Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Комментарии к <<припринимательским>> рассылкам


Комментарии к «припринимательским» рассылкам
2010-10-28 15:08 admin

Комментарии к «припринимательским» рассылкам

Из рассылки Луньковой:
Предпринимательская задача: когда клиент не прав?
http://subscribe.ru/archive/economics.school.speak/201010/26024257.html

На одном из знакомств с новыми членами клуба, одна дама отвечала на вопрос, как вы начинали свой бизнес: «Я работала в компании менеджером по продажам, и у меня было много клиентов. Потом я ушла, открыла такую же компанию, обзвонила всех своих клиентов, и дело пошло». «То есть, вы своровали клиентов у своего работодателя?» – уточнил кто-то из зала. «Нет, что вы, - возмутилась дама. – Это не воровство, это были именно мои клиенты, ведь я же их нашла». Вот этот «клиент клуба» оказался неправ настолько, что пришлось вернуть ему членский взнос. А теперь повторю вопрос. Почему же постулат «Клиент всегда прав» не действует в МКП?

Комментарий

читать далее


В избранное