Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Произвол в уважении, антиресурсность



Произвол в уважении, антиресурсность
2011-06-12 14:33 admin

Произвол в уважении, антиресурсность

Произвол в уважении – это смертный грех

Игнорируют (не замечают) достоинств ближних, высматривают их недостатки - для того, чтобы снизить власть человека над собой, снизить его "магнетизм".

Почему-то считается, что мы имеем право раздавать уважение как угодно - произвольно и безответственно. Распределяя уважение произвольно, человек, по сути, ворует его у тех, кто его заслуживает, и дает его тем, кто его не заслужил. С точки зрения кармы, закона ответственности, подобный произвол - смертный грех. Это вранье в самом ответственном вопросе, внесение искажений в карту на самом ответственном участке.

Как и всякое вранье, это вранье идет от страха - в данном случае перед чужим магнетизмом. И, как обычно, подчиняясь страху, человек только усиливает свою от него зависимость.

Уважение - это поддержка, энергия своего рода, сила, которой можно и нужно делиться. То, как человек ведет себя во внешнем мире, определяет и его поведение во внутреннем мире. Тот, кто неправильно дает энергию во внешнем мире, тот и во внутреннем мире создает аналогичный энергетический дисбаланс.

Пример расплаты за произвол

Вот пример: Парню надо заниматься, чтобы поступить в институт, но он включает телевизор и тратит время впустую. Он сам, быть может, не знает, почему поступает так, но ничего не может с собой поделать.

Но почему же той части души, которая хочет смотреть телевизор, оказывается уважение, той которая хочет разбираться в предмете - нет? А дело в том, что и во внешнем мире он привычно давал уважение тем, кто лидирует в компании бездельников, так как сам был «лидером» подобного рода. Самоутверждался он так, давая уважение себе подобным. Достижения же тех сверстников, что научились хорошо себя чувствовать в мире науки, он привычно занижал - это было частью той же стратегии по самоутверждению.

Неуважение к тем, кто учится = снижение ценности мира науки = снижение ценности мастера, способного науку освоить = отсутствие желания вставать на трудный пусть саморазвития = неспособность заниматься...

Как результат - нет возможности установить раппорт ни с мастерами, ни с теми стихиями, способностями, с которыми они дружны. Зато построен раппорт с собственной безалаберностью. Он сам его построил, когда построил раппорт с приятелями-шалопаями.

Сам того не понимая, он блокировал обучение, блокировал развитие способностей. И вот он не может заниматься и сам не знает, почему не может, сам не знает, почему идет включать телевизор. Тот, кто не хочет видеть чужих достижений, в первую очередь себя и только во вторую очередь других основательно ограничивает.

В те пути, которые для себя обесценил, человек не хочет и потому не может вкладывать энергию. Потому пути закрываются для него.

Чем отличается умный от глупого?

Чем отличается человек умный от человека глупого? Не магнитофонной способностью (способностью повторять написанное и сказанное другими), не способностью вращать в уме предметы и формулы (хорошо играть в тетрис). Человек умный, в отличие от человека глупого, умеет уважать ресурсы и ресурсных людей. Соответственно он научается подключать ресурсы и внутренние и внешние.

Глупый человек - это тот, кто «умеет» не уважать ресурсы и ресурсных людей. И ему обычно кажется, что ресурсных людей рядом нет. И ему это даже нравится - никого уважать не надо. На самом деле, в общении с глупыми людьми, ресурсные люди просто не проявляют свою ресурсность - в общении с глупыми, умные просто не проявляют свой ум.

Не воруйте уважение - это путь к глупости!

А в наше время никто никого не уважает. С одной стороны понятно - слишком много было разочарований. Сам социальный строй теперь не уважается, и все те, кто занимают в нем высокую позицию - соответственно.

С другой стороны (опять-таки понятно) - против саморекламы по западному образцу вырабатывается здоровый иммунитет.

Кроме того, уважение - это капитал, которым теперь не принято делиться. Торговые отношения типа «ты мне - я тебе» переносятся на ту область, в которой они предельно неуместны! Люди чем дальше, тем больше спекулируют уважением, пониманием, вниманием, и разучаются уважать, понимать, быть внимательными.

Обесценивая области, в которых другие сильнее, обесценивая область за областью, человек обесценивает саму жизнь. Жить все равно приходится, но стоит ли удивляться, что жить не в кайф становится, что все пути закрываются?

Не уважая никого и ничего, человек теряет уважение к себе, также потому, что иного отношения, кроме тупого и всепринижающего, которому сам научился, от других он тоже не ждет и даже представить себе не может!

Потеря желаний

Уважаемое можно сделать неуважаемым и желанное можно сделать нежеланным - движение суть одно. Отказ от желаний, как и отказ от уважения, снижает магнетизм этого мира и дает защищенность. Отказ от желаний дает защищенность, но делает невозможным счастье. Обратного пути обычно нет! От защищенности в пользу чего-то теперь не желанного никто уже не отказывается (мне, во всяком случае, наблюдать этого не приходилось). Отказываясь от желания за желанием, человек рискует дистанцироваться от жизни, утратить с нею раппорт и потерять энергетику со всеми вытекающими из этого последствиями. Жизнь через нехочу - результат такого к жизни отношения!

[Лена] ...Многое из описанного тоже пережила... Особого разговора требует тема отказа от желаний. Все ровно так, как ты описал, когда отказ производится личным волевым импульсом. Тогда это сужение жизни средствами самой же жизни, и ни к чему хорошему это не ведет. Когда исчезновение желаний происходит по мере правильного развития в йогической садхане [духовном подъеме, самосовершенствовании], описанных тобой несчастий не происходит. Находясь в другом состоянии сознания (брахманическом), можно видеть природу и последствия желаний, от чего многие из них перестают быть актуальными. Энергетика при этом не утрачивается, а наоборот растет, подтверждением чему служат пресловутые йогические сиддхи. Кстати, в идеале исчезают не все желания, а лишь несогласные с Божественной волей...



В избранное