За свою недолгую жизнь мне повезло
познакомиться некоторыми системами,
течениями, техниками и философиями.
один ньюанс, который является общим
для всех них - это наличие школы. да,
история запоминает личностей, но все
они были членами своих школ. я долго
не мог понять - какая разница, идти
по своей дороге жизни самому или с
кем-то?
в экономической теории, например,
все просто - если какую-то работу
два человека делают час, то один
человек будет делать эту же работу
два часа. жаль что так только в
экономической теории.
после пяти лет скитаний на пути
духовного развития, я пришел к тому
что наличие школы необходимо.
вспоминаются слова дона Хуана :
"сила одного мага, это сила одного
мага. а сила двух магов - это сила
десяти магов". почему же так? все
пять лет не мог этого понять...
пару дней назад сидел на паре, тема
которой была "построение приемной
системы РЛС". антенна радиостанции
принимает в принципе все излучения
внешней среды, только нас интересуют
лишь определенные частоты, для
выделения этих частот в приемниках
используют резонансные цепи. вот оно,
РЕЗОНАНС.
резонанс то, что не учла
экономическая теория, и то, что
понимал дон Хуан. резонанс не
появляется в каком-то отдельном
элементе приемника, он существует во
всей цепи. тогда школа - эта та цепь,
в которой может возникнуть резонанс.
БК - это не просто совокупность
бойцов, это нечто больше. школа
начинает иметь те качества, которые
не имеет ни один ее элемент. члены
клуба взаимодействуют друг с другом,
они воздействуют на клуб, клуб
действует на них. ищущие,
объединенные одной целью +
взаимодействие друг с другом + школа
- вот они условия резонанса. и этот
резонанс никогда не возникнет в
целостности одного человека, он
возможен только в целостности группы.
резонанс в группе - это когда наше
количество начинает перетекать в
новое качество.
я помню как сложно было в начале
вступать в бой. я не понимал зачем
мне бить человека. теперь я понимаю
- я бью чтобы помочь ему, он бьет
меня чтобы помочь мне. в пределах
клуба мы имеем одни цели.
мы думаем об одном, стремимся к
одному, мы, те части системы,
которые настроены на одну частоту,а
потому обязательно возникает
резонанс.
я ускорю кого-то, кто-то ускорит
меня, мы не дадим друг другу забыть
наши цели.
БК - школа не для всех. условия
вступления и техники школы отсеивают
тех, кто изначально не сможет
настроится на частоту резонанса
школы.
мы не изобретаем концепций, не
придумываем новых догм, не
дискутируем и не занимаемся
удовлетворением чувства собственной
важности. мы всего лишь пытаемся
идти по пути развития нашего духа.
БК только для тех, кто устал. кто
устал бултыхаться в безбрежном
океане чужих теорий и
концепций,чьего-то опыта или
убеждений, заблуждений и сомнений.
для тех, кто устал бежать от себя.
для этого тебе понадобятся силы,
никто кроме тебя не сможет сделать
то, что требуется, но если ты готов,
приходи. и запомни:
сила одного мага - это сила одного
мага. сила двух магов, это сила
десяти магов.
***
постулаты бойцовского клуба
(краткий конспект по памяти)
факт #1 - в этом мире есть два
неопровержимых постулата:
постулат #1 - мы все когда-то
родились
постулат #2 - мы все когда-нибудь
умрем
первый постулат очевиден, второй
может быть и не такой очевиден, но
спорить с ним трудно (хто
сомневается, в будущем сможет сам
убедиться в его истинности, только
будет поздно :)
следствие #1 из факта #1
раз мы все когда-нибудь умрем, то
после смерти есть только два
варианта (альтернативы):
вариант #1 - после смерти ничего
нету
вариант #2 - после смерти что-то
есть
размышления: если после смерти
ничего нету, то мы можем жить как
захотим, делать и думать что захотим
ни о чем не заботясь. но если же мы
выбрали вариант #1, а верным
оказался вариант #2 то мы можем
попасть впросак. если же мы выберем
вариант #2 то мы ничего не потеряем
даже в случае истинности варианта
#1, так как особого смысла в
варианте #1 нет.
выводы: выбрав вариант #1, мы
рискуем. выбрав вариант #2, мы имеет
100% безрисковую ситуацию.
следствие #2 из размышлений
поскольку рисковать никто не хочет,
то необходимо выбирать вариант #2
следствие #3 из следствия #2
вариант #2 распадается еще на две
альтернативы:
альтернатива #1 - после смерти
что-то есть и это мы получим в любом
случае альтернатива #2 - после
смерти что-то есть, но к этому нужно
готовиться.
размышления: если мы опять таки
выберем альтернативу #1, а верной
окажется вторая, то мы естественно
попадем впросак (в большой такой
просак). если же выберем
альтернативу #2 то опять таки имеем
100% безрисковую ситуацию, так как
при истинности альтернативы #1,
принятие альтернативы #2 не влечет
за собой никаких негативных
последствий.
следствие #4 из размышлений:
необходимо выбрать следующее
утверждение: после смерти что-то
есть, но к этому нужно готовиться.
выбрав это утверждение за истинное
мы гарантированно (т.е. с
вероятностью 100%) ничего не
потеряем при любом раскладе из
описанных выше.
вопрос #1 из следствия #4 : как
готовиться?
а это вопрос методологии бойцовского
клуба.
а теперь немного про последнюю
встречу:
перейду сразу к боям. к моему
второму бою, так как для меня он был
самым впечатляющим. огромное спасибо
моему партнеру за то что дал
возможность почувствовать то, что я
чувствовал в отдельные моменты
поединка. было пару моментов, когда
я входил в странное состояние и
начинал чувствовать энергию , всю
энергию взаимодействующую со мной.
руки начали трещать от проходящей
сквозь них энергию. иногда этот
треск отдавался в ушах, картинка
перед глазами грозила разорваться и
завибрировать. в эти моменты
мышление полностью отключалось(но не
разум), и восприятие полностью
поглощало всю мою сущность. это было
недолго, но это было очень сильно.
после боя. я не мог думать, очень
сложно было воспринимать то, что
говорил Виталий. все тело
вибрировало.