимает сам, а значит, и ответственность берет на себя. А что касается уходящих от нас, то хочу напомнить строчки из одной старой песенки: «Если к другому уходит невеста, то неизвестно – кому повезло!»… В некоторых письмах вы спрашиваете, какая связь между коучингом и персональным брендом, который будет рассматриваться на моем тренинге. В качестве ответа решил опубликовать отрывок из моей будущей книги о персональном бренде. Выводы, уверен, сделаете сами: Что такое персональный бренд?
Ч. Насколько я знаю, бренд – это про товары, и несколько странно, и даже обидно считать людей брендами… Давайте вспомним начало нашего разговора, и, соответственно, задачи этой книги… В условиях нестабильного, постоянно меняющегося мира вы решились найти свое особенное место. Выделиться из толпы (либо возвысившись, либо отстроившись – в сторону, став странным человеком). Но, выделившись, вы теряете «коллективную» поддержку, дающую ощущение стабильности и надежности, и остаетесь наедине с непредсказуемостью и нестабильностью, а то и враждебностью. И вместо стадного чувства к вам приходят сопровождающие вашу независимость – тревога и ответственность. Потому что в «стаде» имеется коллективная, распределенная на всех участников ответственность, которая аккумулируется на вожаке. А теперь вы сам себе вожак, и теперь вам самому нести этот «тяжкий» груз бытия… Что же может служить вам опорой, что укрепит вас и даст вам сил, что заставит воспринимать вас всерьез? Бренд! Признаюсь, появился соблазн в этом месте очень подробно поговорить о бренде. Но! Не стану я сейчас заниматься вашим маркетинговым просвещением, уважаемый читатель. Думаю, что литературы на эту тему более чем достаточно. И если интересно, вы сможете самостоятельно подковаться знаниями об особенностях создания и продвижения бренда продукта или услуги. Поэтому ограничусь краткими формулировками. Что же такое бренд? Бренд - это сформированный в сознании существующего или перспективного потребителя (целевой группы) образ или эмоция, в которых выражается опыт и выгоды от взаимодействия с организацией или опыт потребления ее продукта или услуг. Персональный бренд - это сложившийся в сознании других людей образ или эмоция, в которых выражаются их опыт и выгоды от взаимодействия с вами. Отражение вашего характера и представлений, проявляющихся в том, ЧТО и КАК вы делаете. А еще бренд это: - доверительные отношения, способ информирования окружающих (клиентов, партнеров) о том, чего им следует или не следует ожидать; - известный и предсказуемый алгоритм долгосрочных, взаимовыгодных отношений между "Я" и "Они"; - воплощение Мы-ценностей; - механизм приобретения кредита доверия; - высокое качество(!) того, что вы делаете.
Ч. А какие чувства, ощущения может вызывать высокое качество, стоящее за брендом? Пожалуй, это удовольствие, нужность, доверие, желание повторить. Как вы думаете, какое из этих свойств бренда важнее при принятии решения употребить ЭТО (в какой банк положить деньги, что съесть, на чем поехать)? Подумайте, пожалуйста, прежде чем продолжить чтение. ………………………………………………………………………………………………
Подумали?
Ч. Доверие? Да, действительно, это – доверие! Из чего же состоит доверие? Надежность, безопасность, естественность (нефальшивость), вы – настоящий. А чем вы вызываете доверие к себе? В чем, как это проявляется? Как на это реагируют? И снова прошу подумать, прежде чем продолжить чтение.
……………………………………………………………………………………………….
Вижу, что готовы продолжать. Итак?
Ч. Моя уверенность и естественность, наверное, УБЕЖДАЕТ: я – настоящий, я знаю, - КАК, у меня все в порядке, со мной можно иметь дело! Верно! И про УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ и про КАК у нас еще будет отдельный разговор.
Ч. А в чем сила и особенность персонального брэнда? Если человек воспринимается как персональный бренд, то значит он отличный… от других, особенный. Он значимый, важный в восприятии окружающих. А еще он последователен, постоянен, предсказуем. Впрочем, предсказуемость может быть и вашей слабостью. Но все же это, скорее, исключение…
Ну и поскольку, как вы помните, наше сотрудничество происходит в формате виртуальной консультации, предлагаю следующее упражнение, которое называется "В чем моя сила?" Составьте следующий список: мои отличия, значимость, последовательность.
Составили? Теперь у вас есть основа для наращивания собственной силы. Со временем этот список будет увеличиваться, так что пусть он находится где-нибудь под рукой, чтобы удобно было дополнять его и регулярно перечитывать. Ведь вы должны хорошо знать, в чем ваша сила! Кстати, успешный человек обычно помнит о своих сильных сторонах, а неуспешный – о слабых…
Как мы помним, для того чтобы вызывать доверие нужно быть (а не казаться!) уверенным и естественным. А уверенность это ВЕРА в себя, в свои возможности, в свои силы. И снова я удержал себя, чтобы не вводить в текст еще несколько разделов, посвященных формированию в нас убеждений о нашей личностной силе или слабости. Потому как вспомнил, что эта тема уже рассматривалась в моей книге «Технологии достижения целей». Так что читайте, если интересно…
Для примера возьмем бренд автора. Мне всегда интересно, как я воспринимаюсь окружающими, и если обобщить мнения обо мне, то основные эмоции и ожидания от общения со мной, это доверие, желание поделиться проблемами, поиск сочувствия, ожидание мудрого совета, надежды на изменение своей ситуации в лучшую сторону. Иногда от меня хотят получить энергетическую подпитку, «заразиться» оптимизмом… Оправдываю ли я эти ожидания? Устраивает ли меня именно такое отношение к себе? Пожалуй, на оба вопроса отвечу – да. В чем моя сила? Компетентность. Позитивный настрой на мир. Разносторонность интересов. Увлеченность. Креативность. Эмпатия к людям. Искренность. Как я уже писал, в апреле пройдет несколько моих тренингов: (2-3 апреля) «Технологии персонального бренда» и (14-15 апреля) «Женщина и ее мужчина: понять и управлять». ВНИМАНИЕ! В программах произошли изменения, поэтому публикую обновленный вариант. Кроме того, тренинг «Женщина и ее мужчина…» я буду вести вместе с Геннадием Гончаровым, руководителем Московской школы гипноза. Все желающие поучаствовать в программе присылайте инфо о себе с координатами по адресу kichaev@list.ru. Когда группа будет сформирована, мы свяжемся с вами для решения оргвопросов. Даю инфо о тренингах:
КОНСТРУИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА
Введение в персональный брендинг и имиджмейкеринг (особенности индивидуального и корпоративного бренда; бренд в шоу-бизнесе, бренд идеи, события, алгоритм построения имиджа). Персональный маркетинг. Конкурентные преимущества. Искусство интриги.
Работа с личностными ресурсами Персоны: Уникальность вашего предложения и поиск «рыночной» ниши. Структурирование целей, создание и усиление мотивации к достижению. Структура персонального бренда и его составляющие. Архетипическая адаптация имиджа к ожиданиям референтных групп/лиц. Импринтинг: коррекция «неправильного» и создание «правильного» первого впечатления. Навыки стрессоустойчивости. Управление собственными состояниями. Параметры персонального бренда: компетентность, стандарты, стиль. Бюджет и персональный бизнес-план брендинга. Искусство самопрезентации. Обувь, одежда, аксессуары как источник информации. Парадоксы лидерской харизмы. Спокойная сила или пафосное бессилие?
Работа с Командой («ближний круг» общения): Определение востребованного бренда и распределение ролей в команде. Совместимость Я-возможностей и МЫ-ожиданий. Стратегии карьерного роста. Бренд команды. Устранение конфликтности. Корпоративная мотивация. Фирменный (корпоративный) стиль. Бизнес-этикет. Внутренний PR (организация внутренних коммуникаций, корпоративная культура компании, обстановка в офисе, оформление деловой документации и пр.).
Работа с партнерами, конкурентами и массовым потребителем/электоратом («дальний круг» общения): Позиционирование VIP-бренда. Быть или казаться? От имитации к воплощению. Шлейф бренда: создание «легенды прикрытия» - сочетание правдивости и вымысла. Психология больших социальных групп. Сегментирование. Позиционирование. Выявление ожиданий групп целевого воздействия – адаптация и корректировка. Драматургия, техника организации и проведение PR мероприятий. Современные психотехнологии, манипулятивные, программирующие стратегии. Создание информационных поводов (сенсации, скандалы, эпатаж и пр.) как способ привлечения внимания и экономии бюджета. Работа с конкурентами и оппонентами (контрпропаганда, антиреклама). Кризисный PR. Лоббирование. Работа с инвесторами и партнерами. Взаимодействие со СМИ. Ньюсмейкеринг. Как стать интересным для журналистов?
Результаты Участники получают возможность выработать совместно с тренером оптимальную политику продвижения себя и собственного проекта, и в дальнейшем делать это самостоятельно. И (что актуально для малого и среднего бизнеса) оптимизировать участие специалистов по рекламе и PR, экономя на зарплате и рекламном бюджете.
ЖЕНЩИНА И ЕЕ МУЖЧИНА: ПОНЯТЬ И УПРАВЛЯТЬ
Программа:
Результаты:
Вы осознаете собственные истинные и ложные цели и ценности. Получите от мужчины-тренера обратную связь о ваших мыслях, чувствах, действиях по отношению к мужчинам. Выработаете обаяние. Научитесь превращать слабости в силу, недостатки в достоинства. Повысите самооценку. Узнаете, как превращать стресс в союзника, а врагов в учителей; как избегать типичных ошибок в отношениях с мужчинами; какие внутренние и внешние ресурсы необходимы женщине, чтобы стать успешной.
На этом пока все. Продолжим в следующей рассылке. Просьба в письмах указывать, из какой вы рассылки, а то у меня, их аж 6 штук! (Внизу страницы можно обнаружить полный рассылочный перечень, и подписаться на остальные)
Жду ваших сообщений с собственными историями или вопросами. Пишите, и я с удовольствием опубликую свой ответ или вашу историю, мнение в рассылке. Если хотите получить оперативную обратную связь, заходите на Гостевую страницу моего сайта www.kichaev.ru.
Обращаю ваше внимание, что по принципиальным соображениям в консультационную переписку не вступаю (консультирую, как правило, очно - индивидуально или в группе во время тренингов. По электронной почте я консультирую только своих постоянных клиентов (формат поддерживающего режима).
Удачи!
Александр Кичаев
Внимание! О возможности публикаций ваших писем: Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке. Адрес электронной почты публикуется, только если он указан в теле письма. Все мои рассылки: СТРЕСС для Антизомби |
В избранное | ||