Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коучинг: технологии достижения целей (выпуск 7)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Привет!

 

Для начала хочу сообщить, что мой сайт www.kichaev.ru обновился, милости прошу посмотреть новую дизайн-версию, и, если будет желание, написать мне о своих впечатлениях…

 

А теперь, как обещал, начинаю публикацию фрагментов из моей повести «Это сладкое слово РАСКРУТКА».

 

Хочу предупредить, что повесть не автобиографическая, хотя, конечно же между мной и главным героем Алексеем Чедаевым немало общего…

 

В связи с требованиями издателя (полностью повесть можно прочесть в книге «PR для карьеры, для семьи и для себя») и техническими условиями рассылки буду публиковать по частям.

 

/…/Вообще-то, Алексей в юности, как это нередко случается, был максималистом – романтиком. Со временем романтизма поубавилось, – поистерся он при соприкосновении с неровной, шероховатой изнанкой жизни. А максимализм стал перерождаться в прагматизм с глобальной направленностью - на грани авантюризма. Нет, не того, когда  обманывают тысячи доверчивых граждан, создавая какое-нибудь «МММ», или ищут приключения, рискуя сломать себе шею ради острых ощущений. Авантюризм Алексея был, как говорится, здоровым и, в общем-то, безопасным и безобидным для окружающих, и проявлялся в любви к грандиозным проектам. Ведь понятно, что для того, чтобы замахиваться на нечто значительное, необходима определенная доля безрассудства и куража, что свойственно натурам с авантюрным складом.

 

В свое время, когда еще учился в школе, он долго не мог решить: кем быть? Журналистом или психологом? В нем прочно засела установка: «познай себя и ты познаешь мир», а лучшим способом познания себя ему представлялась именно психология. Но о его взаимоотношениях с психологией – попозже, потому что вначале его творческая часть, которая была за журналистику, одержала верх над познавательной, рациональной частью.

Работа журналиста нравилась ему своей действенностью. Леше было приятно наблюдать как после выхода критических статей в центральных газетах, тут же принимались ответные меры по устранению, как тогда писали, - недостатков. Он еще не задумывался над тем, кто и почему подвергался газетной критике. Тогда был важен сам факт того, что журналист мог, выявив проблему, написать о ней, и изменить что-то в этой жизни (конечно же, в сторону улучшения).

 

Со временем роль и место журналистики изменились. Но то детское ощущение возможности повлиять словом на действительность осталось.

Он стал неплохим журналистом, но через некоторое время понял, что ему почему-то уже не интересно делать репортажи, брать интервью, - одним словом, заниматься «освещением» происходящего желания не было. В нем все больше укоренялось ощущение какой-то вторичности и несерьезности того, чем он занимался. Вместе с тем, регулярно сталкиваясь с рекламщиками – бывшими коллегами, занимавшимися различно окрашенным PR: от белого до черного, он, после некоторых размышлений, понял, что рекламный бизнес, это именно то, что ему нужно, то, что ему действительно интересно.

Алексею, конечно, нравилось, что эта деятельность была довольно высокооплачиваемой. Но, в первую очередь, он увидел в этом возможность реализации того, детского желания влиять на происходящее, воздействовать на умы, ведь талантливый рекламный призыв – мощный побудитель к действию. (Наш товар – это именно то, что тебе нужно! Купи, и ты получишь удовольствие! Купи, и твой статус повысится! Купи, и ты будешь счастлив!!!)

Он видел, что в журналистике, как и в рекламе, все равно приходится учитывать интересы руководства редакции и стоящих за ней структур. По-настоящему независимого издания и, тем более, телеканала, в России, на его взгляд, не существовало. Так что, если уж и ангажироваться, то не за те гроши, которые обычно платят журналистам. Общаясь с коллегами, которые уже ушли из журналистики, он понял еще одну важную для себя особенность рекламного бизнеса. Ему, пожалуй, не придется кривить душой перед собой и перед остальными, занимаясь этим новым для него делом. По крайней мере, если он будет в интересах заказчика, мягко говоря, отходить от истины, то не станет в этом случае нарушать правила игры. Что положено рекламщику, то не положено журналисту…

 

 

3

 

Итак, он стал заниматься рекламой и PR. Открыл небольшое агентство. Особо крупных заказов у них не было. Но Алексея поначалу это устраивало. Поскольку большие заказы исходили, обычно, от структур с большими деньгами, и опекунами, либо в золотых цепях, либо в золотых погонах, и сотрудничество с ними обуславливалось, как правило, обязательным и плотным вхождением в «систему». А это значит - неминуемый переход под «крышу», из-под которой уже так просто потом не выйдешь (для свободолюбивой творческой натуры Чедаева кабала в любой форме была приемлема). Да еще ему просто очень не нравилось само это слово, и то, что за ним стоит. «Крыша» ассоциировалась у него с какими-то жуткими разборками, наездами, выколачиванием долгов и унизительной зависимостью.

         Пожалуй, следует добавить, что хотя Алексей работал без «крыши», у него было несколько влиятельных знакомых, которые к нему относились с симпатией, и готовы были оказать помощь в особо сложных ситуациях. В его PR  услугах они нуждались крайне редко, т.к. позиционировались обычно при помощи административно-финансовых ресурсов. Алексей практически не обращался к ним со своими проблемами, ему просто было достаточно ощущения некоторой защищенности, которое придавало уверенности.

 

Его агентство занималось и традиционной рекламой и «черным PR», пристраивая в прессу и на ТВ закамуфлированную под журналистские материалы информацию. Они изготавливали рекламные и музыкальные видео ролики, монтируя их на компьютере, который вместе с цифровой видеокамерой он получил в качестве бонуса от одного крутого клипмейкера, в раскрутке которого довольно активно поучаствовал Алексей.

Теперь Алексей мог за одну – две ночи, в своем офисе смонтировать ролик, экономя на дорогостоящих арендованных монтажных. Благодаря недорогой цене и достаточно приличному качеству производимой продукции, ему время от времени удавалось находить заказы не только на небольшие ролики, но и на «джинсовые», и даже цикловые телепередачи, где Алексей был и автором, и ведущим, и продюсером./…/

 

На этом пока все.

 

Пишите мне.

 

Просьба в письмах указывать из какой вы рассылки, а то у меня их (рассылок) аж 5 штук!..

 

Удачи!

 

Александр Кичаев

www.kichaev.ru

info@kichaev.ru

 

Внимание! О возможности публикаций ваших писем:

Если нет явного запрета, письма могут быть процитированы в рассылке.

Адрес электронной почты публикуется, только если он указан в теле письма.

Все мои рассылки:

 

 


PR для Антизомби или КАК создать ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД?
ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПЕРЕГОВОРЫ: секретные технологии воздействия
Антизолушка: секреты женской успешности и влияния
Коучинг: технологии достижения целей
Как ПРАВИЛЬНО познакомиться с VIP мужчиной?

 

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.coach
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное