И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим». Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Христос говорил о главной молитве иудеев «Слушай, Израиль: Господь Бог наш - Господь один! Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душою твоей, и всем существом твоим…» С этой молитвы начинается день и заканчивается. С этой молитвы начинается жизнь и заканчивается. Шма исраель, адонай элоhейну - адонай эхад…
Господь - не совсем точный перевод. Господь - это совсем неверный перевод. Господь, господин - это неправильное слово, а правильного слова в русском нет.
Адон - это не господин, кто пользует тебя, а тот, кто дает тебе бытие, поддерживает тебя и дает смысл твоему бытию. Бог на иврите - господин именно в этом смысле этого слова. Тот же корень, что и у райского сада (ган ЭДеН).
Среди слов, обозначающих хозяина, есть другое слово «бааль». Бааль - это и хозяин, это и муж. От «хозяина дома» «бааль hабайт» произошло слово «балабай». Балабай - это работодатель. На современном иврите слово балабай стало синонимом слову подонок и самодур. Балабай - это «что хочу то и ворочу», и никакие законы ему не писаны.
Русский язык смешивает эти понятия, порождая большую путаницу в умах. Потому что Адон - это великое благо, а Господин - это зло. Адон - отец-друг. АДОН – ЭТО ОТЕЦ-ДРУГ. Господин - твой поработитель. Два разных понятия и одно слово. Из-за отсутствия второго слова тоска по адону превращается в тоску по господину, садисту со всей вытекающей из этого бессознательной сексопатологией.
А бессознательная сексопатология людей, считающих себя совершенно вменяемыми и свободными от тяги к садо-мазо, ведет к разрухам и войнам. «Бессознательная» сексопатология означает, что люди мучают и доминируют друг друга, сами не осознавая собственных мотивов. Сначала просто изводят друг друга на работе и дома, потом начинают войны, и считают себя вменяемыми при этом. Вот и живут люди до 60 несвободными и неудовлетворенными, хотя могли бы жить до 90 свободными и счастливыми. Такова цена вопроса.
Нет в русском слова Адон. Но было бы слово, всё равно не помогло бы. Вот в Израиле каждый день начинается с напоминания об Адоне, но всё равно не помогает.
Устранение отца
Мощнейшим «достижением» в кавычках феминизма является устранение отца. Тут дело не только в отрицании всех мужских ролей. Тут и отрицание всякого эмоционального контакта с мужчиной, который подсознательно воспринимается как кровосмесительный. Все отцы, согласно феминизму, - это потенциальные насильники. Говорить это прямым текстом не осмеливаются даже последние феминистки, но к этому выводу они подводят. Всякий мужчина оказывается под подозрением. Потому отцы начинают избегать всякого физического контакта со своими детьми. Всякая ласка становится невозможной, духовная близость исчезает.
Отцы не потому покидают своих детей, что они уходят. Они покидают своих детей, потому что их уходят. Организуют это матери, а дети принимают в этом участие.
Суицидальные цивилизации
А потом у детей развивается старый добрый эдипов комплекс, чувство вины и программа самоуничтожения. И это становится повсеместным. И вся цивилизация становится суицидальной. Это не только к русским относится, которые и революцию совершали, символически убивая царя – плохого отца. Которые потом символически «убили» Сталина. Которые потом уничтожили всё его наследие, и занялись разоружением, то есть, уничтожением себя. Это относится и к Западу в целом.
Западоиды не любят русских еще и потому, что русские ассоциируются с патриархатом и медведем (фигурой дремучего отца). Всё недоверие к отцам переносится на русских.
Западная элита сдерживала свои суицидальные тенденции до поры до времени. Они даже создали реальную демократию. Играя в демократию, элиты сдерживали себя от саморазрушения. Только затем демократия им и была нужна, чтобы не пуститься во все тяжкие, не развалить страну, не проиграть противостояние с русскими. Но как только внешний враг исчез, самосдерживание показалось не нужным, и старая добрая программа по самоуничтожению, связанная с чувством вины (связанным с устранением отца), начала себя реализовывать.