Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Самоуважение



Самоуважение
2011-03-21 13:37 admin

Самоуважение

Самоуважение - проблема номер один у нашего народа. Мы не всегда осознаем эту проблему, как проблему номер один, но как выпьем… «Ты меня уважаешь? И я тебя уважаю. Мы с тобой уважаемые люди!»

Уважение в меритократиях – это продумывание возможного сотрудничества. Уважение в России - это товар, которым спекулируют. Спекулируют по принципу: я тебя буду уважать, если будешь вести себя, как я хочу.

Люди думают, что своим уважением могут распоряжаться, как им заблагорассудится. Это иллюзия. Произвол в уважении – это этическое преступление, то есть, то, приносит тактический выигрыш за счет стратегического проигрыша. Как и всякое другое вранье, произвол в уважении ведет к дезориентации по жизни. Не хочешь видеть достоинств других – сам себе от ресурсов отключаешь, сам себя по жизни задвигаешь. Так тебе и надо.

На чем основывается самоуважение?

Чаще всего на признании со стороны других. Тебя признали, ты счастлив. Тебя не признают - ты в депрессии (если зависишь от этого признания, конечно), и ты имеешь все шансы заболеть и умереть раньше времени.

Любовь - высшая форма уважения. Те, кого меньше любят, живут меньше. Любовь в детстве особенно важна. Те, у кого она была в детстве, обычно по жизни справляются с любыми задачами, и во всех отношениях благополучней. Любовь важнее материального благополучия.

Размужчинивание

Мужчины живут меньше женщин. Почему? Потому что им отказывают в любви и уважении. Почему отказывают? Потому что так нужно власти, и она воспитывает свой народ соответствующим образом. Власть когда-то объяснила женщинам и мужчинам, что мужчина обязан помогать женщине, что это само собой, что женщина за мужскую помощь мужчину не обязана ни уважать, ни любить. Она научила женщин «не давать» мужчинам, иначе как за вступление в брак, в котором мужчина не имеет вообще никаких прав – только обязанности. Последствия этой политики можно наблюдать. Если бы политика была другой, у руля государства были бы сильные люди, а выродившаяся элита, и положение страны в мире было бы другим, и жили иначе.

Потребность во внешнем признании

Потребность во внешнем признании - это зависимость. Люди делятся на два основных психотипа. Первые делают то, за что им платят деньгами и признанием. Вторые пробуют дать обществу то, что обществу нужно, но не востребовано. Первые чувствуют свою глубинную зависимость от быдла и потому в бессознательном имеют комплекс неполноценности. Вторые имеют комплекс непризнанности. Мало кто умеет сочетать умение быть и реально нужным и востребованным. Никого не учат видеть разницу, никто и не умеет.

Внутреннее признание - это признание тех, кого ты сам уважаешь. Ты смотришь на себя со стороны глазами уважаемых тобой людей. Ты хочешь стать мастером, которого уважают мастера, которых уважаешь ты. Но это не всегда получается. И самопризнание поэтому дается трудно.

Понтовики

Чудной народ. Откроют какой-нибудь малый бизнес и думают, что почти боги. Это как в шахматы – научился двигать фигурами, начал обыгрывать девятерых из десяти, тех, кто играет абы как, и уверовал в свою принадлежность к богоизбранным. Или стал начальником. А ты лучше сравни себя, скажем, с Бетховеном и оцени реальный уровень своего мастерства. От понтов лечит.

Самоуважение, которое не зависит ни от чего

Но возможно самоуважение, которое не ставится в зависимость от успехов, и это самое мощное самоуважение.

Не важно, чего ты уже добился, а важно, что ты вечная сущность, готовая дружить, играть и любиться со всеми стихиями природы. Иностранные языки, к примеру, это тоже стихии своего рода. Важно, что ты сохраняешь лицо в любой ситуации. Сохранить лицо важнее, чем выжить. Тебе даны ВЕЧНОСТЬ, НЕТОРОПЛИВОСТЬ, САМОДОСТАТОЧНОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ ТРУДИТЬСЯ, БЕССТРАШИЕ, СЕРЬЕЗНОСТЬ, ПОНИМАНИЕ, СМЫСЛ И КОНТАКТ.

Вера в собственную вечность

У тех, кто себе всё время врет, всё самое главное в бессознательном, и они сами не знают, во что верят – им не дано в своей вере разобраться. Вера в то, во что не веришь, ведет к капитальной дезориентации по жизни, крайнее проявление которой шиза. Но, однако, можно научиться видеть абсурдность ментальных построений тех, кто верит в смертность души, которые тоже шиза.

Верить в бессмертие своей души непросто. По сути, это вера в свою сверхсилу.

Если ты не делаешь зла и не врешь с утра до вечера (как это все делают), у тебя нет бессознательной потребности верить в то, что смерть всё спишет. А верить в то, что МИР ШИРЕ И ГЛУБЖЕ, чем кажется, естественно для походников, для тех, кто всегда раздвигал свои горизонты.

Самоощущение вечного человека

Если ты не отождествляешь себе со своим смертным телом, ты ничего по большому счету не боишься. Ты не привязан ни к какому барахлу: ни к вещам, ни даже к знаниям и умениям. Ты никуда не спешишь и знаешь, что – бог даст – всё успеешь, но, если будешь спешить, однозначно потеряешься в суете. Ты не боишься ни внешних неудач, ни внутренних. У тебя вечность, у тебя готовность дружить с природой и всеми ее стихиями, ничего от них, однако, не требуя, и потому стихии любят тебя и на тебя работают.

Ты не покупаешь у этого мира ничего ценой отказа от своей свободы. Этой мазо-проституции ты Богу не предлагаешь. Ты выстраиваешь любовные отношения с этим миром, и этот мир начинает на тебя работать, и всё дается тебе, как дар.

Такое вот самоутверждение себя не как чего-то крутого, противостоящего этому миру, а как сущности, которой дано любить, быть любимой, а потому сверхсильной. Нет помешанности ни на супербарахле, ни на супертеле, ни на суперзнании. Важнее кто ты, а всё остальное – бог даст – приложится.

О христианах

Если бы христиане верили в христианство, у них было бы это самое мироощущение, но за редчайшими исключениями никто из них в свою вечность реально не верит.



В избранное